Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Предлагаю обсудить вопросы транспортировки колеса при проезде в различных видах общественного транспорта - в особенности при авиаперелётах.
Вот именно по этой теме у меня, собственно, вопрос: при отправке колеса в багаж в чемодане при посадке в самолёт, надо ли вынимать батарею и тащить с собой в салон? С одной стороны, есть мнение, что батареи пожароопасны, и что провозить "заряженное" колесо в багаже - дело опасное: самовозгорание в багажном отсеке - это плохо. С другой стороны, где будет больше вопросов при провозе батареи - в колесе или отдельно - в ручной клади?У кого есть личный опыт в этом вопросе? Желательно с указанием аэропорта вылета...
Я колесо в ручную брал. Так как в чемодане места не было
Цитата: shoper писал 07 Окт 2014 в 12:50Я колесо в ручную брал. Так как в чемодане места не былоА разрешают? Там же ограничение веса на ручную кладь - не свыше 8 кг, мне кажется. да и по габаритам тоже превышение.Но предположим, что место в чемодане есть, а значит, есть выбор: в багаж или в ручную кладь. Что выбираем? Вылет из Москвы, рейс международный.
Мне вот интересно как в аэропорту емкость акуммулуятора свыше 160 Wh определяют 7 У меня роквил 12 все обклеено защитой и не поймешь что это роквил да и не разбирается никто в них как в аэропорту определят что там акум на 300 Цр стоит интересно ?
Вот батарейка Роквила интересно можно ее на 2 части разделить ?
Автор VladislavРаздел Моноколёса KingSong