Реклама: Консервирование байка и хранение зимой

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3516 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2014 в 16:54
Прочитано 3516 раз
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Здравствуйте, коллеги!

Близится зима, живу с семьёй в маленькой однушке.

Возникает проблема: где хранить байк зимой, поскольку ездить зимой не буду.
На балконе - не вариант, там сушатся вещи после стирки - будет сыро.

Думаю снять батарею и кнопки/переключатели(что на руле), чтобы не окислились контакты.
А велик завезти другу в гараж.

Коллеги, которые зимой не ездят, давайте поделимся информацией кто как и где хранит свой евел зимой.


19 Окт 2014 в 17:34
Ответ #1
Оффлайн

Влад77

Москва, ВАО Сообщений: 64
Я свой зимой хранил на застекленном, но не утепленном балконе. Белье там тоже иногда сушили.
Аккумулятор снял (предварительно разрядив на 50%), завернул его в полотенце и положил в холодильник на нижнюю полку (где храню овощи). Морозилка у холодильника сверху.
Кроме аккумулятора ничего не снимал (только фонарь, велокомп, габариты).
Весной цепь смазал, аккумулятор зарядил и поехал.
Пробег (на педалях 5-10%) 55 км.  как и до зимовки.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2014 в 22:15 от Влад77 »

19 Окт 2014 в 17:36
Ответ #2
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7066
Думаю снять батарею и кнопки/переключатели(что на руле), чтобы не окислились контакты.
А велик завезти другу в гараж.
в неотапливаемом гараже можно хранить не разбирая, целее будет. и никакого окисления тем более
Сообщение понравилось: SkeptiK

19 Окт 2014 в 17:42
Ответ #3
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Ввинчиваем в стену крюк и вешаем на него велосипед. Предворительно надо снять педали и повирнуть руль вдоль рамы. Еще можно убрать вел в шкаф.
Хранить в гараже можно, но не каждый гараж подойдет. Иногда в гараже из-за скачков влажности и температуры велосипед ржавеет очень быстро. У меня был такой неприятный опыт.

19 Окт 2014 в 18:02
Ответ #4
Оффлайн

Андрей25

Ленинградская область Сообщений: 732
Ну и про чехлы для велосипедов не забываем  :pardon:

19 Окт 2014 в 20:46
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
У меня он как хранился в стенном шкафу, так и зимой будет храниться ;)

20 Окт 2014 в 06:35
Ответ #6
Оффлайн

exp TV

Дмитров Сообщений: 249
у меня  частный дом , вел хранится в коридоре там температура ненамного выше чем на улицы
неотапливаемое помещение , думаю снимать аккумулятор или нет  :bn:  аккум лифер
можно ли такой аккум хранить на морозе ?

20 Окт 2014 в 07:41
Ответ #7
Оффлайн

NF150RUS

Россия, МО, Клин Сообщений: 231
, лифер если не ошибаюсь нужно хранить так: разрядить примерно  до 40%,  отключить бмс, хранить при температуре 3-5 градусов естественно по Цельсию

20 Окт 2014 в 10:47
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7066
можно ли такой аккум хранить на морозе ?
отключить бмс, хранить при температуре 3-5 градусов естественно по Цельсию
лифер, ион, липо - да хоть минус 50. изучайте даташиты!
а вот бмс отключить зело полезно

20 Окт 2014 в 10:52
Ответ #9
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6447
все типы надо хранить в полуразряженном состоянии?

20 Окт 2014 в 10:57
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7066
желательно. так производитель рекомендует. в принципе можно и в разряженном хранить, но только если есть полная уверенность что нет утечки. а вот полностью заряженным хранить некошерно. хоть немного, но стравить надо

20 Окт 2014 в 11:48
Ответ #11
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Всю зиму будет стоять в комнате, буду протирать от пыли и включать фару вместо торшера. Возможно, буду до туалета кататься на нем, только надо задний ход настроить, а то развернуться негде. /:-)

20 Окт 2014 в 13:29
Ответ #12
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
   Можно запросто в гараже со снятой резиной и аккумом - если гараж кирпичный, а если он с металл. стенами - то там резкие перепады температуры и конденсат. Аккум снять однозначно, чтоб на морозе не был. Кнопки снимать не надо - в машине ничего с ними не стало; раз в месяц пощелкаешь.
 
