avatar_LICC

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Автор LICC, 16 Окт. 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Цитата: LICC от 01 Дек. 2014 в 19:34

печка электрическая жидкостная уже готова. Надеюсь не замерзну :-D
А что это за чудо печка такая?

LICC

ТЭН на 4.5кВт 220в , датчик с радиатора авто, помпа. Все это будет включено в штатную систему отопления машины.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

тундра

#56
Игорь  :-) можно попробовать сделать инновационный дополнительный обогрев   с помощью инфракрасной  пленки установленной в потолок машины  разбив её на две зоны для передних пассажиров и для задних при отсутствии людей во втором ряду нагрев работает только для первого рядя в целях экономии энергии   
ик плёнка что-то в этом роде(её много всякой выпускают)  http://teplo.guru/obogrevateli/infrakrasnye/infrakrasnaya-plenka.html  в таком случае основной обогреватель будет работать только чтоб стекла не замерзли
  хотя в этом видео показали что эту пленку уже  монтируют на  стекло- с 3,33 минуты
НТВ Чудо техники ИК-ОБОГРЕВАТЕЛИ. [url=http://www.ovk23.ru]www.ovk23.ru[/url]
ролик про потребление ик -пленки
Потребление инфракрасной пленки.wmv

TempUser

Цитата: тундра от 02 Дек. 2014 в 11:03
Игорь  :-) можно попробовать сделать инновационный дополнительный обогрев   с помощью инфракрасной  пленки установленной в потолок машины  разбив её на две зоны для передних пассажиров и для задних при отсутствии людей во втором ряду нагрев работает только для первого рядя в целях экономии энергии   
ик плёнка что-то в этом роде(её много всякой выпускают)  http://teplo.guru/obogrevateli/infrakrasnye/infrakrasnaya-plenka.html  в таком случае основной обогреватель будет работать только чтоб стекла не замерзли
  хотя в этом видео показали что эту пленку уже  монтируют на  стекло- с 3,33 минуты

сразу представляется такой диалог с ГИБДД:
-а это что у вас, тонировочка? не положено-с
-да что вы! это инфракрасный пленочный обогрев стекол
-а почему темная?
- так ИНФРАКРАСНАЯ же!
ELLADA Kalina

тундра

Цитата: TempUser от 02 Дек. 2014 в 16:01
Цитата: тундра от 02 Дек. 2014 в 11:03
Игорь  :-) можно попробовать сделать инновационный дополнительный обогрев   с помощью инфракрасной  пленки установленной в потолок машины  разбив её на две зоны для передних пассажиров и для задних при отсутствии людей во втором ряду нагрев работает только для первого рядя в целях экономии энергии   
ик плёнка что-то в этом роде(её много всякой выпускают)  http://teplo.guru/obogrevateli/infrakrasnye/infrakrasnaya-plenka.html  в таком случае основной обогреватель будет работать только чтоб стекла не замерзли
  хотя в этом видео показали что эту пленку уже  монтируют на  стекло- с 3,33 минуты

сразу представляется такой диалог с ГИБДД:
-а это что у вас, тонировочка? не положено-с
-да что вы! это инфракрасный пленочный обогрев стекол
-а почему темная?
- так ИНФРАКРАСНАЯ же!
:-)судя по видео она почти прозрачная с легким почти не заметным эффектом тонировки
хотя надо бы посмотреть вживую :exactly:

TempUser

Цитата: тундра от 02 Дек. 2014 в 16:21
  :-)судя по видео она почти прозрачная с легким почти не заметным эффектом тонировки
хотя надо бы посмотреть вживую :exactly:
только смысла в ней немного, ведь для нее надо энергию.
стекла греть, конечно киловаттов не надо
но хорошо бы еще салон греть немного
а откуда энергию брать? основная батарея 4квт кипятильником высаживается будь здоров!
ELLADA Kalina

Alеx

Цитата: TempUser от 03 Дек. 2014 в 12:47
а откуда энергию брать? основная батарея 4квт кипятильником высаживается будь здоров!
при 120 В это будет 1.3 кВт. На ёмкости 16 кВт*ч можно проехать приблизительно 100 км за час-полтора. За это время расход энергии на печку при полном "накале" составит около 1.5 кВт*ч, что не успеет особо отразиться на пробеге. Да и сделать начальный прогрев салона можно перед выездом от зарядки.
Електроскутер Viper TDP123Z 72V 1500W
Li-ion 18650 22s5p 15 Ah

Seg@

[user]LICC[/user], Игорь добрый вечер!
Прочитал все страницы, но так не нашел информации про донора для "Славянки".?
odo 4066 км.

