Реклама: Теория идеальной рамы электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кто встречал такое? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Таир (24.06.2019 в 12:25)2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (24.06.2019 в 12:24)3. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от TonyZ (24.06.2019 в 12:24)4. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от AlexDiver (24.06.2019 в 12:24)5. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ace8927 (24.06.2019 в 12:21)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.06.2019 в 12:21)
7. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 12:20)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от serg_rnd (24.06.2019 в 12:19)9. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)11. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)12. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 51970 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Окт 2014 в 22:51
Прочитано 51970 раз
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
    Изготовив   за год некоторое  количество  рам  и  изучив опыт коллег  рамостроения мы попытаемся вместе с вами создать новую теорию идеальной рамы для елекровелосипеда. Обещаю, что после теоритического обсуждения мы сможем очень быстро  воплотить в метал раму вашей мечты.
    Вот что  создали наши конструктра  за год упорного труда

 

* DSC05937.JPG (115.48 кБ. 512x384 - просмотрено 7477 раз.)

Создавая такой концепт мы  руководствовались основными  принципами  велостроения.
    Придумать что то новое и уникальное вряд ли получится , до нас уже все придумано.
Главное собрать все крупицы в один продукт ,который бы мог удовлетворить почти всех будущих пользователей.
 Составляющей настоящей народной рамы явл. два основных критерия:
    - удовлетворяющий всех конструктив (подумаем вместе)
    - цена    (знаем как ее сформировать)
       И так начнем с конструктива,  и ждем ваших  комментариев.
Рама- для народной рамы это однозначно обычная металлическая конструкция из Ст20.
   (Используя в производство алюминий , хромоль, титан  выводят раму из разряда народной, но по другим ценам такую раму мы тоже сможем производить)
  Покрытие мы  создаем методом порошковой покраски с предворительной очисткой дробоструйкой, а также предполагается покрытие цинком .
Естественно что наша рама это двухподвес, в котором ось маятника и ось каретки будут совмещены.
  Мы изначально отказываемся из коробочной конструкции, ибо в них отсутствует возможность увеличения  энергозапаса( объема аккумулятора). Наш выбор- это ферма из нескольких параллельно расположенных труб с возможность устанавливать быстросъемный аккумуляторный бокс из существующих  а также предполагается  изготавливать прямоугольные боксы любых размеров.Этот способ крепления батареи дает возможность создать герметизацию  и защиту от говен.Для маятника мы предполагаем использовать листовой метал и создавать пространственную конструкцию, предварительно раскроив все на лазере .Втулка маятника запланирована резьбовой и с промами.
  В раме  присудствует  возможность  открутив четыре болта сменить обычное седло на мотосидушкую.Имея мотосидушку добавляем возможность кататься вдвоем, на раме будут подножки.
   Также запланирован складывание рамы для перевозки  путем откручивания болта крепления амортизатора к маятнику и заворачивание маятника с колесом в раму.
  По предварительным расчетам  вес рамы с алюминиевым боксом должен быть в пределах 12 кг.
Ждем от вас пожеланий по опциям идеальной народной   рамы.
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2014 в 00:44 от Vladimir1964 »

20 Окт 2014 в 23:01
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
Тема интересная!  :wow:
Но ведь известно, что идеала не существует. Рама для электровело, это всегда поиск компромисса, между весом, функциональностью, ценой и т.д.
===
По ферме из труб, ждем чертежей, фоток.
Видимо, конструкция будет, как у одного канадского велика с небольшими колесами?
Название подзабыл, но конструктив там был зачетный.  :exactly:

20 Окт 2014 в 23:34
Ответ #2
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
Тема интересная!  :wow:
Но ведь известно, что идеала не существует. Рама для электровело, это всегда поиск компромисса, между весом, функциональностью, ценой и т.д.
===
По ферме из труб, ждем чертежей, фоток.
Видимо, конструкция будет, как у одного канадского велика с небольшими колесами?
Название подзабыл, но конструктив там был зачетный.  :exactly:
Естественно что идеала не будет... но компромиса сдесь  небудет как призводитель рам сообщаю вес 12 кг,фунциональность - двухподвес, цена - устроит всех!
 Да, "канадский велик" будет основным донором для обсуждения

* unnamed.jpg (38.17 кБ. 729x547 - просмотрено 568 раз.)



21 Окт 2014 в 00:21
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
народная рама - это прежде всего народная цена. материал стоит копейки, полагаю основные затраты - это труд сварщика и резчика, значит нужно сокращать количество этого труда увеличивая технологичность конструкции. 

