avatar_Legogo

Реальные характеристики моноколес и опыт эксплуатации

Автор Legogo, 08 Окт. 2014 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

narcotic05

Модель колеса:   REDMOND RUC-01
Начало и окончание  продаж:   2014-хз
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:   16
Ограничение скорости, км/ч:   с 12 км начинает тормозить)
Вес модели, кг:   9,8
Мощность мотора, Вт: 600 Вт
Вес райдера, кг:   85
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 10-15
Давление в шине, атмосфер: качаю на 3 атмосферы
Диаметр колеса, дюймов: 57-254 мм (14" × 2,125)
Типы подходящих покрышек:   -
Емкость аккумулятора, Вт*час:   2250 мA×ч
Сборка батареи:   -
Название аккумуляторов: sony
Параметры зарядного устройства: 67,2 В, 2 А
Время зарядки, ч:   4
Приложение для смартфона:    нет
Обновление прошивки:   нет
Использование:   2 месяца
Недостатки:   аккум канеш слабенький- модель для новичков, пищит при 12 км противненько и не перестает. по бордюрам на 14" колесике неудобные.
Достоинства:   цена, наличие гарантии, хорошая сборка. в общем как начальный или женский девайс нормально.. но вскоре хочется более торогой и навороченный. тихий
Использование ремня:   для переноски через спину кидаю)
Маршрут:   парк борисовские пруды
Использование защиты голени: нет

Катаю на Gotway MCM4 HS 680wh
Катал на мультиварке РУС-01

Nicko

#19
Модель колеса:   TG-F3-264wh (в продаже попадается как Palmexx Solowheel 40км)
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время):   16 км/ч
Ограничение скорости, км/ч: 13 (пищит), 18 (поднимает педали до предела)
Вес модели, кг:   10.2
Мощность мотора, Вт:   400 (1000) на сайте производителя. Уклон в 25% при весе 58кг преодолевает при 10-12км/ч.
Вес райдера, кг:   58
Пробег (при 29°С и 12 км\ч), км:   ~50, (для акку на 132Вт*час на сайте заявлено 25км, для акку на 264Вт*час заявлено 40км)
Давление в шине, атмосфер:   3.4 (~50psi)
Диаметр колеса, дюймов:   14
Емкость аккумулятора, Вт*час:   264
Параметры зарядного устройства:    4A
Время зарядки, ч:   1-2ч.
Использование:   Прогулки
Недостатки:   Не смазаны сальники на оси, китайский стандарт сетевых разъемов для зарядки, педали малы для мужской обуви (> 41) и плохо фиксируются вверху. Все болты снаружи надо проверять на предмет хорошей закрутки. Экономия на "спичках" - защитный кембрик на зарядке длинной 3-4мм, вместо 2-3 см.
Достоинства:   Громадный пробег, очень низкая цена.
Использование ремня:      Пока да, ловить колесо при потере равновесия.
Использование защиты голени:   Пока обязательно.

Обнаружена защита от детей, если емкость (электрическая!) клиента ниже нормы, то колесо выдает отказ на включение.

http://teamgee.com/m3.php
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

dmitrii_i

Цитата: Nicko от 04 Авг. 2015 в 18:18
Пробег (при 29°С и 12 км\ч), км:   ~50, (для акку на 132Вт*час на сайте заявлено 25км, для акку на 264Вт*час заявлено 40км)
Достоинства:   Громадный пробег
Ну, ну. Не надо тут народ путать. Тема все таки "Реальные характеристики моноколес".
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Nicko

Все абсолютно реально. Я ехал все время сзади на скутере и все замерял точно по одометру.

Реально было даже чуть больше 50 км.
Учтите вес седока - 58 кг,  давление шин 3.4 Атм, температуру +29 С, и скорость ~12 км/ч.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

dmitrii_i

Цитата: Nicko от 04 Авг. 2015 в 18:35
Все абсолютно реально. Я ехал реально все время сзади на скутере и все замерял точно по одометру.

