Петиция на завод по созданию e-twow S3

Автор TSprinter, 10 Окт. 2014 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Коллеги, предлагаю голосовать за нововведения в самокате e-twow.
То что хочется предлагаю писть тут в теме а дальше по результатам отдать Электро и отправить на завод ;-)

Заодно соберем хотелки от владельцев...

gde700

На самом деле из всего этого нужно напряжение выше и больше ёмкость аккумулятора.
Круиз в городе на тротуарах не нужен.
Программирование контроллера тоже не нужно, ибо практически меняться компоненты самоката не будут и перешивать параметры нет нужды.
3 скорости? Зачем? Если для детей - душилку, только шестилетнему ребёнку этот самокат тяжеловат (проверено), а 12-13-летние и сами знают, когда разгоняться можно (тоже проверено, я младшему сказал быстрее 20 км/ч не разгоняться и он сам смотрит, шесть с половиной ему). Как вариант, для маневрирования в толпе, но и здесь хватит двух режимов. ИМХО
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

Ну я считаю, что, по крайней мере, мне нужно  B-) Поэтому 1 голос есть.
+ Если бы было 36В например то подходили бы стандартные компоненты такие как экранчики/зарядки/БМСки. Что сильно упростило бы апгрейд.

И вообще, [b-b]набросайте сюда хотелок [/b-b]- я добавлю в шапку. :-)
По результатам голосования и поймем что нужно больше всего.

gde700

Нет... Если бы было 36 вольт, самокат легче бы набирал и скорость, и в горку и по прямой, меньше нагрузка на контроллер и аккумулятор, ниже требования к контактам ибо токи будут меньше.
А БМС, экранчики и прочая, прочая здесь не причём, ибо все равно делаются под строго заданные размеры и параметры. БМС 9S так-же "распространена" в народе как и 8S или 7S (ну, эти чаще встречаются в аккумуляторах), то есть всё равно если самостоятельно добывать, то либо под заказ, либо смарт-БМС..
Зарядку Вы всё равно будете брать/настраивать под Ваш тип батарей (либо покупать с батареей), ибо крупносерийных партий под 8-9S LiPo не находил (или плохо смотрел?)
А вот программирование "экранчика" - нужно. Хоть по USB, хоть через сервисное меню....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

Я про это и говорю. Вчера прокатился и мне он показался вяловатым. Да и скорость в 20кмч (25 если ногой толкаться или под горку)
В горку вообще еле тянет :-)
Но это лирика, что еще добавить в шапку? Вроде там полно было хотелок по материалам/устройству отдельных деталей...

Scooters2

1. Соглашусь с [user]gde700[/user], насчет круиза и тротуаров с поребриками и пересечением с заездами, однако, если занята правая рука и руль держу левой, то самокат шустро сбавляет скорость и останавливается, а хочется чтобы продолжал ехать потихоньку.
2. Да, скорости нужно побольше для проезжей части и велодорожек. По тротуарам этот с 27.5 км/ч уже избыточен. Пока разогнался уже тормозить нужно.
Но как сделать скорость выше без увеличения веса самоката, а ведь он уже 11 кг.
3. Добавьте стальную заднюю вилку-маятник или алюминиевую, но с запрессованными втулками, желательно толщиной 2 мм и из бронзы или нержавеющей стали. Плюс втулку для оси крыла.
4. Надувные колеса и скорость не дружат, придется перекачивать, но тогда нету комфорта.
5. Пусть уберут люфты отовсюду:
- Внутр. кольцо подшипника и ось заднего колеса;
- 8-мигранный штырь и труба рулевой колонки;
- амортизатора относительно маятника меж втулками;
- ручки руля;
- фиксатор резьбы анаэробный удаляемый на почти все болты;
- пусть заменял двуст. скотч на АКБ на что-то вроде самоклеящегося подпятника для мебели, чтоб не убивался и АКБ не болталась в деке, а вытащить можно было легко.
- пусть запрессовывают штатные латунные втулки в передней оси (вынос от деки к рулевой колонке) или стопорные кольца всем, а не избирательно;
6. Замена многожильных кабелей на нормальные, устойчивые к изгибам;
7. Переделать курки газа/тормоза и механизм складывания ручек руля в части пластмассовых деталей;
8. Фару мощную, а не хау ноу и пусть будет направлена чуть дальше;
9. Брызговик на передок деки;
10. Решить проблему скрипа полиуретана об краску выноса при складывании;
11. Крышка в деке отсека АКБ должна выходить легче, а не молотками, как у некоторых.

TSprinter

Добавил :-)
Но убрать люфты отовсюду не стал писать :-) Это немного не то описание что стоит добавлять. Нужно конкретнее...
А если это можно протянуть самостоятельно то помоему такой вопрос явно не к Китайцам к сожалению.

Scooters2

Цитата: TSprinter от 10 Окт. 2014 в 15:16
Добавил :-)
Но убрать люфты отовсюду не стал писать :-) Это немного не то описание что стоит добавлять. Нужно конкретнее...
А если это можно протянуть самостоятельно то помоему такой вопрос явно не к Китайцам к сожалению.

