avatar_Legogo

Реальные характеристики моноколес и опыт эксплуатации

Автор Legogo, 08 Окт. 2014 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

Сегодня наконец таки протестировал свой скромный Airwheel X5 на соответствие техническим характеристикам .
Мой вес 88 кг . Проехал 12 км за один час . Ехал до полного отключения колеса .
Начал у Крымского моста ,закончил у башен Москва сити . Ехал по набережным .
На яндекс картах промерил , получилось 12 км .
По дороге правда сделал одну пятиминутную подзарядку у велопроката на набережной в Лужниках , пока ел мороженое и малость отдыхал .
Почти 2/3 пути пришлось ехать против продолжительных порывов ветра . Это всё таки немаловажный фактор даже для самолётов , а уж для моноколеса я думаю тем более ))) и влияет на пробег .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

sybersky

#37

Модель колеса: Noname (from AliExpress)
Начало и окончание  продаж: ?? Я купил в 10.2015
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 8-10
Ограничение скорости, км/ч: <=15
Вес модели, кг: 9,9
Мощность мотора, Вт: 500 заявлено (сомневаюсь)
Вес райдера, кг: 98
Пробег (при 12-15°С и 8,5 км/ч), км: <=6
Давление в шине, атмосфер: 3.0
Диаметр колеса, дюймов: 14
Типы подходящих покрышек: ?
Емкость аккумулятора, Вт*час: 132 (102)
Сборка батареи: 16S1P
Название аккумуляторов: ? в плотном пластике (
Параметры зарядного устройства: 67,2В 2,0А
Время зарядки, ч: 1 час 47 минут
Приложение для смартфона: нет
Использование: Покататься, дом-метро-работа.
Недостатки: Низкая скорость, малый пробег за одну зарядку. Качество колёсной резины пачкается всё и вся от неё (при проскальзывании).
Достоинства: Цена! Мне обошелся в ~14.000 руб
Использование ремня: Да, что бы не укатывался
Использование защиты голени: Нет

Реальная ёмкость больше похожа на 102ВтЧ,а не на заявленные 132ВтЧ (от момента сигнала о разряде до полной зарядки уходит ~0,102кВтч). Хотя 10% заявлены на защиту аккумулятора, но это всё равно до 132ВтЧ не дотягивает.

Фото модели:
NoName 132wh (~30км) -> Gotway MCM4 520wh (~300км) -> KingSong KS16a 680wh (~2300км) -> KingSong KS18s 1680wh...

Edr

#38

Модель колеса: Kingsong KS-16A
Начало и окончание  продаж: 2016-
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: XXX
Ограничение скорости, км/ч: нет (30 по паспорту)
Вес модели, кг: 17
Мощность мотора, Вт: 800
Вес райдера, кг: 82
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: ~40км, при 10-15км/ч
Давление в шине, атмосфер: 3
Диаметр колеса, дюймов: 16
Типы подходящих покрышек: 16х2.125
Емкость аккумулятора, Вт*час: 680
Сборка батареи: xxSxxP
Название аккумуляторов: LG
Параметры зарядного устройства: XXX
Время зарядки, ч: XXX
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS
Обновление прошивки: да
Использование: 7 дней
Недостатки: не всегда сразу подключается по bt
Достоинства: выдвижная ручка для переноски
боковые накладки после нескольких падений колеса даже не потерлись.
датчик освещенности (автоматически включаются фары)
боковая иллюминация (светодиодная лента)
встроенные динамики
Использование ремня: нет
Маршрут: 20км за 2 часа, средняя 10.7, максимальная 20.1, батарейка со 100% до 50% разрядилась.
Использование защиты голени: нет

Фото модели:
[/quote]

sybersky

#39
Таблица собрана на основе первого заезда на колесе.
При различных нагрузках и неоднородном качестве дороги.
Буду дополнять по мере возможности.


Модель колеса: Gotway MCM4 520wh
Начало и окончание  продаж: ? 2015-
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 12-14 км/ч (для меня выше не очень комфортно по моим маршрутам)
Ограничение скорости, км/ч: 28 км/ч (Пока получилось, чё то очкую) 
Вес модели, кг: 13,9 кг
Мощность мотора, Вт: 800w (заявлено)
Вес райдера, кг: 103 кг (с учётом всего надетого)
Пробег (при 8-14°С и 14 км/ч), км: 32 км (Это пока максимум который мне выдало колесо на маршруте с )
Давление в шине, атмосфер: 3,0 bar
Диаметр колеса, дюймов: 14"
Типы подходящих покрышек: ???
Емкость аккумулятора, Вт*час: 520wh (подтвердилось зарядкой с погрешностью в 4%)
Сборка батареи: 16S4P (полагаю банки по 2,2А)
Название аккумуляторов: АКБ запаяны в плотную упаковку. (Заявлены Panasonic NCR 18650PF)
Параметры зарядного устройства: 67.2V DC, 1.75A
Время зарядки, ч: 4 часа 20 минут
Приложение для смартфона: Android (другие не пробовал)
Обновление прошивки: да
Использование: ???
Недостатки: Ещё больше батарею! Ещё больше мощности!!  >:D
Достоинства: Субъективно я их не нахожу пока.
Использование ремня: нет
Срок пользования: 4 дня
Маршрут: Адмиралтейский район СПб
Использование защиты голени: нет

