В

Нужна ваша помощь в выборе электровелосипеда

Автор Виктория1982, 09 Окт. 2014 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: Виктория1982 от 10 Окт. 2014 в 19:36
И сейчас для меня важный вопрос, когда батарея отключена, я смогу ехать на нем 15-20 в среднем в час?
сможете. 15 км/ч можно ехать даже на прямом приводе. на редукторнике можно ехать 20-25 км/ч в зависимости от подготовки, ветра, уклона.
на редукторном моторе при езде с выключенным двигателем сопротивление вращению будет как на Вашей планетарной задней втулке.

а с мотором ехать когда, самый экономичный режим - 2-3 секунды полного газа с педалями, потом около 10 (или более) секунд - движение педалями без мотора.
так получается одновременно держать и СРЕДНЮЮ скорость под 38 км/ч, и СИЛЬНО экономить батарею.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: Виктория1982 от 10 Окт. 2014 в 19:36
Что бы были понятны мои кондиции, сейчас я успешно езжу на этом чуде с помойки)))

это "чудо с помойки" - полноценный дорожный велик, на котором и должно педалиться очень легко, гораздо легче чем на понтовых маунтинбайках. Это почти шоссейный велосипед у вас по накатистости и легкости хода  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: Виктория1982 от 11 Окт. 2014 в 15:15
вот есть у момы такой комплект http://www.biciprix.com/Productos/2/KIT-CONVERSOR-BICICLETA-ELECTRICA_18_P1.html
но если я понимаю правильно то он хуже, чем то что уже стоит на выбранном.
и колесо которое идет в комплекте имхо маловато для моего грузовичка.
Размер колеса, вполне решаемая проблема. Наверняка в Испании есть и другие продавцы электрокомплектов.
По всей видимости, вам нужен МК с 28" ободом?
Я бы мог дать ссылку на китайские или российские интернет магазины.
В Испании, попробуйте поискать самостоятельно.  :pardon:
===
Что касается лучше/хуже, это надо обсуждать. Маломощные моторы и батарея подходит тем, кто любит педалит на короткие (до 30км) расстояния, но не любит таскать тяжелый велик.
Собственно в вес комплекта все и упирается (если не считать денег)  :-)
Чем мощнее мотор, тем (как правило) требуется более тяжелая и емкмая батарея.
Соотв. если она сядет, педалить в горку, будет крайне напряжённо.   :bored:
Моторчики 350Вт позволяют ехать 35км/ч, долговременно. 500Вт - до 40-43км/ч.
Последнее - это уже мопедные скорости, для "велика с помойки", нерекомендуемые. :-\

илс

А что вас удивляет?
Именно так и работает примитивный ПАС.  :hello:
Ведь другого способа регулировать скорость мотора, на этом велике нет, насколько я понимаю?

TULSUNDUR

[user]Виктория1982[/user], скорее всего дело в том, что в испании могут быть законом запрещены байки с "мотоциклетной" ручкой газа. то есть езда на моторе разрешена только когда вращаются педали. я сталкивался с таким на велосипеде из финляндии. решается оное заменой контроллера. стоят они не дико дорого, китайцы уже вовсю продают за 40 долларов СИНУСНЫЕ контроллеры средней мощности, для моторчиков порядка 350 ватт. синусные контроллеры делают работу мотора полностью беззвучной при разгоне.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pirate

Я бы вообще поискал электромопед в испании, и домой закатить можно, и зарядить ночью, и поехать довольно далеко.

Steel RAT

Все ранее приведенные ссылки были на велики с ручками газа.
Здесь "половинка":
http://www.biciprix.com/Productos/2/BICICLETA-EBIKE-26_10_P1.html

Виктория1982, отключайте ПАС, включайте ГАЗ.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Linkov1959

При таких расстояниях в 80км с мотором или без - главное эффективное педалирование. Прежде чем покупать электровел, попробуй проехаться на педалях и все станет ясно. Електровелы делают для удобного сидения, но не для педалирования, поэтому переделку своего  проверенного, удобного к педалированию вела исключать нельзя.

илс

[user]Linkov1959[/user], Электровелы бывают разные. Те что по ссылке, как раз, хороши для 80км, ввиду прямой посадки.
А напр., электровелы Эльтреко делают на базе классических МТБ.
Вот там, спина и руки устанут довольно быстро.   :exactly:
===
Спортивная посадка не имеет ничего общего с комфортом. Скорее наоборот.
Для снижения лобового сопротивления, требуется сильно наклонять туловище вперед.
Для горного велика, такая посадка необходима для лучшей управляемости, развесовки и преодолению подъемов\спусков.
Для дорожного электровелика с мотором, это всё - лишнее.
Кроме того, ТС смотрит в сторону эдлектровелов именно с целью ухода от интенсивного педаллинга.  ;-)

Linkov1959

Я легко еду на шоссере в низкой посадке 300км в день, но когда смотрю на это чудо велотехники c прямой посадкой, мне становится страшно.:) Наша Виктория не из пансионата благородных девиц и имеет два шоссера на ходу.:)

илс

Хм, я на лигераде, тоже проезжаю сотни км в день, без особых проблем.    B-)
===
Интересно услышать мнение Виктории, по обсуждаемому предмету.  :hello:

Linkov1959

Хе, хе... он на лигераде..., ты можешь прикрутить педали хоть к дивану, обложиться пивом и попробовать покрутить хоть легонько педальки несколько часов, а потом можешь рассуждать о проблемах:)))

илс

[user]Linkov1959[/user], вы о чем? Или это такой несмешной юмор?  :fool:

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Genadi

Цитата: Виктория1982 от 24 Окт. 2014 в 13:31
Теперь представьте туда обратно 40 км это часа 2,5 только на дорогу + сам поиск занимает 3-5 часов. те чем дольше еду и трачу энергии, тем меньше остается энергии на поиск. У нас равнина, но при этом бывают очень сильные ветра, однажды я проехала 25 км за час, а обратно ехала 2,5 против ветра(((
Одна знакомая дама сейчас гоняет вот на таком аппарате:

Спойлер

60 км со скоростью 35км\ч проходит свободно. Крутить педали не надо, подъёмы и ветры - пофигу. Барабанные + динамический тормоз. На пиках 1.5 квт мощность.
У меня сейчас похожая железяка - не нарадуюсь. :-D С работы едешь отдыхаешь. Прав и всяких документов не надо (у нас).

kremov

Genadi  а какая это конкретно модель на картинке?а то много похожих и с очень разными характеристиками,у когото больше 30км не проезжает

Genadi

Цитата: kremov от 24 Окт. 2014 в 16:19
Genadi  а какая это конкретно модель на картинке?а то много похожих и с очень разными характеристиками,у когото больше 30км не проезжает
Модель BENLING BL-ZZW 350W.
У меня BENLING BL-CPW 500W - реально проезжает 70 км. Если экономить то под 90км.
Тема на форуме:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=431624

e-scooter

Друзья, расстаюсь со своим самокатом и ищу складной электровелосипед с 20" колесами чтобы сходу не определить электро он или нет ;-) мне нужно проезжать в день 30км по более менее ровной дороге со скоростью 20-30км/ч. Есть ли в продаже у китайцев готовые проверенные варианты, не нуждающиеся в переделках? Если уже обсуждали, просто дайте пожалуйста ссылку на тему. На маркете куча электровелов и ноль информации по отзывам, очень трудно выбирать.
Помогите, А?  :bw: