Перевозка электросамоката в самолете

Автор haxajiehok, 20 Окт. 2014 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Ну в общем содранные под кальку правила ICAO...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

146й

вообще это чревато, что могут предъявить заведомое нарушение норм безопасности (наклейки меньшей емкости) не говоря про моральную сторону дела. акб действительно опасный груз и кто поручится, что там контакты случайно при монтаже не на грани замыкания?  а если просто свалится с полки в полете? полимеры и на пониженное давление могут сработать если плохо заклеены и газят внутри.. Я если поеду по России, просто заранее отправлю АКБ наземной конторой. 
не то, что  я такой белый пушистый - одно дело без билета прокатиться в электричке. А вот это мне не по душе. Ведь игрушки по сути для себя - хоть и исчезающий риск, но не нулевой для других.

Depp

[user]146й[/user], Алкоголь тоже опасный продукт. Некоторые с 50 грамм творят чудеса, а некоторые имеют белый билет и летают в самолете.. Что же делать? Бабах можно из разных веществ сделать..
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Fadis

Имея АКБ от Speedway mini 4 думается не прокатит под 160 )   Придется ездить на поезде (
На самом деле на корню губят столь крутой транспорт для путешествий.
Кстати а провоз как опасный груз не уточнял ни кто во сколько встанет? Есть такая строчка в регламенте провоза.

ДмитрийХ

Цитата: Fadis от 22 Нояб. 2017 в 21:18
Кстати а провоз как опасный груз не уточнял ни кто во сколько встанет? Есть такая строчка в регламенте провоза.

Дорого встанет, очень дорого ))) И полетит батарейка другим рейсом, на пассажирской регулярке опасные грузы этого класса возить запрещено.

Areso

Цитата: Ed_Bullet от 05 Март 2017 в 08:12
Добавлю от себя:
Сам работал в аэропорту на досмотре международных рейсов (ОТОиТД). Таможня вобщем. B-)
На проходе пассажиров и лётного экипажа (оформляются и досматриваются обычно отдельно) все проходят несколько стадий проверки: на радиационное излучение (аппараты рамки "Янтарь"), на предмет зарещённых предметов и веществ (аппараты сканирования "Fiskan") - это те самые "тоннели-ленты с телевизором"/ в которые вы ставите свой багаж / они работают на основе рентгеновского излучения малых мощностей. Так вот главное: "Fiskan" даёт сразу несколько цветных картинок вашего багажа. В разных спектрах. Сам выявляя потенциально опасные вещества по таблице менделеева и подсвечивает их оператору у "телевизора". Оператор оценивает картинку и далее по регламенту... стоп, назад, прогон, достать, открыть самим пассажиром в присутсвии свидетелей и старшего смены. Если состав (вещество внутри) предмета ооочень подозрительно, то незаметно подходит сотрудник с собачкой (которая натаскана на наркотики). Собачку ещё можно обмануть хоть как то (есть приёмы). Но тут подходит сотрудник и с умным видом водит по вашему багажу каким то прибором. Это газо-спектроанализатор портативный. Он выявляет следы/пары/частицы: оружейной смазки, взрыватых веществ, наркотиков, химического оружия. Если всё нормально - он говорит: "Ок. Просто батарейка" смотрит на монитор "Fiskan", листает слайды и Вас спрашивает: "А из чего батарейка ?". Вы ему:" литий-ионка на 156 ватт/час"... Он вам:" По литию согласен (это ему подскажут цветные слайды ;-)), но здесь гараздо больше, чем вы заявили." Откуда он мог узнать ? Да всё очень просто. Сотрудник не спец в ЭТ, а просто на кануне (перед каждой планёркой) пришло указание "ДСП" /для служебного пользования/, что в батареи должно быть не более столько то и столькото элементов. Всё что больше - не пускать. :pardon:
LiFePo4 по цвету будут отличаться?
Ну и поддержу вопрос, сколько там ячеек обозначено?
Вопрос, если на английском везде четко написано, Lithium Ion, то на русском написано литиевые, а их много бывает. В частности, я бы вполне мог собрать себе гирлянду из LiFePo4, чтобы летать. Или купить заводскую, с сертификатом. Более того, они действительно более безопасные.

P.S.: летел компанией Air Astana с самокатом осенью 2017, с несъемной батареей нельзя. Насчет типов батарей я у них не уточнял в тот момент..

Салехард

Какие новости по данному вопросу в данное время? В свете все усиливающейся любви народа к электротранспорту авиакомпании вносят изменения в свои правила.