В том то и дело, что это недоработки конструкции и они исправили многое с S1 в S2 и в самой S2 меняли детали в разных экземплярах. Им проще наладить изготовление и запрессовку втулок не только спереди, но и сзади. Подтянуть самостоятельно правильно не получится. Должны быть шляпки у втулок правильной толщины, диаметры должны быть верными. Сами мы заказываем все втулки, что дорого, сами сверлим и запрессовываем. Материалы и все размеры тоже должны быть верными. Куда конкретнее уже, им заказать куда проще, чем колхозить нам.

gde700

Катофот али стоп-сигнал на заднее крыло. Ночью совсем не помешает, а колхозить - не очень красиво...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Вы, конечно же, сможете "набросать сюда хотелок", но до выполнения этих хотелок, честно говоря, как "пешком до луны". Кто хоть раз был на заводе в Китае и на заводе времен СССР это поймет гораздо лучше. Поэтому данную тему я скорее расцениваю как "выпустить пар" по поводу качества очередного китайского самоката, не более. Пока пусть висит, а по мере наполнения(снятия давления в котле), присоединю к основной теме про самокат. Ибо нефиг столько тем плодить: "На колу мочало, начинай сначала!"
Без обид, ребята! 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

#10
[user]ReSharVladimir[/user], у меня особых иллюзий нет. По сему активно и не участвую.. И ясно, что тем, кто уже стал владельцем S1 и S2 это поможет мало, то есть решать проблемы самим. Но как путь у улучшению и примерный план работ принять можно.
Осталось решить, где централизовано наточить втулок нужных размеров на всех. :)
И какой тип аккумулятора и конфиг оптимальны без геморроя с модельными зарядками, сумочками и т.п.

ЗЫ... Желательно свести в шапке одной темы чертежи и места установки втулок с краткой инструкцией. На сегодня это самый простой и надёжный способ уменьшения проблем. ИМХО
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Запорожцы пишут письмо турецкому китайскому султану. :laugh:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Электро

Круиз в S3 будет. Изучаю список дальше...

Добавлено 10 Окт. 2014 в 16:38

В Европу отправили немеряно этих самокатов, с целью собрать фидбеки. А мы чем хуже? Европа нам сейчас попросит скорость безопасную до 20 кмч, как там по их законам, и всё. Будем беречь S2 как раритет.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

_claw

[user]ReSharVladimir[/user], меня тоже тема позабавила

Scooters2

Цитата: ReSharVladimir от 10 Окт. 2014 в 16:03
Вы, конечно же, сможете "набросать сюда хотелок", но до выполнения этих хотелок, честно говоря, как "пешком до луны". Кто хоть раз был на заводе в Китае и на заводе времен СССР это поймет гораздо лучше. Поэтому данную тему я скорее расцениваю как "выпустить пар" по поводу качества очередного китайского самоката, не более. Пока пусть висит, а по мере наполнения(снятия давления в котле), присоединю к основной теме про самокат. Ибо нефиг столько тем плодить: "На колу мочало, начинай сначала!"
Без обид, ребята!

Думаю, что на эту S2 и будущую версию S3 уже сертификат получен, дизайн и конструкция утверждены, на заводе будут заменять мелкие детали играясь с материалами. Об этом уже говорили. Я "выпустил пар" в очередной раз  :exactly:

gde700

Дело не в том, что "пар выпустить". Даже если завод и отреагирует на послание (в чём я сомневаюсь), пользователям S1 и S2 сколько-нибудь легче не будет.
А вот найти способ обеспечить пользователей втулками, аккумуляторами (не штатными, которые 7S, по нормальной цене) - это хотелось бы решить.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

Я вот не пойму народа :-)
Создал тему, Электро готов это передать на завод. Чего писать всякую чушь насчет того что это не возьмут в работу? Даже если не возьмут, от Вас, что, убудет чтоль?
Я просто помню что когда Электро только выложил самокат на тест :-) я нашел поставщика на тао и пообщался с ним, первое что они спросили, что бы вы хотели видеть в самокате? Так что не надо ляля - они сами только и ждут, что сделать чтобы увеличить спрос а мы сами не можем сорганизоваться и собрать требования.

Надо собрать недоработки и отдать в адекватном виде. Я написал, что мне хотелось бы видеть так как самокат не мой, но от 1-ого раза именно такие мысли возникли :-)))
Я только за собрать все технические мелочи, но, к сожалению, не готов сам это собирать. Надо собрать чертежи, добавляйте описание в эту тему. Я добавлю в шапку пункты для голосования.

gde700

[user]TSprinter[/user], поймите правильно.... Мы уже много писали. Хоть одно из наших замечаний было хоть рассмотрено?
Можно, конечно и ещё написать... Просто.. Даже если и рассмотрят, и даже если воплотят в форму, нам всё равно самим точить втулки, дорабатывать батарейки, программировать комп....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

Модераторы, почистите пожалуйста тему от мусора включая и это сообщение.

gde700

[user]TSprinter[/user], я лично в своё время просил [user]Электро[/user] передать на завод, что индикация заряда батарейки врёт по чёрному. [user]Электро[/user] передал. Ответ был замечательный! На заводе сказали, что никакой проблемы не увидели (иными словами не баг, а фича!).
Ну давайте ещё раз напишем....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

[user]gde700[/user], да, с индикатором батареи был такое :)
В принципе, можно расслабится, Европа даст свои пожелания, и у нас будет самокат, заточенный под Европу, с её ограничениями скорости, с её отличными дорогами (так что никакие усиления не нужны, для езды по идеальным велодорожкам, например в Голландии). Так что надо будет просто оставить себе парочку S2 в текущем виде, то есть почти идеальном :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

... ибо по отзывам Европы самокат может вам, мягко говоря, не понравится.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Rocksteady

Li-ion 18650 акб как на моноколесах (элементы с высокой токоотдачей)
Легче,дешевле,большая емкость влезет, легче чинить, сложно повредить, итд

Соотношения вес к емкости у лучших Li-po 150-160 ватт*ч на 1 кг
Соотношение вес к емкости у лучших Li-ion 220-260 ватт*ч на 1 кг

peat

Я мыслю радикальнее. Нужно собрать все сломанные графитовые и силуминовые части  в коробку и выславть и м на завод с призывом к совести в ключить мозг.
И пусть конструкторы отрубят себе руки за такие проделки.

