В

Нужна ваша помощь в выборе электровелосипеда

Автор Виктория1982, 09 Окт. 2014 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктория1982

Добрый день! Переехав в Испанию спустя полгода поняла, что без электровела мне не обойтись. Шоссейник у меня есть, Грузовой, что бы в магазин съездить тоже, но российские права здесь недействительны, а хочется передвигаться на большие расстояния и приезжать до места назначения не "в мыле".
Колеса хотелось бы 26-28. Мой рост 172. С велооборудованием мне все более менее понятно и Shimano Acera мне хватает за глаза, хотя на одном шоссейнике сейчас стоит Compagnola а на другом Shimano 105.
А вот по электрооборудованию ничего не понятно. Посоветуйте на что обратить внимание?
Бюджет покупки до 1000 евро, рассматриваю втч и б/у варианты.
Я правильно понимаю, что за эти деньги в них нет системы рекуперации?
А когда я кручу педали в помощь электромотору возрастает ли автономный пробег и возрастает ли средняя скорость?
Вот варианты на сайте типа "из рук в руки" http://www.segundamano.es/bicicletas-electricas-de-segunda-mano-comunidad-valenciana/?sl1=396&x=4&sort_by=2&od=2
вот за 250 например б.у http://www.segundamano.es/valencia/bicicleta-electrica-catron/a59620011/?ca=46_s&st=a&c=46
или новый за 650 с кучей подарков http://www.segundamano.es/alicante/bicicleta-electrica-fenix-nueva/a57339625/?ca=46_s&st=a&c=46
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!! Пардон если несколько путано написала.

Steel RAT

Салют!
1. На рекуперацию заморачиваться не стоит. Она дает увеличение пробега не более 10% в плотном городском трафике. На межгороде рекуперация не дает никакого увеличения пробега, т.к. нет торможений двигателем. Лучше купить более емкий аккумулятор.
2. Если вы крутите педали, то пробег увеличивается за счет уменьшения потребления электрической энергии в пользу мускульной силы. Особенно выгодно разгоняться на педалях и двигателе, а потом катить только на моторе.
3. Со средней скоростью есть проблема. Если велосипед имеет ограничение на помощь мотором на скорости выше 25 км/ч, то при превышении этой скорости он будет полностью отключаться. Быстрее только при 100% педалировании. Либо снимать ограничитель. Не знаю, на сколько это в Испании противозаконно.
4. Обращайте внимание на емкость аккумулятора и, что бы он был новым. Часто электровелы продают именно по причине потери емкости аккумулятором. А его цена в среднем половина цены нового недорогого велосипеда. Поэтому выгоднее взять за 650 евро новый вел с новым аккумулятором и гарантией на год, что бы кататься без проблем.   :hello:

Добавлено 09 Окт. 2014 в 14:27

Еще обращайте внимание на раму.
Лучше выбрать велосипед с передним и задним амортизатором.
Это позволит передвигаться безопасней и с гораздо большим комфортом.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Vladigit

Привет, [user]Виктория1982[/user]. Вы не озвучили какой необходим пробег и на какой скорости, от этого зависит конкретика в цифрах. А в общем, в части электрики, необходимо обратить внимание на ёмкость батареи, её химию, мощность и тип двигателя (прямой привод или редукторный) и где он находится  (в колесе, как второй вариант или под кареткой как первый, который не советую вообще рассматривать) ну и состояние в целом электрооборудования (проводка, контроллер, фара и т.д.)
Да, и что у Вас там со скоростью? 25 км/ч. не более?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Чтож, хороший выбор, одобряю :exactly: :-). Мотор - редукторник, т.е. не мешает педалированию, но чтобы проехать 80 км., надо ехать со скоростью не более 20 км/ч, если на одном моторе. Батарейка Li-ion, тоже хорошо. Чтобы проехать 80 км. побыстрее нужна ещё такая же, правда придется снимать ограничение в 25 км/ч.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Slider

Нормальный электровел. Да, спросите сразу насчет запасного акума, есть ли, можно его на багажник прикручивать и оперативно менять когда закончиться... В крайнем случае его можно в китае купить, форм-фактор не редкий.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

На заявленную мощность особо не обращайте внимание.
Она определяется контроллером (коробкой которая питает двигатель) и реально редко бывает меньше 500 Вт.
В предложенном варианте заявлено ограничение 25 км/ч, но наверно его можно отключить.
Правда даже в этом случае скорость будет не более 30...35 км/ч в зависимости от параметров двигателя.

