Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Перевозка электросамоката в самолете

Автор Тема: Перевозка электросамоката в самолете  (Прочитано 13070 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Liova

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 200
  • Москва
  • Клон Патгира 350W 36V 18.4 mAh 35 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #36 : 25 Фев 2016 в 13:58 »
Мой самокат в сумке просвечивали на входе в метро. Фото не сделал, но батарею было видно хорошо, каждую ячейку (покает липо), БМС, все своими цветами.

Sholohov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Всё, что тебя не убивает, делает меня грустнее…
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #37 : 28 Фев 2016 в 13:13 »
Аэрофлот вслед за новой рекомендацией ИАТА запретил весь передвижной электротранспорт персонального пользования (международные компании тоже выводят их в отдельный класс устройств).





Serjinio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 166
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #38 : 28 Фев 2016 в 16:56 »
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

prgrssr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 73
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #39 : 01 Мар 2016 в 18:58 »
Уверен, что самокат со съемной батареей перевезти будет можно.
Само тело без батареи должны принять в багаж, а батарею ёмкостью до 160 вт⋅ч можно брать с собой в ручной клади.

GrеуB

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 410
  • Россия, Апатиты
  • Езжу и на V8 и на 12S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #40 : 02 Мар 2016 в 00:19 »
Это уже настолько смешная батарейка. Просто конденсатор какой-то.  :neg:

Serjinio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 166
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #41 : 02 Мар 2016 в 20:26 »
Обычная батарея. Такая стоит на EtwowS2-Eco.24 v на 6.5 а/ч и получается 156. Как раз и проходит. Я сам возил такой. Единственное, что смущает это ссылка на необходимость согласования со службами аэропорта. Могут перебдеть

r.b

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 126
  • Россия, Москва
  • Наэлектризованый
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #42 : 03 Мар 2016 в 00:33 »
Как в аэропорте определят какой емкости акб?

Сообщение понравилось: nicomunet123

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 970
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #43 : 03 Мар 2016 в 09:03 »
Как в аэропорте определят какой емкости акб?
Скорее они, от обратного, заявят:
"Как Вы докажете заявленную небольшую ёмкость?"  :hello:
Сертификаты-документы мастырить придется.. и это не факт, что прокатит.

Kver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Москва, север
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #44 : 13 Апр 2016 в 16:52 »
Летал с месяц назад из Гонконга в Москву. Передо мной на стойке регистрации долго пытались провести моноколесо с извлеченной батареей. В итоге все нормально было, взяли в багаж коробку, батарейка с ручной кладью поехала. Рейс аэрофлотом был. Потом спросил у парня который вез - он предварительно писал в службу поддержки аэрофлота, ему там подтвердили такую схему.
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 12:05 от Kver »

Сообщение понравилось: Stas421

Kver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Москва, север
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #45 : 04 Май 2016 в 09:42 »
Ну а теперь личный опыт.

Полет был аэрофлотом из Шанхая в Москву. Был куплен самокат E-twow S2 Master. Из самоката вынул батарею, благо это не сложно - нужно открутить 2 болта и вынуть пластиковую заглушку. Далее разделим путешествие батареи и коробки.

Коробка
Коробка на 1см не вписывается в максимальные габариты багажа. Для аэрофлота это 158см по сумме всех сторон, не более 23кг для эконом-класса. Проблем со сдачей в багаж не возникло вообще. Еще раз обращу внимание, что батарея была извлечена. В коробке много полостей - удобно запихнуть еще всяких вещей. Я положил в самокат практически всю одежду, чтобы разгрузить чемодан. Коробка в процессе погрузки-разгрузки немного покоцалась, но без критичных повреждений. Обязательно нужно протягивать по кругу скотчем, чтобы не разошлась по швам. Выдавали коробки вместе с чемоданами.

