Реклама: Нужна ваша помощь в выборе электровелосипеда

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от RWH (19.06.2019 в 12:10)2. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от galbert (19.06.2019 в 12:10)3. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:09)4. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (19.06.2019 в 12:08)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (19.06.2019 в 12:07)6. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (19.06.2019 в 12:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6140 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2014 в 13:55
Прочитано 6140 раз

Виктория1982

Гость Сообщений:
Добрый день! Переехав в Испанию спустя полгода поняла, что без электровела мне не обойтись. Шоссейник у меня есть, Грузовой, что бы в магазин съездить тоже, но российские права здесь недействительны, а хочется передвигаться на большие расстояния и приезжать до места назначения не "в мыле".
Колеса хотелось бы 26-28. Мой рост 172. С велооборудованием мне все более менее понятно и Shimano Acera мне хватает за глаза, хотя на одном шоссейнике сейчас стоит Compagnola а на другом Shimano 105.
А вот по электрооборудованию ничего не понятно. Посоветуйте на что обратить внимание?
Бюджет покупки до 1000 евро, рассматриваю втч и б/у варианты.
Я правильно понимаю, что за эти деньги в них нет системы рекуперации?
А когда я кручу педали в помощь электромотору возрастает ли автономный пробег и возрастает ли средняя скорость?
Вот варианты на сайте типа "из рук в руки" http://www.segundamano.es/bicicletas-electricas-de-segunda-mano-comunidad-valenciana/?sl1=396&x=4&sort_by=2&od=2
вот за 250 например б.у http://www.segundamano.es/valencia/bicicleta-electrica-catron/a59620011/?ca=46_s&st=a&c=46
или новый за 650 с кучей подарков http://www.segundamano.es/alicante/bicicleta-electrica-fenix-nueva/a57339625/?ca=46_s&st=a&c=46
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!! Пардон если несколько путано написала.

09 Окт 2014 в 14:22
Ответ #1
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Салют!
1. На рекуперацию заморачиваться не стоит. Она дает увеличение пробега не более 10% в плотном городском трафике. На межгороде рекуперация не дает никакого увеличения пробега, т.к. нет торможений двигателем. Лучше купить более емкий аккумулятор.
2. Если вы крутите педали, то пробег увеличивается за счет уменьшения потребления электрической энергии в пользу мускульной силы. Особенно выгодно разгоняться на педалях и двигателе, а потом катить только на моторе.
3. Со средней скоростью есть проблема. Если велосипед имеет ограничение на помощь мотором на скорости выше 25 км/ч, то при превышении этой скорости он будет полностью отключаться. Быстрее только при 100% педалировании. Либо снимать ограничитель. Не знаю, на сколько это в Испании противозаконно.
4. Обращайте внимание на емкость аккумулятора и, что бы он был новым. Часто электровелы продают именно по причине потери емкости аккумулятором. А его цена в среднем половина цены нового недорогого велосипеда. Поэтому выгоднее взять за 650 евро новый вел с новым аккумулятором и гарантией на год, что бы кататься без проблем.   :hello:

Добавлено 09 Окт 2014 в 14:27
Еще обращайте внимание на раму.
Лучше выбрать велосипед с передним и задним амортизатором.
Это позволит передвигаться безопасней и с гораздо большим комфортом.

09 Окт 2014 в 14:42
Ответ #2
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Привет, . Вы не озвучили какой необходим пробег и на какой скорости, от этого зависит конкретика в цифрах. А в общем, в части электрики, необходимо обратить внимание на ёмкость батареи, её химию, мощность и тип двигателя (прямой привод или редукторный) и где он находится  (в колесе, как второй вариант или под кареткой как первый, который не советую вообще рассматривать) ну и состояние в целом электрооборудования (проводка, контроллер, фара и т.д.)
Да, и что у Вас там со скоростью? 25 км/ч. не более?

09 Окт 2014 в 16:15
Ответ #3
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Чтож, хороший выбор, одобряю :exactly: :-). Мотор - редукторник, т.е. не мешает педалированию, но чтобы проехать 80 км., надо ехать со скоростью не более 20 км/ч, если на одном моторе. Батарейка Li-ion, тоже хорошо. Чтобы проехать 80 км. побыстрее нужна ещё такая же, правда придется снимать ограничение в 25 км/ч.

09 Окт 2014 в 16:38
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Нормальный электровел. Да, спросите сразу насчет запасного акума, есть ли, можно его на багажник прикручивать и оперативно менять когда закончиться... В крайнем случае его можно в китае купить, форм-фактор не редкий.

09 Окт 2014 в 19:58
Ответ #5
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
На заявленную мощность особо не обращайте внимание.
Она определяется контроллером (коробкой которая питает двигатель) и реально редко бывает меньше 500 Вт.
В предложенном варианте заявлено ограничение 25 км/ч, но наверно его можно отключить.
Правда даже в этом случае скорость будет не более 30...35 км/ч в зависимости от параметров двигателя.