В целом качество изготовления высокое, на сколько я могу судить по фото.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Vladigit

Цитата: Виктория1982 от 09 Окт. 2014 в 19:35
Первое что бросается в глаза, у Абат стоит Асера, а у Мома стоит СиС, насколько это критично для электровела? Но у Абата 250 Ватт а у мома 350 это важно?
Не совсем понял где Абат, но всё же 350 Вт. предпочтительней, запас дело такое, знаете :-)
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Осталось уточнить емкость батареи Абата у владельца, и похоже у Абата движок с прямым приводом и в случае неисправности или посадки батареи в 0, крутить педали будет не легко.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Slider

По первой ссылке мотор какой-то подозрительно здоровый для 250 вт. Я бы все-таки второй рекомендовал, тем более что подешевле и выглядит аккуратней.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

Если на Moma редукторный двигатель, то она предпочтительней.
И там есть педальассист. Думаю, что вам понравится.
И уточните емкость аккумулятора у Абат. Думаю, что там существенно меньше, чем у Moma.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Батарея меньше в полтора раза. Думаю, что можно его исключить из рассмотрения, т.к. даже у Moma ёмкость не особо большая.
Еще минус - там стальная рама и он почти в два раза тяжелее, на сколько я понял.

Обычно снять ограничитель - разомкнуть один разъем или разрезать перемычку в контроллере.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Vladigit

Цитата: Виктория1982 от 10 Окт. 2014 в 00:29
Продавец Абата прислал ттх и если я правильно понимаю он по всем позициям проигрывает.
Правильно, по всем.
Цитата: Виктория1982 от 10 Окт. 2014 в 00:29
Только Асер радует и подарки в виде каски, компьютера и мощной пристежки.
Это замануха, не ведитесь :-)
Цитата: Виктория1982 от 10 Окт. 2014 в 00:29
А ограничитель скорости сложно убрать?
Если контроллер без хитростей, то несложно.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

kremov

вообще moma похож на стандартного китайца,мотор,место под контроллер,вилка один в один как у меня,впринцине должна быть крепкая машинка,только уточните ёмкость аккумулятора,по фотке он как у меня 36х10!ам.ч., чем больше емкость тем больше проедете,лично я  проезжал максимум 40км. это в горку и с места с педалями и скоростью 20км.час. кстати после снятия ограничения он едет 27км.час. но я тяжелый 100кг.

Vladigit

Да, лёгкий. Рама ж люминь.
Такие мелкие в диаметре движки только редукторные.
Берите, не думайте. ;-)
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

TULSUNDUR

#14
ОБА велосипеда - это китайские HULONG-и с переклеенными наклейками.
соответственно качество металла - это сплав железа от переплавленных консервных банок с пластилином...
качество сборки - тоже аховое. ехать далеко нельзя ни в коем случае до ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ всего и вся до последнего винтика.
по характеристикам мома лучше, т.к. аккум в полтора раза больше.
но всё равно на этом аккуме ни о каких 80 км пробега даже и речи быть не может.
про разницу в моторах - читать в разделе для новичков.
крутить педали на момо будет ЛЕГЧЕ.
про вес - это такой же прикол от китайцев как и про пробег 80 кг.
открытые рамы из алюминия не делают.


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vladigit

Красивые и мощные у вас кондиции, надо отметить :wow:. Я думаю сможете педалить  15-20 лишь бы передачи позволяли.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Steel RAT

А почему вы бензиновый скутер не рассматриваете?
На скорости 40 км/ч 2...3 литра на 100 км.
Из-за необходимости сдачи на местные права?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Да ладно...велик с помойки, вполне себе, ничего.
У нас такие были несбыточной мечтой (aka Спутник ХВЗ).
Учитывая отсутствие тяжелой амовилки и широких покрышек, вес вполне небольшой. А накатистость гораздо лучше, чем любого электровела.
Кстати, можете сэкономить и купить готовый электрокомплект для "велика с помойки".  :hello:
===
Что касается выбора, надо бы сделать запрос продавцу на предмета общего веса лисапеда с редукторным мотором.
Меня тоже удивил заявленный вес в 20кг.
Но, может при запросе укажут реальный?
Неужели в Испании тоже так бесцеремонно обманывают покупателей?