Фото модели:
NoName 132wh (~30км) -> Gotway MCM4 520wh (~300км) -> KingSong KS16a 680wh (~2300км) -> KingSong KS18s 1680wh...

Alexp74

#40














Модель колесаGotWay MCM2s 14 680Wh
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/чэтот пункт мне непонятен, расст/время - это средняя, а не максимальная скорость,
заменил на свой вариант
Скорость по GPS, км/ч
- средняя (за поездку)
- крейсерская (на ровных участках)
- максимальная (при ускорениях)
- пиковая (предельная), км/ч


15-17
19-21
23-25
на себе не проверял)))
Вес модели, кг~12.5
Мощность мотора, Вт500
Вес райдера, кг75+
Пробег, км (при 20°С и 15км/ч)60 (трек)
Давление в шине, атмосфер~2.8
Диаметр колеса, дюймов14
Емкость аккумулятора, Вт*ч680
Использованиепрогулки выходного дня
Недостатки :bw: :bn:
Достоинствалучшее соотношение дальнобойность/вес. Ничего лишнего. Калашников среди моноколёс)))
Использование ремнянет
Маршруткольцевые маршруты к городским окраинам и далее
Использование защиты голенинет
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Pulp

Мои 5 копеек про Inmotion V5+


Модель колеса: Inmotion V5+ (белый)
Моя средняя крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 15-16
Ограничение скорости, км/ч: 20
Вес модели, кг: 11,9
Мощность мотора, Вт: 450
Вес райдера, кг: 78
Пробег (при 20-25°С и 15 км\ч), км: 37-40 (сейчас уже почти 34км и остаток батареи - 17%)
Давление в шине, атмосфер: 3
Диаметр колеса, дюймов: 14
Типы подходящих покрышек: хз
Емкость аккумулятора, Вт*час: 288
Сборка батареи: хз
Название аккумуляторов: хз
Параметры зарядного устройства: 84 вольта, 1,5 ампера
Время зарядки, ч: 2,5 часа
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS 
Обновление прошивки: да (не ставил)
Использование: около месяца, пробег всего 50 км
Недостатки: особо сравнивать не с чем, мне всё нравится. Разве что проем для ладони на ручке можно было сделать чуть выше. С большой лапой будет неудобно его носить.
Достоинства: Симпатичный внешний вид, отличная батарея (для меня), удобная ручка с кнопкой деактивации (выключать не приходится для переноски), отличный встроенный фонарь, реально можно ездить ночью, яркости хватает. Мне пока скорости хватает.
Использование ремня: нет
Маршрут: дом-работа-встречи
Использование защиты голени: использую налокотники для зальных видов спорта Demix. Абсолютно не мешают в офисе, под одеждой не видно

Inmotion v5+

Шомпол


Модель колеса: GotWay ACM 680
Начало и окончание  продаж: 2016-?
Реальная максимальная крейсерская скорость  c учетом светофоров, переходов, толпы народа, итд(по формуле расст/время), км/ч: 15км\ч
Реальная максимальная крейсерская скорость на бессветофорном участке (по формуле расст/время), км/ч: 20-25км\ч
Ограничение скорости, км/ч: Поднятие педалей 25км\ч, писк 32 км\ч. Реально можно разогнаться под 40 .
Вес модели, кг: 17кг
Мощность мотора, Вт: 1500
Вес райдера, кг: 80
Пробег (при 15-20°С, с ограничением не выше 22 км\ч), км: 50
Пробег (при 15-20°С, без ограничителя), км: увы, всего 30
Давление в шине, атмосфер: 3,5
Диаметр колеса, дюймов: 16
Типы подходящих покрышек: ???
Емкость аккумулятора, Вт*час: 680
Сборка батареи: ???
Название аккумуляторов: ???
Параметры зарядного устройства: ???
Время зарядки, ч: 3-5 часов
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS
Обновление прошивки: ???
Использование: На работу, с работы 30+км в день
Недостатки: Доступ к ниппелю только отвинтив два винтика, педали маловаты, вкл\выкл одной рукой неудобно, сомнительная герметизация
Достоинства: Мощь, скорость, удобные боковины, фара.
Использование ремня: да
Использование защиты голени: не требуется
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

