avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]despair[/user], Некоторые веломастерские ремонтируют рамы, тем более у Вас стальная, что упрощает ремонт. Маятник всё равно ждать будете )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

despair

Цитата: Jeca от 03 Авг. 2017 в 14:49
[user]despair[/user], у производителя, либо диллера в москве.
А кто дилеры в Москве?)

Ivsem

#686
Цитата: despair от 03 Авг. 2017 в 08:08
Сломался дропаут на маятнике рамы Чоботара. Что делать?
Обломок и накладку вернуть на место, зажать и проварить накладку.
Я бы еще дополнительно вырезал и приварил накладку  между дропом и мотором.
Сейчас сам в раздумьях насчет тонких 5 мм дропов на своей "ранней" раме от Чоботара.
Наверное приварю накладки намертво к дропам.

Ivsem

У себя на раме думаю сделать так.

Jeca

Цитата: despair от 04 Авг. 2017 в 08:23
А кто дилеры в Москве?)
Поиск в верху, и гугл в помощь.
Спойлер




Stanislavchik

[user]despair[/user], веломастера вроде.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

despair

Цитата: Ivsem от 04 Авг. 2017 в 11:26
Обломок и накладку вернуть на место, зажать и проварить накладку.
Я бы еще дополнительно вырезал и приварил накладку  между дропом и мотором.
Сейчас сам в раздумьях насчет тонких 5 мм дропов на своей "ранней" раме от Чоботара.
Наверное приварю накладки намертво к дропам.
Таки решился наконец маятник на сварку заварить дропаут, однако, не понимаю как снять маятник...
Открутил гайки на оси маятника, но что дальше то делать...? )


Jeca


Ivsem

#692
Цитата: despair от 06 Сен. 2017 в 05:48
Таки решился наконец маятник на сварку заварить дропаут, однако, не понимаю как снять маятник...
Открутил гайки на оси маятника, но что дальше то делать...? )
Снять шатуны - нужен съемник.
Ось представляет из себя обычный каленый болт. Выбивать болт желательно через прокладку, что бы не забить-повредить резьбу.

Kostik

Вообще этот болт должен руками выниматься.  Это если на него нет нагрузки - амортизатор снят, и маятник свободен, не держит вел. Там нет никаких хитростей. 

Татошкин

Всем привет

Добавлено 29 Май 2018 в 03:18

Есть несколько вопросов к владельцам сей рамы, хотелось бы пообщаться в личке

Андрей25

[user]Татошкин[/user], пишите здесь, почему в личке?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

danclax

Цитата: Татошкин от 29 Май 2018 в 03:17
Есть несколько вопросов к владельцам сей рамы, хотелось бы пообщаться в личке
Давай список, на все ответим  :-)

Раз уж я зашел сюда. Недавно на раме довез пассажира. А это в сумме 200кг получилось. 15км, все гуд. Прочная  /:-)
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Ivsem

Мой чоботар в данный момент эксплуатируется в двух вариантах:
погонять одному и для неспешной езды вдвоем.

Izes

отличный у вас байк получился, снизу только подвесной аккум сильно низко к земле

Ivsem

После замены пружинного аморта на даунхильную воздушку просвет до подвесноного аккума в ненагруженном состоянии 210 мм.
Для езды по дорогам вполне достаточен. Пока еще ни разу не цеплял ничего аккумом. На коротких расстояниях я использую "внутренний" аккум  лифер 12 а*час 48 вольт.
На длинных расстояниях добовляю на подвеску лифер 20 а*час 48 вольт собранный в металлическом корпусе из нержавейки. Подключаю его параллельно "внутреннему".

asd4

Подскажите какую самую хорошую вилку взять на эту раму ?

karlson041067

[user]asd4[/user], Смотря для каких целей.