ЗИМ 350 переделка в электро...

Автор grey_ua, 12 Окт. 2014 в 01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: grey_ua от 13 Окт. 2014 в 22:37
Цитата: Steel RAT от 13 Окт. 2014 в 12:19
Цитата: grey_ua от 13 Окт. 2014 в 08:48
А где про эти движки почитать можно? мне бы ссылку...
http://goldenmotor.com/
Спасибо за ссылку...
бывал я и здесь...
движки солидные, но и стоят соответственно...

А что на счёт движка от электропогрузчика?
какие "грабли" могут быть при его использовании и каким контроллером его питать?
по цене они на сландо где-то от 2 до 4 тыс грн. (200-300у.е) можно найти...

Настоятельно рекомендую почитать мою тему там есть все ответы на ваши вопросы

holevovka

Цитата: grey_ua от 13 Окт. 2014 в 22:21
Цитата: holevovka от 13 Окт. 2014 в 11:58
Вам можно взглянуть на такой мотор: http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006392/
5квт в номинале, 10 в пике. Да и идти будет не долго, в отличии от MAPCa, да и контроллер искать не надо
Да, идти будет пару дней... (на Вольте иногда делаю покупки)
по мне так этот вариант более подходящий - http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006206/
только непонятно какой туда контроллер нужен и сколько он потянет... на сайте ничего подходящего не увидел..
Ну, судя по описанию это вентильный двигатель, только вот где провода от датчиков холла на моторе? Внешне чем то смахивает на общепромышленный асинхронник

grey_ua

Цитата: kol от 14 Окт. 2014 в 00:54
Настоятельно рекомендую почитать мою тему там есть все ответы на ваши вопросы

Так с ходу не нашел о какой теме речь...
ткните носом где почитать...


grey_ua

Цитата: kol от 15 Окт. 2014 в 11:57
Вот моя тема http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1165
Спасибо за ссылку...
Из прочитанного выходит, что и 3-х килловатника может хватить, вернее мощи там будет больше,
т.к. поднято питающее напряжение, а какой вес двигателя?
Акб у вас серьёзные, где такие водятся и сколько стоят?
Ещё интересует пробег вашего мота в данной конфигурации...
и про контроллер, если не затруднит киньте ссылку...

grey_ua

После изучения многих материалов по данной теме ,  в свободное время...
наткнулся на асинхронники с совмещённой обмоткой типа "Славянка" и
возник вопрос: - есть ли приемущества у "Славянки" по отношению к Двигателю Постоянного Тока (дс 3.6 ),
в категориях - цена движка, напряжение питания, цена управляющего контроллера, мощность (ном./пик.)...

Может конечно много вопросов сразу задаю, но что бы меньше совершать ненужных телодвижений,
и выбрать оптимальный вариант для переоборудования...

Заранее благодарен за ответ...
   

Andrey0479


Павел Ходько

У меня валяется шаси (рама колёса рулевое редуктор с приводами) какой то мотоколяски, тоже пытался электрофицировать,лет 30 назад, но тогда нехватило нормальных комплектующих, а двигатель переделанный из зиловского стартера не потянул,видимо из за отсутствия нормального питания,в заторможенном состоянии он брал 500А, а контроллеров тогда не было, были кондукторы, но они погоды не делали. А ЗИМ 350 полноприводный?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

grey_ua

Цитата: Павел Ходько от 19 Март 2015 в 04:23
У меня валяется шаси (рама колёса рулевое редуктор с приводами) какой то мотоколяски, тоже пытался электрофицировать,лет 30 назад, но тогда нехватило нормальных комплектующих, а двигатель переделанный из зиловского стартера не потянул,видимо из за отсутствия нормального питания,в заторможенном состоянии он брал 500А, а контроллеров тогда не было, были кондукторы, но они погоды не делали. А ЗИМ 350 полноприводный?
Нет, у  ЗИМ 350 привод только задний, причём неподресоренный...
а вообще вездеход ещё тот...

grey_ua

#27
Цитата: Andrey0479 от 18 Март 2015 в 16:56
[user]grey_ua[/user] Эти темы будут полезны:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16998.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24301.0

Темы изучил эти и не только - сложилось мнение в пользу Словянки,
но остальные вопросы в отношении стоимости движков и контроллеров так и остались невыесненными до конца...

Вот что удалось выяснить по теме:
По движкам получается что готовых решений я не нашел.
Кто-то движки сам мотает, кто-то у спецов заказывает, но стоимости работ или готового двигателя не нашел, что
наводит на не радужные мысли... Готовых промышленности пока не начала массовый выпуск.

Контроллеры Келли и Кёртис (или Куртис) стоят 700-900 у.е., также некоторые использовали "Общепромовские" контроллеры (не самый эффективный вариант) и встречал упоминание о ведущихся разработках  (сложилось впечатление полузакрытости темы) своего контроллера для асинхронника.

Для моих нужд вполне достаточно будет 10-15 кил. мощности, донор под эти параметры надо выбирать в 4 раза меньше,
т.е. 2-3 кВт обычный асинхронник, но есть свои заморочки по количеству пазов и рабочему напряжению...
в общем без доп. консультации прошедших этим путём не обойтись...

Andrey0479

Автор "Славянки" - Дмитрий Дуюнов, в соседней теме собирает мотор-колесо с совмещенными обмотками, можно постучаться к нему в личку за консультацией: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25697.0
Или же на других форумах, посвященных этой теме:
http://dvigatel.myfor.ru/viewforum.php?f=20&sid=a1b0d02cdd456e4d9699b41f8ee60c70
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1199&sid=c2d2cce75f60ec9b1a04bbe2a7014613