Реально было чуть больше 50 км.
Учтите вес седока - 58 кг,  давление шин 3.4А, и температуру - 29 С.
На 264wh батке 50км  :bw:???
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Nicko

#23
Больше 50 км.
Учтите вес седока - 58 кг,  давление шин 3.4 Атм, температуру +29 С, и скорость ~12 км/ч.

Какая там стоит батка никто не знает, продавцы нам отказались что либо говорить. Твердили только как мантру, что рассчитан на 40км пробега. Я решил что 15 км наверное протянет, за такие смешные деньги - вполне достаточно...
Галку против 264MH мы нашли сами в углу коробки при тщательном исследовании через неделю.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

uWheel


























Модель колесаSmallCharm (Китайская копия TG-F5)
Начало и окончание  продаж2014
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч12, пятки вниз
Ограничение скорости, км/ч18, если проехать так 5 секунд скинет
Вес модели, кг~10
Мощность мотора, Вт>350
Вес райдера, кг63
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), кмориентировочно хватит на 9, реальный не замерял
Давление в шине, атмосфер2.5 или около того
Диаметр колеса, дюймов14"
Типы подходящих покрышекбез понятия
Емкость аккумулятора, Вт*час170 не выше
Сборка батареи16s
Название аккумуляторов2200wh x 16шт, корпус без этикеток, не вскрывал
Параметры зарядного устройства2A 67.2v
Время зарядки, чровно 1 час с нуля
Приложение для смартфонанет
Обновление прошивкибез понятия
Использованиенеделя
НедостаткиНебольшое колесо, ограничение 12км/макс 18, дешевый пластик но крепкий, педали без магнитов, быстро разряжается (примерно час езды без выключения по асфальту)
ДостоинстваДизайн, дешевизна, бесшумный, стабильный
Использование ремняникогда
Маршрутпрогулка по двору
Использование защиты голениспециальная защита колеса (как и везде)






Покупал здесь: http://item.taobao.com/item.htm?id=45286140390
Через посредника: http://reftao.ru/u1
Обошлось порядка 15 тысяч рублей/колесо. Покупал 2, теперь продаю :exactly:


Тестировал, век райдера 64кг не поднял в 30*, не поднял в 25*, но легко забрался на 20*. Вес райдера 95 не поднял не на одном из выше перечисленных уклонах.

Хочу себе 16" или еще лучше 18"

Cruiser

Я думаю оно и на 15 град не заберется, вы проценты с градусами путаете.

uWheel

Цитата: Cruiser от 10 Авг. 2015 в 12:34
Я думаю оно и на 15 град не заберется, вы проценты с градусами путаете.
приложение на телефоне показано 30 градусов, затем 25 и 20. Самодельная доска-подъем.


uWheel

Цитата: ILYA2606 от 10 Авг. 2015 в 16:40
[user]uWheel[/user], а ты как тестируешь заезд на этот подъем? С разгона?
и с разгона и с места подъема.
на 20 градусах мой вес в 63кг спокойно поднимал с разгона и даже с места. а вес 95кг уже не поднял, не в том не в другом случае, учту что для этой модели 20 градусов при весе от 90 является максимальным уклоном.
на неделе хочу замерить потребление в ваттах.

ГарикKR

#28
Модель колеса:   Мультиварка
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 13 км/ч начинает пицать
Ограничение скорости, км/ч:   12 км/ч поднимает педали, просто бесит.
Вес модели, кг:   9 кг
Мощность мотора, Вт:   500 вт
Пробег (при 15-20°С и 10 км\ч), км:   7 км.
Давление в шине, атмосфер:   3 атм.
Диаметр колеса, дюймов:   14
Емкость аккумулятора, Вт*час:   132
Сборка батареи:   16S1P
Название аккумуляторов: вскрывал смотрел Sony V3
Параметры зарядного устройства:    67.2 V 2А, заряжает подозрительно быстро.
Время зарядки, ч:   1.5
Приложение для смартфона:   нет
Обновление прошивки:   нет
Использование:   Подлет до трамвая, с трамвая до работы, в магазин, по делам, покатушки
Недостатки:   маленькая скорость и задирающиеся педали раздражают, короткие педали, в мягкой обуви не удобно с моим 45ым
Достоинства:   прет мою 110 кг. тушку без проблем, даже на подъем 15 градусов, проверял
Использование ремня:   нет
Использование защиты голени:   да

Drift3r

#29
Делюсь статистикой за сегодня!

