Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЗИМ 350  переделка в электро...

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: ЗИМ 350 переделка в электро...  (Прочитано 10007 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

grey_ua

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Украина, Чернигов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« : 12 Окт 2014 в 01:10 »
Здравствуйте, нужен совет.

Недавно приобрел квадрик отечественного производства ЗИМ 350.

На нем установлен мотоциклетный двигатель от ИЖ Юпитер5,
вес аппарата 365кг.

ЗИМ 350  переделка в электро...
Какой мощности электродвигатель нужен для такого аппарата, что бы полноценно заменить бензиновый?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« Ответ #1 : 12 Окт 2014 в 02:22 »
10 КВт.
Вы бы хоть моментом озадачились как-то...
Это собрано из останков мотоколяски СЗД?

ЗИМ 350  переделка в электро...

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« Ответ #2 : 12 Окт 2014 в 07:56 »
Кстати, вот никто еще не электрифицировал одно из самых успешных образцов СовАвтоПрома - мотоколяску С3Д!
27 лет (1970—1997) в производстве!
Если не считать электромобиль Задорожного из Днепропетровска, но он сильно переделан, по сути другое авто.

10 КВт.
Вы бы хоть моментом озадачились как-то...
Это собрано из останков мотоколяски СЗД?
Абижаете.. Это последний выдох господина ПЖ... сиречь СССР.
Выпускался ЗиМ'ом  - Харьковский завод им. Малышева с приснопамятного 1991 года.

Ссылки:
кто и что может высказать по поводу минюшки ЗИМ 350 Харьковского производства
Первый советский квадроцикл ЗИМ-350
 
Цитата
Мотоцикл 4-х колесный "Витязь" ЗИМ 6.901 (ЗИМ-350) "Завод имени Малышева" Харьков, выпуск с 1991 г. - многоцелевое транспортное средство - предназначен для поездок водителя или водителя с пасажиром по дороге с различным покрытием (дорожный квадроцикл), без покрытия, а также по бездорожью, для перевозки грузов и буксировки прицепа или сельскохозяйственных тележек с световыми приборами (катафоты + повороты + габариты + стоп ), для выполнения сельскохозяйственных работ с различными прицепными орудиями, а также для привода различных стационарных установок (квадроцикл + минитрактор ).
Мотоцикл оборудован - широкопрофильными шинами; двумя багажниками ( передним и задним ); двухступенчатым редуктором, позволяющим получить два ряда передач 4×2 и использовать полную мощность двигателя в широком диапазоне скоростей движения; дифференциалом с блокирующим устройством для повышения проходимости мотоцикла; редуктором, позволяющим включать передний и задний ход; редуктором дополнительного отбора мощности; подьемником сельскохозяйственных орудий с гидроприводом.
Грузоподьемность - 300 кг (в т.ч. 50 кг на передний багажник и 100 кг задний); масса - 320 кг; клиренс - 250 мм; база - 1400 мм; длина - 2650 мм; ширина - 1250 мм; высота - 1200 мм; максимальная скорость - 50 км/ч; расход топлива при 40 км/ч - 7.5 л при контактном зажигании ( при БСЗ + ФУОЗ около 6.5-7л); двигатель ИЖЮ5М 347,6 куб.см; 12кВт ( 16,32 л.с. ); бензин; охлаждение принудительное воздушно-механическое; переключение передач - рычагом, ногой, с автоматическим и ручным выключением сцепления; система пуска - механическая; коробка передач - четырехступенчатая; подвеска передняя - рычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами; подвеска задняя - жесткая; тормоза задних и передних колес - барабанного типа с гидравлическим приводом; стояночный тормоз - ручной привод на колодки задних колес; топливный бак - 12л;
ЗИМ-800Д
Предназначен для поездок в условиях бездорожья, снежной, заболоченной каменистой местности по дорогам с различным покрытием в одиночку и с пассажиром, для перевозки грузов и буксировки прицепа.Основные технические характеристики аналогичны ЗИМ-350М. Расход топлива на 100 км, за городом/по городу 5,4/6,0 л. Двигатель 2 ДТ. Мощность двигателя 16 л.с.

Здравствуйте, нужен совет.