Батарея
В процессе исследования интернета, были найдены ограничения для провоза на борту батарей. Говорилось, что можно везти не более 160Вт. У мастера батарея больше. Чтобы не возникло вопросов напечатал и наклеил поверх этикетку с заявлением емкости 144Вт. К ней вопросов не возникло, доказывать емкость никто не просил. Однако на последнем контроле батареи не пропустили. По словам безопасников, можно провозить не более 100Вт. В ходе спора мне сказали, что если менеджеры авиакомпании дадут добро, меня пропустят. Меня проводили из зоны за паспортным контролем в зону регистрации. Там я совершил путешествие по 4ем менежерам аэрофлота, все китайцы. На информационных стойках у них написано 160Вт везде. В итоге провезти батарею мне так и не разрешили. Мотивации были не очень сильны, как я понял, никто не захотел брать ответственность. Батареи были отданы друзьям которые живут в Шанхае (т.е. не были оставлены в аэропорту). Мой вывод - как повезет. Если на контроле проскочит, значит проскочит. Можно попробовать сделать этикетки на 90Вт. В Китае вообще, как оказалось, перетряхивают багаж очень внимательно.

Если у кого есть проверенные варианты по доставке батарей с Китая - буду признателен. Также готов купить подсевшую БУ батарею на время пока едет моя о чем создал отдельную тему в соответствующем разделе: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34998.new#new.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится =)
« Последнее редактирование: 04 Май 2016 в 10:00 от Kver »

Сообщение понравилось: Samsonov, nicomunet123

nicomunet123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2596
  • Заграница
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #46 : 27 Дек 2016 в 21:19 »
, хорошо... А как они узнают, на сколько Вт-ч аккумулятор? По наклейкам?
Ведь можно же наклеить 99.9 Вт-ч (на батарейку в которой почти 200 Вт-ч  :-D)...

И еще такой вопрос: можно ли взять самокат (чистый естественно) с собой в качестве ручной клади? Просто все эти подключения-отключения аккумуляторов, как мне кажется, еще больше взбесят работников и они-то точно не пустят.

(А вообще надо разрешить перевозить батареи любой емкости, лишь те были бы разряжены. Разряженные батареи не горят вообще, проверял лично)
« Последнее редактирование: 27 Дек 2016 в 21:26 от nicomunet123 »

asdasdqwe

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 171
  • Москва
  • Sambit-250_LIFEPO4 - 60 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #47 : 28 Дек 2016 в 15:32 »
Летал в Казахстан в позапрошлом году из Москвы, с самокатом самодельным на лифере 42 В 10 АЧ. Снял лифер и хотел взять в ручную кладь, но потом вернули меня и сказали сдать в багаж лифер :bw: , что я и сделал. Обратно лифер не вынимал, запаковал самокат в аэропорту лентой вместе с лифером. Но это было до правил 2016 года, щас наверное такое не прокатит.

 Вопрос про лифер, вроде в предписаниях ICAO про Li Ion сказано, может LIFEPO4 можно возить в ручной клади 30 АЧ)). Хотя не - прочитал что литий металлические больше 160 ВтЧ запрещены. Перевозка только на грузовых самолетах.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2016 в 15:46 от asdasdqwe »

asdasdqwe

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 171
  • Москва
  • Sambit-250_LIFEPO4 - 60 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #48 : 28 Дек 2016 в 15:50 »


(А вообще надо разрешить перевозить батареи любой емкости, лишь те были бы разряжены. Разряженные батареи не горят вообще, проверял лично)

А кто там будет стоять с мультиметром и мерять напругу на каждой банке, и еще с умным видом смотреть по мануалу до какого вольтажа какой тип батареи должен быть разряжен)), мож ты там вообще резюк впаял где то между))

asdasdqwe

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 171
  • Москва
  • Sambit-250_LIFEPO4 - 60 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #49 : 28 Дек 2016 в 15:57 »
, хорошо... А как они узнают, на сколько Вт-ч аккумулятор? По наклейкам?
Ведь можно же наклеить 99.9 Вт-ч (на батарейку в которой почти 200 Вт-ч  :-D)...

И еще такой вопрос: можно ли взять самокат (чистый естественно) с собой в качестве ручной клади? Просто все эти подключения-отключения аккумуляторов, как мне кажется, еще больше взбесят работников и они-то точно не пустят.







http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

тут все по аэрофлоту про самокаты, нельзя если больше 160 ВТЧ,

а без аккумов бери хоть куда, только нафиг он нужен

Serge_e

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 500
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #50 : 02 Мар 2017 в 13:21 »
Добавлю информации в тему по результатам общения со службой поддержки АК. Специально отмечаю, что в правилах разрешен провоз аккумуляторов до 300Вт*ч, но только для инвалидных колясок и приравненных к ним устройствам для передвижения.