Модель колеса: Airwheel X8 mod 30B B-)
Модель контроллера: 30B от Lee
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 18-20*
Ограничение скорости, км/ч:  :kidding:~30 без нагрузки
Вес модели, кг: 11.5
Мощность мотора, Вт: ~480 ?
Уклон взятого длинного подъема, °: 13 (асфальтовый подъем около скейт-парка в ПКиО)
Уклон НЕ взятого подъема, °: 18 (пандус в парке искусств)
Вес райдера, кг: 70+
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 12-15
Давление в шине, атмосфер: ~3
Диаметр колеса, дюймов: 16
Емкость аккумулятора, Вт*час: 170
Сборка батареи: 16S1P
Параметры зарядного устройства: 67,2 В 1,75 А
Время зарядки, ч: 2
Приложение для смартфона: Gotway_En (Android)
Использование: развеяться после работы
Недостатки: Мал аккумулятор. После апгрейда батарея при токовой перегрузке(просадке напряжения?) отрубается до подключения зарядного устройства
Достоинства: дешевое электричество. Ощущение полёта!
Использование ремня: при обучении и поездках в первый месяц
Использование защиты голени: Уже нет. Раньше - волейбольные наколенники.

* сглаженные графики по трекам gpx:




Раз


Два


Наложил на видео трек прогой dashware.




обнов: Уклон взятого длинного подъема = 13°
добавил ролик
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

silver_lea


Модель колеса: Pinwheel T1
Начало и окончание  продаж: Начало продаж - конец 2014 года
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: приблизительно 7-10 км/ч, вероятно
Ограничение скорости, км/ч: подъем педалей на 12 км/ч, максимальная скорость - 18 км/ч
Вес модели, кг: 10,7 кг
Мощность мотора, Вт: 350 Вт
Вес райдера, кг: 65 кг
Пробег (при 15-20°С и 12-15  км\ч), км: 8-14 км
Давление в шине, атмосфер: 3,5
Диаметр колеса, дюймов: 14
Типы подходящих покрышек: XXX
Емкость аккумулятора, Вт*час: XXX
Сборка батареи: xxSxxP
Название аккумуляторов: ноунейм
Параметры зарядного устройства: ???
Время зарядки, ч: 60 минут
Приложение для смартфона: говорят, есть Android, но я его не качала и не понимаю, что оно дает. В комплекте нет
Обновление прошивки: нет
Использование: поездка до работы/ дома, совершенствование навыков езды ("трюки")
Недостатки: Реальные характеристики мотора и пробега почти в два раза ниже заявленных в техпаспорте, не очень футуристический внешний вид, колесо "сбрасывает" при превышении максимальной скорости (18 км/час) либо резком ускорении, очень шумное зарядное устройство (шум примерно как у стиральной машины во время отжима), в заводской версии нет абсолютно никакой защиты от влаги: небольшой дождь, и вода проберется к контроллеру мгновенно, очень легко слетает крышка с аккумулятора после падений - надо за ней следить (во время обычного движения держится хорошо), нерегулируемая жесткость педалей (хотя лично меня жесткие педали более чем устраивают, но кому-то не нравится)
Достоинства: удобное, маневренное, приятное по весу,  компактное, кнопка включения располагается очень удобно рядом с ручкой, хорошо видно индикатор зарядки во время движения, быстро заряжается, хорошо преодолевает препятствия (ямы, кочки, бордюры, едет по гравию, гальке, траве, плитке очень ровно и комфортно), удобная съемная батарея с USB, пластик корпуса прочен (оно у меня как только не летало, только легкие незаметные царапины на корпусе), очень комфортно перевозить его в автобусе: в если прислонить корпус к сидению плашмя, как раз есть удобные выемки будто бы для ног, чтобы держать его
Использование ремня: первые две недели катания - да, потом - нет
Маршрут: в г.Владимир: Загородный парк-центральный рынок-ул.Полины Осипенко
Использование защиты голени: нет