LEE4ER

а может стоит тему переименовать в "характеристики моноколес и опыт эксплуатации"?
ну вот реально, ничего "реального" в характеристиках особо и не пишется - один субъективный опыт :pardon:

АСМ
первый писк 25км/ч, второй 30км/ч, третий 40км/ч. Отключается на холостом при 48км/ч
поднятие педалей - от 3 км/ч до 48 км/ч, с шагом 3км/ч
Минусы: вес, боковые подушки могли бы быть повыше. Высокие педали (так же плюс)
Плюсы: гидроизоляция особо не требуется, т.к. контроллер находится выше уровня педалей. Высокие педали (так же минус). Поперечный угол перехода в аварийный режим очень "низкий" - реально на скорости можно закладывать крутые повороты
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#44
Обновлю свой  опыт эксплуатации и "Реальные" характеристики для МСМ2s+:

Модель колеса: GotWay MCM2s 260Втч (2015 год)
Кастомные улучшения: Установка горизонтального контролера и добавление батареи
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 18
Максимальная скорость, км/ч: 29 реальная (по приложению - 34,5км/ч) 
Вес модели, кг: 10.5 сток / 12 после кастомизации
Мощность мотора, Вт: визуально зафиксировано более 1,5 кВт 
Вес райдера, кг: 97+
Пробег (при 15-20°С и 18 км\ч), км: 15-20 сток / 35-40 после кастомизации 
Давление в шине, атмосфер: ~3-3,2
Диаметр колеса, дюймов: 14
Емкость аккумулятора, Вт*час: 260 сток / 640 после кастомизации
Сборка батареи: 16S2P sony V3 / 16s2p PF + MJ1
Приложение для смартфона: Есть 
Недостатки: Дизайн 2014 года
Достоинства: вес / габариты / скорость / пробег / юркое
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#45

Модель колеса: GotWay MCM4 (2015 год)
Кастомные улучшения: Добавление конденсаторов
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 18
Максимальная скорость, км/ч: 25 реальная (по приложению - 29км/ч) 
Вес модели, кг: ~13.5
Мощность мотора, Вт:
[b-b] более 3000Вт[/b-b] Это не мощность мотора, а мощность, потребленная мотором.
Вес райдера, кг: 103
Пробег (при 15-20°С и 18 км\ч), км: 42
Давление в шине, атмосфер: 4+
Диаметр колеса, дюймов: 14
Емкость аккумулятора, Вт*час: 660
Сборка батареи: 16s4p (48x 18650 PF + 16x LG HE2)
Приложение для смартфона: Есть 
Недостатки: Несколько тяжелей чем МСМ2
Достоинства: втащит практически в любую гору тяжелого райдера и вытащит из любой ямки, великолепная динамика, очень поворотливое/юркое
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

schatoff

Модель колеса:   Airwheel X8
Начало и окончание  продаж:   2015- н.в.
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:   15 км/ч
Ограничение скорости, км/ч:    17 км/ч
Вес модели, кг:   11 кг
Мощность мотора (заявленная), Вт:   500
Вес райдера, кг:   100
Пробег (при 15-20°С и 15 км\ч), км:   12 км (местность грунт, лесная дорога, спуски, подъемы; 50% асфальт, тротуар)
Давление в шине, атмосфер:    3,2 бар
Диаметр колеса, дюймов:   16"
Типы подходящих покрышек:   х.з.
Емкость аккумулятора, Вт*час:   170 Вт*ч
Сборка батареи:   х.з.
Название аккумуляторов:   Panasonic
Параметры зарядного устройства:   67.5 В, 2 А
Время зарядки, ч:   1-1,5 ч
Приложение для смартфона:   Android / Apple iOS /  Windows Phone  есть родное
Обновление прошивки:   да
Использование:   с января 2017
Недостатки:   для моего веса 100 кг мал пробег, мощность (Спорный вопрос, т.к. при нормальной езде по городу её хватает, въезжает на горки и эстакады очень уверенно, самопроизвольно не отключается. Если, конечно нестись по ухабистой гаражной дороге, при попадании в яму, возможны провалы. Ребёнка, при весе 30 кг втягивает в ЛЮБЫЕ горки на ЛЮБОМ основании, на ЛЮБОЙ скорости ни разу не отключался), скорость. Хочется теперь быстрее, мощнее :-)
Достоинства:   большой размер колеса, качество сборки, идеальная модель для детей до 50 кг и обучения любых возрастов и веса.
Использование ремня:   нет
Маршрут:   для развлечения
Использование защиты голени:   нет

farang

Привет братья. А есть такие колеса чтобы за час или 1.5 заряжались и снова 15 км проехать?) Работаю курьером