В целом качество изготовления высокое, на сколько я могу судить по фото.

09 Окт 2014 в 20:23
Ответ #6
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Первое что бросается в глаза, у Абат стоит Асера, а у Мома стоит СиС, насколько это критично для электровела? Но у Абата 250 Ватт а у мома 350 это важно?
Не совсем понял где Абат, но всё же 350 Вт. предпочтительней, запас дело такое, знаете :-)

09 Окт 2014 в 20:58
Ответ #7
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Осталось уточнить емкость батареи Абата у владельца, и похоже у Абата движок с прямым приводом и в случае неисправности или посадки батареи в 0, крутить педали будет не легко.

09 Окт 2014 в 21:13
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
По первой ссылке мотор какой-то подозрительно здоровый для 250 вт. Я бы все-таки второй рекомендовал, тем более что подешевле и выглядит аккуратней.

09 Окт 2014 в 21:14
Ответ #9
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Если на Moma редукторный двигатель, то она предпочтительней.
И там есть педальассист. Думаю, что вам понравится.
И уточните емкость аккумулятора у Абат. Думаю, что там существенно меньше, чем у Moma.

10 Окт 2014 в 01:02
Ответ #10
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Батарея меньше в полтора раза. Думаю, что можно его исключить из рассмотрения, т.к. даже у Moma ёмкость не особо большая.
Еще минус - там стальная рама и он почти в два раза тяжелее, на сколько я понял.

Обычно снять ограничитель - разомкнуть один разъем или разрезать перемычку в контроллере.


10 Окт 2014 в 08:02
Ответ #11
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Продавец Абата прислал ттх и если я правильно понимаю он по всем позициям проигрывает.
Правильно, по всем.
Только Асер радует и подарки в виде каски, компьютера и мощной пристежки.
Это замануха, не ведитесь :-)
А ограничитель скорости сложно убрать?
Если контроллер без хитростей, то несложно.

10 Окт 2014 в 09:12
Ответ #12
Оффлайн

kremov

москва Сообщений: 296
вообще moma похож на стандартного китайца,мотор,место под контроллер,вилка один в один как у меня,впринцине должна быть крепкая машинка,только уточните ёмкость аккумулятора,по фотке он как у меня 36х10!ам.ч., чем больше емкость тем больше проедете,лично я  проезжал максимум 40км. это в горку и с места с педалями и скоростью 20км.час. кстати после снятия ограничения он едет 27км.час. но я тяжелый 100кг.

10 Окт 2014 в 10:14
Ответ #13
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Да, лёгкий. Рама ж люминь.
Такие мелкие в диаметре движки только редукторные.
Берите, не думайте. ;-)

10 Окт 2014 в 15:06
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
ОБА велосипеда - это китайские HULONG-и с переклеенными наклейками.
соответственно качество металла - это сплав железа от переплавленных консервных банок с пластилином...
качество сборки - тоже аховое. ехать далеко нельзя ни в коем случае до ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ всего и вся до последнего винтика.
по характеристикам мома лучше, т.к. аккум в полтора раза больше.
но всё равно на этом аккуме ни о каких 80 км пробега даже и речи быть не может.
про разницу в моторах - читать в разделе для новичков.
крутить педали на момо будет ЛЕГЧЕ.
про вес - это такой же прикол от китайцев как и про пробег 80 кг.
открытые рамы из алюминия не делают.


« Последнее редактирование: 11 Окт 2014 в 13:09 от TULSUNDUR »

10 Окт 2014 в 19:44
Ответ #15
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Красивые и мощные у вас кондиции, надо отметить :wow:. Я думаю сможете педалить  15-20 лишь бы передачи позволяли.

10 Окт 2014 в 20:12
Ответ #16
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А почему вы бензиновый скутер не рассматриваете?
На скорости 40 км/ч 2...3 литра на 100 км.
Из-за необходимости сдачи на местные права?

10 Окт 2014 в 20:14
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Да ладно...велик с помойки, вполне себе, ничего.
У нас такие были несбыточной мечтой (aka Спутник ХВЗ).
Учитывая отсутствие тяжелой амовилки и широких покрышек, вес вполне небольшой. А накатистость гораздо лучше, чем любого электровела.
Кстати, можете сэкономить и купить готовый электрокомплект для "велика с помойки".  :hello:
===
Что касается выбора, надо бы сделать запрос продавцу на предмета общего веса лисапеда с редукторным мотором.
Меня тоже удивил заявленный вес в 20кг.
Но, может при запросе укажут реальный?
Неужели в Испании тоже так бесцеремонно обманывают покупателей?