Фото модели:


Victor_lacrim

#31


Модель колеса:    Roadweller RWP-01, белый  (точная копия Pinwheel)
Начало и окончание  продаж:    Начало распродажи - конец 2015 года
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:    14 км/ч, можно легко разгонять до 16
Ограничение скорости, км/ч:    подъем педалей на 14-15 км/ч, максимальная скорость - 18 км/ч
Вес модели, кг:    10,7 кг
Мощность мотора, Вт:    350 Вт
Вес райдера, кг:    65 кг
Пробег (при 15-20°С и 12-15  км\ч), км:    10-16,5 км
Давление в шине, атмосфер:    3 атм
Диаметр колеса, дюймов:    14
Типы подходящих покрышек:    XXX
Емкость аккумулятора, Вт*час:    190 Вт\час
Сборка батареи:    xxSxxP
Название аккумуляторов: быстросъемный TP190 трехсекционная литий ПОЛИМЕРНАЯ - думаю это опечатка или такие реально есть?
Параметры зарядного устройства:    входное напряжение 67.2/17.5А АС110-220В/ 50-60Гц
Время зарядки, ч:    60-180 минут
Приложение для смартфона:   
Обновление прошивки:    нет
Использование:    поездка до работы/ дома, совершенствование навыков езды ("трюки"), обучение людей катанию, как тестовое колесо
Недостатки:    Реальные характеристики мотора и пробега почти в два раза ниже заявленных в техпаспорте
Достоинства:     удобная съемная батарея с USB разъемом для зарядки телефона и других гаджетов,
возможность использовать батарею в зимний период как обыкновенный Power Bank, причем заряжать батарею можно не вставляя ее в колесо,
можно попробовать брать в самолет - колесо сдавать в багажное отделение, батарею в ручную в салон
Использование ремня:    первые две недели катания - да, потом - нет
Маршрут:    в г. Видное (московской области) Москва, чаще всего Парк Горького
Использование защиты голени:   да из Декатлона очень удобно в период обучения
фото модели


Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

yuppie


Модель колеса: F-Wheel R5 Red Rabbit
Начало и окончание  продаж: 2015
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 11-14 км/ч
Ограничение скорости, км/ч: 14-18 км/ч
Вес модели, кг: 13 кг
Мощность мотора, Вт: 450 Вт
Вес райдера, кг: 70 кг
Пробег (при 15-20°С и 11,5 км\ч), км: 20,5 км
Диаметр колеса, дюймов: 15"
Типы подходящих покрышек: ?
Емкость аккумулятора, Вт*час: 282 Wh
Параметры зарядного устройства: 67.2В
Время зарядки, ч: 2-3 ч
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS
Обновление прошивки: да, наверно
Использование: Покатушки, езда с работы
Недостатки: Педали не фиксируются на корпусе, ручка для перевозки низкого качества (погнулась при первом падении)
Достоинства: 2 USB-выхода и лампочки в них, седло, удобно использовать, приложение для телефона, Bluetooth, музыка, богатая комплектация, педалями не цепляешь землю
Использование ремня: Использую седло вместо него
Маршрут: Тротуары, велодорожки, лесные дорожки (в том числе и гравийные)
Использование защиты голени: Нет, но ношу шлем и рабочие перчатки

Фото модели:
Злой шутник, озорник, купидон

Sergius.Media

На правах критика замечу, что сравнение было нечестное. У всех кроме MSuper были батареи не выше 340Втч и только MSuper 680Втч. В корне неправильный подход, особенно к моноколёсам, у которых можно установить такую же по ёмкости и параллельности батарею.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Azrat


