Реклама: Самодельный самокат "Привидение"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Dmitry__ 2. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Segurant 3. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer 4. Российский Hoversurf (Электролёты) от Capricorn 5. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir 6. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005
7. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Ури 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MaxVS 9. Электорсамокат UBGO 1003 (Электросамокаты) от Abzal76 10. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Neznajka 11. Линзованная фара Arctic v2 ближний и дальний свет 25W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Prof.Power 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от EcoDrift
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6228 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Окт 2014 в 16:08
Прочитано 6228 раз
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Приветствую единомышленников в области самокатостроения!

Решил выложить свой долгострой:)
Назвал "Привидение" - почти бесшумный, пешеходы ночью в шоке когда мимо тихо пролетает нечто светящиеся:)

Характеристики:

Мотор: 350Вт, 24В, со встроенным редуктором
Контроллер: какой-то китайский на 600Вт.
Аккумулятор: LiFePo 8S 9Ah (синие банки Headway)

Рама самодельная, частично из алюминия, частично - железо, частично - дерево:)
Заднее колесо спицевал сам: втулка на 32 спицы, обод - на 20:)

Максималка 25км/ч, пробег от 15 до 20км - смотря как и где ехать.
В принципе для катания по городу более чем достаточно, городок у меня небольшой.
В горки тянет нормально. В принципе даже катались вдвоем с женой, до 15км/ч разгоняется.

Из косяков самый большой - это коллекторный мотор, сначала думал что будет дешевле МК, но в итоге вышло не сильно меньше:
пришлось тратиться на втулку, кассету для добычи звезд из неё, токарка для переходника с вала мотора на звезду, цепь.
Плюс проблемы с соосностью  пришлось решать. В итоге потерял прилично времени.

Так он выглядит сейчас:
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Процесс постройки:
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"
Самодельный самокат "Привидение"

17 Окт 2014 в 16:52
Ответ #1
Оффлайн

Daf.dof

Мастер Москва Сообщений: 87
интересно, какая получилась длина от края до края колес, и между осями? Ну и вес, ходя-бы примерно.

17 Окт 2014 в 17:11
Ответ #2
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Вес около 19кг, между осями 105см, габаритная длина - 135см.
Колеса 12''

17 Окт 2014 в 17:44
Ответ #3
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Ничего так привиденеце по дизайну вышло. :) Цивильно.

20 Окт 2014 в 12:06
Ответ #4
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 443
Прикольный аппарат!
Только что-то мне кажется где-то ошибочка.... Он явно легче должен быть!
Мой аппарат http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24108.msg493151#msg493151
из стали, с большим аккумом и подвеской.... с седлом...
весит около 24 кг...
А у Вас выглядит очень воздушно!

20 Окт 2014 в 15:31
Ответ #5
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Да вот сам удивился, когда взвесил - по прикидкам планировал на ~16кг выйти.
Но по факту тяжелый руль из стальной трубы, потом приличный вес добавили пластины креплений мотора и колес.   
Ещё прилично весит узел крепления вилки к алюминиевой раме.
В принципе если эти узлы сделать из алюминия то будет заметно легче, но это нужен доступ к аргону и материалу:(

Вообще, поездив на этом аппарате, пришел к выводу что нужно два аппарата:
1. Тяжелый, колеса 12'', с подвеской, мощный (~1кВт) - для покатушек, что бы "валил", можно было попрыгать, и что бы ямы и бордюры не были страшны.   
2. Легкий на 8'' дутиках, с аккумулятором в рюкзаке, что бы можно было поднять одной рукой и без проблем возить в метро/электричке - для подскока по городу.

По варианту 1 сейчас веду работы:)

21 Окт 2014 в 09:38
Ответ #6
Оффлайн

VladimirF

Россия, Москва Сообщений: 27
привет. глянь на мою конструкцию под заголовком "самокат-самокат 12" ",
у меня как раз колёса 12", мотор-колесо на 270W. батарейку решил повесить на рулевой колонке, тк при размещении её
в "подошве" она-подошва- сильно толстеет и на самокате очень неудобно ездить как на собственно самокате - а такую оказию нельзя исключать.
с литиевой батареей 8.8 А*Ч вес конструкции 12кг.

21 Окт 2014 в 10:03
Ответ #7
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Да там фоток нету...:(

У меня толщина "подошвы" - 60мм. Как раз 8 штук хедвеев и сверху БМС + провода влезли.