   Резина не любит сырости и морозов, поэтому колёса лучше снять и хранить в квартире (например на антресоле или на шифонере (шкафу) или под кроватью)-это если у Вас расход резины за сезон небольшой, а если меняете резину раз в 1-2 года, то всё равно где её хранить.
Хранить в полуспущенном состоянии.
   Сам вел со снятым передним колесом и шатунами можно поставить между диваном и стеной(накрыть ковром или простынёй). Кроме того любая электроника и металл не любят резких перепадов температуры (как на балконе).
   Хромированнные детали надо помыть водой, высушить и вытереть чистой промасленной тряпкой (весной протереть мокрой в бензине тряпокй).
   Батареи разных типов надо хранить по-разному. (например свинцовые надо время от времени разряжать и заряжать, а лион, говорят, любит храниться в разряженном виде) - лучше про батареи спросите  в соответствующем разделе.
Лучше всего в конце сезона батарею продать, а в начале следующего купить заведомо новую!
  Цепь снять и помять в бензине(керосине, ацетоне) высушить. Весной поставить и пропшикать аэрозольной смазкой по всем пинам.


PS. Хоть _Claw говорит, что не заметил измениений соятояния резины от зимы, но я НА МАШИНЕ заметил (хать и ездил на ней раз в месяц, а стояла он а вгараже, где температура на 5 гр. выше уличной) - появились трешщины во впадинах протектора, вдоль  всех "выпуклостей".

PPS nortelius,  а что Вы это уже про хранение подумывате;) Я вот буду в гараже (благо пока он есть) держать до стойкого гололёда, и ездить, когда асфальт сухой, ... а потом уже в дом....
« Последнее редактирование: 20 Окт 2014 в 13:48 от interal »

20 Окт 2014 в 13:35
Ответ #13
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7066
все время храню велосипеды а также и всю резину в неотапливаемом гараже с 2006 года. никакой измены по резине не заметил, хотя я периодически участвую в соревнованиях. а комплектов резины у меня штук 10. и грязевая, и кросовая, и слик, и тд. также не заметил "износа" других резинок, а именно сальники на вилках, и проч. просто стравливайте давление для хранения... хотя если вы используете дешевые китайские недоделки, то тут не могу ничем помочь.

20 Окт 2014 в 14:40
Ответ #14
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6447
У меня Ява с 90г живет в неотапливаемом гараже. Родная резина, как новая.

15 Сен 2016 в 11:07
Ответ #15
Оффлайн

Ventres707

Россия, Ногинск Сообщений: 164
Батарея: LiNiCoMn     как ее хранить зимой ?  частный дом - гараж кирпич ( температура зимой в среднем 8-10 градусов )
батарею снимать или можно оставить внутри корпуса рамы Gross'a ?   какой заряд держать зимой ?

15 Сен 2016 в 11:59
Ответ #16
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
У меня обычный велосипед хранится в шкафу, подвешен за крюк. Все тросики скинуты на ноль чтобы ослабли, вибрейки разомкнуты, цепь снята и положена в пакет с маслом, колеса сдуты до 1 атмосферы и лежат рядом. Все предварительно помыто и почищено и смазано

15 Сен 2016 в 12:49
Ответ #17
Оффлайн

levsha173

Россия, Ахтубинск Сообщений: 328
В зиму планирую вел хранить на работе, там помещений полно и отапливаемых и холодных и средних. Но просто хранить нет смысла, планирую перебрать, усовершенствовать доводить до ума. Дело в том, что у меня вел - основной вид транспорта. Я каждый день езжу, и стать пешеходом не хочется. Поэтому в сезон я с ним вообще ничего не делаю, если это может занять более 4 часов, иначе топать пешком с работы.  Максимум колеса подкачать, да тормоза, переклюки подстроить.  За этот сезон пешеходом быть не пришлось ни разу. Но по мелочи накопились косяки, есть чем заняться зимой в свободное от работы время.