Реклама: Опыт постройки Чупабайка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 3. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 4. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 5. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5389 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2014 в 18:49
Прочитано 5389 раз
Оффлайн

Destroyed

Россия, Москва Сообщений: 29
Всем привет!
Немного предыстории. В мае был приобретен CUBE AMS 120. Очень захотелось на него мотор. Было приобретено переднее 7кг колесо  :-D. Покатавшись недельку - продал.
Присматривался к моделям на заднее колесо, хотел редукторный под кассету. Но мощных не нашел, а тошнить не хотелось. Случайно в каком-то поисковике при запросе "редукторный мотор для велосипеда" обнаружился и данный форум, и фотографии первого и второго байка Чупы.  Про себя думалось - "Вот оно". Написал Чупе в личку. И что бы Вы думали? Он сказал что заказывать и покупать и через неделю прискакал на своем желтом самокате, сфотографировал мою раму без каретки и ускакал. Еще через неделю я отвез ему байк, и еще через неделю уже забрал его с установленным мотором с закаленными шестернями и продувкой. Так же он сделал крепеж под миник и ручку газа. Через пару дней я все соединил, где надо распаял, и уже катался. Весил он 18кг. Батарея в рюкзаке (4кг, 750Вт/ч, 48В) Сначала были щадящие режимы (рекомендация Чупы). Начиналось с 500, потом 1000, потом 1500. А потом было 2500Вт. Казалось было достаточно, нормальные ускорения, скорость около 60кмч. Адекватный расход, мне хватало моих 750Вт/ч на 45 км. А потом стало 4kW. Невероятная ускорение, скорость 70 (20т звезда на планетарке). Отъединил я 3300км за 2 месяца. Особенно круто было в парках, как будто это его стихия, грязь, пыль, камни, горки, ямки...
При такой мощности батареи хватало километров на 25. Но я реально ехал на работу - с работы со средней скоростью 40. Сильно напоминало средне-кубатурный скутер, только максималка 70. Больше 4kW не пробовал, так как максимальный ток моей батареи 80A.
Недавно поставил 22т звезду на планетарку. Максималка упала до 62. Зато теперь требуется меньше мощности что бы набрать скорость.
Идея Чупы имеет место жить. Байк оправдывает все ожидания. Олег оказался отзывчивым человеком, я очень рад что он мне помог, ведь, по сути я воспользовался всем готовым, все тем, к чему он сам очень долго шел. За что ему и СПАСИБО.

Опыт постройки Чупабайка Опыт постройки Чупабайка Опыт постройки Чупабайка
« Последнее редактирование: 21 Окт 2014 в 00:34 от Destroyed »
Сообщение понравилось: илс, acyd, InfusionNSK, se, dr. Argentoom, edw123, ra6fnq, Andrey0479, smartbsv, cjla8ok

19 Окт 2014 в 21:06
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9681
... Про себя думалось - "Вот оно". ...
Красиво! :wow: Но как по парку без крыльев нормальных? Весь мотор небось в грязи :( Цепи бы ещё прикрыть?
И с другой стороны тоже бы фотку вклеили - интересно.
Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD

20 Окт 2014 в 00:28
Ответ #2
Оффлайн

Destroyed

Россия, Москва Сообщений: 29
Ну крылья на такой вел - это для галочки, я вообще их снимаю когда сухо. Можно поставить грязевые щитки. Танки грязи не боятся, все моется, чистится.  :-)
Я пытался прикрепить больше файлов, но у меня не создавалась тема  :-(
« Последнее редактирование: 20 Окт 2014 в 22:54 от Destroyed »

20 Окт 2014 в 01:37
Ответ #3
Онлайн

peat

Москва Сообщений: 4789
, Ты юзай какойнить фотохостинг , а сюда кидай ссылки.  ВИжу решил вопрос с тросиками каким образом ? Пропустил через крепление миника ?
 И нужно улитку убирать. Пока покатайся зиму так - а вот летом продувка помоощнее нужна будет.


20 Окт 2014 в 22:56
Ответ #4
Оффлайн

Destroyed

Россия, Москва Сообщений: 29
Тросы лежат как и лежали  :-)
Перезалил картинки.

20 Окт 2014 в 23:25
Ответ #5
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Теперь они вообще не открываются.
Лучше встраивать через кнопку "вставить изображение" или давать ссылку.
И чего все наплюсовали аффтару, а не Чупе?