В[опрос]. Прошу разъяснить правила перевозки багажа в части, касающейся перевозки устройств с литиевыми аккумуляторами.
Разрешается ли, согласно процитированному ниже разделу правил перевозки, провозить компактный электросамокат с несъемной батареей емкостью 254Втч?
Правила, п.4.9.5
h) ...или другие приводимые в действие ионно-литиевыми батареями подвижные средства и перевозимые в зарегистрированном багаже,... , а энергоемкость батареи не превышает 300 Втч. 

О[твет] Согласно правилам авиационной безопасности существуют ограничения на провоз оборудования, содержащего литиевые батареи и другие аккумуляторы.
Перевозка пассажиром оборудования, содержащего литиевые батареи рейсами авиакомпании в ручной клади и в зарегистрированном багаже возможна, если энергоёмкость батареи не превышает 160 Вт*ч (ватт-час).
Если энергоёмкость превышает 160 Вт*ч, то перевозка возможна только в качестве груза

В. Возможен ли провоз оборудования, содержащего литиевую батарею емкостью менее 160Вт*ч и запасного аккумулятора к этому оборудованию емкостью менее 160Вт*ч одним пассажиром?

О. да,  перевозка данного оборудования возможна в качестве ручной клади.

Ed_Bullet

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 543
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Катаюсь везде !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #51 : 05 Мар 2017 в 08:12 »
Добавлю от себя:
Сам работал в аэропорту на досмотре международных рейсов (ОТОиТД). Таможня вобщем. B-)
На проходе пассажиров и лётного экипажа (оформляются и досматриваются обычно отдельно) все проходят несколько стадий проверки: на радиационное излучение (аппараты рамки "Янтарь"), на предмет зарещённых предметов и веществ (аппараты сканирования "Fiskan") - это те самые "тоннели-ленты с телевизором"/ в которые вы ставите свой багаж / они работают на основе рентгеновского излучения малых мощностей. Так вот главное: "Fiskan" даёт сразу несколько цветных картинок вашего багажа. В разных спектрах. Сам выявляя потенциально опасные вещества по таблице менделеева и подсвечивает их оператору у "телевизора". Оператор оценивает картинку и далее по регламенту... стоп, назад, прогон, достать, открыть самим пассажиром в присутсвии свидетелей и старшего смены. Если состав (вещество внутри) предмета ооочень подозрительно, то незаметно подходит сотрудник с собачкой (которая натаскана на наркотики). Собачку ещё можно обмануть хоть как то (есть приёмы). Но тут подходит сотрудник и с умным видом водит по вашему багажу каким то прибором. Это газо-спектроанализатор портативный. Он выявляет следы/пары/частицы: оружейной смазки, взрыватых веществ, наркотиков, химического оружия. Если всё нормально - он говорит: "Ок. Просто батарейка" смотрит на монитор "Fiskan", листает слайды и Вас спрашивает: "А из чего батарейка ?". Вы ему:" литий-ионка на 156 ватт/час"... Он вам:" По литию согласен (это ему подскажут цветные слайды ;-)), но здесь гараздо больше, чем вы заявили." Откуда он мог узнать ? Да всё очень просто. Сотрудник не спец в ЭТ, а просто на кануне (перед каждой планёркой) пришло указание "ДСП" /для служебного пользования/, что в батареи должно быть не более столько то и столькото элементов. Всё что больше - не пускать. :pardon:
« Последнее редактирование: 05 Мар 2017 в 08:22 от Ed_Bullet »

OV

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 368
  • Минск
  • На колесах веселее, чем ногами!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #52 : 14 Май 2017 в 22:22 »
И какие широкораспостранённые в продаже модели для взрослых подойдут под ограничение ёмкости для перевозки самолётом?

777Andrew777

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 455
  • Москва, Лианозово
  • Iconic GL, M365, Ninebot mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевозка электросамоката в самолете
« Ответ #53 : 15 Май 2017 в 00:13 »
, К сожалению - все.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 128.