Электро

[user]peat[/user], коллеги, да, кстати. Фоткайте раздробленные графитовые фтулки, раздрюченные отверстия в вилках, это я зашлю! Коробки хлама незачем слать, да и дорого выйдет. Фоток хватит. Кое-что я у тебя, [user]peat[/user], из видосов напринтскринил. Ребята очень удивляются, судя по всему, как оно там всё так "разнашивается"..
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Scooters2

Не графитовые они, к магниту тянутся, видно даже, что стальные с добавками. Просто толщина 1 мм + материал неудачный + не запрессованы = раскрошились и лопнули.

Остались одни шляпки:

derganiy

я бы в обязательном порядке включил подставку в конструкцию и ещё как опция механический тормоз.

gde700

Вот подножка действительно нужна. А ручка тормоза.... Если только вместо заднего вибрейк поставить...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Митёк

В задний маятник мало поставить правильные втулки, надо ещё защитить их от воды и грязи пыльниками.

ЦитироватьЗамена многожильных кабелей на нормальные, устойчивые к изгибам;
Это несколько неправильно написано. Многожильный кабель - это тот, который имеет в своём составе несколько изолированных токопроводящих жил. Надо писать многопроволочные. Хотя и многопроволочные бывают разные. Правильнее было бы написать: "Замена кабелей на особо гибкие" (или сверхгибкие - пишут по-разному).

Фара должна быть мощностью не менее 5 Вт (с отдачей не менее 100 лм/Вт), лучше 10 Вт, с регулировкой мощности. Угол около 15°. Если будет возможность изменения наклона, то станет совсем хорошо.
Ещё хорошо бы изменить прошивку контроллера мотора, чтобы при сбросе "газа" не включался тормоз и сгладить воздействие курка на скорость (при резком увеличении "газа" скорость изменялась как сейчас, а при небольших отклонениях, происходило усреднение).
В приборке ввести возможность калибровки одометра, спидометра и напряжения аккумулятора.
По моим впечатлениям деку лучше укоротить и расширить, но это вряд ли сделают.
Можно ещё сделать задний тормозной фонарь...
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

Электро

[user]Митёк[/user], При сбросе газа самокат просто идёт накатом... Что там не так?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Гм... У меня тоже при сбросе газа идёт накатом...
Деку короче не надо. Если впереди ставишь ребёнка, тяжело будет... Шире можно, но лучше увеличить отсек батареи за счёт разнесения стенок боковин... Больше пользы (и места под кастомные батарейки) будет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Митёк

[user]Электро[/user], [user]gde700[/user],
При полном сбросе газа идёт накатом, а при уменьшении газа, начинает тормозить. Об этом уже писали.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

derganiy

ещё мысль пришла, а можно ли на колёсах сделать более широкое пятно контакта, помогло бы я думаю кататься по плитке более комфортно

Митёк

[user]derganiy[/user],
Если за счёт ширины, то не поможет. А за счёт длины, то есть большего диаметра колеса, не получится.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

derganiy

Цитата: Митёк от 28 Окт. 2014 в 21:40
[user]derganiy[/user],
Если за счёт ширины, то не поможет. А за счёт длины, то есть большего диаметра колеса, не получится.
а почему за счёт ширины не получится?

Митёк

[user]derganiy[/user],
Цитироватьа почему за счёт ширины не получится?
Я не так писал. За счёт ширины - не поможет. А не поможет потому, что нет никакой разницы в переезде стыка, если пятно контакта увеличится вдоль этого стыка. Длительность  и амплитуда воздействия не изменятся.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

derganiy

да меня не переезд стыков беспокоит (и сопутствующий стук), а момент когда колесо двигаясь этим стыкам параллельно проваливается в них и есть вероятность потери управления. эффект "колеи"

Митёк

[user]derganiy[/user],
Никогда на плитке такого не замечал. При движении по дощатому покрытию заднее колесо , бывает, начинает "вести", я об этом писал в теме при версию S2. Но это шириной колеса не устранить, надо делать менее скользкую резину.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

silayma2

Просто мысли в слух.
Столько хотелок, а результата по ним может и не быть. Может какое производство напрячь для изготовления самокатов без этих косяков и удовлетворяющих общим запросам.

biter

Цитата: TSprinter от 10 Окт. 2014 в 13:31
И вообще, [b-b]набросайте сюда хотелок [/b-b] я добавлю в шапку. :-)

1) На рулевой добавить отверстия с резьбой под болты, как на велосипедных рамах.
Чтобы можно было прикручивать держатель бутылки, велосигнализацию, велобокс под данное крепление и прочее...
2) USB-выход из штатного компьютера.
Чтобы можно было заряжать телефон, подключить велофару с зарядкой от USB, велокомпьютер и прочее...

В голосовалке лучше сделать выбор до 5-ти вариантов, вместо текущих 4-ех.