TULSUNDUR

Цитата: Виктория1982 от 10 Окт. 2014 в 19:36
И сейчас для меня важный вопрос, когда батарея отключена, я смогу ехать на нем 15-20 в среднем в час?
сможете. 15 км/ч можно ехать даже на прямом приводе. на редукторнике можно ехать 20-25 км/ч в зависимости от подготовки, ветра, уклона.
на редукторном моторе при езде с выключенным двигателем сопротивление вращению будет как на Вашей планетарной задней втулке.

а с мотором ехать когда, самый экономичный режим - 2-3 секунды полного газа с педалями, потом около 10 (или более) секунд - движение педалями без мотора.
так получается одновременно держать и СРЕДНЮЮ скорость под 38 км/ч, и СИЛЬНО экономить батарею.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: Виктория1982 от 10 Окт. 2014 в 19:36
Что бы были понятны мои кондиции, сейчас я успешно езжу на этом чуде с помойки)))

это "чудо с помойки" - полноценный дорожный велик, на котором и должно педалиться очень легко, гораздо легче чем на понтовых маунтинбайках. Это почти шоссейный велосипед у вас по накатистости и легкости хода  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: Виктория1982 от 11 Окт. 2014 в 15:15
вот есть у момы такой комплект http://www.biciprix.com/Productos/2/KIT-CONVERSOR-BICICLETA-ELECTRICA_18_P1.html
но если я понимаю правильно то он хуже, чем то что уже стоит на выбранном.
и колесо которое идет в комплекте имхо маловато для моего грузовичка.
Размер колеса, вполне решаемая проблема. Наверняка в Испании есть и другие продавцы электрокомплектов.
По всей видимости, вам нужен МК с 28" ободом?
Я бы мог дать ссылку на китайские или российские интернет магазины.
В Испании, попробуйте поискать самостоятельно.  :pardon:
===
Что касается лучше/хуже, это надо обсуждать. Маломощные моторы и батарея подходит тем, кто любит педалит на короткие (до 30км) расстояния, но не любит таскать тяжелый велик.
Собственно в вес комплекта все и упирается (если не считать денег)  :-)
Чем мощнее мотор, тем (как правило) требуется более тяжелая и емкмая батарея.
Соотв. если она сядет, педалить в горку, будет крайне напряжённо.   :bored:
Моторчики 350Вт позволяют ехать 35км/ч, долговременно. 500Вт - до 40-43км/ч.
Последнее - это уже мопедные скорости, для "велика с помойки", нерекомендуемые. :-\

илс

А что вас удивляет?
Именно так и работает примитивный ПАС.  :hello:
Ведь другого способа регулировать скорость мотора, на этом велике нет, насколько я понимаю?

TULSUNDUR

[user]Виктория1982[/user], скорее всего дело в том, что в испании могут быть законом запрещены байки с "мотоциклетной" ручкой газа. то есть езда на моторе разрешена только когда вращаются педали. я сталкивался с таким на велосипеде из финляндии. решается оное заменой контроллера. стоят они не дико дорого, китайцы уже вовсю продают за 40 долларов СИНУСНЫЕ контроллеры средней мощности, для моторчиков порядка 350 ватт. синусные контроллеры делают работу мотора полностью беззвучной при разгоне.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pirate

Я бы вообще поискал электромопед в испании, и домой закатить можно, и зарядить ночью, и поехать довольно далеко.

Steel RAT

Все ранее приведенные ссылки были на велики с ручками газа.
Здесь "половинка":
http://www.biciprix.com/Productos/2/BICICLETA-EBIKE-26_10_P1.html

Виктория1982, отключайте ПАС, включайте ГАЗ.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Linkov1959

При таких расстояниях в 80км с мотором или без - главное эффективное педалирование. Прежде чем покупать электровел, попробуй проехаться на педалях и все станет ясно. Електровелы делают для удобного сидения, но не для педалирования, поэтому переделку своего  проверенного, удобного к педалированию вела исключать нельзя.

