avatar_100%трезвый

Помогите с аморт вилкой на мой аппарат

Автор 100%трезвый, 19 Окт. 2014 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

Люди, помогите найти амортизационную вилку на 1 дюйм под колесо 28 дюймов. Я со своей стальной вилкой уже замайнался отбивать задницу на ямах. Ход 100мм меня вполне устроит. Крепления для тормозов нужны, а ещё лучше и для дисковых и для ободных. Только не предлагайте просто пружинные или пружинно-эластомерные. Нужен либо маслянный,, либо воздушный демпфер.
Масса переднего мотор-колеса 6-7 кг. На скорости до 20 км нормально едется, но я еду на работу не менее 30 км / ч. Такие вот дела.

Hrdrdrp

Цитироватьна 1 дюйм
Нет хороших вилок.

Ghozt

Сделайте переход с 1 на 1 1/8, тогда ассортимент подходящих вилок вырастет в разы

илс

Цитата: 100%трезвый от 19 Окт. 2014 в 11:43
Люди, помогите найти амортизационную вилку на 1 дюйм под колесо 28 дюймов. Я со своей стальной вилкой уже замайнался отбивать задницу на ямах. Ход 100мм меня вполне устроит. Крепления для тормозов нужны, а ещё лучше и для дисковых и для ободных. Только не предлагайте просто пружинные или пружинно-эластомерные. Нужен либо маслянный,, либо воздушный демпфер.
Масса переднего мотор-колеса 6-7 кг. На скорости до 20 км нормально едется, но я еду на работу не менее 30 км / ч. Такие вот дела.
й

1. Полагаете, что для защиты задницы от дорожных неровностей нужно озаботится именно амовилкой?  :bw:
2. Не смущает, что 7кг гиря в переднем колесе сведет всю амортизацию к нулю, т.е. к ригиду?

TRO

#4
Тоже непонимаю зачем качественный аморт с гирей в колесе... Реально будет работать также как и простая пружина. Вилка все равно на убой, её с таким мотором раздолбает любую за один-два сезона, знаю не по наслышке. Так зачем убивать дорогую вилку если можно пустить в расходники дешевую с тем же эффектом. Повесьте ещё батарею на руль (не сарказм, реальный совет), чтобы хоть както скомпенсировать увеличившийся за счет мотора перекос между неподрессоренной и подрессоренной массами. Вилку берите найнеровскую, её убить труднее.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.5.S89JJ5&id=38434024676&ns=1&abbucket=13#detail
http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.5.HMYujR&id=41410041829&ad_id=&am_id=&cm_id=140105335569ed55e27b&pm_id=&abbucket=13

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

алабам

[user]илс[/user], не совсем так , у меня тоже гиря в колесе , я начинал с ригид , жутко било по рукам , после сезона мучений  поставил пружинную на ход 40-50 мм , разница ощутимо заметна , проездил на ней 2 сезона , вот сейчас поставил пружино\масло Suntour Duro 100 мм , и опять разница с предыдущей заметна .
Согласен , без гири в колесе она бы работала лучше , но полный привод я не брошу.

Я ставил через кольца-проставки, причем они были без внутреннего уступа , просто обрезок трубы.
[user]100%трезвый[/user], замеряйте внутренний диаметр стакана вашей рамы , обычно туда без проблем входит шток вилки 1\1.8 , если у вас так же,  то любой токарь выточит кольца.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

a460

тоже с гирей в переднем катаю - в начале лета поставил нормальную вилку, до этого была имитация. всё прекрасно работает, другой вопрос, что перебирать чаще, но раз в два сезона нормально. у меня за сезон ничего не ухудшилось, думаю и следующий отходит без проблем. с жёсткой вилкой на 30 км/ч ваще жесть - я через месяц эксплуатации резко пересел на двухподвес.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

100%трезвый

Значит, всё-таки придётся точить переходник...