TSprinter

[user]biter[/user],
Добавил.
Выбор из 5 пунктов не настроить, к сожалению. Нет такого параметра.

jekix

Цитата: silayma2 от 01 Нояб. 2014 в 22:14
Просто мысли в слух.
Столько хотелок, а результата по ним может и не быть. Может какое производство напрячь для изготовления самокатов без этих косяков и удовлетворяющих общим запросам.

А может сами попробуем сделать?
У меня есть редукторник 250вт как донор внутренней части мотора, самокат закажу какой-нибудь типа охело 7. Электрики тоже всякой накопилось...
Проблема лишь в оборудовании...

silayma2

[user]jekix[/user], я под свои хотелки буду делать самодельный, проба пера так сказать.

jekix

Цитата: silayma2 от 05 Нояб. 2014 в 20:20
[user]jekix[/user], я под свои хотелки буду делать самодельный, проба пера так сказать.

Вот и я хочу  :~-(

Электро

Коллеги, вопрос. Для детей и школьников младшего школьного возраста, какое, как вы считаете, лучше сделать ограничение скорости, что бы чадо не убилось? Самокат для взрослых, но я настаиваю на том, что бы сделали хотя бы 2-4 фиксированные скорости для детей, они тоже кататься хотят, и правильно!!!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

П.С. У кого есть ужасающие фото разбитых отверстий в задних маятниках - очень надо. Без втулок мы уже достаточно наездили, некоторые тысячу км разменяли...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Цитата: Электро от 26 Нояб. 2014 в 09:47
Коллеги, вопрос. Для детей и школьников младшего школьного возраста, какое, как вы считаете, лучше сделать ограничение скорости, что бы чадо не убилось? Самокат для взрослых, но я настаиваю на том, что бы сделали хотя бы 2-4 фиксированные скорости для детей, они тоже кататься хотят, и правильно!!!
Ограничение для детей делать 18-20 км/ч.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

[user]gde700[/user], ага, шестилетний ребенок на 20 кмч.. Вы серьёзно? :) 10-12 кмч мне видится как максимум. Как вариант 10-15-20-безлимит
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

[user]Электро[/user], вполне серьёзно. У меня два шестилетних ребёнка. Даже на обычных самокатах разгоняются до 15-17 км/ч. Свой электросамокат есть у младшего (на целых 15 минут младше!). У него ограничитель скорости в голове. Я ему сказал не разгоняться выше 20 км/ч, и он не разгоняется. А самокат для подростка, развивающий аж целых две скорости пешехода детям не интересен. Они и на ножной тяге быстрее едут.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: Электро от 26 Нояб. 2014 в 09:53
П.С. У кого есть ужасающие фото разбитых отверстий в задних маятниках - очень надо. Без втулок мы уже достаточно наездили, некоторые тысячу км разменяли...

Выражения "ужасающие фото" и "достаточно наездили" субъективные и не для всех они ужасающие, равно как и не все считают, что наездили достаточно.
Ездить можно по разному и у всех разный вес. Пробег - это лишь один из факторов, прямо или косвенно влияющих на износ силумина. Я, например, тоже мог не чинить МК и кататься со стуками, но для сбережения здоровья и кошелька последовал примеру других и починил его. Так же и с четырьмя втулками заднего маятника, без них можно кататься до полного протирания силумина, игнорируя люфты и дребезг, но правильно ли это? На форуме были пользователи, сообщившие о раскрошившихся заводских втулках и о том, что боятся разбирать этот узел, чтобы себя не разочаровывать, чем отсрочивают этот неизбежный момент.

[user]MotoVlad[/user], считает, что недостаточно наездил за 4 дня или 190 км при 75 кг:


[user]peat[/user] имел опыт эксплуатации самоката до состояния "овальных осей" и упредил эту ситуацию на новом самокате втулками, я последовал его примеру и, кстати, уже многие...


[user]JellyJam[/user], вряд ли достаточно наездил и так же рекомендовал установить втулки:


Электро

[user]Scooters2[/user], ,большущее спасибо за собирательное фото! Очень наглядно.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

kag46

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Электро

[user]kag46[/user], в каком смысле? Все замечания давно отправлены... Или хотите дополнить?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

[user]artwery[/user], петиция, это образное выражение. Всё есть в этой теме.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lobster

Друзья, Volteco Generic Imax  http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-volteco-generic-imax это случайно не обновленный e-twow s3?

jwh

#55
Цитата: lobster от 19 Март 2015 в 18:31
Друзья, Volteco Generic Imax  http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-volteco-generic-imax это случайно не обновленный e-twow s3?

Вряд ли, скорее это очередной клон patgear.. Радует клиренс, компактность. Минусы - почему еще не все это поняли - в сложенном состоянии руль не фиксируется за заднее крыло,  т.е. везти самокат как тележку не получится. Руль имхо слишком широкий и болтающиеся провода тоже не хорошо.

http://www.chinahulong.com/index.php?m=content&c=index&f=lists&catid=3&l=1&page=1

Радует, что тема электросамокатов развивается,  скоро мы увидим по-настоящему хорошие модели.

В etwow s2 реально улучшили ряд параметров,надеюсь, в версии 3 они учтут недочеты предыдущей модели

Сам с нетерпением жду Oxelo Klick..

