Реклама: Интересное решение для трайка...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от tmkt (7.03.2021 в 11:06)2. Восстановление 2-х AGM Varta 68Ah 380 A DIN 680 A 7PO915105 13 и 14 год (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Nautic (7.03.2021 в 11:03)3. Bafang bbs03 шатуны (Электровелосипеды) от madeingrey (7.03.2021 в 11:00)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 10:53)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (7.03.2021 в 10:49)6. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (7.03.2021 в 10:48)
7. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (7.03.2021 в 10:46)8. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (7.03.2021 в 10:40)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (7.03.2021 в 10:33)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от wwoodd (7.03.2021 в 10:30)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (7.03.2021 в 10:29)12. АКБ на 24В и 16-30А из 18650 или 2650 для peg perego gaucho superpower (Детский электротранспорт) от Kupertin (7.03.2021 в 10:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4825 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2014 в 20:25
Прочитано 4825 раз
Оффлайн

piton6

Смоленск Сообщений: 28
Интересное решение для трайка:
iLean Utility Trike

iLean Python Delta Trike
« Последнее редактирование: 18 Окт 2014 в 20:30 от piton6 »


18 Окт 2014 в 21:00
Ответ #1
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1629
Технически может и интересно, но трайк на котором нужно держать равновесие в топку для этого байки есть, это напоминает мой неудачный проект "белый ворон" который после мучений с завалами на бок был продан, короче трайк должен быть суперустойчив


19 Окт 2014 в 00:51
Ответ #2
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5010
Ну если только все трехколесное называть трайками, то Вы правы, а так полный бред, а не трайк это.  :-D


19 Окт 2014 в 02:46
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
Очень интересно, как по мне. Такая себе "дифференциальная подвеска" ;-) Сделать еще блокировку)


19 Окт 2014 в 03:04
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7602
навеяно питоном, как я понял из управления. да и ник ТС какбэ намекает ))


19 Окт 2014 в 10:37
Ответ #5
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
http://www.youtube.com/watch?v=bIijLujoA2c#ws

конструктор этого деревянного трайка - Stephen Nurse, его блог Modular Bikes


19 Окт 2014 в 10:53
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
Будет идти в 2 раза мягче хардтейла (любая кочка толкнет среднюю ось только на половину своей высоты/глубины).
Чем не альтернатива двухподвесу.  :wow:


19 Окт 2014 в 11:16
Ответ #7
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8136
, Я так понимаю на этом плюсы конструкции заканчиваются.
И в случае двухподвеса такое решение смысла не имеет.
И ударная нагрузка на скручивание оси там весьма не малая, как бы шатуны с оси не посворачивало или ось не лопнула на ямках при скорости.


19 Окт 2014 в 11:36
Ответ #8
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
+Нагрузка на каждое колес снижена также вдвое.
+Заблокировав ось качания, можно обойтись на стоянках без подножки или тихо ехать без балансировки.
И не для применения в двухподвесе, а вместо двухподвеса.
Нагрузка на скручивание меньше чем в педалях, когда едешь стоя.
Сломать можно все.


19 Окт 2014 в 11:59
Ответ #9
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906
,  а зачем блокировать заднюю ось?
Будет три точки опоры и велосипед при нулевой скорости падать не должен.
Что-бы увеличить диапазон устойчивости достаточно поставить два мелких (вело) амортизатора с легкой пружиной от концов рычагов к точке качания.
Второй плюс - возможность поворачивать за счет наклона седока.


19 Окт 2014 в 12:52
Ответ #10
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
Без блокировки вел может наклонятся на 45о от вертикали с опорой на 3 колеса, при большем наклоне одно колесо оторвется от земли и вел опрокинется.
Так что, если он и будет стоять (зависит от соотношения размеров и положения цт), то только с наклоном.


19 Окт 2014 в 13:24
Ответ #11
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8136
Тут родилась мысля. Взять две оси шатунов и разнести по ширине и по длине так чтобы колеса стояли по шире и друг на проти друга (а не как сейчас одно впереди а второе сзади). А между двух смещенных осей шатунов зафигачить палку с карданами, палку в середине можно разрезать и вставить пружинную или резиновую муфту (тут выбор большой), заодно получится симметричная амортизация.
|        _  |
|_    /  |_|
| |_/       |
|            |


19 Окт 2014 в 14:28
Ответ #12
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
Прочитал, посмотрел - не понял. Так что, извините, возразить/поддержать не могу.  :sorry:


19 Окт 2014 в 14:34
Ответ #13
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Тут родилась мысля. Взять две оси шатунов и разнести по ширине и по длине так чтобы колеса стояли по шире и друг на проти друга (а не как сейчас одно впереди а второе сзади).

вариантов уже насочиняли множество, гуглить на TILTING TRIKE
например
Интересное решение для трайка...

Интересное решение для трайка...


19 Окт 2014 в 14:35
Ответ #14
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906
,  если седок будет сидеть прямо, то и вел будет стоять прямо.
По меньшей мере, во втулках-подшипниках есть ненулевое трение, которое надо преодолеть при наклоне. Опять же центральную втулку можно зажать небольшим моментом и получим вполне устойчивую конструкцию.


В таком случае просто делается полностью независимая подвеска.
Одно колесо на одном маятнике, другое на другом.
Вот уже Stoyan меня опередил.
Естественно весь этот геморрой с зубчатом ремнем не нужен, а просто ставятся два обычных амортизатора.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2014 в 15:11 от Steel RAT »


19 Окт 2014 в 16:56
Ответ #15
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8136
Прочитал, посмотрел - не понял. Так что, извините, возразить/поддержать не могу.  :sorry:
Так ведь просто же все.

|        _  |
|_    /  |_|
| |_/       |
|            |

По краям четыре вертикальные черточки это колеса, одиночные вертикальные черточки это шатуны. Все горизонтальные черточки это оси, ближе к колесам это оси колес, а ближе е середине это оси шатунов на раме. две косы черты это вал соединяющий оси шатунов через карданчики. По середине в разрыв вала можно впендюрить гибкую муфту, для амортизации, она будет работать на кручение.


19 Окт 2014 в 17:03
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8136
, Независимая подвеска будет заваливать вел при наезде боковым колесом на кочку или ямку (из за рывковой нагрузки одного аморта и разгрузки второго), а тут из за рычага соединяющего оба плеча подвески, наезд боковым колесом на любое препятствие даёт на раму толчек только вверх (как бы давало одно колесо по центру, но мягче в два раза). Поэтому на таком трайке можно спокойно спускатся по лестнице под любым острым углом, и рама будет оставатся вертикальной.


19 Окт 2014 в 18:49
Ответ #17
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906
, так ведь с независимой подвеской и точка приложения силы будет другой. Если сводить к воздействию на центр масс, то разница в динамике не будет существенной.  Еще можно сделать стабилизатор поперечной устойчивости.

Опять же двумя колесами едущими по одной траектории проще объехать неровности, чем тремя колесами едущими по трем разным траекториям. Это ко всем трайкам относится.

С ездой по лестнице тоже есть проблема - динамика.
В момент соскакивания с одной ступени на другую даже такая подвеска даст заметный крен, который вы не сможете компенсировать рулем. А придется играть центром тяжести. Причем с опережением.

Интересное решение для трайка...