Перевозка электросамоката в самолете

Автор haxajiehok, 20 Окт. 2014 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

haxajiehok

Вот думаю как былоб здорово взять в отпуск электросамокаты и передвигаться на них по городу или по территории отеля.
А вот как их перевозить в самолете? Ведь перевозка аккумуляторов в самолете запрещена.

VladimirF

лично спрашивал при регистрации на рейс в америке (в европе не догадался спросить) : так вот, ответ был таков: литиевый аккумулятор, в багаже - без проблем. Жёстко нельзя (ещё раз : речь про  Штаты) перевозить аккумуляторы с жидким электролитом.
А вот мои немецкие друзья сказали на мой электросамокат: типа у них там в германщине, всё что может само ездить быстрее 6км/час (понимай "инвалидная тележка") требует дорогостоящей сертификации для для продаж. По улицам города Гамбурга я, конечно, покатался на своей драндулетке (в машине привёз), но сами немцы не решились - если полиция заловит - штраф впаяют не детский. А ты, сказали, русский. тебе можно.

Samsonov

Цитата: Samsonov от 08 Окт. 2014 в 18:14
Цитата: jwh от 07 Окт. 2014 в 21:18Вообще интересная тема про перевозку аккумуляторов, народ, поделитесь опытом! в S2 аккум уже >160Wh, т.е. по идее, их вообще запрещено в авиатранспорте возить.... Брат приехал из Гонконга, говорит, везде в аэропорту надписи, что с электросамокатами, велосипедами ит.д. с аккумом - низя. Видимо, скоро "прогресс" доберется и до Европы
Все что нашел по форуму здесь:https://electrotransport.ru/index.php?topic=22627.18
Сам испереживался, что из Питера в Стокгольм самокат (или батарею) самолетом не увезу, т.к. в правилах это черным по белому, но о правилах видимо в Российских аэропортах не знают, спокойно сказали батарею отдельно просто и все, никто ни на емкость ни на литий и не посмотрел... И никакого ручного багажа, все залезло под салон... и о чем они думают...
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

maxmazi

Цитата: Samsonov от 20 Окт. 2014 в 23:45
Цитата: Samsonov от 08 Окт. 2014 в 18:14
Цитата: jwh от 07 Окт. 2014 в 21:18Вообще интересная тема про перевозку аккумуляторов, народ, поделитесь опытом! в S2 аккум уже >160Wh, т.е. по идее, их вообще запрещено в авиатранспорте возить.... Брат приехал из Гонконга, говорит, везде в аэропорту надписи, что с электросамокатами, велосипедами ит.д. с аккумом - низя. Видимо, скоро "прогресс" доберется и до Европы
Все что нашел по форуму здесь:https://electrotransport.ru/index.php?topic=22627.18
Сам испереживался, что из Питера в Стокгольм самокат (или батарею) самолетом не увезу, т.к. в правилах это черным по белому, но о правилах видимо в Российских аэропортах не знают, спокойно сказали батарею отдельно просто и все, никто ни на емкость ни на литий и не посмотрел... И никакого ручного багажа, все залезло под салон... и о чем они думают...

Сейчас нахожусь в Тайланде, есть возможность купить E-Twow S2 но я так понимаю в finnair в багаж не возьмут? лучше не рисковать? Спасибо.

Вадим 74

Не возьмут из - за батареи ? - Так оставьте её там или посылкой ...
На мой взгляд намного дешевле будет всё равно .

Serjinio

[user]maxmazi[/user], [user]maxmazi[/user], Так позвоните в финэйр и спросите- вроде etwow батарея 24*6,5=156  это менбше чем 160 . Значит можно

alayf78

#6
интересно,а как они узнают 156 там ,или 256?
я сдал в багаж самодельный складной с лифером в велочехле когда в египет ездил. туда же ласты и прочую хрень сувал,чтобы на месте снова не покупать,и обратно все привез ровно так же. батарея была голденмоторовская 48в 10 ач на багажнике. ничего не говорили,и не предьявляли ни туда не обратно :pardon:
а может лифер можно возить без ограничений,он ведь не горит,и опастности не представляет.

в крайнем случае наклейте наклейку NI-CD или Ni-MN  и можно ехать :-D



в билете аэрофлота было написано   
Лыжи и лыжное оборудование, велосипеды, набор предметов для гольфа расцениваются как 1 место багажа и входят в бесплатную норму провоза. При этом, вес и размеры не имеют значения.

а вообще следует различать литиевые батарейки и литиевые аккумуляторы. это разные вещи с точки зрения авиабезопасности

есть так же  примечание.
Примечание:
Прочие имеющиеся в торговой сети типы батарей, например, никель‑кадмиевые (Ni‑Cad) и щелочные, могут безопасно перевозиться как в зарегистрированном, так и в ручном багаже при условии их надлежащей защиты от короткого замыкания.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Serjinio

[user]maxmazi[/user],
ambassador-city-jomtien.ru/thailandnews/135-zapret-na-provoz-v-samolete-akkumulyatorov-v-tailande.html
Я думаю , что лучше спросить заранее в авиакомпании и в аэропорту, чем потом ссылаться что кто то куда то что то провез втихаря. В Таиланде полиция шутить не любит

Serjinio

[user]alayf78[/user],
Вот здесь все обьяснено и как мощность определяется и что разрешено а что запрещено
www.cathaypacific.com/cx/ru_RU/travel-information/baggage/restricted-items/batteries.html
Просто кэти пасифик это все подробно разьяснила, а у других авиакомпаний это все внутренние инструкции , которые узнаешь когда тебя берут за одно место. Аргумент что   где то на чартере в Египет не проверили должным образом багаж это не аргумент. Бывает что и оружие или взрывчатку проморгают. У нас всегда так. Потом что то случится и заставят все батарейки из телефонов доставать и в негорючие пакеты складывать

Den-x

Летал в Тайланд с 2-мя эл-самокатами каждый по 10кг(вес без акков). Акки турниги 5 ампер 4 банки по 3 на самокат, итого 6 шт.   Вылетал из шереметьево. Самокаты сдал в негабаритный багаж, акки отдельно в чемодан. Чемоданы уехали по ленте и минут через 10, когда был в зоне дьютифри, слышу свою фамилию по громкой связи. Вежливо культурно пригласили пройти в отдельное помещение, и попросили открыть чемодан, ессно при понятых. Открыл, показал и объяснил, но этого было мало. Вызвали спецов из другого терминала(вылетал с С), через 30 минут пришли дядьки с чемоданами, фсб сотрудники аэропорта, вопчем человек 6-8 было. Посмотрели чем то просканировали, сказали криминала нет, приятного полета...
Спросил по нормам провоза, сказали, что по 2 акка на человека можно легко провозить. Я был с семьей, жена и дочь, вложились.
А так же спросил, если я акки замотаю в один большой пак, как будет считаться? ответ был положительный! Так что можно акки в большую термоусадку загнать и будет как 1 акк. Летел компанией нордвинд.
В Тайланде никаких проблем не было с провозом.
2 года назад в египет брал коптера с полным чемоданчиком акков, никто ничего не сказал. Из домодедово.

maxmazi

Спасибо за ответ. Везти из Тая не решился ;)

Oma281

#11
Всем здоровья! В связи с приближающейся поездкой в Болгарию озадачилась провозом своего электросамоката в самолете. Куплен у Владимира, складной, вес 16 кг. Аккумулятор сама снять не смогу, он закреплен стационарно. Возможно ли это?  Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Micro 350s

Serjinio

[user]Oma281[/user], Я с трудом представляю чемодан куда сможет влезть этот самокат, значит его нужно очень хорошо упаковывать, чтобы не получить по прилете гору железа. Как показывает практика, пока на емкость батареи наши авиакомпании не обращают внимания, но то , что любой багаж сканируют и легко находят литиевые батареи - это факт. Читайте выше. Как видно вышеS7 разрешает в багаже и не проверяет емкость, но требует отсоединения батареи, ( мой опыт), нордвинд тоже оазрешает акки в багаже отдельно. Спрашивайте в вашей авиакомпании, можно нарваться, в Европе то четко прописано, что емкие батареи никак нельзя.
Да и с 350 моторчиком в Болгарии надо поосторожнее- кто знает какие у них правила- я в Черногории спокойно гонял на E twow S 2 и все полицейские только улыбались , а в Венгрии первый же полицейский внимательно осмотрел мотор колесо и нашел надпись 250 w и одобрительно покивал головой. Значит у них уже какие то правила есть про мощность мотор колес

Den-x

 Делюсь опытом дальше...
Перелет в Сочи, полет нормальный! Два самоката и акки те же!
В Домодедово ни одного вопроса, в Сочи спросили, что таке, но открывать багаж не пришлось.


Serjinio

https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/kakie_batarejki_zapretjat_provozit_v_samolete-404185/
Ну вот наконец то начнут и у нас прменять, а то летишь и понимаешь, что с тобой в самолете вполне может лететь самодельная конфигурация этак на 25 ah, сделанная неизвестным умельцем, который если считает, что по тротуарам надо ездить  на киловатнике на скорости 30 км в час, то вполне может и с собой в отпуск захватить этот мопед , называемый самокатом и как то неспокойно на душе. Будем надеяться, что действительно правила  ИКАО хоть и рекомендательные, но все авиакомпании их стараются применять даже с запасом, а не проигнорируют и наш сегодгяшний беспредел с батарейками в багаже закончится

r.b

В новостях была инфа что в багаже нельзя будет провозить, а ручная кладь пока не регламентировалась, т.е. акб с собой в ручную кладь. Будем уточнять как на самом деле обстоят дела.

Serjinio

Хорошо бы в ручной клади не запретили. Все таки в этом смысл есть- когда в ручной клади, то все таки батарея под контролем, хотя если загорится, то у бортпроводников должны быть эффективные средства тушения именно литиевых аккумуляторов. Что то я затруднился найти такое средство, наверное что то типа негорючего одеяла или химический огнетушитель? Водой же он не тушится?Хотя учитывая , что литий при горении активно выжигает кислород, а на борту его не много, то могут и запретить вообще

r.b

На борту много литиевых акб, у каждого пассажира минимум один девайс, запретить невозможно, проверить емкость и кол-во ач тоже. В багаже не возможно отследить откуда палево, в салоне видно и можн предпринять какие-то меры, например выбросить за борт ))

Serjinio

#18
Цитата: r.b lin, в салоне видно и можн предпринять какие-то меры, например выбросить за борт ))
/quote]
Вы это серьезно или пошутили? :-) :-) :-)

И командир разрешит открыть люк , чтобы выбросить вашу батарейку? Или заодно и несколько пассажиров туда затянет?

r.b

А что такого? если что не так, за борт.  :-D

gde700

Было разъяснение от ИКАО: запрещена перевозка только коммерческих партий ионок пассажирскими самолётами в багажном отсеке.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Serjinio

Значит ложная тревога
Но это до первого пожара. Хотя что это за оазъяснения сейчас, если раньше на всех нормальных авиакомпаних было зпрещено возить аккумуляторы емкостью выше 160

Sholohov

Аэрофлот разорился на иконки - всё серьезно, кажется...  *грусть*

Solowheel Xtreme 18".

poraboloid

Ховерборды, сигвеи, гироскутеры. Про самокаты нет ни слова.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Sholohov

меня больше моноколесо, конечно, волнует. Но, думаю, разбираться скутер/самокат/сигвей на досмотре сильно не будут...
"Малогабаритных cредств для личного передвижения, работающих на литиевых батареях"
Solowheel Xtreme 18".

poraboloid

Цитата: Sholohov от 24 Фев. 2016 в 11:44
меня больше моноколесо, конечно, волнует. Но, думаю, разбираться скутер/самокат/сигвей на досмотре сильно не будут...
"Малогабаритных cредств для личного передвижения, работающих на литиевых батареях"
Иии ?
Наклейка NiMg на акб решает вопрос.
На крайняк нарисованный и распечатанный паспорт с указанием там того-же.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ReSharVladimir

Боюсь, что слабый рентген, которым просвечивают весь багаж, безошибочно определит спектр Li и не поверит наклейке на АКБ.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

poraboloid

Ссылкой угостите ?
Очень интересно почитать как рентгеновское излучение может дать информацию о химическом составе батарейки, в металлическом корпусе.
Т.к. по работе читаю периодически издания по обеспечению безопасности и там описываются только проектируемые и изготовленные в единичных количествах сканеры,
которые можно настроить на выявление определенных химических веществ.
И они не на рентгене, а на терагерцовом диапазоне частот работают.

Посему весьма сомневаюсь что в аэропортах имеется такое оборудование.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ReSharVladimir

Не угощу. Когда еще в СССР работал, в соседнем отделе разрабатывали подобные системы. В приватной беседе их специалист говорил, что определить вещество можно легко. Сам этим направлением не занимался, у меня был контроль сплошности вещества неразрушающими методами, к счастью, безо всяких рентгенов и прочих вредных излучений.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

poraboloid

О чём и речь.
Рентген даёт только контур веществ с градацией по плотности.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Serjinio

Я конечно не знаю как работает рентген, но лично наблюдал как в заштатном аэропорту Тивата на примитивном на вид оборудовани мгновенно извлекли  из ручной клади запасную батарею ноутбука, не предъявленную для досмотра. Там по правилам ноутбуки должеы идти отдельно от сумок. Думаю, что аккумулятор самоката имел бы такой же результат. В московск аэропортах с оборудованием все в порядке, только будет отмашка и отловят вгновенно. И к сожалению будут правы- безопасность полета шуток не любит, горящую батарею за борт выбросить проблематично даже  из салона, а уж что она в багаже может натворить и подумать страшно

wbfrost

Цитата: poraboloid от 24 Фев. 2016 в 13:13
Ссылкой угостите ?
Очень интересно почитать как рентгеновское излучение может дать информацию о химическом составе батарейки, в металлическом корпусе.
Т.к. по работе читаю периодически издания по обеспечению безопасности и там описываются только проектируемые и изготовленные в единичных количествах сканеры,
которые можно настроить на выявление определенных химических веществ.
И они не на рентгене, а на терагерцовом диапазоне частот работают.

Посему весьма сомневаюсь что в аэропортах имеется такое оборудование.

В Одессе еще с советских времен выпускают рентгеновские спектрометры на заводе "Красный Октябрь"
http://red-october.biz-gid.ru/ - Выпуск аппаратуры рентгеноструктурного и рентгеноспектрального анализа элементов таблицы Менделеева
Сейчас у них основной заказчик как раз аэропорты...
Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери

poraboloid

Цитата: wbfrost от 24 Фев. 2016 в 18:09В Одессе еще с советских времен выпускают рентгеновские спектрометры на заводе "Красный Октябрь"
http://red-october.biz-gid.ru/ - Выпуск аппаратуры рентгеноструктурного и рентгеноспектрального анализа элементов таблицы Менделеева
Сейчас у них основной заказчик как раз аэропорты...

Смотрим описание:
"Диапазон анализируемых элементов:
по К - серии Сa - Mo
по L - серии Та - U"
Литий обнаружить сей аппарат неспособен.

Читаем дальше:
"Время анализа, мин. 1 - 4"
За какое время у вас вещи проезжают через досмотровое устройство в аэропорту ?
Лично у меня 5-10 секунд.
Это не то устройство что массово установлено там на входах.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

wbfrost

Цитата: poraboloid от 24 Фев. 2016 в 19:53
Цитата: wbfrost от 24 Фев. 2016 в 18:09В Одессе еще с советских времен выпускают рентгеновские спектрометры на заводе "Красный Октябрь"
http://red-october.biz-gid.ru/ - Выпуск аппаратуры рентгеноструктурного и рентгеноспектрального анализа элементов таблицы Менделеева
Сейчас у них основной заказчик как раз аэропорты...

Смотрим описание:
"Диапазон анализируемых элементов:
по К - серии Сa - Mo
по L - серии Та - U"
Литий обнаружить сей аппарат неспособен.

Читаем дальше:
"Время анализа, мин. 1 - 4"
За какое время у вас вещи проезжают через досмотровое устройство в аэропорту ?
Лично у меня 5-10 секунд.
Это не то устройство что массово установлено там на входах.

В нормальных аэропортах стоят системы проверки багажа (не надо путать с рамками на входе или "телевизорами" при досмотре на вход в "чистую" зону), которые улавливают остаточные следы от взрывчатки и пр. опасных веществ. Уверен, что литий они могут отлавливать на раз.
Пример одесского оборудования был приведен не как конкретное устройство, а как иллюстрация того, что рентгеновское излучение может быть использовано для идентификации вещества, поскольку вы выразили сомнение в такой возможности в принципе.
Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери

ReSharVladimir

Спойлер
У меня был случай при посадке на международный рейс в Шереметьево, уже на финишном досмотре ручной клади (а не на входе в аэропорт). Отдаю свой кейс на сканер. После сканера подходит девушка. Вежливо просит пропустить мой кейс через досмотр на сканере еще раз. Пропускают через сканер еще раз. После этого просят открыть и выложить все содержимое. Дальше девушка, которая досматривала вещи, спрашивает, у той, которая на сканере, мол, в каком углу искать? Я уже с удивлением спрашиваю: "А что искать то?" - "Золотой зажим для денег," - отвечают. После некоторого тупизма, соображая, откуда у меня может взяться "золотой зажим для денег", понял, наконец, что им требуется и предъявил золотой зажим для галстука(сделан по спец.заказу с моим логотипом), он лежал в потайном боковом кармашке кейса. После чего был благосклонно девушками отпущен.
Так что не надо работников аэропорта недооценивать!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

poraboloid

Мдяя, тогда всё плохо.
Самокатам значит в самолёты пока путь заказан.

Добавлено 24 Фев. 2016 в 21:13

Цитата: wbfrost от 24 Фев. 2016 в 20:56В нормальных аэропортах стоят системы проверки багажа (не надо путать с рамками на входе или "телевизорами" при досмотре на вход в "чистую" зону), которые улавливают остаточные следы от взрывчатки и пр. опасных веществ. Уверен, что литий они могут отлавливать на раз.

Никогда таких не встречал.
Хотя возможно в тех аэропортах где я был таких и не было, летал мало.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Liova

Мой самокат в сумке просвечивали на входе в метро. Фото не сделал, но батарею было видно хорошо, каждую ячейку (покает липо), БМС, все своими цветами.

Sholohov

Аэрофлот вслед за новой рекомендацией ИАТА запретил весь передвижной электротранспорт персонального пользования (международные компании тоже выводят их в отдельный класс устройств).




Solowheel Xtreme 18".

Serjinio

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

prgrssr

Уверен, что самокат со съемной батареей перевезти будет можно.
Само тело без батареи должны принять в багаж, а батарею ёмкостью до 160 вт⋅ч можно брать с собой в ручной клади.

GrеуB

Это уже настолько смешная батарейка. Просто конденсатор какой-то.  :neg:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Serjinio

Обычная батарея. Такая стоит на EtwowS2-Eco.24 v на 6.5 а/ч и получается 156. Как раз и проходит. Я сам возил такой. Единственное, что смущает это ссылка на необходимость согласования со службами аэропорта. Могут перебдеть

r.b

Как в аэропорте определят какой емкости акб?