Электромобиль Андрея Алпатова из квадроцикла на форуме
Электромобиль из квадроцикла

Electric-machines (E-M)

электрические квадроциклы — наступившее будущее
« Последнее редактирование: 12 Окт 2014 в 09:08 от stoyan »

grey_ua

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Украина, Чернигов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« Ответ #3 : 12 Окт 2014 в 17:16 »
Благодарю всех за ответы, буду изучать ссылки...

10кВт - не многовато ли?
от электропогрузчика подойдёт двигатель или ГолденМотор безколекторный лучше?

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« Ответ #4 : 12 Окт 2014 в 17:40 »
Не забывайте, что этот 10квт мотор еще надо будет чем нибудь кормить. Я бы приубавил пыл, и поставил квт 6-7. С таким весом и такой максималкой должно хватить

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« Ответ #5 : 12 Окт 2014 в 21:38 »
Володя, толку советовать то, чего нет?

Есть 5 КВт и 10 КВт Голденмотор. Да, они существенно лучше и легче.
400 Кг + 100 Кг (пилот и поклажа) + 100 Кг (аккумуляторы Li) = 600.
Я думаю, что 5 КВт можно , но будет совсем уныло и максималка 40 Км/ч.

Но, вообще хуже донора для электрификации придумать трудно.
Много механических потерь и аэродинамика кирпича.
Движок от электропогрузчика + свинцовые аккумуляторы... электрокара получится.
ЗИМ 350  переделка в электро...

Я бы на вашем месте за электрификацию этого ужаса не брался.
Денег надо, как на нормальную машину, а результат можно увидеть выше.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1848
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« Ответ #6 : 12 Окт 2014 в 21:54 »
Прикольная штука  1 раз в караван такую привозили на испытания её даже до 92 км разогнали  а потом не ней 150 литров бензина везли .
Думали что развалится но как ни странно выжила :) чтоб полноценно заменить 15-20 киловатт надо .

grey_ua

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Украина, Чернигов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗИМ 350 переделка в электро...
« Ответ #7 : 12 Окт 2014 в 21:56 »
    Не забывайте, что этот 10квт мотор еще надо будет чем нибудь кормить. Я бы приубавил пыл, и поставил квт 6-7. С таким весом и такой максималкой должно хватить
    Вот именно, чем больше мощность, тем больше "кушать "подавай....

    В общем прошелся по ссылкам...
    - у  Андрея Алпатова использованы скутерные мотор-колеса, в моём варианте они не подходят,т.к. придётся выкинуть задний мост с дифференциалом, пониженной скоростью и валом отбора мощности... хотелось бы всё это оставить и использовать квадрик в качестве мини-трактора (на земле живу)...
    -  у Дмитрия Горбунова более близкие  параметры по массе квадрика (ЗИМ 350 весит 320кг) и габаритам, при этом он использует двигатели от 3кВт безколекторного типа....

    Из выше описаного склоняюсь к безколекторнику мощностью порядка 5 кВт...

    Добавлено 12 Окт 2014 в 22:01

    Я бы на вашем месте за электрификацию этого ужаса не брался.
    Денег надо, как на нормальную машину, а результат можно увидеть выше.

    Может вы и правы, но я пока не уверен что готов так просто сдаться...

    kol

    • Старожил
    • *****
    • Репутация: 22
    • Сообщений: 2535
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #8 : 12 Окт 2014 в 22:03 »
    Донор конечно не очень но если транспорт для души то батарея от 100ач 60вольт лифер и эс 6.5 прекрасно потянут данный транспорт.Но стоит учитывать,что это не дешевое удовольствие.

    Steel RAT

    • Старожил
    • *****
    • Репутация: 13
    • Сообщений: 2908
    • Россия, Ярославль
    • Пришел, увидел, покрутил
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #9 : 12 Окт 2014 в 22:05 »
    Может вы и правы, но я пока не уверен что готов так просто сдаться...
    Готовьте 3000...5000 $.

    grey_ua

    • Начинающий
    • *
    • Репутация: 0
    • Сообщений: 14
    • Украина, Чернигов
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #10 : 12 Окт 2014 в 22:11 »
    Прикольная штука  1 раз в караван такую привозили на испытания её даже до 92 км разогнали  а потом не ней 150 литров бензина везли .
    Думали что развалится но как ни странно выжила :) чтоб полноценно заменить 15-20 киловатт надо .
    Да, проходимость у него фантастическая... там где японцы и американцы буксуют ЗИМ уверенно преодолевает бездорожье ( в ютубе полно роликов)
     15-20 кил конечно только на пользу, если есть чем их запитать, но это значительно увеличит вес и бюджет...


