Реклама: Новые Li-ion батареи (в 20 раз быстрее заряд, в 20 раз дольше срок службы)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (18.09.2019 в 00:17)2. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от hal9000 (18.09.2019 в 00:16)3. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (18.09.2019 в 00:13)4. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kirill-65 (18.09.2019 в 00:12)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от DURANGO (18.09.2019 в 00:08)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (18.09.2019 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2356 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2014 в 23:33
Прочитано 2356 раз
Оффлайн

dimap

Россия, Москва Сообщений: 29
http://www.sciencedaily.com/releases/2014/10/141013090449.htm

Интересно, правда ли и пойдет ли в массы.

14 Окт 2014 в 01:43
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27235
Выглядит заманчиво.
Но заявленный срок службы в 20 лет, звучит слишком фантастично.
Мне интересно, как ученые рассчитывают этот срок службы?
Ведь процессы деградации химических соединений, нельзя механически экстраполировать на годы вперед.
Хотя бы потому, что это процессы нелинейные и непроверяемые опытным путём.   :bn:

14 Окт 2014 в 02:01
Ответ #2
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4750
самые близкие к заявленным тут  характеристики пока только у желтого лифера наблюдаются.
 такие как реальное количество циклов,ток разряда,срок службы  ;-)

14 Окт 2014 в 10:52
Ответ #3
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390

11 Ноя 2014 в 11:44
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27235
Было бы здорово. Всё упирается в аккумулятор..
А что здорового? Для ваших квадрациклов не нужен супердолговечный (и тяжелый) аккум с энергоплотностью, как у свинца.
Для подобного транспорта нужен энергоемкий (читай легкий + компактный) и главное  - недорогой аккум.
Так что титанат лития нам (вам) неинтересен.  :-\
Кстати, он уже есть на таобао.
===
Так что, пока ждем-с очередных публикаций от британских ученых  :hello:

10 Дек 2014 в 13:23
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9994
Вот еще новости "с фронта" борьбы за хранение энергии:
Цитата
Компания Enevate Corporation, которая занимается разработкой литий-ионных аккумуляторов, анонсировала новую технологию HD-Energy. Эта технология позволяет создавать полимерные ячейки, используя кремниевое соединение для анода, которое в четыре раза превышает по плотности энергии традиционные графитовые аноды.
Enevate специализируется на создании литиево-ионных батарей для смартфонов, планшетных компьютеров, сверхтонких и гибридных ноутбуков, носимых устройств. Её продукты отличаются высокой ёмкостью при небольших габаритных размерах, что обеспечивает длительное время автономной работы карманным устройствам. Как отметил один из авторов разработки, профессор материаловедения Техасского университета в Остине доктор Джон Гудинаф (Goodenough), технология HD-Energy является практичной, технологичной (легко внедряется в производство) и может быть сравнительно недорогой.
В то время как графитовые аноды могут хранить 372 мА*ч в расчете на один грамм, для кремниевых анодов HD-Energy этот показатель достигает 4200 мА*ч/г. При этом, как отмечают разработчики, альтернативные подходы с использованием кремниевых нанонитей и наночастиц являются довольно сложными и дорогими в производстве. Также встречаются решения, предлагающие в качестве добавки к графитовым анодам использовать окись кремния, но в этом случае не удается ощутимо улучшить характеристики батареи.
(с) 3DNews
Т.е. при использовании данных типов анодов емкость  ли-он акумов может увеличится в несколько раз (а может даже на порядок?) при незначительной увеличении стоимости...  :dance:

22 Янв 2015 в 19:06
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9994
Новые акумы, литий-ванадат-боратные:
Цитата
Швейцарская команда исследователей добилась впечатляющих успехов, разработав электроды из ванадат-боратного стекла. Оно изготовлено из оксида ванадия V2O5 и бората лития LiBO2. Снаружи электрод покрыт графитом, регенерированном из графитовой окиси.
По результатам первых тестов электроды из ванадат-боратного стекла способны повысить плотность хранения энергии до 1000 ватт-часов на килограмм, при этом практически не увеличивая массу и объём батарей. Во время первых экспериментов ёмкость аккумуляторов без графитового покрытия электродов быстро снижалась уже после тридцати циклов заряд/разряд. После добавления графитовой оболочки аккумуляторы продемонстрировали стабильную ёмкость, выдержав сто циклов практически без потерь. При менее агрессивной схеме перезарядки (силой тока до 300 мА на грамм) они не уступают в долговечности традиционным литий-ионным аккумуляторам и превосходят их по ёмкости в полтора-два раза.
(с) Компьютерра
Эх, появилось бы в серийном производстве что-нибудь побыстрее из разрабатываемого ;)

 

новые литий-кислородные батареи?

Автор _clawРаздел Источники питания

Ответов: 12
Просмотров: 493
Последний ответ 06 Дек 2018 в 13:32
от _claw
Новые автомобильные батареи Samsung

Автор AsmodeusРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 553
Последний ответ 17 Сен 2017 в 04:21
от Asmodeus
Информация: Новые аккумуляторы

Автор XA-XAРаздел Источники питания

Ответов: 14
Просмотров: 4959
Последний ответ 12 Май 2019 в 01:08
от Гаргулья
Crystalyte HS3540 новые приключения electrobiker'a

Автор electrobikerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 99
Просмотров: 15966
Последний ответ 04 Дек 2017 в 16:13
от 146й
Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jekaРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 957
Просмотров: 104303
Последний ответ 08 Май 2018 в 12:25
от Pavel__