Conan26

Цитата: r.b от 03 Март 2016 в 00:33
Как в аэропорте определят какой емкости акб?
Скорее они, от обратного, заявят:
"Как Вы докажете заявленную небольшую ёмкость?"  :hello:
Сертификаты-документы мастырить придется.. и это не факт, что прокатит.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Kver

#44
Летал с месяц назад из Гонконга в Москву. Передо мной на стойке регистрации долго пытались провести моноколесо с извлеченной батареей. В итоге все нормально было, взяли в багаж коробку, батарейка с ручной кладью поехала. Рейс аэрофлотом был. Потом спросил у парня который вез - он предварительно писал в службу поддержки аэрофлота, ему там подтвердили такую схему.

Kver

#45
Ну а теперь личный опыт.

Полет был аэрофлотом из Шанхая в Москву. Был куплен самокат E-twow S2 Master. Из самоката вынул батарею, благо это не сложно - нужно открутить 2 болта и вынуть пластиковую заглушку. Далее разделим путешествие батареи и коробки.

Коробка
Коробка на 1см не вписывается в максимальные габариты багажа. Для аэрофлота это 158см по сумме всех сторон, не более 23кг для эконом-класса. Проблем со сдачей в багаж не возникло вообще. Еще раз обращу внимание, что батарея была извлечена. В коробке много полостей - удобно запихнуть еще всяких вещей. Я положил в самокат практически всю одежду, чтобы разгрузить чемодан. Коробка в процессе погрузки-разгрузки немного покоцалась, но без критичных повреждений. Обязательно нужно протягивать по кругу скотчем, чтобы не разошлась по швам. Выдавали коробки вместе с чемоданами.

Батарея
В процессе исследования интернета, были найдены ограничения для провоза на борту батарей. Говорилось, что можно везти не более 160Вт. У мастера батарея больше. Чтобы не возникло вопросов напечатал и наклеил поверх этикетку с заявлением емкости 144Вт. К ней вопросов не возникло, доказывать емкость никто не просил. Однако на последнем контроле батареи не пропустили. По словам безопасников, можно провозить не более 100Вт. В ходе спора мне сказали, что если менеджеры авиакомпании дадут добро, меня пропустят. Меня проводили из зоны за паспортным контролем в зону регистрации. Там я совершил путешествие по 4ем менежерам аэрофлота, все китайцы. На информационных стойках у них написано 160Вт везде. В итоге провезти батарею мне так и не разрешили. Мотивации были не очень сильны, как я понял, никто не захотел брать ответственность. Батареи были отданы друзьям которые живут в Шанхае (т.е. не были оставлены в аэропорту). Мой вывод - как повезет. Если на контроле проскочит, значит проскочит. Можно попробовать сделать этикетки на 90Вт. В Китае вообще, как оказалось, перетряхивают багаж очень внимательно.

Если у кого есть проверенные варианты по доставке батарей с Китая - буду признателен. Также готов купить подсевшую БУ батарею на время пока едет моя о чем создал отдельную тему в соответствующем разделе: https://electrotransport.ru/index.php?topic=34998.new#new.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится =)

nicomunet123

#46
[user]Kver[/user], хорошо... А как они узнают, на сколько Вт-ч аккумулятор? По наклейкам?
Ведь можно же наклеить 99.9 Вт-ч (на батарейку в которой почти 200 Вт-ч  :-D)...

И еще такой вопрос: можно ли взять самокат (чистый естественно) с собой в качестве ручной клади? Просто все эти подключения-отключения аккумуляторов, как мне кажется, еще больше взбесят работников и они-то точно не пустят.

(А вообще надо разрешить перевозить батареи любой емкости, лишь те были бы разряжены. Разряженные батареи не горят вообще, проверял лично)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

asdasdqwe

#47
Летал в Казахстан в позапрошлом году из Москвы, с самокатом самодельным на лифере 42 В 10 АЧ. Снял лифер и хотел взять в ручную кладь, но потом вернули меня и сказали сдать в багаж лифер :bw: , что я и сделал. Обратно лифер не вынимал, запаковал самокат в аэропорту лентой вместе с лифером. Но это было до правил 2016 года, щас наверное такое не прокатит.

Вопрос про лифер, вроде в предписаниях ICAO про Li Ion сказано, может LIFEPO4 можно возить в ручной клади 30 АЧ)). Хотя не - прочитал что литий металлические больше 160 ВтЧ запрещены. Перевозка только на грузовых самолетах.

asdasdqwe

Цитата: nicomunet123 от 27 Дек. 2016 в 21:19
[user]Kver[/user]

(А вообще надо разрешить перевозить батареи любой емкости, лишь те были бы разряжены. Разряженные батареи не горят вообще, проверял лично)

А кто там будет стоять с мультиметром и мерять напругу на каждой банке, и еще с умным видом смотреть по мануалу до какого вольтажа какой тип батареи должен быть разряжен)), мож ты там вообще резюк впаял где то между))

asdasdqwe

Цитата: nicomunet123 от 27 Дек. 2016 в 21:19
[user]Kver[/user], хорошо... А как они узнают, на сколько Вт-ч аккумулятор? По наклейкам?
Ведь можно же наклеить 99.9 Вт-ч (на батарейку в которой почти 200 Вт-ч  :-D)...

И еще такой вопрос: можно ли взять самокат (чистый естественно) с собой в качестве ручной клади? Просто все эти подключения-отключения аккумуляторов, как мне кажется, еще больше взбесят работников и они-то точно не пустят.







http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

тут все по аэрофлоту про самокаты, нельзя если больше 160 ВТЧ,

а без аккумов бери хоть куда, только нафиг он нужен

Serge_e

Добавлю информации в тему по результатам общения со службой поддержки АК. Специально отмечаю, что в правилах разрешен провоз аккумуляторов до 300Вт*ч, но только для инвалидных колясок и приравненных к ним устройствам для передвижения.

В[опрос]. Прошу разъяснить правила перевозки багажа в части, касающейся перевозки устройств с литиевыми аккумуляторами.
Разрешается ли, согласно процитированному ниже разделу правил перевозки, провозить компактный электросамокат с несъемной батареей емкостью 254Втч?
Правила, п.4.9.5
h) ...или другие приводимые в действие ионно-литиевыми батареями подвижные средства и перевозимые в зарегистрированном багаже,... , а энергоемкость батареи не превышает 300 Втч. 