Салехард

В общем изучил я подробно данную тему здесь и везде  где что попутно попадалось под руки. Изначально я хотел самокат отправить с другим человеком(чтобы не было визуальной взаимосвязи с самокатом), а батарею положить себе в сумку с ноутбуком, наклеить на нее поверх наклейку 19 В 8 А·ч и с умным видом утверждать что это запасная батарея для ноута  150 Втч. Но пораскинув мозгами решил все таки оставить самокат дома, потому что самое простое что могло случится - это при пересадке в Москве на рейс не пустили бы и пришлось сдать билет и ехать в Анапу на поезде. Среднее что могло бы случиться - это недопущенный акум закопать где нибудь на клумбе в шереметьево до лучших времен. И самое худшее за самодельную наклейку поверх штатной - это  обвинение в заведомом нарушении норм безопасности со всеми вытекающими последствиями. Есть еще один вариант - фатальный https://www.youtube.com/watch?v=a9KHdnrdfck
Поэтому, пораскинув мозгами я решил, что самый лучший вариант в моей ситуации - это оставить самокат дома.

Slider

Ну как вариант отправить самокат чуть заранее самому себе "до востребования" какой нибудь ТК... Я по России отправлял и мне отправляли вроде проблем не было.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yares

Добрый день. Хочу самокат провезти в самолете. Есть требование авиакомпании: удельная мощность не более 160 Вт\ч
Как это рассчитать для Куги 3?

spb-e

#82
Наклеить на  АКБ наклейку 140 (159)Wh или Вт*ч фирменную  :kidding:
Огромная просьба перед полетом ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРЯДИТЬ  АКБ!!!!!!!!!!! (утюг в помощь, круги вокруг дома тоже подойдет) На борт не вздумайте подниматься "зараженным" вы на нем тоже летите!
а то мало ли что...........


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MoRoman

Цитата: yares от 11 Июль 2019 в 11:32Как это рассчитать для Куги 3?
для Куги сложно, т.к. подлинно не известна ёмкость АКБ, а в целом надо ёмкость умножить на напряжение.
В любом случае в Куге АКБ более 160Wh

Slider

#84
По рекомендациям IATA более 160 втч лион аккумулятор можно перевозить в специальном противопожарном багажном мешке снабженном соответствующими наклейками. Но у каждой авиакомпании могут быть свои внутренние инструкции перевозки, отличающиеся от рекомендаций IATA. Так что для уточнений надо обращаться в ту авиакомпанию посредством которой собираетесь лететь...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yares

Можно попробовать так, наверное. Приехать к началу регистрации на своем авто. Попробовать сдать в багаж самокаты. Если не берут - то сложить их в багажник авто, поставить авто на стоянку и лететь без них.

vladkiy

Привет, коллеги! Вставлю свои 5 копеек. Случилась со мной беда- операция на колене, а билеты куплены за полгода... Попробовал прокатиться на самокате, получилось гораздо комфортнее, чем ковылять. Принято решение взять Кугу, заменить аккумулятор  на-до 160w/h, самокат в багаж, акку в салон. Переписка со службой поддержки Райнэйра показала, что я на верном пути и если батка будет в норме, то ее и самокат пропустят. Вопрос: примерно на сколько будет хватать батарейки из 20 ячеек тесловских~3000, т.к. на Али уже не успеваю заказать. Передвигаться по Вене с группой пешеходов, некоторые из которых за добрые 100 кг, до 10? км/день?? Мой рост\вес 190\95. С почтением. PS После полета эта батарейка пойдет в дополнение к штатным 30ти ячейковым...... Еще: батарея будет выдаваться за 4000 ма/ч...  160:36=4400?

Ирина3

Для всех, у кого еще остались вопросы про перевозку самокатов в самолете, у S7 появилась подробная статья -- https://www.s7.ru/ru/blog/kak-provozit-samokat-v-samolete/

vladkiy

Подробно отписался о своем опыте в теме о Kugoo S3, легко можно найти по моим поста, благо их пока немного. В двух словах,для тех, кому лень шариться... Все получилось, как и предпологал: самокат разобрал, сложил в небольшую коробку, затем в штатную сумку и в стрейч Батарейка 10$2Р самопальная, 3400 тесловские отобранные банки. Она из 2х частей, на разьеме, которые мы с женой поделили в ручную кладь. Заднее колесо я тоже закинул в рюкзак, дабы не было перевеса( 10 кг было куплено за 6(8?) евро дополнительно. Перевозчик - Raynair. Батарейки не вызвали никаких вопросов, заднее колесо доставал и в Киеве и в Братиславе, но пропускали не упираясь. Самокат собирался за 5 мин и... вперед! За день по холмистым улицам Братиславы и Вены больше 15 км не накатывал,но и меньше 36 вольт батарейку не садил (95 кг/190 см) Прокат? Валом самокатов в Вене, на каждом углу, но 9 евро в час ... Я лучше новую батарейку соберу и жене самокат куплю...Очень жалею, что весной, когда летал в Тай, не было его в Бангкоке... Так как путешествуем много, но бюджетно, двухколесного друга буду брать еперь куда толко можно....

vladkiy

Дополню: штатная батарейка отдыхала дома, самодельная болталась на синей  :dance: изоленте ( затяжки были забыты) внизу, выше ступней на стойке....