LICC

приветствую.
И не найдете инфу по этому донору... Это заказное железо с Германии и сборка в Украине. Намотка моя.
Видео испытаний машины:
ЭлектроКалина
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ups-power

[user]LICC[/user],  Здравствуйте,многие лета!
А донор на "Славянку" с медным ротором индукционным, статор на 48 пазов? Следующий донор будет с магнитным донором?

LICC

Обычный асинхронный двигатель с КЗ ротором. БЛДС не рассматриваю...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

 :wow: Интересно раз на 5-й трогается так может КПП и вовсе лишнее звено, это же прямые механические потери (лишний вес надежность и пр). Или там получается что КПП сразу с дифференциалом вместе уже не помню давно машин не было. 
Может тогда лучше рассмотреть вариант с двиг с чуть более бОльшим моментом.
Еще смотрю  что провода от контроллера к двигателю длинноваты. Тоже наверно смысла нет, цена проводов+потери на них  :-\.   А вообще в целом круто что сказать  :wow:  Получается что по сути в обычный авто просто втыкаешь Кит набор и готов электро мобиль  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

Да, Дима, так и есть. Это по КИТу. А вот по коробке не все так просто... Где взять редуктор 1:5 с диффом за вменяемые деньги на передний привод?? А коробка она как бы уже есть, и с коробкой мы получаем выбор - В городе удобнее на 3й рассекать, по трассе на 4й, а по бездорожью на 2й. Это из личного опыта. Залив в коробку АТФ масло, можно значительно снизить потери.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

Экономика в переделке тоже не самое последнее. Понятно что в условиях завода можно что угодно и недорого изготовить (переходник эд.->КПП ) или отдельно дифференциал.  А  дома из подручных материалов зачастую и затратно и не технологично и долго по времени.
А номера еще от бензиновой версии остались  :-D
Какая перспектива легализации.;) Помниться была фишка раньше у людей которых мотор был поменял они тросик идущий к открыванию капота отсоединяли. А гашникам говорили ну не открывается капот  :bn: :pardon: так и ездили  :-D.
Тут такой вариант не покатит глушителя нет шума нет.  6_6
Интересны ТТХ  особенно расход по трассе на 80-90 км/ч
Шины думаю для снижения нужно перекачивать и ставить более узкие. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

#68
Как доделаю машину, сразу легализацией займусь.  :dance:
Про ТТХ еще рано говорить, после установки батареек на штатные места, можно подключить жирные кабели и пробовать на полную мощность. Шины летом и так держу 2.6-2.7 , а зимой это опасно..
начал изготавливать батарейные ящики.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

dmitry-cxfan

Здравствуйте Игорь ! Честно говоря я ожидал увидеть в этом новом проекте частотник собственного изготовления и его испытания .

Perfekt

Цитата: dmitry-cxfan от 09 Янв. 2015 в 21:44
Здравствуйте Игорь ! Честно говоря я ожидал увидеть в этом новом проекте частотник собственного изготовления и его испытания .
А я думаю мы от этого никуда и не уйдем. Но задержка, я так понимаю, в команде которая его разрабатывает. Кстати - есть и положительный момент в этой задержке: Игорь сейчас использует контроллер на который многие облизываются, мечтая его заполучить. Вот и будет здорово сравнить поведение нового контроллера по отношению к одному из лидеров рынка.

Nickolas

Цитата: dmitry-cxfan от 09 Янв. 2015 в 21:44
Здравствуйте Игорь ! Честно говоря я ожидал увидеть в этом новом проекте частотник собственного изготовления и его испытания .
Как человек "немного" знакомый с темой обсуждаемого частотника, поясню. Частотник готов, испытан на стенде, сейчас устанавливается на авто полностью аналогичное авто Liccа. Отличаются только мотором, батареей и рабочим  напряжением. Настоящая версия частотника работает от 280 В. Будет очень любопытно сравнить две одинаковые машины с разной начинкой. Рассматривается вариант и мотора со Славянкой.(чтобы как то уравнять шансы) :-D