О[твет] Согласно правилам авиационной безопасности существуют ограничения на провоз оборудования, содержащего литиевые батареи и другие аккумуляторы.
Перевозка пассажиром оборудования, содержащего литиевые батареи рейсами авиакомпании в ручной клади и в зарегистрированном багаже возможна, если энергоёмкость батареи не превышает 160 Вт*ч (ватт-час).
Если энергоёмкость превышает 160 Вт*ч, то перевозка возможна только в качестве груза

В. Возможен ли провоз оборудования, содержащего литиевую батарею емкостью менее 160Вт*ч и запасного аккумулятора к этому оборудованию емкостью менее 160Вт*ч одним пассажиром?

О. да,  перевозка данного оборудования возможна в качестве ручной клади.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Ed_Bullet

#51
Добавлю от себя:
Сам работал в аэропорту на досмотре международных рейсов (ОТОиТД). Таможня вобщем. B-)
На проходе пассажиров и лётного экипажа (оформляются и досматриваются обычно отдельно) все проходят несколько стадий проверки: на радиационное излучение (аппараты рамки "Янтарь"), на предмет зарещённых предметов и веществ (аппараты сканирования "Fiskan") - это те самые "тоннели-ленты с телевизором"/ в которые вы ставите свой багаж / они работают на основе рентгеновского излучения малых мощностей. Так вот главное: "Fiskan" даёт сразу несколько цветных картинок вашего багажа. В разных спектрах. Сам выявляя потенциально опасные вещества по таблице менделеева и подсвечивает их оператору у "телевизора". Оператор оценивает картинку и далее по регламенту... стоп, назад, прогон, достать, открыть самим пассажиром в присутсвии свидетелей и старшего смены. Если состав (вещество внутри) предмета ооочень подозрительно, то незаметно подходит сотрудник с собачкой (которая натаскана на наркотики). Собачку ещё можно обмануть хоть как то (есть приёмы). Но тут подходит сотрудник и с умным видом водит по вашему багажу каким то прибором. Это газо-спектроанализатор портативный. Он выявляет следы/пары/частицы: оружейной смазки, взрыватых веществ, наркотиков, химического оружия. Если всё нормально - он говорит: "Ок. Просто батарейка" смотрит на монитор "Fiskan", листает слайды и Вас спрашивает: "А из чего батарейка ?". Вы ему:" литий-ионка на 156 ватт/час"... Он вам:" По литию согласен (это ему подскажут цветные слайды ;-)), но здесь гараздо больше, чем вы заявили." Откуда он мог узнать ? Да всё очень просто. Сотрудник не спец в ЭТ, а просто на кануне (перед каждой планёркой) пришло указание "ДСП" /для служебного пользования/, что в батареи должно быть не более столько то и столькото элементов. Всё что больше - не пускать. :pardon:
Колёса Рулят Миром !

OV

И какие широкораспостранённые в продаже модели для взрослых подойдут под ограничение ёмкости для перевозки самолётом?
Inmotion V8

777Andrew777


ABCDE

Мне удалось провезти самокат с батареей в самолете.

1 апреля 17 года я летел из Шанхая в Москву Аэрофлотом. В Шанхае купил E-Twow Eco, у него батарея как раз до 160 получается. Предварительно прочитал аэрофлотовские правила перевозки багажа, созвонился для уверенности с горячей линией, сказали, что батарею до 160 можно провозить в ручной клади, проблем не будет.

1 апреля, в субботу утром приезжаю аэропорт часа за 3-3.5 до вылета. Зарегистрировался на рейс, сдал самокат в багаж без проблем, батарея с собой, на всякий случай разряжена до 20-30%. Прошел паспортный контроль (была очередь минут на 30), затем досмотр. Нашли у меня батарею, говорят, нельзя с собой. Я стал доказывать, что по правилам Аэрофлота можно, что она до 160 ватт-часов. Мне молодой человек сказал: "One moment, please", и ушел с моей батареей на пол-часа. Я не следил за временем, не знаю, сколько его не было, здесь и далее "пол-часа"- неопределенный длииииииииительный промежуток времени. Пришел, говорит, требуется разрешение авиакомпании на пронос батареи. Виза у меня однократная, уже погашена, даже если выпустят обратно в Китай, времени проходить паспортный контроль туда-обратно уже нет. Меня этот молодой человек ведет к месту, где проходят пилоты и стюардессы, подводит к пограничнику. У меня забирают паспорт и отправляют обратно в Китай на стойку регистрации за бумагой с разрешением от Аэрофлота. Сказали, потом подойти к этому же погранцу, он отдаст мне паспорт и пропустит в зону досмотра.

На стойке регистрации спросил представителя Аэрофлота. Подошел китаец, я попросил разрешение. Говорит, нельзя. Я сказал, что в на аэрофлотовском сайте в правилах написано, что можно. "One moment, please", и представитель исчезает на пол-часа(см. выше). Приходит, отдает батарею, говорит, что нельзя. У меня на планшете была сохраненная страничка с аэрофлотовскими правилами, я ему показываю правила (оказалось, он отлично говорит по-русски). Он снова забирает у меня батарею, и снова исчезает на пол-часа. Я пытаюсь звонить на горячую линию в Москву, телефон не отвечает, в Москве было 5-6 утра, суббота. Думаю, что мне выгодней, подарить им батарею, или опоздать на самолет... Появляется снова представитель, говорит, требуется разрешение капитана рейса, связаться с ним не может, снова уходит. Минут через 20 приносит бумагу, говорит, что это первый и последний раз, что в Китае очень жесткие правила, в остальном мире все можно, что в качестве исключения мне разрешают провезти батарею, но только в этот раз.

Я бегу к пограничнику, забираю паспорт, он меня ведет в зону досмотра для членов экипажа, у меня снова находят батарею и снова говорят "нельзя". Я им с гордым видом показываю бумагу, собирается несколько человек, читают эту бумагу и говорят, "все равно нельзя". Я им рассказываю про правила Аэрофлота, про разрешение капитана и т.д. и т.п. Один из них кладет батарею в ящик стола, говорит: "One moment, please" и исчезает с разрешением на пол-часа. Я стою, жду. Устал, взял стул, сел. Мимо проходят пилоты, стюардессы, некоторые прикалываются, типа: "Дружище, за что тебя повязали?". У меня уже посадка в разгаре, я думаю, что мне выгодней, подарить им батарею или опоздать на самолет... Горячая линия в Москве по-прежнему не отвечает... Я подхожу к девушке, говорю, что у меня через 15 минут посадка заканчивается. Она говорит: "One moment, Please" и куда-то уходит. Через 5 минут приходит с тем человеком, который забрал бумагу, заполняют новую бумагу, дают мне подписать. Я подписываю, мне снова говорят: "One moment, please" и показывают на слул. Сел, через несколько минут через зону досмотра проходит девушка в униформе, подписывает мою бумагу, отдает мне батарею и отводит меня к самолету. Через несколько минут посадку закрыли.