Модель колеса:   Wmotion W8
Начало и окончание  продаж:   2014-по наст. время
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:   12-13
Ограничение скорости, км/ч:   14-15 - начало подъёма педалей, периодический писк; 17-18 - педали задраны, постоянный писк; 20 - педали опущены, едешь на низком старте (в полной готовности к забегу)
Вес модели, кг:    13,5 (по паспорту)
Мощность мотора, Вт:   500 (по паспорту)
Вес райдера, кг:   95 (по паспорту;)
Пробег (при 15-20°С и 12 км\ч), км:   15-? (никак не прогоню по теплу на выбег...)
Давление в шине, атмосфер:   2,7
Диаметр колеса, дюймов:   16
Емкость аккумулятора, Вт*час:   260
Сборка батареи:    16S2P
Название аккумуляторов:   Samsung ICR18650-22P
Время зарядки, ч:   1.5
Приложение для смартфона:  нет
Обновление прошивки: нет
Использование:   подскок от метро до работы, покатушки
Недостатки:   - подножки: скользкие в поперечном направлении, низкие;
                        - низкая влагозащищённость: технологические отверстия в корпусе требуют проклейки, кнопку включения в принципе проблематично заизолировать, т.к. расположена на стыке половин корпуса;
                        - относительно хрупкий пластик;
                        - вес;
                        - отсутствие моб. приложения
Достоинства:   - цена;
                        - приличная батарея (здесь и далее - в своём классе (до 30000р.));
                        - приличный мотор;
                        - подножки: удобные, ноги не устают даже при езде на задранных (недостатки см. выше);
                        - форма корпуса: относительно узкий без углов;
                        - прибамбасы (в порядке убывания полезности: габариты, музыка через bluetooth, usb-зарядка);
                        - предсказуемое поведение при критических нагрузках (плавное "раскрытие" педалей, аварийный писк перед отключением).
Использование ремня:   всегда
Маршрут:    м. Кунцевская - Инициативная улица; г. Мытищи
Использование защиты голени:   никогда

Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

ArtemP

#35
Модель колеса:              Wmotion W8
Начало и окончание продаж:      2015 - 2016
Реальная максимальная крейсерская скорость
(по формуле расст/время), км/ч: Крейсерская — 15 максимальная - 21
Ограничение скорости, км/ч:      20
Вес модели, кг:             13,5
Мощность мотора, Вт:          500 Вт
Вес райдера, кг:            97 кг.
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км:   16,5 км.- замер произведен с помощью программы Endomondo велоспорт.
Давление в шине, атмосфер:       4,0
Диаметр колеса, дюймов:       16
Емкость аккумулятора, Вт*час:   4400 мАч
Время зарядки, ч:             3,0
Приложение для смартфона:      нет
Обновление прошивки:         нет
Использование:            6 месяц
[b-b]Недостатки[/b-b]:
Тяжелое — 13, кг.
Не проезжает не то чтобы заявленных 50 км., но и 20 не проезжает.
На скорости 15 км. начинается писк и выгибание педалей, очень неудобно в итоге из-за этого и продал. Купил IPS240+ ушли неприятности старые, появились новые - при интенсивном торможении колесо продавливается и райдер оказывается на земле, а колесико может укатить уже без райдера.
Крайне болезненно прилегание к голени, надо обклеивать колесо или использовать щитки.
Не терпит резкого ускорения или торможения, скидывает.
Один раз после плавного максимального разгона (Endomondo показала 23 км./ч) колесо отказалось останавливаться, так и кувыркалось пока не грохнулось на бок. После чего не подавало признаков жизни три дня. Разобрал, скинул клеммы питания, не помогло.  Полежало так сутки и заработало. Логического объяснения этому не нашел.
Достоинства:
Недорогое - 24 т.р. (цена 2016г.)
крепкий пластик, Bluetooth, встроенные динамики — можно прослушивать музыку со смартфона, встроенный USB — можно зарядить телефон-смартфон, встроенная фара и задний фонарь для ночных покатушек.
Использование ремня:         Ремни есть, но не пользовался.
Маршрут:                  Асфальт без перепадов по высоте
Использование защиты голени:    Защита голени необходима, особенно при начальном обучении.