илс

[user]Linkov1959[/user], Электровелы бывают разные. Те что по ссылке, как раз, хороши для 80км, ввиду прямой посадки.
А напр., электровелы Эльтреко делают на базе классических МТБ.
Вот там, спина и руки устанут довольно быстро.   :exactly:
===
Спортивная посадка не имеет ничего общего с комфортом. Скорее наоборот.
Для снижения лобового сопротивления, требуется сильно наклонять туловище вперед.
Для горного велика, такая посадка необходима для лучшей управляемости, развесовки и преодолению подъемов\спусков.
Для дорожного электровелика с мотором, это всё - лишнее.
Кроме того, ТС смотрит в сторону эдлектровелов именно с целью ухода от интенсивного педаллинга.  ;-)

Linkov1959

Я легко еду на шоссере в низкой посадке 300км в день, но когда смотрю на это чудо велотехники c прямой посадкой, мне становится страшно.:) Наша Виктория не из пансионата благородных девиц и имеет два шоссера на ходу.:)

илс

Хм, я на лигераде, тоже проезжаю сотни км в день, без особых проблем.    B-)
===
Интересно услышать мнение Виктории, по обсуждаемому предмету.  :hello:

Linkov1959

Хе, хе... он на лигераде..., ты можешь прикрутить педали хоть к дивану, обложиться пивом и попробовать покрутить хоть легонько педальки несколько часов, а потом можешь рассуждать о проблемах:)))

илс

[user]Linkov1959[/user], вы о чем? Или это такой несмешной юмор?  :fool:

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Genadi

Цитата: Виктория1982 от 24 Окт. 2014 в 13:31
Теперь представьте туда обратно 40 км это часа 2,5 только на дорогу + сам поиск занимает 3-5 часов. те чем дольше еду и трачу энергии, тем меньше остается энергии на поиск. У нас равнина, но при этом бывают очень сильные ветра, однажды я проехала 25 км за час, а обратно ехала 2,5 против ветра(((
Одна знакомая дама сейчас гоняет вот на таком аппарате:

Спойлер

60 км со скоростью 35км\ч проходит свободно. Крутить педали не надо, подъёмы и ветры - пофигу. Барабанные + динамический тормоз. На пиках 1.5 квт мощность.
У меня сейчас похожая железяка - не нарадуюсь. :-D С работы едешь отдыхаешь. Прав и всяких документов не надо (у нас).

kremov

Genadi  а какая это конкретно модель на картинке?а то много похожих и с очень разными характеристиками,у когото больше 30км не проезжает

Genadi

Цитата: kremov от 24 Окт. 2014 в 16:19
Genadi  а какая это конкретно модель на картинке?а то много похожих и с очень разными характеристиками,у когото больше 30км не проезжает
Модель BENLING BL-ZZW 350W.
У меня BENLING BL-CPW 500W - реально проезжает 70 км. Если экономить то под 90км.
Тема на форуме:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=431624

e-scooter

Друзья, расстаюсь со своим самокатом и ищу складной электровелосипед с 20" колесами чтобы сходу не определить электро он или нет ;-) мне нужно проезжать в день 30км по более менее ровной дороге со скоростью 20-30км/ч. Есть ли в продаже у китайцев готовые проверенные варианты, не нуждающиеся в переделках? Если уже обсуждали, просто дайте пожалуйста ссылку на тему. На маркете куча электровелов и ноль информации по отзывам, очень трудно выбирать.
Помогите, А?  :bw:

Steel RAT

[user]e-scooter[/user], есть смысл переместиться в эту тему:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20503.0

Уже походя все серийные модели обсуждались в разных темах, типа этих:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23639.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18627.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22881.0
Ищите по названию модели.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

Цитата: e-scooter от 05 Нояб. 2014 в 19:04
Друзья, расстаюсь со своим самокатом и ищу складной электровелосипед с 20" колесами чтобы сходу не определить электро он или нет ;-) мне нужно проезжать в день 30км по более менее ровной дороге со скоростью 20-30км/ч. Есть ли в продаже у китайцев готовые проверенные варианты, не нуждающиеся в переделках? Если уже обсуждали, просто дайте пожалуйста ссылку на тему. На маркете куча электровелов и ноль информации по отзывам, очень трудно выбирать.
Рекомендую Eltreco TT или его аналоги.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Genadi

Цитата: e-scooter от 05 Нояб. 2014 в 19:04
ищу складной электровелосипед с 20" колесами чтобы сходу не определить электро он или нет ;-) мне нужно проезжать в день 30км по более менее ровной дороге со скоростью 20-30км/ч.
У меня ещё есть вот такой:

Спойлер
















Прыткий и шустрый складной эл.велик. На нём катается жена, да и я с удовольствием на нём рассекаю. :-D
Запросто проходит 32 км на одном двигателе (на работу и обратно). В экономном режиме (пасс+душилка+ педали) проходил 52 км.
-------------
Паспортные данные:
Размер: 157*59*117 см
Размер в сложенном состоянии: 80*47*70 см
Пробег (аккумулятор полностью заряжен): 28-35 км
Время зарядки аккумулятора: 4-6 часов
Мощность двигателя: 250Вт.
Аккумуляторная батарея: 36Вольт/10Ампер час.
Вес изделия: 19 кг
Максимальная нагрузка: 110 кг

На дороге абсолютно незаметно что он электрический (аж абидна) :-D

e-scooter

 :hello: спасибо всем кто ответил!
Genadi, такой же, только с полным подвесом(ерунда конечно) рассматриваю как вариант.
Еще хотелось бы знать если кто то пробывал Prodeco mariner 500 (на картинке)
Нравится A2B metro, выглядит неплохо и полный подвес, но не складывается, жаль, мне надо в багажнике его возить :bw:. Еще хотел спросить, на многие китайские велы ставят мк "8fUN 350w. Что за мотор? Насколько надежный, может кто знает?


Slider

8Fun по китайски произноситься как Bafang, известные моторчики, весьма неплохие с хорошим потенциалом форсирования. Сайт производителя
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

Ааааа вот их бафангами и называют? Спасибо! Значит можно брать :-)

Genadi

Цитата: e-scooter от 06 Нояб. 2014 в 16:56
Genadi, такой же, только с полным подвесом(ерунда конечно) рассматриваю как вариант.
Хм.. а я , наоборот, без всяких подвесов и переключателей искал. Красота - ничего лишнего. Чем проще, тем надёжней и легче. :-D
В принципе, так оно и оказалось - честное слово, не  нарадуюсь. :-)
Кстати, моторчик работает отлично. Контролер ограничивает ток на 13 ампер (470 ватт), сколько я по горкам не гонял больше , наощуп,  40 градусов так и не нагрел. Накат очень хороший, под гору разгонялся до 60 км\ч. больше -  страшно, начинаю тормозить. :-D

e-scooter

И все таки , у меня уже голова опухла выбирать, тот синенький что выше на картинке или вот такой

У этого 350ватт, 10а/ч литий ионки, но встроенные в раму, у маринера 500ватт, 9а/ч лифер но на багажнике, что многим здесь совсем не нравится. Зато гидравлические тормоза, 9 скоростей и неплохие комплектующие.
Я не пробывал ни на каком, насколько плохо с батареей на багажнике? HELP PLEASE!!!!
Высказывайте свои "за" и "против" пока не поздно. Спасибо.

riprus

Свершилось, мы купили Momo, правда не Виктории, которую кстати забанили почему то, а маме. Спасибо всем форумчанам за советы, но теперь возникли вопросы.
Вот кратко характеристики
Batería Ion-Litio 36V 16Ah
Motor Brushless 250W
Muy ligera, sólo 20 kg
Autonomía hasta 80 km
Velocidad máx. 25 km/h
Tiempo de carga 4h
Заряжается он действительно быстро и скорость выдает больше 25 (с помощью ног 30-35 на ручке около 30) НО хватает его на 25-30 км(((( Что то не так? Обращаться по гарантии на замену аккума?

илс

[user]riprus[/user], мне тоже непонятно, за что забанили Викторию. :bw:
Может она просто сама удалила учетную запись?
====
Что касается пробега батарее 36х16=500Втч, то 30 км получается 16Втч/км.
Полагаю, что на этой скорости расход должен быть 12-14Втч/км. Т.е. если батарея и не выдает заявленной емкости, то совсем ненамного.
Надо раздобыть ваттметр и провести замер остаточной емкости.
Сделать замеры всех ячеек.
Только после этого принимать решение о качестве батареи.

edw123

Цитата: riprus от 07 Фев. 2015 в 13:18
...
Batería Ion-Litio 36V 16Ah
...
Autonomía hasta 80 km
...
Tiempo de carga 4h
...
НО хватает его на 25-30 км
Это стандартный обман уловка большинства продавцов: указывать максимальный пробег с учётом помощи ногами. Если есть желание пободаться с ними - попробуйте. Нам расскажите, как с этим делом в Испании. :wow:

vpk8

Цитата: riprus от 07 Фев. 2015 в 13:18
Спасибо всем форумчанам за советы, но теперь возникли вопросы.
Заряжается он действительно быстро и скорость выдает больше 25 (с помощью ног 30-35 на ручке около 30) НО хватает его на 25-30 км(((( Что то не так? Обращаться по гарантии на замену аккума?
Ни чего предпринимать не надо. :neg: Просто АКБ новая и ещё "не раскачалась". Надо проделать несколько циклов: полный разряд - длительный заряд (можно оставить на ночь) и будет все в норме. :wow: 80 км без педалей конечно не проедет, а 40-50км вполне реально.
Сошел с дистанции ...

