Реклама: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от qwert3433 (10.12.2019 в 23:00)2. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от olegca5 (10.12.2019 в 22:59)3. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от saska (10.12.2019 в 22:58)4. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от АлексейX (10.12.2019 в 22:58)5. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Buba15 (10.12.2019 в 22:55)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (10.12.2019 в 22:51)
7. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от mikron669 (10.12.2019 в 22:46)8. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от newsky526 (10.12.2019 в 22:44)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Reactors (10.12.2019 в 22:44)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (10.12.2019 в 22:43)11. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (10.12.2019 в 22:42)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Shmidtok (10.12.2019 в 22:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 32366 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Янв 2015 в 12:50
Ответ #90
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Ну тогда вопрос снимается если у системы такой большой КПД что нагрева почти это очень круто  :wow:
Тогда может быть действительно на зиму использовать топливный подогрев. Ничего не вижу в этом плохого. Так как топливо будет работать со 100% почти кпд преобразуясь в тепло. Кстати у а/м Тесла пользователи жаловались Московские что снег налипает на капот лобовое т.к. это часть от двигателя не нагревается.

14 Янв 2015 в 13:48
Ответ #91
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Игорь, гляжу, тебе понравилась идея застёжек на нашем ящике. ;) По поводу печки, опытным путём выяснилось, что до -15 полуторакиловаттная спираль(совсем неэффективный метод) справляется с обледенением стёкол, но только передних, сзади не то что стёкла(там своя сетка есть), пассажиры в ледышки превращаются, теплоизоляция кузова практически нулевая. Было у нас -28, что-то не рискнул поехать, хотя Слава предлагал дать покататься. По поводу редуктора, присматриваюсь к нивскому переднему мосту, но говорят, что кпд хреновое и стыковка движка затрудняется.

14 Янв 2015 в 16:40
Ответ #92
Оффлайн

strange-tm

Тюмень Сообщений: 235
Привет.
Насчет редуктора могу посоветовать попробовать поставить редуктор от Мицубиси Паджеро Мини.
Движки на них правда оборотистые ставят 0.7л и при 60км/ч обороты двигателя около 4000
Там передний редуктор с вакумной муфтой которую впринципе можно заблокировать и сделать неотключаемой.
Стоят такие редуктора б/у не дорого. Качество изготовления и размеры совсем не Вазовские.
Самое главное что передаточные отношения для моделей с механической КПП и АКПП в редукторах разные.
Еусть еще Паджеро Джуниор с движком 1.1л там редуктора практически такие же но перередаточные отношения другией т.к двигаель мощнее.
Можно подобрать нужный.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2015 в 16:59 от strange-tm »
Сообщение понравилось: mevial

15 Янв 2015 в 08:15
Ответ #93
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Игорь, гляжу, тебе понравилась идея застёжек на нашем ящике. ;) По поводу печки, опытным путём выяснилось, что до -15 полуторакиловаттная спираль(совсем неэффективный метод) справляется с обледенением стёкол, но только передних, сзади не то что стёкла(там своя сетка есть), пассажиры в ледышки превращаются, теплоизоляция кузова практически нулевая. Было у нас -28, что-то не рискнул поехать, хотя Слава предлагал дать покататься. По поводу редуктора, присматриваюсь к нивскому переднему мосту, но говорят, что кпд хреновое и стыковка движка затрудняется.
Да, Виктор, идея с защелками понравилась :wow: По печке - попробую эту, если не будет хватать - на сл. год поставлю жидкостную вебасту.
, благодарю, посмотрю по нету, мож сгодится на будущее.

15 Янв 2015 в 21:12
Ответ #94
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Закончил с периферией, установлены:
Вакуум помпа тормозов, управление фонарями заднего хода от контроллера, печка и др...
печка будет одета в шубу термоизоляции вместе с шлангами.
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

26 Янв 2015 в 04:02
Ответ #95
Оффлайн

Wolf12

Россия, Красноярск Сообщений: 3
, Здравствуйте , первый раз пишу на форуме. Очень впечатляют ваши работы.
  Хотел задать вопрос по использованию запчастей от приуса для создания  электромобиля на другой базе . Так например использовать инвентор приуса  вместо контролера ведь он как я понимаю заключет в себе и частотник и зарядное Использовать акпп приуса так как мотор MG2 выдает 50 Квт и нет необходимости в переходной плите и в узлах охлаждения (они уже штатно выполнены можно соединить контуры охлаждения акпп и инвентора и штатной печки и собирать немного тепла ) ,
  Мне интересно 50 квт это в пике или можно увеличить мощность и снизить напряжение АКБ перемотав мотор MG2 или тогда нужно менять инвентор (контролер) ЕСли менять то как ? Возможно ли перепайка каких то деталей в инвенторе чтобы поменять рабочее напряжение? Сразу скажу я не знаком с радиотехникой в теории поэтому хотелось бы применять готовые решения с возможной доводкой под проэкт. 
Также все запчасти от приуса стоят довольно дешево Инвентор- 10000р акпп-11000р селектор Акпп 500 р педаль акселерат 500р
  P.S.    Извините что не в тему просто не знал как написать личное сообщение . 
« Последнее редактирование: 26 Янв 2015 в 04:17 от Wolf12 »

26 Янв 2015 в 06:22
Ответ #96
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
у нас кто-то с коллег заморачивался Приусовским приводом, но результат не знаю. Система высоковольтная, чтоб всю мощность получить надо 700в батарею, бустер инвертора не потянет один, без генератра , если брать 240в батарею.
ну и надо будет управление по цифровой шине делать.
если перематывать, то надо новый инвертор, с обратной связью от резольвера, или холлы встраивать.