Новой версии самоката толщина будет 50мм, батарея из пакетиков на 1P20S, 7Ач.
В принципе ещё столько-же влезет, если перенести контроллер в другое место из "подошвы".

C батарей на руле удобно рулить?
 

21 Окт 2014 в 21:55
Ответ #8
Оффлайн

VladimirF

Россия, Москва Сообщений: 27
Да там фоток нету...:(

У меня толщина "подошвы" - 60мм. Как раз 8 штук хедвеев и сверху БМС + провода влезли.

Новой версии самоката толщина будет 50мм, батарея из пакетиков на 1P20S, 7Ач.
В принципе ещё столько-же влезет, если перенести контроллер в другое место из "подошвы".

C батарей на руле удобно рулить?
у меня толщина подошвы 35мм и я считаю что это много. может, я такой "упертый", но я считаю, что самокат должен оставаться самокатом- т.е. на нём должно быть достаточно удобно передвигаться про помощи своих ног. Даже процесс старта: лучше оттолкнуться ногой, разогнаться и затем "включить скорость" - это сэкономит кучу "электричества".
так же не понимаю людей, которым нравится ездить на полиуретановых колёсах. человечество не зря изобрело "дутики".
ну да ладно, на вкус и цвет товарища нет.
\Батарея на руле: моя батарейка весит почти 3кг, но этот вес заключён в небольшой, вытянутый корпус, и будучи закреплённой близко к вертикальной оси рулевой колонки никаких неудобств с рулением не возникает. даже при том, что руль очень узкий. Легко на ходу спрыгиваю и запрыгиваю на бордюры. Одно косвенное неудобства -  центр тяжести всего самоката стал выше (чем, например, при батарее в деке) и на подножке самокат стоит не устойчиво. точнее практически не стоИт.

17 Янв 2015 в 00:11
Ответ #9
Оффлайн

Бублик Боб

Москва Сообщений: 136
красиво! хорошо получилось!
а почему решили 600Вт контроллер поставить на 350 Вт мотор? В чем плюсы такого подключения? В чем лучше если бы 350 Вт контроллер поставить?

17 Янв 2015 в 06:38
Ответ #10
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
красиво! хорошо получилось!
а почему решили 600Вт контроллер поставить на 350 Вт мотор? В чем плюсы такого подключения? В чем лучше если бы 350 Вт контроллер поставить?
В том, что номинальную мощность мотор при правильных рассчетах передаточного числа должен отдавать не зависимо от контроллера, но динамика будет лучше. Если мотор не перегревать. Это как на 500Вт МК ставят контроллеры 30А 48В (которые даю при разгоне 1,5 КВт), а иногда и их форсируют. Вообще, ТС поступил правильно.
п.с. Апарат вышел неплохой) и по расходу электроэнергии экономичен.

17 Янв 2015 в 14:58
Ответ #11
Оффлайн

gm1

Россия, Москва Сообщений: 716
Класс! Мне понравились фото, тоже хочу что нить к следующей зиме придумать.

19 Янв 2015 в 22:53
Ответ #12
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Спасибо!

mr.Dream правильно написал, контроллер вливает примерно 550Вт по ваттметру в мотор в пике.
При езде по прямой с "тапкой в пол" мотор горячий, градусов 50 на глаз, но не критично. 300км отбегал нормально.
В крутую горку в полный газ лучше не ездить, можно поджарить моторчик:)

02 Июл 2015 в 07:56
Ответ #13
Оффлайн

Oleg66

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 648
Колеса похоже от детского велосипеда дутика ......по плитке  едет играючи наверное :-)

 

Самодельный самокат "Бульдог"

Автор Андрей89руРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 191
Просмотров: 7680
Последний ответ 05 Июл 2018 в 15:15
от Dimjan2106
Самодельный самокат. :)

Автор AS2Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 62
Просмотров: 10422
Последний ответ 26 Окт 2016 в 00:18
от gde700
Самодельный самокат BigSam 3kw 72v

Автор 2vservisРаздел Электросамокаты

Ответов: 3
Просмотров: 202
Последний ответ 19 Янв 2019 в 08:54
от Чайнег
Самодельный электро самокат "nokick"

Автор Delight DeviceРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 112
Просмотров: 5148
Последний ответ 28 Ноя 2018 в 15:32
от Delight Device
Самодельный самокат из детского стального велосипеда, нужны советы!!!

Автор Anton123321Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 15
Просмотров: 2055
Последний ответ 06 Июн 2017 в 14:38
от Anton123321