Mr_Hurma_xD

[user]jwh[/user], вообще то руль фиксируется, я в соседней теме видос китайский выкладывал.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Scooters2

Цитата: Mr_Hurma_xD от 19 Март 2015 в 21:15
[user]jwh[/user], вообще то руль фиксируется, я в соседней теме видос китайский выкладывал.

[user]jwh[/user] правильно написал, что "...руль не фиксируется за заднее крыло...". А это ошибка дизайнеров и конструкторов, как и в E-twow S1 фиксация происходит в самом узле складывания. Катить как тележку можно будет, но вот болтаться будет дека в стороны и вообще качество этого узла отвратительное, сначала сломается ручка с механизмом фиксации, затем, с учетом "рычажности", отойдет сварной шов в области деки.

tpc

Думаю третья версия должна быть лёгкой карбоновой, весом не более 7 кг.
Что-то типа такого:


Ну и батарея качественная 8S не менее 10 Ач, контроллер синусоидный.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 02 Май 2015 в 21:32
Думаю третья версия должна быть лёгкой карбоновой, весом не более 7 кг.
Что-то типа такого:


Ну и батарея качественная 8S не менее 10 Ач, контроллер синусоидный.
Нет карбону

gde700

Карбон - замечательный материал. Только ударные нагрузки не любит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 05 Май 2015 в 12:26
Карбон - замечательный материал. Только ударные нагрузки не любит.
Во-во. А так-то замечательный. Пусть уж лучше люминь...

tpc

Цитата: gde700 от 13 Окт. 2014 в 17:01
[user]TSprinter[/user], я лично в своё время просил [user]Электро[/user] передать на завод, что индикация заряда батарейки врёт по чёрному. [user]Электро[/user] передал. Ответ был замечательный! На заводе сказали, что никакой проблемы не увидели (иными словами не баг, а фича!).
Ну давайте ещё раз напишем....
Ну дык вот я промерил и оказалось, что не врёт же. Вполне себе нормально показывает.
Хотя, може это конечнео мне так повезло или у вас партия была другая.

tpc

Цитата: gde700 от 05 Май 2015 в 12:26
Карбон - замечательный материал. Только ударные нагрузки не любит.
Да. Только его нужно правильно использовать. Карбоновые рамы велосипедов
научились делать значительно жестче аллюминивых, да и прочнее. Я уж не говорю о весе.
Хотя, конечно некоторые проблемы есть. От попадания камней могут быть сколы, например.
Но, мне кажется, для самоката это неактуально. Да и нагрузки там не те, что на подвесе
для езды по камням в горах.


Добавлено 17 Май 2015 в 23:19

Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 12:34
Во-во. А так-то замечательный. Пусть уж лучше люминь...
Люминь тоже разный бывает. Важен сплав, термообработка.
Можно и люминь сделать лёгкий, а можно как чугуний.
Сейчас и аллюминивые велосипеды класса ашанобайк научились делать
тяжелее стальных  :-D

gde700

#64
[user]tpc[/user], замеры - всё это действительно прекрасно и удивительно! Просто когда при индикации 40% реально хватает всего на 2-3 км - я считаю, что индикатор врёт. Да, можно возить таблицы пересчёта, можно поставить ваттметр, можно смотреть по километражу, вспоминая, много ли горок преодолел.... Это тоже вариант. Но если поставили индикатор, и сказали - Работает! - он должен показывать РЕАЛЬНОЕ положение дел, а не среднепотолочные значения, которые ещё надо пересчитать.
Поймите, я НЕ ХОЧУ на ходу пересчитывать остаток заряда. Я хочу бросить взгляд на приборку, и понять, что 40% заряда - ещё на 10-15 км как минимум, даже если в гору.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 17 Май 2015 в 23:31
[user]tpc[/user], замеры - всё это действительно прекрасно и удивительно! Просто когда при индикации 40% реально хватает всего на 2-3 км - я считаю, что индикатор врёт. Да, можно возить таблицы пересчёта, можно поставить ваттметр, можно смотреть по километражу, вспоминая, много ли горок преодолел.... Это тоже вариант. Но если поставили индикатор, и сказали - Работает! - он должен показывать РЕАЛЬНОЕ положение дел, а не среднепотолочные значения, которые ещё надо пересчитать.
Ну с этим трудно поспорить. Но после 40% я явно более 2-3 км проехал. Хотя после 30 км пробега оно рисовало ещё 20% и это было подозрительно.
Но полностью я пока ещё ни разу не высаживал. Ещё тут надо обращать внимание с какой момент смотреть показания. При подъёме в гору будет
одно, по ровному другое. Если чуть с горки и двигатель не работает, то аккумулятор может "отдохнуть", напряжение поднимется и индикатор
вполне может показывать 40% хотя энергии осталось на пару км. Тут если только мудрый алгоритм писать, который будет учитывать потребляемый ток,
напряжение, перемножать, интегрировать. Только тогда более-менее можно получить правдоподжобное значение.

gde700

#66
Вот и я говорю о том, что показывает индикатор нечто, не связанное с реальным положением дел. Ваши замеры помогут многим лучше ориентироваться. И всё равно, это не правильно. :)
Поймите, я не прошу указывать с точностью до метров, сколько осталось, но видеть общую картину я должен.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Rocksteady

Сделать самокат 7кг можно и без карбона

Рулевая с амортизатором весит больше 1кг (думаю даже ближе к 2м кило) - там все стальное и тяжелое и труба в трубе в которой еще и пружина - короче адовый чугуний.
Минус кило с небольшим. При переделке на алюмитнь вело рулевой.

