Реклама: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 29949 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2014 в 19:21
Прочитано 29949 раз
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Моя эл. Таврия обрела нового владельца, и стал вопрос о новом электромобиле.
Выбор сделал в пользу Лады-Калины в кузове универсал (есть куда СБ потом разместить)
Донор 2008г, кузов в идеале(говорят цинкованный)
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
автомат специализированный на 160В постоянки 250А длительного тока и до 800А кратковременно
и вместе с ним газонаполненный контактор Kilovac LEV200
Continuous (Carry) Current, Typical A 500 @ 65°C, 400 mcm conductors
Consult Factory for required conductors for higher (500+ A) currents
Rated Voltage: 320Vdc maximum

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Мотор - особый вариант. Использовал заказной комплект статор-ротор Немецкого производства, ротор медный. Мотал "Славянку" как всегда самостоятельно. Получился очень компактный и экономичный моторчик.
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Мотор "Славянка" с медным ротором

запуск от частотника
MOV00113


16 Окт 2014 в 23:37
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)

16 Окт 2014 в 23:42
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)

17 Окт 2014 в 06:29
Ответ #3
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)
на 250Гц потери 150Вт. Примерно линейно растут.
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
С ВАЗовцами решил посоревноваться  :-D

17 Окт 2014 в 11:29
Ответ #4
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221
 Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?

17 Окт 2014 в 11:32
Ответ #5
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля

17 Окт 2014 в 15:00
Ответ #6
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?

17 Окт 2014 в 19:26
Ответ #7
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?
Аккумы будут пакетиковые G-Power 65ач по схеме 36S2P и того 117В 130-140ач(реальная емкость пакета 72ач в среднем)
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля
И это тоже, и кондишка есть!
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?
Да, только муфту сделаю с демпфером на основе штатного диска сцепления.
Сообщение понравилось: soldat

17 Окт 2014 в 19:36
Ответ #8
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221
а на этом форуме даже побольше информации о проекте http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1465
, а во сколько обошелся в $ один пакет от G power ?

17 Окт 2014 в 20:17
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
цена около 1.35$ за 1 ач там. Это специализированные электромобильные пакеты с широкими терминалами под пайку. Я буду делать болтовые соединения.

17 Окт 2014 в 20:55
Ответ #10
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Недавно приносили в ремонт такой контроллер все кондёры 100в и все вздулись. транзисторы хоть и непонятно какие номерные но одним пожертвовал ради науки пробой 137 в  скорее всего 100 в

17 Окт 2014 в 20:59
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
у вас контроллер 1238-6501 скорее всего. там защита перенапряжения 105В, у моего 130В

17 Окт 2014 в 21:32
Ответ #12
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
и кондишка есть!
А как оно работать будет? И сколько есть? ИМХО плохой вариант
Хорошим мне всегда виделся вариант на элементах Пельтье.

17 Окт 2014 в 21:50
Ответ #13
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.

17 Окт 2014 в 22:19
Ответ #14
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
на нагрев да - 400% и то при разнице температур носителей не более 20-25С  ;-)
но в случае с кондейкой нам же охлаждать надо а не греть...
так что кпд будет 1.5-2 максимум.

думается мне отдельный привод будет интереснее, а то на стоянке кондей не включишь.

18 Окт 2014 в 00:33
Ответ #15
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

18 Окт 2014 в 01:23
Ответ #16
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3360
Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Отдельный.
По затратам энергии учитывая потери на ремне разницы не будет, но
1. будет работать в пробках.
2. эффективность не будет зависеть от оборотов
3. шире выбор вариантов размещения под капотом.

18 Окт 2014 в 01:33
Ответ #17
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

Куртисы это не плохой контроллер но например у меня часто бывают в ремонте для сериесников контроллеры,построены примитивно и не особо любят перегруз.И это связано с неправильным проектированием.Так что я не удивлен,что их контроллер для АС тоже не очень.

 

Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Автор YTW200Раздел Проекты от ytw200

Ответов: 31
Просмотров: 4288
Последний ответ 01 Фев 2018 в 11:03
от tmiaer
Новый проект на основе Stels 355

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 2145
Последний ответ 30 Окт 2011 в 21:20
от MaxWin
Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.

Автор RadDragonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 1495
Последний ответ 09 Июл 2016 в 22:47
от nicomunet123
Начал новый проект и опять боббер!)

Автор alexxx1971Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 68
Просмотров: 3158
Последний ответ 01 Май 2018 в 19:16
от alexxx1971
Новый проект легкого электровелосипеда.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 2463
Последний ответ 19 Авг 2015 в 22:22
от BattleCruiser