В Москве пересаживаюсь на другой самолет (внутренний рейс), готовлюсь ко второй серии приключений. Батарея в рюкзаке, в зоне досмотра даже никто ей не заинтересовался.

Я не уверен, что хочу повтрить эту процедуру еще раз. Если у кого-то крепкая психика для таких приключений, можно дать несколько советов?

1. Лучше всего, чтобы вылет был в рабочее (по Москве) время, чтобы в случае необходимости можно было бы позвонить на горячую линию
2. Желательно приехать заранее, за 4-5 часов до вылета, чтобы сильно не нервничать.
3. Если нет с собой инета, сохранить на планшете/компе аэрофлотовские (если летите Аэрофлотом) правила перевозки ручной клади и багажа.
4. Найти представителя авиакомпании и взять разрешение сразу после регистрации, до паспортного контроля.

Цена, конечно в Китае на самокаты приятней. E-Twow Eco мне обошелся в 29-30 тыс. вместе с сумкой для переноски. За 45 как у нас я бы его не купил.


nicomunet123

Хм... А может самокат отправлять за неделю какой-нибудь почтой?
Дороже, зато проблем точно не будет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

poraboloid

Вынуть батарею и отправить её почтой.
Самокат везти в самолёте в багаже.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

nicomunet123

[user]poraboloid[/user], или так...
Или батарею замаскировать под ноутбучную  :-D. Вроде две батареи по 110 Вт-ч можно так провезти. А 220 Вт-ч это не так и плохо...
Вот только проблема в том, что все ноутбуки все на 3S работают. А две батаейки - это 6S только, далеко не уедешь... Не знаю.

Спасибо FAA за геморрой... А ведь можно было в правилах прописать, что все (или емкие) батареи должны провозиться разряженными... Разряженые батарейки вообще не горят.

А еще спасибо китайцам, которые наклепали пожароопасных гироскутеров и продавали их в США  :ireful:
Говорят, теперь ноутбуки еще нельзя в салоне провозить... А где еще их провозить-то? В багаже, чтобы наши гузчики стукнули по нему, а потом что-то сгорело?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

ABCDE

Цитата: nicomunet123 от 17 Май 2017 в 21:40
Хм... А может самокат отправлять за неделю какой-нибудь почтой?
Дороже, зато проблем точно не будет.

Почтой не получится. Пытался батарею отправить, а самокат с собой.

Заходил в Шанхае в China Post, есть 2 варианта отправки, наземным и авиатранспортом. В Россию наземный транспорт не ходит, в авиа нельзя аккумуляторы.

Зашел в какую-то транспортную компанию, в Россию посылки принимают, как узнали, что аккумулятор, отказали. Тоже отправляют самолетом.

Есть еще вариант морем, но это нужно контейнер заказывать.... Может есть кто-то, кто набирает мелочевку в контейнер и отправляет, я не нашел.

Slider

Из Китая я акумы возил через ТК EMS и RedExpress, проблем не было, но дорого.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ru

#60
Цитата: Ed_Bullet от 05 Март 2017 в 08:12
По литию согласен (это ему подскажут цветные слайды ;-)), но здесь гараздо больше, чем вы заявили." Откуда он мог узнать ? Да всё очень просто. Сотрудник не спец в ЭТ, а просто на кануне (перед каждой планёркой) пришло указание "ДСП" /для служебного пользования/, что в батареи должно быть не более столько то и столькото элементов. Всё что больше - не пускать. :pardon:

А не более скольких элементов?подскажите пожалуйста.звонил в аэрофлот говорят до 160 ватчасс батарея в ручной клади.есть еще вариант ее разделить на 2 части и отдать второму пассажиру,или можно как то провезти батарею на 240 ватчас на международном рейсе (не в Китай)без приключений как у ABCDE
Если просто наклеить наклейку 99 ватчас на батарею ведь не поверят.Кстати он суммируют общую емкость всех батарей(вы ведь берете еще телефон и др гаджеты)?

Phan

Здравствуйте, друзья!

Просьба помочь найти все варианты продаваемых в России электро самокатов с двигателем до 160 ВаттЧас.

И в идеале еще чтобы батарея была не сильно сложно съемной.

Желательно также надежность.

Пока нашел:
1. Cactus s2 - почитал про вылетающие на ходу батареи и расстроился... Не особо вариант.. .

2. iconBIT Kick Scooter XT (SD-0017K) - не понятно как снимается батарея и видимо не большой запас ходу

3. iconBIT Kick Scooter FF - по-моему размер батареи чуть больше чем 160 ВаттЧас...

4. Jack Hot Alluminium A1 (24v 4.4ah) - всем хорош вроде, но странное что цена с 60К в прошлом году упала до 16-20, подделки?

5.  Hoverbot F-7( 4.4ah) - как я понял отламывается крепление батареи и вообще качество хреновое

Я новичок и может ошибаюсь, если так - поправите.

Нужны варианты еще и может получше...

Как многие догадались ищу самокат который можно брать в самолет.

Спасибо заранее.

Slider

Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nicomunet123

[user]Phan[/user], даже с 160 Вт-ч батарейкой могут не пустить.
Так что батарейка должна быть 100 Вт-ч или меньше... И то не факт, что пустят.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Phan

Цитата: nicomunet123 от 05 Июль 2017 в 11:15
[user]Phan[/user], даже с 160 Вт-ч батарейкой могут не пустить.
Так что батарейка должна быть 100 Вт-ч или меньше... И то не факт, что пустят.
Спасибо за участие. Почему? В правилах Аэрофлота, а им летаю в основном указано до 160 вч.

Phan

Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 11:07
Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
А какой именно? Их клонов куча, а оригиналов нет как я понял...

Phan

Посоветуйте что же брать?

- L8 - нет в продаже, хрен знает когда будет
- IconBit c 8,8 батарей ели доезжает до 14 км и люфты как я понял
- Cactus, HoverBot - вылетает батарея
- LeeEco Virer A еще нашел - тоже я понял качество так себе...
- Jack Hot - остается, но не понятно какой клон выбирать....

Выскажите мнения.

Спасибо.

