Реклама: инвертор , преобразователь напряжения 12 => 220

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1825 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2014 в 22:59
Прочитано 1825 раз
Оффлайн

storman2

Россия, Красноярск Сообщений: 144
Кто-нибудь практиковал зарядку аккумов от инвертора в машине?
Зарядка на 600 ватт, примерно 900 скушает инвертор, учитывая КПД... Это где-то 75А нагрузка в час.(генератор в авто усиленный 120А 14.6В)
P.S.: У меня зарядка аккумов занимает 40-50 минут. Провода в машине КГ-25 (25кв.мм.) для автозвука :kidding: можно к ним подрубиться.
Вопрос больше к тому, какой инвертор выбрать. Ну и если есть реальный опыт использования, буду только рад услышать)

12 Окт 2014 в 00:40
Ответ #1
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7256
В данной ситуации, чтобы повысить КПД и выходную мощность инвертора нужно из этого инвертора вытянуть высоковольтную постоянку еще до модулятора синусоиды. Зарядки обысно вполне переваривают постоянку, не хуже переменки (если конечно это не зарядки переделанные китайцами из 220в в 110в путем умножителя на конденсаторах).

12 Окт 2014 в 02:05
Ответ #2
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 904
что то около месяца назад у меня был первый опыт по этой теме. выезжали в горы, велопробег. все время езда в горку съела батарейку до нуля по приезду. зная что розетки там небудет, но будут машины сопровождения сразу решил взять инвертор на 300ватт. компактный.

ну вот и зарядился там за 1.5часа от машины пока все отдыхали. ЗУ на 200ватт.

12 Окт 2014 в 11:33
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9785
Мне кажется в этом случае DC-DC повышайка 12 -> 48 в (или сколько там у вас) будет поэффективней, лишнее преобразование в переменный и обратно не нужно.

12 Окт 2014 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, согласен с вами, но у тех DC-DC что я видел на входе ограничение всего 15А, что при напряжении 12V даст всего 180Вт. Надо погуглить мощные DC-DC с большим радиатором :)

12 Окт 2014 в 12:11
Ответ #5
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7256
, согласен с вами, но у тех DC-DC что я видел на входе ограничение всего 15А, что при напряжении 12V даст всего 180Вт. ...
А запаралелить?

12 Окт 2014 в 12:25
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, дорого получится, ведь на каждой DC-DC нужен CC\CV

12 Окт 2014 в 12:42
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9785
Мне кажется что режим CC/CV не нужен это ведь не постоянно так заряжать а изредка. Главное чтобы бмс вовремя отрубала... Можно даже не до конца заряжать контролируя напругу простеньким вольтметром...

12 Окт 2014 в 12:50
Ответ #8
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Да, пожалуй, для машины лучше взять необходимое количество DC-DC без CC/CV и следить за напряжением вольтметром за 1$.

12 Окт 2014 в 14:13
Ответ #9
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
Эксплуатирую 300ватный изредка в своем микроавтобусе,единственно пришлось прокинуть провод напрямую от АКБ, т.к. салонный прикуриватель расчитан всего на 12А, а инвертор потребляет прядка 15-18. Один раз качнул из 100 А/ч АКБ  весь киловатт, пришлось ставить автомобильный АКБ на зарядку от сети, даже стартер не крутил. На ходу заряжает нормально. Вывод, эксплуатировать можно, но не забывать, что автомобильный АКБ не безразмерный.

12 Окт 2014 в 14:58
Ответ #10
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
Вставлю свои "5копеек". Я тоже когда-то этим интересовался.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21162.msg400415#msg400415

Kroenen писал:
Я вот такую штуку пробовал от 12 вольт запитывал
http://dx.com/ru/p/600w-constant-voltage-constant-current-power-car-charger-solar-regulator-dc-dc-boost-module-blue-228310
по измерениям для моих 58 вольт на входе получилось примерно 9.5 А ток из автомобильного АКБ, и 1.5-1.8 А на выходе на 58V. впринципе в экстренных ситуациях можно подзарядиться. правда очень долго )   

12 Окт 2014 в 15:12
Ответ #11
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Я заряжался от компьютерного БП повышайкой. Сильно она грелась, пришлось вентилятор приделать.

12 Окт 2014 в 21:14
Ответ #12
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7256
, дорого получится, ведь на каждой DC-DC нужен CC\CV
А почему решили что один на нужную мощность должен быть дешевле чем парочка на половинную?  И что значит дорого? Неужто сильно дороже инвертора?

13 Окт 2014 в 11:06
Ответ #13
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, я не это решил. Я подумал, что вся конструкция в целом получится дорогой. Но все зависит от задач ТС, часто ли он собирается заряжаться от автомобиля, насколько быстро он хочет заряжаться, важен ли КПД или стоимость решения...

13 Окт 2014 в 11:51
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10178
Мне кажется что режим CC/CV не нужен это ведь не постоянно так заряжать а изредка. Главное чтобы бмс вовремя отрубала... Можно даже не до конца заряжать контролируя напругу простеньким вольтметром...

я вообще так заряжаю на постоянной основе :) зарядка для свинцовых батарей, её пик где-то 80в, а моя батарейка 56в. Контроль исключительно силой мысли и целлчекером, подключенным к балансирному выводу одной из котлеток  :pardon:

13 Окт 2014 в 14:58
Ответ #15
Оффлайн

storman2

Россия, Красноярск Сообщений: 144
, я не это решил. Я подумал, что вся конструкция в целом получится дорогой. Но все зависит от задач ТС, часто ли он собирается заряжаться от автомобиля, насколько быстро он хочет заряжаться, важен ли КПД или стоимость решения...
Ну наверное не часто, КПД не важен, 75Ач на генератор не так и много, по времени также как и щас, за 40-50 минут...

13 Окт 2014 в 15:34
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, ну в таком случае покупайте инвертор на 1кВт, удобно будет использовать с существующей зарядкой, да и в быту пригодится :)

Например, вот такой. Опыта использования нету, но вещь не дорогая и гарантия должна быть в любом случае на год хотя бы.

13 Окт 2014 в 15:38
Ответ #17
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Ф топку лишние преобразования.
Поставьте в машину второй генератор на 48 (или сколько там нужно?) Вольт, от него и заряжайте.

 

Схемотехника электромобиля и ее реализация - 24В 120А инвертор с 3-мя ключами

Автор Igor_ShРаздел Электромобили

Ответов: 22
Просмотров: 10562
Последний ответ 12 Окт 2009 в 14:10
от azhak
Свинцовый акк + инвертор для юзанья в палатке.

Автор TimLevРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 783
Последний ответ 11 Май 2014 в 12:35
от Alex_Soroka
инвертор от авто/гибрид как подключить резольвер

Автор galsРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 32
Просмотров: 2979
Последний ответ 08 Дек 2018 в 09:53
от Andrey G
Инвертор 5000W 48V (PSW) для ветряка вынес весь мозг

Автор CMaxx22Раздел Сам себе энергетик

Ответов: 21
Просмотров: 13302
Последний ответ 04 Дек 2013 в 18:09
от graf2014
Зарядка батареи через инвертор 12В->220В->48В

Автор AdvisorРаздел Источники питания

Ответов: 14
Просмотров: 2332
Последний ответ 30 Авг 2015 в 18:27
от Advisor