Реклама: Наступает будущее?!Батарейка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1241 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2014 в 20:12
Прочитано 1241 раз
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Разработана батарея, способная заряжаться до 70% емкости за 2 минуты и выдерживать 10 тыс циклов зарядки
http://itc.ua/news/razrabotana-batareya-sposobnaya-zaryazhatsya-do-70-emkosti-za-2-minutyi-i-vyiderzhivat-10-tyis-tsiklov-zaryadki/

14 Окт 2014 в 20:28
Ответ #1
Оффлайн

alex88

Россия, Орёл Сообщений: 229
Будем ждать с нетерпением новой батарейки в массовой продаже.
Интересно, сколько ждать, и сколько будет стоить батарея 1 кВт?

14 Окт 2014 в 20:49
Ответ #2
Оффлайн

alex88

Россия, Орёл Сообщений: 229
Пока есть нефть, быстрозарядных батареек нам не видать, как своих ушей. :~-(

14 Окт 2014 в 21:12
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26473
Разработана батарея, способная заряжаться до 70% емкости за 2 минуты и выдерживать 10 тыс циклов зарядки
http://itc.ua/news/razrabotana-batareya-sposobnaya-zaryazhatsya-do-70-emkosti-za-2-minutyi-i-vyiderzhivat-10-tyis-tsiklov-zaryadki/

14 Окт 2014 в 21:18
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26473
Обсуждалось уже бессмысленность быстрого заряда применительно к электротранспорту.
Прикиньте сами, какой нужен ток для батарейки напр.  1кВтч.
70% - это 700Втч за 2 минуты.
Пересчитайте по известным формулам зарядный ток, и поймете, что:

1. таких розеток не найти
2. если (даже) найдутся спецрозетки, то зарядный кабель будет толщиной с запястье взрослого мужика.

Не, нафиг мне не нужна такая чудо-батарейка.  ;-D

14 Окт 2014 в 22:00
Ответ #5
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, ну во первых есть сверхпроводники, а во вторых какая разница какой ширины кабель используется на заправке - бензо-шланг тоже не тоненький, а всем по фигу .
ИМХО быстро-зарядка и дешевые батарейки это то что нужно чтоб доканать пердунов.

14 Окт 2014 в 22:38
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26473
Теоретически, можно обустроить подстанции (видимо только для легкого электротранспорта) и попытаться обойтись без сверхпроводников.
ПМСМ, проблема на стороне клиента, все-равно останется неразрешимой.
Не поленитесь подсчитать размеры и толщину ленточных выводов пакетов и батареи в целом для протекания токов в сотни Ампер.  %-)
===
Быстрая зарядка хороша для мобилок и планшетов. Там емкости гораздо меньше.  :exactly:

14 Окт 2014 в 23:35
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, жизнь не стоит на месте, вероятно проблема с рабочей температурой рано или поздно пофиксится

15 Окт 2014 в 00:41
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
С температурой то решат, а вот с плотностью тока посложнее будет.

15 Окт 2014 в 05:53
Ответ #9
Оффлайн

LWWolf

Омск Сообщений: 99
А вот интересно, эффективность рекуперации на такой батарее должна быть повыше обычных?

15 Окт 2014 в 08:53
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
С чего вдруг? От "приемника" кпд преобразователя вроде как не зависит

15 Окт 2014 в 09:14
Ответ #11
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Тошиба несколько лет назад анонсировала аккум способный заряжаться за 15 мин до 85% емкости (или 95...) так что это НЕ прорыв.

15 Окт 2014 в 09:53
Ответ #12
Оффлайн

alex88

Россия, Орёл Сообщений: 229
Ага, зарядка на сверхпроводниках с азотным охлаждением, кабель с руку
Я готов потратить на зарядку авто 14 минут вместо 2 минут, так что провода можно тоньше сделать.

15 Окт 2014 в 10:01
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, там были проблемы с жизненным циклом - после нескольких циклов батарейку надо было выбрасывать