riprus

беда вся в том, что дождаться полного разряда очень тяжело. Едешь-едешь, вроде акку сел и все отключилось, а через 100 метров включается снова. А зарядка отключается автоматически хоть ночью хоть днем(((

vpk8

Цитата: riprus от 07 Фев. 2015 в 16:14
беда вся в том, что дождаться полного разряда очень тяжело. Едешь-едешь, вроде акку сел и все отключилось, а через 100 метров включается снова. А зарядка отключается автоматически хоть ночью хоть днем(((
Это не беда, так и должно быть. Достаточно и первого отключения для постановке на зарядку, а зарядка пусть остаётся подключенной даже если не горит светодиод. Будет производится балансировка ячеек АКБ и зарядка может периодическая включаться. 
Сошел с дистанции ...

илс

[user]riprus[/user], Если тесты проводятся на морозе, то пробег будет меньше, это общеизвестно.
Чтобы корректно оценить емкость через пробег, желательно тестить при 20С.  ;-)

riprus

Ой... мы в Испании живем, на Коста Бланка. Вел ночью хранится в тепле, а езда была при температуре 12-17

илс

Ок, понятно. Тогда надо замерять пробег в обе стороны. Чтобы исключить влияние (испанского) ветра.  :-)

edw123

Цитата: riprus от 07 Фев. 2015 в 16:14
беда вся в том, что дождаться полного разряда очень тяжело. Едешь-едешь, вроде акку сел и все отключилось, а через 100 метров включается снова. А зарядка отключается автоматически хоть ночью хоть днем(((
Первое "отключение" - это израсходовано где-нибудь 97-98% :) процентов ёмкости батареи и она уже не обеспечивает нормальный ток. Если газ (если есть на вашем ручка газа) выкручивать не больше 1/3, то можно проехать ещё минут 10. Вроде как на safe-mode.

riprus

И снова нужна ваша помощь!
Прокол заднего колеса, демонтаж
Откручиваю две гайки на 18, а дальше? в правую вставлен кабель от редуктора, как быть?

Север

Кабель вообще-то идет не от редуктора, ну да не суть. А просто на МК с силовым проводом, проходящим через ось, обычно гайку с этой стороны ослабляют по максимуму, с противоположной стороны - ослабляют так же или снимают, и этого достаточно, чтобы снять колесо. Вопрос, хватает ли длины провода, чтобы его не попортить, держа колесо на удобном расстоянии от рамы при манипуляциях с ним, или есть ли такая удобная вещь как разъемы на нем.

riprus

те обычно покрышку разбортируют не отсоединяя от кабеля?
Я прошу прощения, если путаю понятия как кабель, провод, редуктор итд я к сожалению так же как и Виктория далек от техники(((
ПС Я правильно понял, что где то за гайкой в  ступице может быть разъем?

Slider

#57
Я не отсоединяю. Вел ставится вверх колесами, заднее колесо снимается и осторожно кладется горизонтально на перья проводом вниз, после чего снимается покрышка, разбортовываясь наверх. Обычно у провода МК есть небольшой запас чтобы проделать это аккуратно не отсоединяя от контроллера... Но можно и отсоединить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

#58
Цитата: riprus от 13 Апр. 2015 в 23:12
те обычно покрышку разбортируют не отсоединяя от кабеля?
Я прошу прощения, если путаю понятия как кабель, провод, редуктор итд я к сожалению так же как и Виктория далек от техники(((
ПС Я правильно понял, что где то за гайкой в  ступице может быть разъем?