Заднее колесо меняем на обычное от самоката.
Минус пол кило для s1 и 300гр для s2

Замена рамы E-twow на раму Oxelo (Рама 90% копия e-twow-1 но она короче, недорогая, легкая и крепкая рама. - Хотя разломать можно все - Чупа умудрился e-twow 1 и 2й версии проломить.)
Минус пол кило

Сваривание механизма рамы Oxelo, заклейка ручек и установка брызговика Oxello
Минус 300 грамм

Итого на 3 кг облегчение

Но это еще не все - есть рама Oxello без заднего амортизатора - вес снизится еще на ~1кг

gde700

Всё верно. Можно поставить раму от OXELO... Только впихнуть аккумулятор сколько-нибудь заметной ёмкости в неё не получится. Либо сумку на руль, и поехало.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 17 Май 2015 в 23:45
Поймите, я не прошу указывать с точностью до метров, сколько осталось, но видеть общую картину я должен.
Это сделать несложно, но для этого в панель с экранчиком нужно завести датчик тока.
Напряжение там есть, а вот под ток нужно отдельный провод от контроллера с шунта.
Ну и прошивку нужно менять соответственно. Тогда можно замерять потраченные ватт часы.
Один раз высадить в ноль для калибровки, самокат запомнит, потом будет показывать верно.
Каждый раз высаживая батарею надо чтобы запоминал сколько в ней на этот раз Вт*ч осталось.
Ну примерно как моделистские зарядки делают.

tpc

Цитата: Rocksteady от 18 Май 2015 в 15:22
Замена рамы E-twow на раму Oxelo (Рама 90% копия e-twow-1 но она короче, недорогая, легкая и крепкая рама. - Хотя разломать можно все

Но это еще не все - есть рама Oxello без заднего амортизатора - вес снизится еще на ~1кг
Развлится всё это. С этого всё и начиналось. Даже S1 разваливается.
Тут надо с умом подходить, с сопроматом. Выбирать металл там, где он не работает.
Материалы брать правильные и правильно термически и механически обработанные.
Но стоить это будет, понятное дело, дороже. Это как велосипед. Может стоит 20 тыс,
а может 200 тыс. На вид вроде ничего принципиально не отличается, но вес разный.

artwery

Цитата: lobster от 19 Март 2015 в 18:31
Друзья, Volteco Generic Imax  http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-volteco-generic-imax это случайно не обновленный e-twow s3?
По моим слухам, вес будет меньше чем в предыдущей версии. Скорей всего увидим тот же s2 33v, только с большей батареей и более легким мк...

Nicko

#72
Зафиксировать насмерть все люфты в ручках руля, чтобы скорость не прыгала после получаса езды от усталости водителя!
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

glycol

Катафод на заднее крыло добавили. Светит довольно ярко, при торможении загорается ещё ярче



ТёмТёмыч

А резиновое колесо как по комфорту?
Xiaomi Mijia M365 Black, and White!

glycol

Цитата: ТёмТёмыч от 11 Дек. 2015 в 11:04
А резиновое колесо как по комфорту?

Не знаю, пока серьезно не выезжал, хочу сначала устранисть все косяки и перебрать, пока чисто все. Да и сравнить мне не с чем, на других не ездил

nicomunet123

На официальном FB https://www.facebook.com/etwow/ вскользь упоминулось новое поколение.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

quadrat82









Вот такое надувное-колесо (без камеры), 5 атмосфер, с литым диском. Сама по себе шина достаточно прочная, что когда её проколол, то не сразу понял это - катался ещё день. А если в него залить "антипрокол", то и вообще можно не париться. (Так и сделал после прокола)
  Подшипники 6001 2RS (от родного заднего) - плотно вставляются вдетыми в обод крышки от пластиковой бутылки (например Кубай), а внутри с обеих сторон на родную ось - по шайбе, т.к. колесо немного шире по внутренней ширине. Снаружи также пару шайб - во избежание касания вилки и подшипника.
На поворотах укладываю в 45 градусов и чувствую себя комфортно, все неудобства с "деревянным" родным - в прошлом.
Колесо чётко импонирует и по размеру и даже по рисунку протектора с передним, в отличии от тех (для детской коляски с подшипником ~ 600).

prgrssr

Цитата: quadrat82 от 12 Июнь 2016 в 12:09

Вот такое надувное-колесо (без камеры), 5 атмосфер, с литым диском.
[user]quadrat82[/user] а подскажите, где такое колесо взяли и почём?
Вес бы ещё узнать.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

makushka

Есть новости по этому поводу? Или круче jack hot ничего в природе даже не предвидится?

gde700

[user]makushka[/user], джек хот замечателен на зеркальном покрытии.
А S3 вроде на осень запланирован. Ну а появится или нет - осенью узнаем. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

makushka

не появился. и никаких малейших намеков на новые модели. ни jack hot, ни e-two. печаль

quadrat82

Цитата: prgrssr от 15 Июнь 2016 в 22:06
Цитата: quadrat82 от 12 Июнь 2016 в 12:09

Вот такое надувное-колесо (без камеры), 5 атмосфер, с литым диском.
[user]quadrat82[/user] а подскажите, где такое колесо взяли и почём?
Вес бы ещё узнать.
https://taobao-0.com/VurGQjrCVDfLa556VJo2f6avdDZhfPogeIXYIAdShMBbwHogXuBGWe--/item.html
Обращайте внимание, что на платформе "toabao-0" доставка платная!!! Она состоит из двух доставок (доставка по Китаю  до склада платформы + от склада платформы до получателя). Многие халявщики наивно думают, что "toabao-0"  - это значит, что платить только за товар))))

А зачем вам вес))))? Что он что-то меняет )))? Естественно колесо с металлическим диском тяжелее чем с пластиковым, но принципиального то что?? Я с неродным задним разгоняю до 30 км. Причём оно уже у меня 2-й сезон - и никаких нареканий.