26 Янв 2015 в 10:22
Ответ #97
Оффлайн

Wolf12

Россия, Красноярск Сообщений: 3
То есть при 240В машина ехать будет ,но всю мощность получить не удастся ? Можно ли увеличить бустер это как я понимаю конденсаторы в Инвенторе? Если перемотка на более низкое напряжение без замены контролера , то вы говорите о холлах- что это такое ?

26 Янв 2015 в 10:51
Ответ #98
Оффлайн

Wolf12

Россия, Красноярск Сообщений: 3
Управление по цифровой шине это значит нужно взять эбу двигателя приуса ведь в нем все интегрированно  и если перевести его в режим электромобиля то есть урезаем все что связано с двс, АКПП пусть работает в штатном режиме .   
   Все органы управления остануться от приуса (педаль газа , селектор акпп,)  Я так понимаю проблемы возникнут с увязкой с батареей как научить мозги видеть заряд батареи и использовать его полнее ведь штатно в приусе используется только 40% батареи, но это можно попробовать имулировать чтобы мозги постоянно видели её заряженой .
   Прошу сильно не ругать за мои логические выводы на основе информации которая у меня есть . И возможно ваши колеги которые прорабатывали это привод имеют какую-нибудь инфу был бы рад с ними пообщаться! Моя почта petr.vashkevich@inbox.ru.

26 Янв 2015 в 20:12
Ответ #99
Оффлайн

pashaa

Россия, Ногинск Сообщений: 6
Здравствуйте!подскажите пожалуйста.что значит славянка?и чем вообще отличается конструктивно Ваш переделанный мотор от обычного.я так понимаю контроллер выдает переменку на мотор?другими словами контроллером можно запустить асинхронник любой?А Вы переделали его для увеличения мощности.а так это по сути обычный асинхронный двигатель?

26 Янв 2015 в 20:19
Ответ #100
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Вот по этой ссылочке пройдите и там про славянку все описано.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=188

07 Фев 2015 в 15:41
Ответ #101
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536

15 Фев 2015 в 22:05
Ответ #102
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
А чего такая тишина ? Как рыба об лед ? Там успехи колоссальные, как я слышал... Машина под 150 летает!

16 Фев 2015 в 07:51
Ответ #103
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
еще не 150, но будет, пока дорога не позволяет. Вот на 3й передаче 110 в легкий подьем.
MOV00127

16 Фев 2015 в 10:56
Ответ #104
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
если грубо прикинуть на данный момент получается 100км на скорости 100км/ч
в принципе уже неплохо, запас бака кирогазок где-то 700км

28 Фев 2015 в 14:22
Ответ #105
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 862
еще не 150, но будет, пока дорога не позволяет. Вот на 3й передаче 110 в легкий подьем.
Ниссан Лиф при 80 кВт едет 160 км/ч максимум. Думаю 130 более реально. Впрочем, и 90-100 уже нормально.
А на 2 скорости и 80 км/ч сильный шум в салоне? Чего на 3 скорости ездите?

28 Фев 2015 в 20:50
Ответ #106
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
По обгреву салона присмотритесь к системе PTC (англ) это воздушный нагреватель на 12В мощностью 1кВт ставится штатно на машины с турбированными моторами VAG 1,2 , 1,4 л и дизелями.
Греет отлично.
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

28 Фев 2015 в 22:12
Ответ #107
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8199
По обгреву салона присмотритесь к системе PTC (англ) это воздушный нагреватель на 12В мощностью 1кВт ставится штатно на машины с турбированными моторами VAG 1,2 , 1,4 л и дизелями.
Греет отлично.
Опоздали, я в начале обсуждения уже советовал =)

 

новый проект создателей Porsche Cayenne

Автор i.gorРаздел Электромобили

Ответов: 11
Просмотров: 5865
Последний ответ 16 Мар 2012 в 15:05
от gaikovert
Начал новый проект Бобера.

Автор alexxx1971Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 84
Просмотров: 7094
Последний ответ 29 Сен 2017 в 20:12
от cjla8ok
Новый личный проект мотоцикла на пространственной раме, нужны советы.

Автор Gt8Раздел Электромотоциклы

Ответов: 5
Просмотров: 343
Последний ответ 30 Июл 2019 в 07:01
от DragonTM
Новый проект последовательно-параллельный гибрид.

Автор PiramidonРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 2248
Последний ответ 27 Апр 2016 в 20:10
от Piramidon
Рама от Fly Faghter. Новый проект

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 633
Последний ответ 02 Дек 2017 в 09:25
от vasya976