avatar_NUBITO

Рекуперация на асинхроннике

Автор NUBITO, 17 Окт. 2014 в 22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

 Уважаемый clawham! О каких конденсаторах вообще идет речь, если мы обсуждаем работу и алгоритм контроллера в паре с АС двигателем ??? Подмагничиванием ротора занимается контроллер, а именно синусоидальный ШИМ с отрицательным скольжением. Если в ВАШем случае что -то не заработало , так то беда не асинхронного мотора! Асинхронники прекрасно работают в генераторном режиме!
P.S.
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить ! :-D

Nickolas

Цитировать80 киловатт максимум что может выдать тесла в генераторном режиме.
Я пока не в курсе алгоритмов и ограничений заложенных при разработке Теслы, но уверяю Вас, что 80 кВт вполне достаточная мощность для торможения автомобиля с массой Теслы . Это торможение будет значительно эффективнее торможения колодками!

NUBITO

Так то я знаю про скольжение(частоту) и прочее. Грубо говоря понимаю как генерить на асинхроннике, но не понимаю как ключами управлять.
И так, что мы имеем:
1) частота вращения магнитного поля асинхронника должна быть меньше частоты вращения вала
2) для управления торможением ШИМим наш синус для уменьшения/увеличения амплитуды
3) для создания реактивной мощности подключаем конденсаторы
Всё или ещё что-то?
Мне казалось всё сложнее устроено :-)

Nickolas

Цитата: NUBITO от 15 Нояб. 2014 в 20:27
Так то я знаю про скольжение(частоту) и прочее. Грубо говоря понимаю как генерить на асинхроннике, но не понимаю как ключами управлять.
И так, что мы имеем:
1) частота вращения магнитного поля асинхронника должна быть меньше частоты вращения вала
2) для управления торможением ШИМим наш синус для уменьшения/увеличения амплитуды
3) для создания реактивной мощности подключаем конденсаторы
Всё или ещё что-то?
Мне казалось всё сложнее устроено :-)
Все правильно, только про конденсаторы забудьте! В контроллере есть только буферные конденсаторы  в параллель батарее и снаберы. А сложностей хватает, Вы их пока не видите!

NUBITO

[user]Nickolas[/user], а чем реактивные токи создавать?
У меня уже есть список возможных и он всё растёт)

Nickolas

Цитата: NUBITO от 16 Нояб. 2014 в 11:05
[user]Nickolas[/user], а чем реактивные токи создавать?
У меня уже есть список возможных и он всё растёт)
У Вас каша какая-то в голове! Мы обсуждаем генерацию асинхронного двигателя в паре с контроллером! Для данной пары не надо ничего дополнительного создавать, никаких дополнительных реактивностей!

NUBITO

[user]Nickolas[/user], можно тогда подробнее откуда берётся реактивный ток? Фильтрующий  конденсатор? Или ключами как-то по-особому управлять? Я же как раз и пытаюсь кашу в голове переварить.

Nickolas

Цитата: NUBITO от 16 Нояб. 2014 в 19:58
[user]Nickolas[/user], можно тогда подробнее откуда берётся реактивный ток? Фильтрующий  конденсатор? Или ключами как-то по-особому управлять? Я же как раз и пытаюсь кашу в голове переварить.
Зачем вам нужен реактивный ток? Какой ток Вы имеете ввиду ?

Nickolas

Контроллер синтезирует трехфазный синус с отрицательным скольжением. А амплитуда этого синуса задает ток рекуперации.

NUBITO

Я про намагничивающий реактивный ток. Он то откуда-то берётся?

Nickolas

Цитата: NUBITO от 16 Нояб. 2014 в 21:30
Я про намагничивающий реактивный ток. Он то откуда-то берётся?
Контроллер на три фазы по средствам ШИМ выдает трехфазный синус, частота этого синуса меньше частоты вращения ротора на величину скольжения  , соответственно этот синус наводит в роторе ток. Так как скольжение отрицательное при закрытие ключей на каждом периоде ШИМ идет выброс тока в батарею через обратные диоды в случае igbt транзисторов или через переход транзистора в случае МОПоВ.

Nickolas

Если асинхронник включенный в трехфазную  50 Гц-овую сеть начать крутить с помощью внешнего устройства быстрее скорости его номинального вращение он будет рекуперировать в эту сеть без всяких дополнительных конденсаторов. Так ветряки работают (большинство дешевых)

DIVAS

Цитата: NUBITO от 16 Нояб. 2014 в 21:30
Я про намагничивающий реактивный ток. Он то откуда-то берётся?
А что такое, по-вашему, "реактивный ток"? Похоже, где-то тут Вы путаете что-то с чем-то.

Реактивный ток - это обычный ток, всего лишь сдвинутый по фазе.
И когда в контроллере есть ключи, которыми можно нарезать всё что угодно и как угодно, никакие фазосдвигающие конденсаторы уже не нужны.

Цитата: Nickolas от 16 Нояб. 2014 в 21:42Контроллер на три фазы по средствам ШИМ выдает трехфазный синус
[user]Nickolas[/user], прошу прощения за то что лезу в Вашу грамматику, но есть такое слово как "посредством", означающее "посредничество".
А то я долго пытался понять, по каким средствам ШИМ выдаёт фазы...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

NUBITO

Цитата: DIVAS от 17 Нояб. 2014 в 02:52
А что такое, по-вашему, "реактивный ток"? Похоже, где-то тут Вы путаете что-то с чем-то.
Реактивный ток - это обычный ток, всего лишь сдвинутый по фазе.
И когда в контроллере есть ключи, которыми можно нарезать всё что угодно и как угодно, никакие фазосдвигающие конденсаторы уже не нужны.
Я просто уточняюще ответил, мало ли опять что-то не так описал)

Да, я уже понял. Просто пытался разобраться как проходят процессы при работе с частотником. Всем спасибо :-)

hrpankov

....вопрос:  а как работает лифт в подьезде?...  уточнение:  у лифта однофазний асинхронний моторчик...

TRO

[user]hrpankov[/user], Уточнение №2: У лифта трехфазный асинхронный моторчик.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

hrpankov

....  ну ето в Вашем лифте трехфазний  :-\ :-\...  а в нашем допустим однофазний :ку: :ку:...  так как он рекуперирует на спуске?.... :bn: :bn: :bn:

LICC

Элементарно. Любой асинхронник, если вращать быстрее синхронной частоты, начинает генерировать в сеть.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/