на




Добавлено 05 Апр. 2017 в 23:45

Цитата: ТёмТёмыч от 11 Дек. 2015 в 11:04
А резиновое колесо как по комфорту?
Резиновое колесо поставил - и вообще забыл про деревянное родное.


VladimirL

[user]quadrat82[/user], можно в двух словах, что потребовалось допиливать для установки этого колеса?
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

GENnady

Цитата: quadrat82 от 05 Апр. 2017 в 23:42
Резиновое колесо поставил - и вообще забыл про деревянное родное.
Колесо нравится шириной, видом и рисунком.  На зиму такое прикупил-бы (летом не готов терять в скорости).
Цена на Тао сладкая900+, по Китаю +130р, а вот почём тебе его в Россию доставили?  Ну, примерно? Долго везли?

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Slider

Еще раз напомню, что колесо 5х200 без переделки задних "перьев" (их расширения) не влезает, имейте это ввиду...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alebar

Цитата: GENnady от 06 Апр. 2017 в 09:40
Цитата: quadrat82 от 05 Апр. 2017 в 23:42
Резиновое колесо поставил - и вообще забыл про деревянное родное.
Колесо нравится шириной, видом и рисунком.  На зиму такое прикупил-бы (летом не готов терять в скорости).
Цена на Тао сладкая900+, по Китаю +130р, а вот почём тебе его в Россию доставили?  Ну, примерно? Долго везли?
Заказывал себе такое колесико я январе, доставка до Москвы  2200, ехало 5 недель.

VladimirL

Цитата: Slider от 06 Апр. 2017 в 11:42
Еще раз напомню, что колесо 5х200 без переделки задних "перьев" (их расширения) не влезает, имейте это ввиду...
А как их расширять?
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

quadrat82

Цитата: GENnady от 06 Апр. 2017 в 09:40
Цитата: quadrat82 от 05 Апр. 2017 в 23:42
Резиновое колесо поставил - и вообще забыл про деревянное родное.
Колесо нравится шириной, видом и рисунком.  На зиму такое прикупил-бы (летом не готов терять в скорости).
Цена на Тао сладкая900+, по Китаю +130р, а вот почём тебе его в Россию доставили?  Ну, примерно? Долго везли?
Там, как бы, калькулятор доставки есть)))
Всегда выбирал Почту России - всё постоянно доходило в Волгоград, без проблем в течении ~ 40 дней с момента заказа.
А что терять? в пробеге что-ли)))?. Пробег теряется с износом батареи)))), а это колесо по сравнению с деревянным не сравнить вовсе.
В мае 2016 поставил и с тех пор оно стоит как будто так и было.

quadrat82

#90
Цитата: VladimirL от 06 Апр. 2017 в 08:48
[user]quadrat82[/user], можно в двух словах, что потребовалось допиливать для установки этого колеса?
Да особо ничего то и не пилилось, у меня стоят подшипники 6001 и ось от родного заднего с этим колесом.
Подшипник вдевается сначала в крышку от пластиковой бутылки (Кока Кола, или лучше всего мин.вода - Кубай), перед этим крышку нужно обрезать, чтобы получился только ободок. Удобнее всего вставить такую крышку в усадочное место для подшипника 6200 колеса и аккуратно обрезать верх - вот и уплотнительный обод для 6001.
После того, как подшипники 6001 с такими уплотнительными "ободами" плотно садятся в это колесо на места подшипников 6200, нужны ещё 4 шайбы на заднюю ось колеса Е-twow, т.к. родная ось по внутренним усадочным местам немного уже чем внутренняя ширина диска колеса, поэтому шайбы нужны - чтобы ось не люфтила поступательно внутри и аналогичные *по ширине* шайбы снаружи оси - между осью и вилкой (куда вкручиваются болты) чтобы вилка не касалась подшипников. Возможно, что в каком-то месте после установки при вращении колесо резиной будет слегка тереть о металл - но это не проблема, его можно спустить и немного поприжимать шину - что-то вроде балансировки. И если даже после этого оно будет слегка тереть - это не на долго, потом оно вообще не трётся. Колесо подходит - но с точность до миллиметров, как говорится - "в притирку".

GENnady

Цитата: quadrat82 от 06 Апр. 2017 в 17:16
Там, как бы, калькулятор доставки есть)))
Спасибо, Кэп! )))  Только вес для рассчёта на Тао не указан...

Цитата: quadrat82 от 06 Апр. 2017 в 17:16
А что терять? в пробеге что-ли)))? Пробег теряется с износом батареи)))), а это колесо по сравнению с деревянным не сравнить вовсе.
Ну, пробег, жалко, но можно в рюкзаке батареей решит, а вот скорость - это Главное, а там жалко каждый КМЧ  ((
Дык, Я и сказал что оно мне ИНТЕРЕСНО. Чем я обидел или противоречил-то?..   :kidding:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Slider

#92
Толстое колесо после замены подшипников (на подшипники с внутренними диаметром 10) без проблем сажается на его родную ось от старого колеса.
Если возвращаться к теме, то в новых моделях хотелось бы иметь возможность управлять степенью (силой) рекуперативного торможения чрез настройки в дисплее.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

quadrat82

Цитата: GENnady от 06 Апр. 2017 в 19:19
Цитата: quadrat82 от 06 Апр. 2017 в 17:16
Там, как бы, калькулятор доставки есть)))
Спасибо, Кэп! )))  Только вес для рассчёта на Тао не указан...