Dennis

Курьеры берут батарейку 1600 и выше....хватит километров на 100, а если ещё подзарежать переодически......а ночью две-три зарядки паралельно.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Slider

Цитата: farang от 05 Авг. 2017 в 09:51
Привет братья. А есть такие колеса чтобы за час или 1.5 заряжались и снова 15 км проехать?) Работаю курьером
Берите колесо со съемными акумами, на одном катаете другое заряжается. по приезду в офис меняете акумы местами.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Heracles


Модель колеса: Kingsong KS-14B
Начало и окончание  продаж: Пока продается
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 20 км/ч точно едет, на счет 25 сомневаюсь
Ограничение скорости, км/ч: 25 км/ч
Вес модели, кг: 12 кг
Мощность мотора (заявленная), Вт: 500 Вт
Вес райдера, кг: 88 кг
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 14-15 км
Давление в шине, атмосфер: 3,5-3,6 атм
Диаметр колеса, дюймов: 14"
Типы подходящих покрышек: откуда я знаю? не менял
Емкость аккумулятора, Вт*час: 174 Wh + 1 запасной такой же емкости (покупался отдельно)
Сборка батареи: 16S1P
Название аккумуляторов: Panasonic PF 2900 mAh
Параметры зарядного устройства: 67,2 Вольт 2 А
Время зарядки, ч: ~ 1,5 часа
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS /   
Обновление прошивки: да
Использование: Езжу на работу, по магазинам, катаюсь по парку и по городу, средство подскока для ОТ.
Недостатки: Невозможно использовать для совместных покатушек из-за ограничения скорости и пробега. Нужно колхозить ручку для удобства 
Достоинства: Компактность, относительно небольшой вес, съемная батарея, высокая надежность, достаточно мощное для преодоления довольно крутых подъемов.
Использование ремня: никогда не использовал
Маршрут: Кузьминский парк, Кусково, Сокольники и т.п.
Использование защиты голени: Роллерная защита 6 предметов + Шлем
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

FreiDjaz

#51

Модель колеса: Kingsong KS-14B
Начало и окончание  продаж: Я покупал в Экодрифт в 2017 оченью и продал весной 2018 потеряв чуть ли не 40% потраченых средств  :facepalm:  Но успел накатать 450км где-то. На весну 2018 оно еще продается в магазинах, но возможно последний год т.к. на смену пришла новая модель кс14м.
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 15 км/ч не менее держу на прямой без людей и препятствий.
Ограничение скорости, км/ч: Заявлено 25 км/ч, но ограничение на 20км/ч предустановленных с завода - не снимал.
Вес модели, кг: 12 кг
Мощность мотора (заявленная), Вт: 500 Вт
Вес райдера, кг: 80 кг
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 14-15 км
Давление в шине, атмосфер: Качаю больше 3 атм.
Диаметр колеса, дюймов: 14"
Типы подходящих покрышек: 14Х2.175
Емкость аккумулятора, Вт*час: 174 Wh + 1 запасной такой же емкости (покупался отдельно)
Сборка батареи: 16S1P
Название аккумуляторов: Хм, не помню.
Параметры зарядного устройства: 67,2 Вольт 2 А
Время зарядки, ч: ~ 1,5 часа
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS /   
Обновление прошивки: Не знаю.
Использование: Взял колесо научиться ездить на нем, понять что это такое ну и ездить на работу 12км. Со своей задачей колесо справилось.
Недостатки: Ну пожалуй отстутствие штатной ручки это минус - приходится колхозить. Ну и все таки после того как научишся более менее ездить, то этого колеса становится мало как по скорости так и по пробегу ...
Достоинства: Легкое как на вес, так и легко им управлять, оно юркое. Маленькое. Хорошее качество.
Использование ремня: Использовал пока не приколхозил телескопическую ручку.
Маршрут: Муринский парк.
Использование защиты голени: Езжу без защиты т.к. скорости небольшие. После 400км наловчился так что даже стал ездить на одной ноге без болезненных ощущений.

Первая моя моноколесная любовь можно сказать :-) Процесс обучения на нем вообще не забываем  :wow: Вообще колесом полностью даволен. Оно хоть и числится начальным как по размеру батареи так и по мотору, но очень так неплохо сомтрится на фоне конкурентов благодоря максимальной скорости и цене. Если на всяких таких колесах с максималкой под 12км/ч уже как научишся ездить и вставать то не очень интересно, то тут еще можно ездить. И я ездил на работу 12 км в один конец и было вполне не плохо т.к. на машине или велосипеде я не на много быстрее ездил :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22