Перевозка электросамоката в самолете

Автор haxajiehok, 20 Окт. 2014 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ABCDE

Мне удалось провезти самокат с батареей в самолете.

1 апреля 17 года я летел из Шанхая в Москву Аэрофлотом. В Шанхае купил E-Twow Eco, у него батарея как раз до 160 получается. Предварительно прочитал аэрофлотовские правила перевозки багажа, созвонился для уверенности с горячей линией, сказали, что батарею до 160 можно провозить в ручной клади, проблем не будет.

1 апреля, в субботу утром приезжаю аэропорт часа за 3-3.5 до вылета. Зарегистрировался на рейс, сдал самокат в багаж без проблем, батарея с собой, на всякий случай разряжена до 20-30%. Прошел паспортный контроль (была очередь минут на 30), затем досмотр. Нашли у меня батарею, говорят, нельзя с собой. Я стал доказывать, что по правилам Аэрофлота можно, что она до 160 ватт-часов. Мне молодой человек сказал: "One moment, please", и ушел с моей батареей на пол-часа. Я не следил за временем, не знаю, сколько его не было, здесь и далее "пол-часа"- неопределенный длииииииииительный промежуток времени. Пришел, говорит, требуется разрешение авиакомпании на пронос батареи. Виза у меня однократная, уже погашена, даже если выпустят обратно в Китай, времени проходить паспортный контроль туда-обратно уже нет. Меня этот молодой человек ведет к месту, где проходят пилоты и стюардессы, подводит к пограничнику. У меня забирают паспорт и отправляют обратно в Китай на стойку регистрации за бумагой с разрешением от Аэрофлота. Сказали, потом подойти к этому же погранцу, он отдаст мне паспорт и пропустит в зону досмотра.

На стойке регистрации спросил представителя Аэрофлота. Подошел китаец, я попросил разрешение. Говорит, нельзя. Я сказал, что в на аэрофлотовском сайте в правилах написано, что можно. "One moment, please", и представитель исчезает на пол-часа(см. выше). Приходит, отдает батарею, говорит, что нельзя. У меня на планшете была сохраненная страничка с аэрофлотовскими правилами, я ему показываю правила (оказалось, он отлично говорит по-русски). Он снова забирает у меня батарею, и снова исчезает на пол-часа. Я пытаюсь звонить на горячую линию в Москву, телефон не отвечает, в Москве было 5-6 утра, суббота. Думаю, что мне выгодней, подарить им батарею, или опоздать на самолет... Появляется снова представитель, говорит, требуется разрешение капитана рейса, связаться с ним не может, снова уходит. Минут через 20 приносит бумагу, говорит, что это первый и последний раз, что в Китае очень жесткие правила, в остальном мире все можно, что в качестве исключения мне разрешают провезти батарею, но только в этот раз.

Я бегу к пограничнику, забираю паспорт, он меня ведет в зону досмотра для членов экипажа, у меня снова находят батарею и снова говорят "нельзя". Я им с гордым видом показываю бумагу, собирается несколько человек, читают эту бумагу и говорят, "все равно нельзя". Я им рассказываю про правила Аэрофлота, про разрешение капитана и т.д. и т.п. Один из них кладет батарею в ящик стола, говорит: "One moment, please" и исчезает с разрешением на пол-часа. Я стою, жду. Устал, взял стул, сел. Мимо проходят пилоты, стюардессы, некоторые прикалываются, типа: "Дружище, за что тебя повязали?". У меня уже посадка в разгаре, я думаю, что мне выгодней, подарить им батарею или опоздать на самолет... Горячая линия в Москве по-прежнему не отвечает... Я подхожу к девушке, говорю, что у меня через 15 минут посадка заканчивается. Она говорит: "One moment, Please" и куда-то уходит. Через 5 минут приходит с тем человеком, который забрал бумагу, заполняют новую бумагу, дают мне подписать. Я подписываю, мне снова говорят: "One moment, please" и показывают на слул. Сел, через несколько минут через зону досмотра проходит девушка в униформе, подписывает мою бумагу, отдает мне батарею и отводит меня к самолету. Через несколько минут посадку закрыли.

В Москве пересаживаюсь на другой самолет (внутренний рейс), готовлюсь ко второй серии приключений. Батарея в рюкзаке, в зоне досмотра даже никто ей не заинтересовался.

Я не уверен, что хочу повтрить эту процедуру еще раз. Если у кого-то крепкая психика для таких приключений, можно дать несколько советов?

1. Лучше всего, чтобы вылет был в рабочее (по Москве) время, чтобы в случае необходимости можно было бы позвонить на горячую линию
2. Желательно приехать заранее, за 4-5 часов до вылета, чтобы сильно не нервничать.
3. Если нет с собой инета, сохранить на планшете/компе аэрофлотовские (если летите Аэрофлотом) правила перевозки ручной клади и багажа.
4. Найти представителя авиакомпании и взять разрешение сразу после регистрации, до паспортного контроля.

Цена, конечно в Китае на самокаты приятней. E-Twow Eco мне обошелся в 29-30 тыс. вместе с сумкой для переноски. За 45 как у нас я бы его не купил.


nicomunet123

Хм... А может самокат отправлять за неделю какой-нибудь почтой?
Дороже, зато проблем точно не будет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

poraboloid

Вынуть батарею и отправить её почтой.
Самокат везти в самолёте в багаже.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

nicomunet123

[user]poraboloid[/user], или так...
Или батарею замаскировать под ноутбучную  :-D. Вроде две батареи по 110 Вт-ч можно так провезти. А 220 Вт-ч это не так и плохо...
Вот только проблема в том, что все ноутбуки все на 3S работают. А две батаейки - это 6S только, далеко не уедешь... Не знаю.

