Реклама: выбор ваттметра

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 2. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 3. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 4. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100 5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 6. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19537 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Окт 2014 в 08:45
Прочитано 19537 раз
Оффлайн

Бобрик донской

Россия, Москва Сообщений: 30
Ребят,подскажите пожалуйста какой ваттметр лучше всего брать из доступных,да и вообще? Второй Turnigy 130 что-то стремно брать,вдруг опять что-нибудь там перегорит...
Как вариант рассматриваю Hobbiking НК-010,хотелось бы услышать мнение тех кто пользуется.

03 Окт 2014 в 21:45
Ответ #1
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Поиском по форуму надо пользоваться. Такая тема есть в форуме по велосипедам и совсем недавно всплывала. Плюс по ваттметрам темы 3-4 есть. Ну и второго ваттметра, что вы упоминаете - еще более дурная слава. Турниджи отремонтировать можно, а тот горит безвозвтратно и на пустом месте. На форуме несчастливые владельцы отписывались.

03 Окт 2014 в 22:12
Ответ #2
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168
Я вот мини вольтметр хочу купить, но у нас в продаже нет.
Наберите в поиске мини вольтметр, а хотя Вам ваттметр нужен

03 Окт 2014 в 22:27
Ответ #3
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 728
Сюда голосовалку надо прицепить, кто чем пользуется, или лучше кто что посоветовал бы. Цикланалист дороговато, поэтому 2 года пользуюсь Турниджи 130А, доволен (до 60В). Снял корпус, вывел кнопку отключения подсветки и закрепил платку внутри акумного бокса. Ваттметр всегда работает, круглосуточно, отключается только когда автоматом вырублю все (обнуление перед дальней поездкой). У меня еще старая версия, а новые показывают также обратный ток. Мне как обычному пользователю электровела достаточно видеть текущее напряжение, текущий ток, истраченые амперчасы и всё.... Если бы был такой приборчик показывающий только эти параметры.
выбор ваттметра
« Последнее редактирование: 03 Окт 2014 в 22:39 от kucha »
Сообщение понравилось: vimaksoff

04 Окт 2014 в 09:49
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
, Согласен на 100%. Без вольтметра вообще как без рук, ток дает представление о вкачиваемой энергии, а амперчасы тоже нужно , но реже, думаю, что такой приборчик пользовался бы популярностью и цена его была бы в 3 раза ниже любого ваттметра.

04 Окт 2014 в 14:41
Ответ #5
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 728
, Согласен на 100%. Без вольтметра вообще как без рук, ток дает представление о вкачиваемой энергии, а амперчасы тоже нужно , но реже, думаю, что такой приборчик пользовался бы популярностью и цена его была бы в 3 раза ниже любого ваттметра.
Ну в три раза врятли дешевле... Да хоть пусть столько же и стоит как ТУРНИДЖИ ($27 с доставкой), но если бы еще в нем эти три выводимых параметра были на крупных семисегментных ярких разноцветных индикаторах. Типа такого:
выбор ваттметра

04 Окт 2014 в 17:16
Ответ #6
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
Я буквально вчера поставил ваттметр TF01N.
Покупал здесь, все работает, тема про него есть, правда, не совсем раскрыта, но если все рассказать, то и вопросов не останется.

04 Окт 2014 в 20:35
Ответ #7
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 728
Я буквально вчера поставил ваттметр TF01N.
Покупал здесь, все работает, тема про него есть, правда, не совсем раскрыта, но если все рассказать, то и вопросов не останется.
Этот?

04 Окт 2014 в 20:47
Ответ #8
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105

04 Окт 2014 в 23:12
Ответ #9
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
, Согласен на 100%. Без вольтметра вообще как без рук, ток дает представление о вкачиваемой энергии, а амперчасы тоже нужно , но реже, думаю, что такой приборчик пользовался бы популярностью и цена его была бы в 3 раза ниже любого ваттметра.
Ну в три раза врятли дешевле... Да хоть пусть столько же и стоит как ТУРНИДЖИ ($27 с доставкой), но если бы еще в нем эти три выводимых параметра были на крупных семисегментных ярких разноцветных индикаторах. Типа такого:
выбор ваттметра
Можно взять отдельно вольтметр и амперметр с амперчасами (есть прошивка в теме "Хочу собрать свой ваттметр"). Но это уже будет самосбор, но ярко.

24 Мар 2015 в 11:48
Ответ #10
Оффлайн

evgeniygrekov

Рыбинск Сообщений: 249
подскажите, какой ваттметр лучше взять в пределах 2000р, на напряжение до 100В, ток 30А, чтобы показывал напряжение, ток, скорость, Ампер-часы, ну и все как обычно, чем больше-тем лучше :-)

24 Июн 2015 в 12:24
Ответ #11
Оффлайн

accent

Москва, Печатники Сообщений: 10
Подскажите пожалуйста.
Только пришли ваттметры, сразу прилепил и поехал на тест-драйв,
но не могу разобраться во всех параметрах которые мигают каждую секунду.

Из того что мне удалось понять:
46,85 Vm    (минимальное напряжение которое увидел ваттметр) мне не нужно.
018.31 Ap   (максимальный ток который прошел от батареи к мотору) вообще не нужно знать.
0966.2 Wp  (максимальные ватты которые были замечены прибором) ну 900 ватт или 100, какая разница.
01.720 Ah
0028.5 Wh  (на сколько ватт похудела моя батарейка (48v*11ah =528w) за поездку)
                хороший параметр, но скидывается при выключении.

а вот что за параметр 01,720Ah ?



И вообще: на приборе цифры маленькие, на солнце видны плохо,
параметры неважные какие-то, кроме напряжения и сколько ватт потрачено (и то сбрасываются),
самый важный получается это знать напряжение, что-бы понять когда кончится заряд, а я ещё их две штуки купил  :facepalm:

Мне больше мультиметр понравился с гигантскими цифрами.




« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 18:38 от илс »

24 Июн 2015 в 12:33
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
, То что показания прыгают, это главный недостаток бескнопочных ваттметров, типа обсуждаемого.
Лично меня это напрягает, поэтому я пользуюсь более продвинутыми вариантами.  :kidding:

1,7Ач, это более удобный вариант оценки расхода.
Разве вам это не очевидно?
Вся батарея 11Ач, потратили 1,7Ач, осталось примерно 9.
НО!

Вам надо сделать корректные замеры. Выкатайте батарейку целиком и регистрируйте показания. Не забывайте об их сбросе. при откл. питания.
Пока я вижу, что 28Втч никак не соотв. 1,7Ач.
Почти в 3 раза занижен расход (или завышен?).

В общем, вы все поняли, надеюсь  :hello:
Сообщение понравилось: daos73, accent

24 Июн 2015 в 12:41
Ответ #13
Оффлайн

antoha78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 89
Профи подскажите мне какой ваттметр купить для 72В ?? ток до 150А

все эти тингри и прочие ваттметры на хоббукинге они только до 60В.


Циклоаналист не предлагать, дорого.

24 Июн 2015 в 13:17
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
ссылка

Если нужны реальные 150А, придется мутить выносной шунт.
В любом случае, вам похоже не для вела.
Т.к. тянуть на руль такие канаты, это безумие.  :kidding:

24 Июн 2015 в 13:48
Ответ #15
Оффлайн

accent

Москва, Печатники Сообщений: 10
Спасибо, пытаюсь понять...  для меня Ah это просто буквы (А и Ч или Аш) не мог соединить в голове, что к чему относится,
у меня  три компонента системы контроллер, колесо и батарея, а символов Vm\Ah\W\Ap\Wp\Wh\V куча.

Но когда Вы написали\подсказали ( Вся батарея 11Ач, потратили 1,7Ач, осталось примерно 9.) всё стало на свои места, спасибо !
Теперь не могу понять что значит (Пока я вижу, что 28Втч никак не соотв. 1,7Ач.) много это, или мало вообще мне непонятно.
Вывод: буду ждать маршрута ~ 30 км, что-бы батарею посадить до 46,5 вольт (обычно она отключается на этом напряжении), запишу показания ваттметра.
Вот у прибора если от корректно отображает показания, есть уже три важных значения:
1) напряжение
2) количество ватт взятых с батареи
3) ампер-часы взятые у той-же батареи
Получается если посадить батарею, то можно будет узнать её ватты и емкость, соответствуют-ли они заявленным на этикетке.


24 Июн 2015 в 14:10
Ответ #16
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6451
, если просадите полностью и бмс ее отключит, то можете и не узнать сколько было перед отключением, тк показания сбросятся. Не понимаю я любовь форумчан к этому ваттметру.

24 Июн 2015 в 14:29
Ответ #17
Оффлайн

antoha78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 89
то что продают e4bike мне кажется не потянет, это вообще похоже на тингрей только с переклееным шильдом. :-D
Тестировать я буду, не на велике, у меня мопед стоит, с куаншуном 3000вт, производитель сказал рабочий ток 70-80А, пиковый 150А. Батарея 72В, контроллер на 150А тоже есть.
Осталось самое важное для оценки результатов теста  -  ваттметр =).

Неужели кроме циклоаналиста и powerwatcher больше ничего нет, на весь наш мировой электросоюз ?;)

я уже сам обыскался в инете, и на алибаба, и на алиэкспрессе и на европейский площадках..нет......странно.....Чем поможите форумчане? что посоветуете?

 

Выбор мощного ваттметра (200А и выше)

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 862
Последний ответ 10 Сен 2016 в 06:48
от big17
Выбор мото

Автор InsurРаздел Электромотоциклы

Ответов: 1
Просмотров: 46
Последний ответ Сегодня в 01:00
от DragonTM
Выбор подвесного мотора для велосамоката.

Автор КулибинРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 9
Просмотров: 1405
Последний ответ 08 Ноя 2015 в 15:49
от jekix
Лучший выбор лития для маломощных легковесов

Автор ViTbikeРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 17
Просмотров: 3783
Последний ответ 09 Июн 2013 в 23:41
от reget
Выбор контроллеров для замены на велосипеды из Европы

Автор comРаздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 651
Последний ответ 16 Сен 2016 в 19:46
от spb-e