    З.Ы. В ЗИМе стоит движок 16 лошадок, что соответствует 12 кВт...
    стало быть хотя бы  10 кВт надо...

    kol

    • Старожил
    • *****
    • Репутация: 22
    • Сообщений: 2535
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #11 : 12 Окт 2014 в 22:57 »
    Может вы и правы, но я пока не уверен что готов так просто сдаться...
    Готовьте 3000...5000 $.

    Нет почемуже например 20 ячеек по 160ач выходят 2250 долларов далее моторчик и контроллер 300 вот и все.У меня у самого урал переделан техника тоже тяжелая http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1165

    aleks17121960

    • Старожил
    • *****
    • Репутация: 80
    • Сообщений: 5973
    • Москва
    • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #12 : 12 Окт 2014 в 23:35 »
    Вес намного не вырастет-5кВт весит 10кг,бензо снять минус килограмм 30-40,так что добавит 60-80кг всего.А вот потери в механике существены,стоит добавить мощности до 6-8кВт,Е-Тек или МАРС есть такие.Около 1000уе движок+контроллер.

    grey_ua

    • Начинающий
    • *
    • Репутация: 0
    • Сообщений: 14
    • Украина, Чернигов
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #13 : 13 Окт 2014 в 08:48 »
    Вес намного не вырастет-5кВт весит 10кг,бензо снять минус килограмм 30-40,так что добавит 60-80кг всего.А вот потери в механике существены,стоит добавить мощности до 6-8кВт,Е-Тек или МАРС есть такие.Около 1000уе движок+контроллер.

    А где про эти движки почитать можно? мне бы ссылку...

    holevovka

    • Наш человек
    • ***
    • Репутация: 1
    • Сообщений: 437
    • Калининград
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #14 : 13 Окт 2014 в 11:58 »
    Вам мождно взглянуть на такой мотор: http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006392/
    5квт в номинале, 10 в пике. Да и идти будет не долго, в отличии от MAPCa, да и контроллер искать не надо

    Steel RAT

    • Старожил
    • *****
    • Репутация: 13
    • Сообщений: 2908
    • Россия, Ярославль
    • Пришел, увидел, покрутил
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #15 : 13 Окт 2014 в 12:19 »
    А где про эти движки почитать можно? мне бы ссылку...
    http://goldenmotor.com/

    grey_ua

    • Начинающий
    • *
    • Репутация: 0
    • Сообщений: 14
    • Украина, Чернигов
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #16 : 13 Окт 2014 в 22:21 »
    Вам можно взглянуть на такой мотор: http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006392/
    5квт в номинале, 10 в пике. Да и идти будет не долго, в отличии от MAPCa, да и контроллер искать не надо
    Да, идти будет пару дней... (на Вольте иногда делаю покупки)
    по мне так этот вариант более подходящий - http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006206/
    только непонятно какой туда контроллер нужен и сколько он потянет... на сайте ничего подходящего не увидел..

    grey_ua

    • Начинающий
    • *
    • Репутация: 0
    • Сообщений: 14
    • Украина, Чернигов
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    ЗИМ 350 переделка в электро...
    « Ответ #17 : 13 Окт 2014 в 22:37 »
    А где про эти движки почитать можно? мне бы ссылку...
    http://goldenmotor.com/
    Спасибо за ссылку...
     бывал я и здесь...
    движки солидные, но и стоят соответственно...

    А что на счёт движка от электропогрузчика?
    какие "грабли" могут быть при его использовании и каким контроллером его питать?
    по цене они на сландо где-то от 2 до 4 тыс грн. (200-300у.е) можно найти...

    Страницы: 12>>ВсеВверх
     

    Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

    Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
    Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 114.