Цитата: quadrat82 от 06 Апр. 2017 в 17:16
А что терять? в пробеге что-ли)))? Пробег теряется с износом батареи)))), а это колесо по сравнению с деревянным не сравнить вовсе.
Ну, пробег, жалко, но можно в рюкзаке батареей решит, а вот скорость - это Главное, а там жалко каждый КМЧ  ((
Дык, Я и сказал что оно мне ИНТЕРЕСНО. Чем я обидел или противоречил-то?..   :kidding:
В любом случае доставка с платформы Taobao-0 , будет дешевле чем с оригинала Taobao.
По поводу пробега, а зачем рюкзак? Лучше авоську))) (сумку для внешника на раму и в путь)
https://taobao-0.com/VurGhIrCXwfjtjS8VJofeJavevC8HcooddVVyAViwMZPIpSk/item.html

john9997

taobao-0.com  - чето я очкую. Уж больно отзывы об них хреновые... :eek:
Кто нить у них заказывал?

quadrat82

Цитата: john9997 от 08 Апр. 2017 в 07:02
taobao-0.com  - чето я очкую. Уж больно отзывы об них хреновые... :eek:
Кто нить у них заказывал?
Я заказываю постоянно на платформе taobao-0.com тот товар, которого нет на других сайтах (выбираю доставку Почтой России - срок ~40 дней). А отзывы в основном тех, кто думает, что там доставка нашару, ну типа раз "TaoBao-0", значит доставка free (странная логика). А где на самом сайте  информация о халявной доставке? И отзывы типа: написана цена за товар "такая то", а с меня "+ ещё сняли", так вот для особо одарённых: "+ ещё сняли" - 1) это стоимость доставки заказанного товара по Китаю до склада платформы "TaoBao-0" - при оплате товара,+ 2) ещё отдельно оплата доставки от склада платформы до адреса заказчика (когда товар будет уже там, на их складе готов к отправке) и в итоге то, это всё равно дешевле чем доставка от сайта оригинала "TaoBao". Калькулятор доставки сайта в помощь.
Некоторые пишут мол: 4000 доставка из Китая... Смотря какой вес и + Китай это как бы другая страна, от туда что, доставка будет дешевле чем по России?

Leonet888

#96
Ну поскольку контора делает пока рестайлинги существующей модели и модель S3, возможно готовиться, то и я черкану свои пять копеек, так являюсь обладателем e-twow S2 Buster уже второй сезон и рецепт успеха этой модели мне уже понятен. А рецепт построен на приемственности и хорошем качестве изделия при неплохих (не самых лучших, но и не плохих) характеристиках.
Пожеланий у народа для доработок в новом e-twow S3 много, но я крайне ограничусь в своих пожеланиях, дабы не нарушить той самой приемственности, так как конструктивно (в механике самоката) я бы ничего не менял, ведь наличие запчастей, в том числе и для тюнига являются весомым аргументом для покупки изделия. Более того, уже конструктив обкатан и сам по себе надежен как автомат Калашникова, где расходниками является резина, подшибники колес, да и пластиковая восьмигранная втулка рулевой.

Вот те изменения, которые я бы хотел бы видеть в новой модели, может кто от производителя и почитывает данную тему:
1. Фара. Сделать нормальную фару, с нормальными яркими диодами с продуманным охлаждением и отражателями и отдельным от дисплейной платы конструктивом. Мириться с существующей фарой (которая нифига не светит) нельзя, потому фара подлежит доработке в первую очередь!
2. Батарея. Химия батареи не особо важна. Это если выбирать между Ионками и Липольками. Как показала практика Липольки на  e-twow хорошо себя зарекомендовали, потому нужно только увеличения ёмкости до 36 вольт, 10Ач, что даст пробег  30 и более км. В случае если придется для этого увеличить отсек батареи, то ни вкоем случае не менять при этом другие узлы самоката!!!! Размеры кронштейнов, осей, их конструктив и т.д. должны остаться прежними!!! Это важно для приемственности. Если на Ионках делать такой емкасти батарею, то такая батарея влезит и в существующие размеры.
3. Гудок. Нужно сделать красивый механический штатный велозвоночек и красиво его вписать в рукоятку руля, никаких электронных гудков вообще не нужно, толку от них мало.
4. Хомут (зажим) руля должен быть не 2-х болтовый а 4-6 ти болтовым, дабы закрыть всю область трубы вплоть до выхода из трубы провода для дисплейной платы. Это нужно, чтобы предупредить поломки рулевой трубы, которая, бывает, ломается в этих местах (в местах прорези и чуть выше).
5. Пожалуйста, больше ничего не меняйте!!!!! :hello:

rostost

Ура, вышли новые етау s3 GT. Нашел ну шмутубе один из обзоров от француза. Смотрится скутер классно: удлененна дека, 10.4 ач батарейка, потяжелел до 12 кг, вроде должен ехать 40кмч.

На алишке нашел за 1200, пока оч дорого...