супертяжеловес

Автор Pyyhan, 01 Окт. 2014 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pyyhan

На фото выше где зима впереди же стоят ви брейк или я ошибаюсь? Дисковые мне нравятся относительно однако передняя вилка у меня не имеет возможности их установить

Василий22

#37
Цитата: Pyyhan от 09 Окт. 2014 в 00:41
На фото выше где зима впереди же стоят ви брейк или я ошибаюсь? Дисковые мне нравятся относительно однако передняя вилка у меня не имеет возможности их установить
Да,впереди ви брейки,такой у меня был мотор(2012г),еще с цепного вела только под них, а задний-роллер.
Сейчас уже есть с пер.диском и на 800вт,вот он

(Я спец-но заказывал вел без пер.колеса и с пер.ви брейком-вышло дешевле на 3-4тыс.)
Я уж подумал может вам для увеличения торможения установить дисковый тормоз, но с увеличенным диском. Но если уже заказали колеса под роллер,то тогда роллер и только миддрайв, МК я не видел с роллером.
Если возможно покажите свой вел на фото!
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Pyyhan

На Альпине вилку меняли или это другой вел?) Вот мой корявчик), извиняюсь за качество

Василий22

#39
Менял после ДТП,писал выше,но была тоже белая и убогая(ход 63мм и сильный отскок)
Да,в треугольник батареек можно ого-го напихать
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ra6fnq

Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 22:35
Цитата: Pyyhan от 01 Окт. 2014 в 13:11
        в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. ,

По поводу торможения с горки:в основном пользуюсь рекуперацией DD(тормозит серьезно и заряжает бат-ю),мех.тормоз применяю редко.
Как я понимаю рекуперации у миддрайва и редукторника не будет из-за обгонной муфты. PS на заметку
По износу цепи и звезд:при установке миддрайва износ только увеличится,т.к. на нее будут действовать сила ног+мотор(в гору например)
Хотя стоимость замены менее значима,по сравнению с ценой комплекта
Нравятся мне упёртые!  ;-D А я научился ездить не тормозя на спусках, даже жена сейчас спускается на скоростях 50-60 км/ч
рекомендую один раз прокатиться на миддрайве, а потом рассказывать свои ощущения от взгляда на картинку. 2 года и я и жена гоняем на редукторниках, она сейчас на миддрайве, цепи родные, за 2 года более 11 тыс км каждый. колодки менял 2 или 3 раза, не облез и не разорился.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Василий22

Цитата: ra6fnq от 09 Окт. 2014 в 12:04
Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 22:35
Цитата: Pyyhan от 01 Окт. 2014 в 13:11
        в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. ,

По поводу торможения с горки:в основном пользуюсь рекуперацией DD(тормозит серьезно и заряжает бат-ю),мех.тормоз применяю редко.
Как я понимаю рекуперации у миддрайва и редукторника не будет из-за обгонной муфты. PS на заметку
По износу цепи и звезд:при установке миддрайва износ только увеличится,т.к. на нее будут действовать сила ног+мотор(в гору например)
Хотя стоимость замены менее значима,по сравнению с ценой комплекта
Нравятся мне упёртые!  ;-D А я научился ездить не тормозя на спусках, даже жена сейчас спускается на скоростях 50-60 км/ч
рекомендую один раз прокатиться на миддрайве, а потом рассказывать свои ощущения от взгляда на картинку. 2 года и я и жена гоняем на редукторниках, она сейчас на миддрайве, цепи родные, за 2 года более 11 тыс км каждый. колодки менял 2 или 3 раза, не облез и не разорился.
Если дорога без ям, то можно и 50, но у нас таких нет. На работу+обратно 14км гравий и песок.По асфальту тоже ямы с 7-ми литровое ведро по форме.
Приходится выбирать между скоростью и целостностью камер(пробивал об обод)
А на счет цепи я написал выше,не затратно ее менять!
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Pyyhan

Всё определился) однозначно мидрайв и роллерные тормоза не разорюсь я на цепи). По поводу 50 под горку... на лисапете общей массой около 130кг... только в памперсах... причём по кругу тОООлстым слоем обмотаный... вот так - Смоленск - Большая Советская - Велосипед!!! очкую я... уже есть чего и кого терять) , кстати по этой улице тоже нужно будет вниз и вверх катать)

TULSUNDUR

про роллерные тормоза при таком весе, скорости, и наличии горок - это как в песне в фильме "Айболит-66" -
"нормальные герои - ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД !!!"...    ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

#44
Ну, я думаю основное это скорость и тип местности. Масса, всё же, влияет на нагрузку на тормоза линейно, скорость - квадратично, а большие горки - это вообще смерть любым маломощным тормозам на тяжёлом кинфиге.

Пример №1.
Я вешу 110кг, езжу на работу на драндулете типа "Кама" (транспорт дрянь, конечно, но зато можно бросить где угодно и не украдут, а если украдут, то не жалко).
Питер-город плоский и горизонтальный (для тех кто не знает), а больших скоростей на этой "Каме" в принципе не бывает - макс. 20 км/ч. У этого велосипеда мне хватает обычного заднего ножного втулочного тормоза - он тормозит достаточно неплохо для таких скоростей.