Спасибо FAA за геморрой... А ведь можно было в правилах прописать, что все (или емкие) батареи должны провозиться разряженными... Разряженые батарейки вообще не горят.

А еще спасибо китайцам, которые наклепали пожароопасных гироскутеров и продавали их в США  :ireful:
Говорят, теперь ноутбуки еще нельзя в салоне провозить... А где еще их провозить-то? В багаже, чтобы наши гузчики стукнули по нему, а потом что-то сгорело?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

ABCDE

Цитата: nicomunet123 от 17 Май 2017 в 21:40
Хм... А может самокат отправлять за неделю какой-нибудь почтой?
Дороже, зато проблем точно не будет.

Почтой не получится. Пытался батарею отправить, а самокат с собой.

Заходил в Шанхае в China Post, есть 2 варианта отправки, наземным и авиатранспортом. В Россию наземный транспорт не ходит, в авиа нельзя аккумуляторы.

Зашел в какую-то транспортную компанию, в Россию посылки принимают, как узнали, что аккумулятор, отказали. Тоже отправляют самолетом.

Есть еще вариант морем, но это нужно контейнер заказывать.... Может есть кто-то, кто набирает мелочевку в контейнер и отправляет, я не нашел.

Slider

Из Китая я акумы возил через ТК EMS и RedExpress, проблем не было, но дорого.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ru

#60
Цитата: Ed_Bullet от 05 Март 2017 в 08:12
По литию согласен (это ему подскажут цветные слайды ;-)), но здесь гараздо больше, чем вы заявили." Откуда он мог узнать ? Да всё очень просто. Сотрудник не спец в ЭТ, а просто на кануне (перед каждой планёркой) пришло указание "ДСП" /для служебного пользования/, что в батареи должно быть не более столько то и столькото элементов. Всё что больше - не пускать. :pardon:

А не более скольких элементов?подскажите пожалуйста.звонил в аэрофлот говорят до 160 ватчасс батарея в ручной клади.есть еще вариант ее разделить на 2 части и отдать второму пассажиру,или можно как то провезти батарею на 240 ватчас на международном рейсе (не в Китай)без приключений как у ABCDE
Если просто наклеить наклейку 99 ватчас на батарею ведь не поверят.Кстати он суммируют общую емкость всех батарей(вы ведь берете еще телефон и др гаджеты)?

Phan

Здравствуйте, друзья!

Просьба помочь найти все варианты продаваемых в России электро самокатов с двигателем до 160 ВаттЧас.

И в идеале еще чтобы батарея была не сильно сложно съемной.

Желательно также надежность.

Пока нашел:
1. Cactus s2 - почитал про вылетающие на ходу батареи и расстроился... Не особо вариант.. .

2. iconBIT Kick Scooter XT (SD-0017K) - не понятно как снимается батарея и видимо не большой запас ходу

3. iconBIT Kick Scooter FF - по-моему размер батареи чуть больше чем 160 ВаттЧас...

4. Jack Hot Alluminium A1 (24v 4.4ah) - всем хорош вроде, но странное что цена с 60К в прошлом году упала до 16-20, подделки?

5.  Hoverbot F-7( 4.4ah) - как я понял отламывается крепление батареи и вообще качество хреновое

Я новичок и может ошибаюсь, если так - поправите.

Нужны варианты еще и может получше...

Как многие догадались ищу самокат который можно брать в самолет.

Спасибо заранее.

Slider

Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nicomunet123

[user]Phan[/user], даже с 160 Вт-ч батарейкой могут не пустить.
Так что батарейка должна быть 100 Вт-ч или меньше... И то не факт, что пустят.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Phan

Цитата: nicomunet123 от 05 Июль 2017 в 11:15
[user]Phan[/user], даже с 160 Вт-ч батарейкой могут не пустить.
Так что батарейка должна быть 100 Вт-ч или меньше... И то не факт, что пустят.
Спасибо за участие. Почему? В правилах Аэрофлота, а им летаю в основном указано до 160 вч.

Phan

Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 11:07
Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
А какой именно? Их клонов куча, а оригиналов нет как я понял...

Phan

Посоветуйте что же брать?

- L8 - нет в продаже, хрен знает когда будет
- IconBit c 8,8 батарей ели доезжает до 14 км и люфты как я понял
- Cactus, HoverBot - вылетает батарея
- LeeEco Virer A еще нашел - тоже я понял качество так себе...
- Jack Hot - остается, но не понятно какой клон выбирать....

Выскажите мнения.

Спасибо.

Slider

#67
Цитата: Phan от 05 Июль 2017 в 14:49
Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 11:07
Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
А какой именно? Их клонов куча, а оригиналов нет как я понял...
Ну варианты в виде Nextdrive или JIEXG у [user]List[/user] вроде есть
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Phan

Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 18:19
Цитата: Phan от 05 Июль 2017 в 14:49
Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 11:07
Я бы из всего вышеперечисленного взял Jack Hot
А какой именно? Их клонов куча, а оригиналов нет как я понял...
Ну варианты в виде Nextdrive или JIEXG у [user]List[/user] вроде есть
Спасибо за наводку, но надо что то до 160 ватт часов и не дороже 25К

Slider

Ну вроде были раньше версии на 4-6 ач. Но видать из за непопулярности не возят. Уточните в личке...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Phan

Цитата: Slider от 05 Июль 2017 в 18:39
Ну вроде были раньше версии на 4-6 ач. Но видать из за непопулярности не возят. Уточните в личке...
Понял, спасибо, сразу не догнал:)

надежный

запчасти для котлов viessmann