Я разбортовывал так. Потому как на штатной ловил прокол за проколом, и пока не сменил на хорошую, приходилось заниматься этим часто. Кончилось плохо, перекрутился однажды провод и я этого не заметил, как результат замена двух из трех ДХ в моторе и до кучи смена проводки + установка разъемов. И спасибо еще что контроллер остался жив. Так что если от контроллера отсоединять не проблемно, лучше это делать, имхо.
За гайкой в ступице разъема нет, оттуда выходит обычно 8 проводов в общем жгуте (3 фазных и 5 сигнальных), далее они идут к контроллеру. Вот там они соединяются с ним разъемами. Но бывают относительно герметичные разъемы примерно посередине этой линии, устанавливаемые штатно на некоторых моделях готовых электровелов: для удобства манипуляций с колесом. Чтобы полностью его "отвязывать" от рамы при замене камеры к примеру. Есть ли такие разъемы на Вашем, не знаю...

riprus

К сожалению длина жгута не позволяет вынуть и положить его горизонтально(((
Контроллер это коробочка в районе педалей? Можно попробовать открыть ее и посмотреть есть ли разъем, но имхо жгут на входе в эту коробочку залит герметиком
Можно ли попробовать поменять камеру если колесо в вертикальном положении?
ВСем заранее СПАСИБО

e-scooter

Если не менять камеру а просто заклеить, то все гораздо проще. Можно вообще не откручивать колесо. Я как раз недавно пробил заднее, которое с мк. Ну так что, положил вел на бок, разбортировал, покручивая колесо, вытащил часть камеры, где повреждение и заклеил, используя рем.комплект. Забортировал все на место, накачал и... Вуаля! Я давно не занимался ремонтом велосипедных колес, но это оказалось проще чем я думал! Удачи! :hello:

Slider

Может контроллер попробовать снять? Ну если "запаса" по проводу нет, то можно разбортировать не снимая, вытащить камеру, потом аккуратно чуток вытащить ось из одного дропаута (противоположного проводу в МК) и в щелку вытащить камеру, потом продеть новую...
Или поменять не снимая колесо, используя спец камеру Flybike Cobra, но её правда поискать надо... Но в наших веломагазинах бывает, даже на форуме кто-то продавал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

riprus

С колесом практически справился.... Демонтаж и замена камеры прошли успешно, а вот поставить обратно нормально никак не получалось и пришлось ехать в сервис((((( правда даже мастер не смог его сразу поставить(((( а подножку вообще никто не может обратно прикрутить))))
Теперь несколько вопросов по батарее. Пробег на данный момент составляет 1000 км и АКБ хватает на 40-45 км
1. На сколько циклов в среднем хватает батареи?
2. Как определить количество электроэнергии для заряда АКБ (короче говоря сколько стоит) тк у нас ночной тариф в 4 раза дешевле с 23 до 13.00
Всем СПАСИБО

Slider

1. Зависит от типа химии акума, ли-он, ли-поли обычно 400-500 циклов до падения емкости выше 25%, лифер больше 2000
2. Для этого нужно знать емкость вашего акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

riprus

Batería Ion-Litio 36V 16Ah
на зарядку уходит 4-5 часов
вот ссылка на сам девайс http://www.biciprix.com/Productos/2/BICICLETA-EBIKE-26_10_P1.html
и еще вопрос возник...где бы раздобыть инструкцию для компьютера?

Slider

Значит ли-он акум, емкость 576 втч (умножаем вольтаж 36 на заряд 16 ач), именно столько в неё влезет по счетчику если не считать потери на заряднике...
Инструкцию у продавца требовать. Или гуглить по наименованию модели...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

riprus

Спасибо всем за советы и опять у нас с Викторией назрел вопрос.
1. Стоит ли купить дополнительный аккум? тк дневной пробег иногда бывает 30 км а иногда требуется 50-60 км. И получается что либо не хватает автономии либо приходится заряжать не до конца разряженную АКБ.
2. Где подешевле купить тк тут он стоит 200 евро, а это почти четверть стоимости самого вела(((
Вот ссылка на испанский сайт http://www.biciprix.com/Productos/35/BATERIA-LITIO_17_P1.html
Вот маркировка с АКБ (king-co 36vg9 eh29 a 0276)

Slider

1. Если надо, можно прикупить запасной, я например так и сделал. Акум можно заряжать в любой момент не дожидаясь когда он разрядиться полностью.
2. Акум это один из самых дорогих элементов электровела, вряд ли качественный удаться прикупить сильно дешевле.
Ну вот, например, проверенный магазинчик и не очень дорогой. Общаться можно по английски, карточки принимают. Правда на 36 там "призматики" только на 12 или 30 ач...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.