21 Окт 2014 в 00:24
Ответ #6
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Теперь они вообще не открываются.
Открывать в новом окне. Через меню, скроллингом или удерживая Ctrl

29 Мар 2015 в 02:45
Ответ #7
Оффлайн

Destroyed

Россия, Москва Сообщений: 29
Был в Крыму, в Судаке с 8 марта. С погодой чуть-чуть не угадал, катался всего 4 дня, 3 дня шел дождь  :-(
Но тем не менее. Получил огромное удовольствие, причем не только я  ;-), забирался не особо далеко, но мощи было достаточно что бы заехать куда угодно. Было два кувырка вперед, оба на скорости в 5 кмч, оба на ямках  :dance:
PS, ездил на автобусе. Вел был в чехле, прекрасно помещается между чемоданами. Ехал 26 часов туда, 28 обратно. Билеты из Москвы до Симферополя 2500р.. За вел доплачивал 300 рублей, как за багаж. На переправе тащил его в чехле, там проверяют багаж. Батарею заставили показать =)  Дорога особо не напрягла, обязательно повторю подвиг  :mus:
8m

29 Мар 2015 в 23:37
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9681
Был в Крыму, в Судаке с 8 марта. С погодой чуть-чуть не угадал, катался всего 4 дня, 3 дня шел дождь  :-(
Но тем не менее. Получил огромное удовольствие, причем не только я  ;-), забирался не особо далеко, но мощи было достаточно что бы заехать куда угодно.
Здорово, а жпс треков нет?

30 Мар 2015 в 00:52
Ответ #9
Оффлайн

Destroyed

Россия, Москва Сообщений: 29

18 Янв 2016 в 21:57
Ответ #10
Оффлайн

Изя

Россия, Москва Сообщений: 58
Клевое видео,море,горы,нот педалинг)    :wow: Скажите по такому же маршруту на бафанге 750 ваттном забраться можно будет в эти горки?

19 Янв 2016 в 10:46
Ответ #11
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Можно. Скорость подъёма обратно пропорциональна массе седока  и лени. ;-D
Сообщение понравилось: Изя

19 Янв 2016 в 12:37
Ответ #12
Онлайн

peat

Москва Сообщений: 4789
На видео человек сам педалил активно. Обсуждаемый байк аналог чупабайка и в горы прет без педалей . Даже не прет а вваливает.

20 Янв 2016 в 11:08
Ответ #13
Оффлайн

Qwer

Энгельс Сообщений: 2
А есть чертежи и из какого мотора и из каких деталии сделали чупобайк? Можете помоч?

20 Янв 2016 в 12:49
Ответ #14
Оффлайн

Destroyed

Россия, Москва Сообщений: 29
Чертежи у создателя  :-D
В принципе он ехал в горку и при 1 киловатте и первой передаче. Но вяло  :-) А вот на четырех киловаттах я даже переключал их  B-)

20 Янв 2016 в 13:16
Ответ #15
Онлайн

peat

Москва Сообщений: 4789
Чертежи ? Это круто сказано. Это как современный диджейский микс перелодиь на нотный стан.. там скрипичный ключ , басовый ..  :laugh:
Сейчас в моде 3Д модели. Только они под конкретную раму сделаны под технологию 3Д печати. Под другое не годятся.



20 Янв 2016 в 15:49
Ответ #16
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 989
Был в Крыму
PS, ездил на автобусе. Вел был в чехле, прекрасно помещается между чемоданами. Ехал 26 часов туда, 28 обратно. Билеты из Москвы до Симферополя 2500р.. За вел доплачивал 300 рублей, как за багаж. На переправе тащил его в чехле, там проверяют багаж. Батарею заставили показать =)  Дорога особо не напрягла, обязательно повторю подвиг  :mus:
8m

А почему на переправу нельзя было просто вел закатить? там че не пускают с великом?

P/s/ Напиши плиз если соберешся в Крым на электро - я бы мож на недельку сгонял летом по ЮБК
ну или не наделеьку -на июньские мож если закосить +2\3 дня

20 Янв 2016 в 17:51
Ответ #17
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Чертежи ? Это круто сказано. Это как современный диджейский микс перелодиь на нотный стан.. там скрипичный ключ , басовый ..  :laugh:
Да не вопрос: ссылка

Тут еще поржать:
ссылка
ссылка

 

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор LcruserРаздел Электроскутеры

Ответов: 603
Просмотров: 33858
Последний ответ Вчера в 10:44
от Teasher
Опыт эксплуатации ветрогенератора

Автор НивоводРаздел Сам себе энергетик

Ответов: 228
Просмотров: 82339
Последний ответ 31 Май 2018 в 20:07
от hrpankov
Современный АКБ для Электро-автомобиля. Сравнение, характеристики, Опыт

Автор av-masterРаздел Электромобили

Ответов: 110
Просмотров: 24969
Последний ответ 10 Мар 2019 в 10:27
от Александр.
PowerLog, покупка, характеристики, опыт эксплуатации.

Автор us__007Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 13
Просмотров: 3872
Последний ответ 27 Апр 2012 в 00:38
от Kullx
Опыт переделки переднего МК в заднее

Автор yuriРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 5627
Последний ответ 13 Мар 2019 в 20:13
от игорь1