avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]AdeptusOne[/user], без проблем. Какой конфиг планируется?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Kostik

И меня запишите.  Фотки будут завтра, много фоток.

AdeptusOne

[user]klyushkov[/user], для начала перекину то, что есть - киловатник с инфинеоном12, и киловатт батарейки, однокоронка, а потом буду апгрейдить до чего-то более веселого. 

Vladimir1964

И у меня, иногда бывает в руках такая рама...
Если членам клуба нужен "техотдел" и желание что то к раме нестандартное доделать :work:, то и меня запишите в этот клуб.

Kostik

Представлю некоторые моменты, которые лично у меня вызвали сомнение при сборке либо некоторое затруднение. Может кому будет полезно.
Извиняюсь за качество фоток - фотик жена увезла в отпуск.

Крепление тяжелого контроллера только к обшивке мне показалось ненадежным, поэтому я дополнительные пластинки приклеил эпоксидкой, к которым уже контроллер и крепил. 




Для крепления заднего тормоза в сочетании с кро-мотором изготовил специальную проставку, чтобы перья сильно не раздвигать и чтобы мотор ровно посередине был, без зонта на колесе. 


Усилители дропаутов также заказал потолще, из нержавейки 14 мм толщиной. Во-первых, он теперь всю ось использует и стянут винтом 8 мм, а во- вторых позволяет закрепить крыло, несмотря на установленную тормозную машинку.



Чтобы чейнлайн был в одной плоскости, задний фривил требуется поставить максимально близко к перу вилки.


Систему ведущих звезд купил с тремя звездами, снял лишние и поставил (через специальную проставку) одну звезду на 36 зубьев максимально близко. Найти систему сразу со звездой нужного диаметра на нужном мне расстоянии, красивую по дизайну (на мой вкус) и по разумной цене (менее 2000р)  я отчаялся после долгих поисков.

Так разница в положении звезд составляет примерно 1.5 мм, что вполне достаточно чтобы цепь не слетала.

Защита пера лучше выглядит на заклепках, а не на хомутах. (подсмотрел эту идею на форуме)


Сделал широкое крыло как советуют в теме про крылья для широких покрышек.  Только повышенной красивости - перед сборкой полосу алюминия обклеил пленкой под карбон.  :-)  Усы для крыла сделал из стержней для подвесного потолка. Они достаточно жесткие.


Поскольку у меня колеса 24 дюйма, то чтобы передний конец заднего крыла не отходил от него далеко, сделал проставку, через которую крыло это и притянул к штатному ушку.

Garrys

Я тоже попозже запишусь в ваш клуб, чОрний Е-Кросс ждет меня...


Цитата: AdeptusOne от 28 Янв. 2015 в 02:49
[user]klyushkov[/user], для начала перекину то, что есть - киловатник с инфинеоном12, и киловатт батарейки, однокоронка, а потом буду апгрейдить до чего-то более веселого.

Я тоже планирую однокоронку поставить, вроде поманевреннее вел должен получиться? Подскажите что лучше поставить?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

TFSM

Если рубль будет падать такими темпами - будем только крутить педали :)
P.S.Хорошо добрые люди еще за полгода предупредили о этом.
Прогноз был : доллар 50,евро 80 :)

klyushkov

[user]Garrys[/user], двухкоронка уменьшает только маневренность на очень маленькой скорости (радиус разворота), при движении по ПЧ разницы никакой нету в управлении.

[user]TFSM[/user], да уж, я вовремя успел купить основные комплектующие (мотор, батарея, контроллер, рама).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

#26
[user]Garrys[/user],
1. Fox 36 Float RC2 (36mm ноги, воздушная, 160мм-180мм, картридж отскок + высоко- и низкоскоростаня компресии). Вес прим. 2200 - 2350г
Плюсы - очень лёгкая, можно согнать ход до любого значения. Прочная (ось 20мм), версия на 180 тяжелее на 200г примерно, но прочнее, т.к. имеет другие штаны. Очень хороши работает (один из лучших закрытых картриджей на рынке).
Минусы - требует частого т.о., сложно достать расходники, нет офф. сервиса.
2. RockShox Lyric Solo Air DH. (35мм ноги, воздушная, 160-170мм ход, картридж с двумя компрессиями). Вес - всё те же 2,2кг
Плюсы - низкий вес, также легко сгоняется до нужного хода. Прочная (ось 20мм). Это одна из последних настоящих фрирайдных вилок, которые делают. Скоро снимут с производства, т.к. популярность мясных длинноходных однокоронок сильно упала. Работает похуже Фокса, но всё равно очень хорошо (диапазон настроек уже, но также плюшево работает на мелочи). Очень неприхотлива, запчасти в наличии всегда и недороги. Есть офф. Сервис в Мск.
Минусы - Нет широкого диапазона настроек компрессии, как на Фокс.
3. RockShox Pike RCT3. (35мм ноги, воздушная, 150 ход, две компрессии). Вес - 1,9кг
Плюсы - ещё легче. Картридж слизан с Фокса, но это РШ со всеми плюсами в виде неприхотливости. Хороший диапазон настроек, возможность штатно регулировать прогрессия работы пружины.
Минусы - вилка новая, поэтому дёшево найти тяжело. Ось 15мм - заметная потеря торсионной жёсткости от торможения. Найти вилку на 26 тоже проблема, т.к. чаще встречаются на 27,5 или 29. Вилка облегчена везде, где только можно. Модель на рынке первый год и не понятно, пока, вылезут ли какие то косяки.