Slider

#67
Цитата: Phan от 05 Июль 2017 в 14:49
Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 11:07
Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
А какой именно? Их клонов куча, а оригиналов нет как я понял...
Ну варианты в виде Nextdrive или JIEXG у [user]List[/user] вроде есть
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Phan

Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 18:19
Цитата: Phan от 05 Июль 2017 в 14:49
Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 11:07
Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
А какой именно? Их клонов куча, а оригиналов нет как я понял...
Ну варианты в виде Nextdrive или JIEXG у [user]List[/user] вроде есть
Спасибо за наводку, но надо что то до 160 ватт часов и не дороже 25К

Slider

Ну вроде были раньше версии на 4-6 ач. Но видать из за непопулярности не возят. Уточните в личке...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Phan

Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 18:39
Ну вроде были раньше версии на 4-6 ач. Но видать из за непопулярности не возят. Уточните в личке...
Понял, спасибо, сразу не догнал:)

надежный

запчасти для котлов viessmann

Slider

Ну в общем содранные под кальку правила ICAO...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

146й

вообще это чревато, что могут предъявить заведомое нарушение норм безопасности (наклейки меньшей емкости) не говоря про моральную сторону дела. акб действительно опасный груз и кто поручится, что там контакты случайно при монтаже не на грани замыкания?  а если просто свалится с полки в полете? полимеры и на пониженное давление могут сработать если плохо заклеены и газят внутри.. Я если поеду по России, просто заранее отправлю АКБ наземной конторой. 
не то, что  я такой белый пушистый - одно дело без билета прокатиться в электричке. А вот это мне не по душе. Ведь игрушки по сути для себя - хоть и исчезающий риск, но не нулевой для других.

Depp

[user]146й[/user], Алкоголь тоже опасный продукт. Некоторые с 50 грамм творят чудеса, а некоторые имеют белый билет и летают в самолете.. Что же делать? Бабах можно из разных веществ сделать..
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Fadis

Имея АКБ от Speedway mini 4 думается не прокатит под 160 )   Придется ездить на поезде (
На самом деле на корню губят столь крутой транспорт для путешествий.
Кстати а провоз как опасный груз не уточнял ни кто во сколько встанет? Есть такая строчка в регламенте провоза.

ДмитрийХ

Цитата: Fadis от 22 Нояб. 2017 в 21:18
Кстати а провоз как опасный груз не уточнял ни кто во сколько встанет? Есть такая строчка в регламенте провоза.

Дорого встанет, очень дорого ))) И полетит батарейка другим рейсом, на пассажирской регулярке опасные грузы этого класса возить запрещено.

Areso

Цитата: Ed_Bullet от 05 Март 2017 в 08:12
Добавлю от себя:
Сам работал в аэропорту на досмотре международных рейсов (ОТОиТД). Таможня вобщем. B-)
На проходе пассажиров и лётного экипажа (оформляются и досматриваются обычно отдельно) все проходят несколько стадий проверки: на радиационное излучение (аппараты рамки "Янтарь"), на предмет зарещённых предметов и веществ (аппараты сканирования "Fiskan") - это те самые "тоннели-ленты с телевизором"/ в которые вы ставите свой багаж / они работают на основе рентгеновского излучения малых мощностей. Так вот главное: "Fiskan" даёт сразу несколько цветных картинок вашего багажа. В разных спектрах. Сам выявляя потенциально опасные вещества по таблице менделеева и подсвечивает их оператору у "телевизора". Оператор оценивает картинку и далее по регламенту... стоп, назад, прогон, достать, открыть самим пассажиром в присутсвии свидетелей и старшего смены. Если состав (вещество внутри) предмета ооочень подозрительно, то незаметно подходит сотрудник с собачкой (которая натаскана на наркотики). Собачку ещё можно обмануть хоть как то (есть приёмы). Но тут подходит сотрудник и с умным видом водит по вашему багажу каким то прибором. Это газо-спектроанализатор портативный. Он выявляет следы/пары/частицы: оружейной смазки, взрыватых веществ, наркотиков, химического оружия. Если всё нормально - он говорит: "Ок. Просто батарейка" смотрит на монитор "Fiskan", листает слайды и Вас спрашивает: "А из чего батарейка ?". Вы ему:" литий-ионка на 156 ватт/час"... Он вам:" По литию согласен (это ему подскажут цветные слайды ;-)), но здесь гараздо больше, чем вы заявили." Откуда он мог узнать ? Да всё очень просто. Сотрудник не спец в ЭТ, а просто на кануне (перед каждой планёркой) пришло указание "ДСП" /для служебного пользования/, что в батареи должно быть не более столько то и столькото элементов. Всё что больше - не пускать. :pardon:
LiFePo4 по цвету будут отличаться?
Ну и поддержу вопрос, сколько там ячеек обозначено?
Вопрос, если на английском везде четко написано, Lithium Ion, то на русском написано литиевые, а их много бывает. В частности, я бы вполне мог собрать себе гирлянду из LiFePo4, чтобы летать. Или купить заводскую, с сертификатом. Более того, они действительно более безопасные.

P.S.: летел компанией Air Astana с самокатом осенью 2017, с несъемной батареей нельзя. Насчет типов батарей я у них не уточнял в тот момент..

Салехард

Какие новости по данному вопросу в данное время? В свете все усиливающейся любви народа к электротранспорту авиакомпании вносят изменения в свои правила.

Салехард

В общем изучил я подробно данную тему здесь и везде  где что попутно попадалось под руки. Изначально я хотел самокат отправить с другим человеком(чтобы не было визуальной взаимосвязи с самокатом), а батарею положить себе в сумку с ноутбуком, наклеить на нее поверх наклейку 19 В 8 А·ч и с умным видом утверждать что это запасная батарея для ноута  150 Втч. Но пораскинув мозгами решил все таки оставить самокат дома, потому что самое простое что могло случится - это при пересадке в Москве на рейс не пустили бы и пришлось сдать билет и ехать в Анапу на поезде. Среднее что могло бы случиться - это недопущенный акум закопать где нибудь на клумбе в шереметьево до лучших времен. И самое худшее за самодельную наклейку поверх штатной - это  обвинение в заведомом нарушении норм безопасности со всеми вытекающими последствиями. Есть еще один вариант - фатальный https://www.youtube.com/watch?v=a9KHdnrdfck
Поэтому, пораскинув мозгами я решил, что самый лучший вариант в моей ситуации - это оставить самокат дома.