Пример №2.
Крым, южный берег, окрестности Ялты. Вся местность - сплошные горы и узкие извилистые улочки. Брал напрокат велосипед с ви-брейками.
Ви-брейки тормозят намного лучше (в смысле, сила торможения больше) чем советский втулочный ножной тормоз.
На этом велосипеде я один раз проехал пару километров вверх, потом съехал обратно, после чего тормозные колодки оплавились и стёрлись почти до нуля.

Пример №3.
Поняв, что на велосипеде в такой местности делать нечего, я взял напрокат скутер. С дисковым тормозом спереди и барабанным сзади. Катался на нём целую неделю. Заехал на Ай-Петри и съехал вниз. Внизу пощупал тормозной диск - чуть тёплый. Тормозной барабан сзади - горячий, но терпимо. А тормозил я больше передним диском, чем барабаном. Я конечно немало помогал тормозам двигателем, но тормозам работы тоже было дофига, поскольку на скутере мы ехали вдвоём (110+90кг).

Теперь проанализируем суть.
1. На малой скорости и при отсутствии горок тормоза используются относительно редко (потому что на такой скорости можно вообще не тормозить от самой точки А до точки Б) и коротко, а значит, не успевают нагреваться.
2. На большой скорости тормоза используются чаще и длительнее, а значит, поглощают больше энергии и сильнее нагреваются. Но, всё же, при определённом стиле езды и определённых обстоятельствах даже слабоохлаждаемого тормоза может быть достаточно.
3. В гористой и извилистой местности тормоза используются особенно активно и длительно, и теплоёмкости тормозного механизма недостаточно - нужен эффективный отвод тепла в окружающую среду.

К примеру, если бы я на своей "Каме" с втулочным тормозом и 50 кг дополнительного груза спускался с Ай-Петри по серпантину на тормозах, у меня бы "сгорела" втулка от такого насилия, потому что охлаждение у втулки очень хреновое, обдув слабый, а теплоёмкость маленькая. Докрасна она бы конечно не нагрелась, но смазка внутри была бы испорчена высокой температурой после спуска, и фиг знает как бы оно поехало дальше. В любом случае, для этого механизма это дикая перегрузка по долговременной мощности (понятие допустимой мощности можно применить к любом механизму).

У барабанных тормозов охлаждение чуть получше, но тоже хреновое, потому что тепло отводится только наружу через толщу стали, а обдув также никакой, потому что барабан спрятан в колесе.

У дисковых тормозов охлаждение очень хорошее, поскольку диск вращается непосредственно в воздушном потоке (а не спрятан во втулке), имеет довольно большую площадь и отдаёт тепло в воздух теми же поверхностями, на которых это тепло образуется. Кроме того, отдельно обдувается и сам тормозной механизм. За счёт этого дисковый тормоз может рассеивать довольно много тепловой энергии, а значит, может длительно работать в режиме большой тормозной мощности.

Роллерных тормозов бывает много разных конструкций. Я не буду их обобщать, поскольку свойства разных конструкций могут сильно отличаться, но классический роллерный тормоз, целиком спрятанный во втулке - это полная фигня, потому что теплоотвод у него никакущий и годится он только для очень лёгкого режима использования.
Я также видел в инете роллерные тормоза с внешним диском, который, вероятно, сделан из алюминия предназначен для охлаждения - вероятно, они смогли бы составить конкуренцию дисковым, если они действительно хорошо охлаждаются.

Также стоит учитывать, что повышенная масса и скорость электробайка увеличивают нагрузку на тормоза в несколько раз по сравнению с обычным велом, и то что хорошо для обычного вела для е-вела будет совершенно непригодно.

В любом случае, при выборе тормозов для электровела нужно учитывать такие факторы как масса, скорость и гористость местности. Если живёте в горах и ездите на тяжёлом е-веле с полной массой под 200кг со скоростью 50-60км/ч, то к тормозам предъявляются требования совершенно другого порядка, чем для неспешной езды по плоскому Питеру на "Каме".
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

all_bud

[user]DIVAS[/user], по роллерным прав, только для ситибайка, который неспеша так педалирует. Адекватного тороможения большой массы они не дадут. Дисковые так сказать всегда будут на первом месте, особенно гидравлические. У меня снаряженная масса 170-180кг, так передний 203 ротор отменно гасит скорость, а зидний роллер просто притормаживает, хотя усилие на рычаг дискового всего то двумя пальцами без напряга, а роллерный надо сжимать от души.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

100%трезвый

А что, если взять трёхколёсный велик и поставить на него все з мотор-колеса редукторных по 350 Вт 36, лучше 48В. И спицы 3мм или диски и покрышки где-то 24*3". Ну, и все колёса будут с дисковыми тормозами и педали можно будет нормально крутить и будет такой грузовой отсек, что можно пол леса грибочков в него загрузить. :laugh: Но, стоить эта штука будет не мало.
И, вообще, советские дорожные велики выдерживают водителя и 2 мешка картошки, а это около 180 кг.

pravednik

ТС вот тут http:
Спойлер
есть фото моего байка на раме хардтреил james explorer 3.0 ростовка 24.
Мой вес 120 кг, сам байк порядка 40 весил + проходил испытание вторым человеком в 80 кг. Суммарный вес был за 200 кг. Рама все тяготы выдерживала более чем достойно. Мотор стоял тяговый 
Спойлер
CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вот по поводу ободов вам надо точно озадачится. Пусть это будет ноу нейм из Китая но 40мм как минимум. И все будет ок.
С наилучшими пожеланиями!