Почему так мало вариантов:
- Марзоччи не рассматриваю вообще, т.к. они тяжелее, не имеют качественно регулировки низкоскоростной компрессии (все будут люто проваливаться при торможении, на байке это не так заметно, как на электричке). Воздушные пружины нужно серьёзно перелопачивать для изменения хода. Из плюсов у них только высочайшая надёжность.
- Маниту. Современная лёгкая воздушная среднеходная вилка у них одна - Mattoc. Она близка к Пайку, но имеет очень сложную конструкцию и не отличается надёжностью. В итоге лучше Уж Пайк. Старая фрирайдная модель Travis (самая жёсткая однокоронка, какая есть, кроме Тотема, наверное) очень тяжёлая.
- Все вилки с диаметром ног менее 34мм отпадают из-за прочности. От мощных торможения очень быстро разобьются башинги.
- X-Fusion - плохо изучены, мало кто юзал, ужасающий поставщик и проблемы с запчастями, хотя имеют хороший аналог Фокса и РШ,
- RS Totem, Domain - запредельный вес. RS Argyle проходит по весу, но не имеет двух компрессий .

Учти что почти все современные однокоронки идут с конусным штоком, а у рамы рулевая труба прямая - потребуется специальная рулевая колонка

Rin


Garrys

Цитата: klyushkov от 30 Янв. 2015 в 16:36
двухкоронка уменьшает только маневренность на очень маленькой скорости (радиус разворота), при движении по ПЧ разницы никакой нету в управлении.
Ну бывает очень нужно где-нить "просочиться" между машинами а тут угол не дает...

Цитата: se80 от 30 Янв. 2015 в 16:47
Учти что почти все современные однокоронки идут с конусным штоком, а у рамы рулевая труба прямая - потребуется специальная рулевая колонка

Спасибо за такой развернутый ответ...Я вообще хотел пока собрать на чем-нибудь более бюджетном, потому как отловить нормальную вилку довольно сложно. Хотя может есть смысл купить двухкоронку новую? Цены в интернете очень сомнительные ( домэйн ок. 30 тыр.), надо до соколей прокатиться, поспрашивать.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Vladimir1964

#29
Только для членов клуба!
Спецпредложение на комплект широких крыльев с усами из нержавейки, есть в наличии пока только 12 комплектов.
Для заказа надо указать в личку:
- цвет
- диаметр переднего и заднего колес
- тип вилки
Металлическая заготовка проходит пескоструйку, покраску порошком, обработка внутенней поверхности автомастикой "антигравий".
Цена 30 доларов без доставки



klyushkov

[user]Vladimir1964[/user], Очень интересно, как раз хотел в феврале заняться крыльями.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Artxaoc

Цитата: Vladimir1964 от 30 Янв. 2015 в 20:18
Только для членов клуба!
Спойлер
Спецпредложение на комплект широких крыльев с усами из нержавейки, есть в наличии пока только 12 комплектов.
Для заказа надо указать в личку:
- цвет
- диаметр переднего и заднего колес
- тип вилки
Металлическая заготовка проходит пескоструйку, покраску порошком, обработка внутенней поверхности автомастикой "антигравий".
Цена 30 доларов без доставки

А можно вес, материал и толщину материала? А то в сомнениях, из поликарбоната делать, или что то готовое искать.

З.Ы. [user]klyushkov[/user], можете и меня вписать во владельцы.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

klyushkov

В моем проекте приходится использовать проставки под карты, чтобы акб влезла, все здорово, но придется сделать проставки и для маленьких крышек, чтобы смотрелось красиво.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Kostik

Способ закрепить два выключателя на раме, без сверления дополнительных отверстий. Два, так как для контроллера Max-E  рекомендуется именно два, включенных параллельно.
Делаем из алюминиевого уголка 30х30 и толщиной 2 мм крепление и стягиваем болтами из нержавейки диаметром 3мм два выключателя.


Поскольку под креплением седла уже есть отверстие, то прорезаем пленку и....  отверстие чуть шире, чем выключатели.  Приходится делать проставку из поликарбоната 4 мм толщиной и получается это:


Все подогнано очень точно и вставленные выключатели не выпадают под собственным весом.


В итоге уголок притянут через болт крепления седла.


При таком способе установки выключатели на несколько см. ниже, чем если их крепить горизонтально. В моем случае это не критично, но кто хочет забить батарейками все пространство - имейте это в виду. Надеюсь  выключатели не сильно будут страдать от грязи и влаги, все же они под седлом будут находится.

VasiliSk

[user]Kostik[/user], надейся) если крыльев нет, то всё в гов...грязи будет. Да и с ними даже залетает туда с дороги с боковых щелей

Garrys

Всем бобра!
Ну вот, теперь уже совершенно определенно можно сказать, что  я стал полноправным участником вашей секты...:)

Закуплены основные компоненты у парней из e4bik'а,  скоро начнется процесс сборки, посему хотел бы у вас попросить технической поддержки в некоторых моментах:
По вилке мне подсказал [user]se80[/user], однако тех наименований что он перечислил либо нет в продаже (да и вообще сейчас с з/ч вообще очко'с), либо стоят как двухкоронка начального уровня, поэтому сейчас стою перед выбором из того, что есть на рынке в наличии: либо сантур дуролюкс р - однокоронка, либо боксер + 20 тонн сверху,  но не знаю, оправдают ли лишние инвестиции себя.
И еще один вопрос по аморту заднему: подскажите, что лучше купить? Минимальные ттх с учетом длины рычага на e-cross'e? Там получается: чем минимальнее длина аморта - тем просто ниже будет рама находиться?
Заранее благодарен.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.