Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"  (Прочитано 28468 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя эл. Таврия обрела нового владельца, и стал вопрос о новом электромобиле.
Выбор сделал в пользу Лады-Калины в кузове универсал (есть куда СБ потом разместить)
Донор 2008г, кузов в идеале(говорят цинкованный)
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
автомат специализированный на 160В постоянки 250А длительного тока и до 800А кратковременно
и вместе с ним газонаполненный контактор Kilovac LEV200
Continuous (Carry) Current, Typical A 500 @ 65°C, 400 mcm conductors
Consult Factory for required conductors for higher (500+ A) currents
Rated Voltage: 320Vdc maximum

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Мотор - особый вариант. Использовал заказной комплект статор-ротор Немецкого производства, ротор медный. Мотал "Славянку" как всегда самостоятельно. Получился очень компактный и экономичный моторчик.
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Мотор "Славянка" с медным ротором

запуск от частотника
MOV00113


SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2359
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)
на 250Гц потери 150Вт. Примерно линейно растут.
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
С ВАЗовцами решил посоревноваться  :-D

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • где то в тундре
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2113
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?
Аккумы будут пакетиковые G-Power 65ач по схеме 36S2P и того 117В 130-140ач(реальная емкость пакета 72ач в среднем)
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля
И это тоже, и кондишка есть!
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?
Да, только муфту сделаю с демпфером на основе штатного диска сцепления.

Сообщение понравилось: soldat

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • где то в тундре
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а на этом форуме даже побольше информации о проекте http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1465
, а во сколько обошелся в $ один пакет от G power ?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
цена около 1.35$ за 1 ач там. Это специализированные электромобильные пакеты с широкими терминалами под пайку. Я буду делать болтовые соединения.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 1988
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно приносили в ремонт такой контроллер все кондёры 100в и все вздулись. транзисторы хоть и непонятно какие номерные но одним пожертвовал ради науки пробой 137 в  скорее всего 100 в

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас контроллер 1238-6501 скорее всего. там защита перенапряжения 105В, у моего 130В

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и кондишка есть!
А как оно работать будет? И сколько есть? ИМХО плохой вариант
Хорошим мне всегда виделся вариант на элементах Пельтье.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
на нагрев да - 400% и то при разнице температур носителей не более 20-25С  ;-)
но в случае с кондейкой нам же охлаждать надо а не греть...
так что кпд будет 1.5-2 максимум.

думается мне отдельный привод будет интереснее, а то на стоянке кондей не включишь.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 1988
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2714
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Отдельный.
По затратам энергии учитывая потери на ремне разницы не будет, но
1. будет работать в пробках.
2. эффективность не будет зависеть от оборотов
3. шире выбор вариантов размещения под капотом.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

Куртисы это не плохой контроллер но например у меня часто бывают в ремонте для сериесников контроллеры,построены примитивно и не особо любят перегруз.И это связано с неправильным проектированием.Так что я не удивлен,что их контроллер для АС тоже не очень.

Страницы: 123 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 123.