Slider

Ну как вариант отправить самокат чуть заранее самому себе "до востребования" какой нибудь ТК... Я по России отправлял и мне отправляли вроде проблем не было.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yares

Добрый день. Хочу самокат провезти в самолете. Есть требование авиакомпании: удельная мощность не более 160 Вт\ч
Как это рассчитать для Куги 3?

spb-e

#82
Наклеить на  АКБ наклейку 140 (159)Wh или Вт*ч фирменную  :kidding:
Огромная просьба перед полетом ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРЯДИТЬ  АКБ!!!!!!!!!!! (утюг в помощь, круги вокруг дома тоже подойдет) На борт не вздумайте подниматься "зараженным" вы на нем тоже летите!
а то мало ли что...........


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MoRoman

Цитата: yares от 11 Июль 2019 в 11:32Как это рассчитать для Куги 3?
для Куги сложно, т.к. подлинно не известна ёмкость АКБ, а в целом надо ёмкость умножить на напряжение.
В любом случае в Куге АКБ более 160Wh

Slider

#84
По рекомендациям IATA более 160 втч лион аккумулятор можно перевозить в специальном противопожарном багажном мешке снабженном соответствующими наклейками. Но у каждой авиакомпании могут быть свои внутренние инструкции перевозки, отличающиеся от рекомендаций IATA. Так что для уточнений надо обращаться в ту авиакомпанию посредством которой собираетесь лететь...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yares

Можно попробовать так, наверное. Приехать к началу регистрации на своем авто. Попробовать сдать в багаж самокаты. Если не берут - то сложить их в багажник авто, поставить авто на стоянку и лететь без них.

vladkiy

Привет, коллеги! Вставлю свои 5 копеек. Случилась со мной беда- операция на колене, а билеты куплены за полгода... Попробовал прокатиться на самокате, получилось гораздо комфортнее, чем ковылять. Принято решение взять Кугу, заменить аккумулятор  на-до 160w/h, самокат в багаж, акку в салон. Переписка со службой поддержки Райнэйра показала, что я на верном пути и если батка будет в норме, то ее и самокат пропустят. Вопрос: примерно на сколько будет хватать батарейки из 20 ячеек тесловских~3000, т.к. на Али уже не успеваю заказать. Передвигаться по Вене с группой пешеходов, некоторые из которых за добрые 100 кг, до 10? км/день?? Мой рост\вес 190\95. С почтением. PS После полета эта батарейка пойдет в дополнение к штатным 30ти ячейковым...... Еще: батарея будет выдаваться за 4000 ма/ч...  160:36=4400?

Ирина3

Для всех, у кого еще остались вопросы про перевозку самокатов в самолете, у S7 появилась подробная статья -- https://www.s7.ru/ru/blog/kak-provozit-samokat-v-samolete/

vladkiy

Подробно отписался о своем опыте в теме о Kugoo S3, легко можно найти по моим поста, благо их пока немного. В двух словах,для тех, кому лень шариться... Все получилось, как и предпологал: самокат разобрал, сложил в небольшую коробку, затем в штатную сумку и в стрейч Батарейка 10$2Р самопальная, 3400 тесловские отобранные банки. Она из 2х частей, на разьеме, которые мы с женой поделили в ручную кладь. Заднее колесо я тоже закинул в рюкзак, дабы не было перевеса( 10 кг было куплено за 6(8?) евро дополнительно. Перевозчик - Raynair. Батарейки не вызвали никаких вопросов, заднее колесо доставал и в Киеве и в Братиславе, но пропускали не упираясь. Самокат собирался за 5 мин и... вперед! За день по холмистым улицам Братиславы и Вены больше 15 км не накатывал,но и меньше 36 вольт батарейку не садил (95 кг/190 см) Прокат? Валом самокатов в Вене, на каждом углу, но 9 евро в час ... Я лучше новую батарейку соберу и жене самокат куплю...Очень жалею, что весной, когда летал в Тай, не было его в Бангкоке... Так как путешествуем много, но бюджетно, двухколесного друга буду брать еперь куда толко можно....

vladkiy

Дополню: штатная батарейка отдыхала дома, самодельная болталась на синей  :dance: изоленте ( затяжки были забыты) внизу, выше ступней на стойке....

Mit

Коллеги, вопрос имею.
Как думаете, если соберу батку 10s2p из банок 2.6Ah - то есть получится 2.6*2*36 = 187Втч.
Наклею на нее наклейку 36V 4Ah 144Wh (10s2p элементы 18650 2000mAh).
Прокатит для полетов в Европу?
Естественно батку повезу разряженной - там даже 140Wh не будет.
Ну и собственно вопрос по наклейке - как сделать - накидайте примеров, плиз?
И какое название элементов написать (на 18650 2000mAh)?
Спасибо, всех с Наступающим!))

Surf_el

[user]Mit[/user], человек из-за лишнего веса кота попал в черный список авиакомпаний, а тут все серьезнее может быть, все-таки угроза безопасности это не перевес. Оно вам надо так рисковать?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mit

Цитата: Surf_el от 26 Дек. 2019 в 13:48
все-таки угроза безопасности
OK, специально для вас, соберу батарею на 24V 7s2p из банок 2.6Ah. 24*5.2 = 125Втч.
Вопрос остается в силе.
Этикетка? Что на ней должно быть? Накидайте плиз примеров?

Mit

Цитата: Mit от 26 Дек. 2019 в 14:03
OK, специально для вас, соберу батарею на 24V 7s2p из банок 2.6Ah. 24*5.2 = 125Втч.
Вопрос остается в силе.
Этикетка? Что на ней должно быть? Накидайте плиз примеров?
Кстати 24В и лучше - скорость упадет до европейских 25км/ч и если приписать до 100Втч, то вопросов я так понимаю вообще не будет...
Этикетку нужно задизайнить))

spb-e

Цитата: Mit от 26 Дек. 2019 в 13:38
Коллеги, вопрос имею.
Ну и собственно вопрос по наклейке - как сделать - накидайте примеров, плиз?
Самый лучший вариант это когда АКБ самоката в корпусе пластмассовом и на нем краской с завода написана емкость.
Никто не будет в аэропорту разбирать (тем более хрен разберешь)  и элементы читать .
Я перебирал АКБ на самокате типа "Кактус" (на руль на защелках), более емкими элементами. Маркировку всю сохранил старую.
Человек летал с ним несколько раз говорит никто ничего не спросил .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Вот такая наклейка должна быть:

PS. А может и не повезти и вас снимут с рейса...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Басарга

Почтой надо самокат отправлять.
Месяц лежать будет, ето если по Расеи
B-)
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981