21 Окт 2014 в 00:33
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Мне не кажется нормальным называть свою раму идеальной,если вы ее производитель.Тем более,у каждого свой идеал. ;-)

21 Окт 2014 в 00:33
Ответ #5
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
"Народная рама" это в первую очередь серийное производство.
Естественно с использованием автоматизации технологических процессов: лазерная резка, сварка на стапеле, окраска в камере и др.
, я бы вам рекомендовал проводить нагрузочные испытания прототипа.
Т.е. установить при какой нагрузке гнется маятник. В каком месте. Как при ударах ведет себя крепление маятника и рулевого стакана к раме. Т.е. добиться разрушения по самым нагруженным сечениям и установить какая нагрузка это вызывает.

21 Окт 2014 в 00:50
Ответ #6
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
народная рама - это прежде всего народная цена. материал стоит копейки, полагаю основные затраты - это труд сварщика и резчика, значит нужно сокращать количество этого труда увеличивая технологичность конструкции.
Ваш вариант народной цены?
 Без сващика и резчика в производстве рам в ближайшее время не обойтись.Как вы предлагаете нам увеличить технологичность?

Добавлено 21 Окт 2014 в 00:54
Мне не кажется нормальным называть свою раму идеальной,если вы ее производитель.Тем более,у каждого свой идеал. ;-)
Нашей идеальной рамы пока еще нет, соберем в этой теме все "идеалы" и обобщим в один "идеальный в цене идеал"

21 Окт 2014 в 00:59
Ответ #7
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
"Народная рама" это в первую очередь серийное производство.
Естественно с использованием автоматизации технологических процессов: лазерная резка, сварка на стапеле, окраска в камере и др.
, я бы вам рекомендовал проводить нагрузочные испытания прототипа.
Т.е. установить при какой нагрузке гнется маятник. В каком месте. Как при ударах ведет себя крепление маятника и рулевого стакана к раме. Т.е. добиться разрушения по самым нагруженным сечениям и установить какая нагрузка это вызывает.
Серийное производство у нас уже присудствует, и технологичные процессы тоже на месте, но автоматизации небудет, везде будут присудствовать люди.
 Расчеты нагрузок обязательно проведем, и нарузки с разрушениями тоже покажем.
 Но давайте для начала пожелания по конструктиву, рамы пока еще нет.

21 Окт 2014 в 01:05
Ответ #8
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Посоветую сделать два типа- ДД и МД.
Сообщение понравилось: BlackArrow

21 Окт 2014 в 01:09
Ответ #9
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3470
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.

21 Окт 2014 в 01:14
Ответ #10
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
Посоветую сделать два типа- ДД и МД.
Именно ваш вариан МДва рассматриватся мною как наилучший :wow: !
Сейчас мы прикупили движок, в котором будет разборка и переделка вала,попытаемся сделать новый вал и вставить в него кареточный вал.
 Ну  и задача на ближайшее будущие совместить ел.двиг с педалями и в перо кардан

Теория идеальной рамы электровелосипеда
« Последнее редактирование: 26 Окт 2014 в 10:19 от Vladimir1964 »

21 Окт 2014 в 01:23
Ответ #11
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
 Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
Сообщение понравилось: илс

21 Окт 2014 в 01:26
Ответ #12
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7374
На велораме пустует место между седлом и рулевой, там где у байков бензобак, надо его занимать вплоть до нависания над рулем. Или хотя бы плоскость ровную сделать типа багажника (а не под углом как у многих фазоро-чоботарских), чтобы велоштаны туда ложились нормально (кстати их тоже можно сразу запроэктировать).

А вообще нехватает прочных разных полноподвесных рам (лигерадов, чопперов), все равно ручной труд преобладает, какая разница сколько вариантов моделей собирать, одной рамой все электробайкерские хотелки не перекроешь, ассортиментом надо брать. Для ежедневного подскока достаточно классической узкой рамы, жопа ируки не успевают устать. А для поездок средней дальности нужна уже комфортная посадка типа чоппера. Ну и супердальняка нужен лигерад с отсеками под попой и за спиной, отличной обтекаемостью, чтобы далеко уезжать не только на хвосте за фурами. Веломастера Козырем частично спрос в чепперах закрывают, но их рама не лишена недостатков, а предложений лигерадов с отсеками под батарейки так вообще ноль (Да че там с отсеками, лигерадов даже простых педальных за вменяемые деньги не купишь.) Еще есть тема трайков, но это уже на программу "максимум".
Сообщение понравилось: strannik

21 Окт 2014 в 01:32
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
Путь правильный. Пространственные рамы на рынке представлены неплохо, а легкие элетровелы-двухподвесы, в дефиците.
Большинство хранит велики в тесных квартирах.
Поэтому короткобазные велики с емким аккумом - будут востребованы аццки.
Я, наверное, и сам куплю такой. С 24" колесами :hello:

21 Окт 2014 в 01:58
Ответ #14
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3470
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
 Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
Путь понятен, из труб та же геометрия должна легче получиться.
Но и выбор Фарида объясним - минимизировать кол-во деталей и требований у сварке.

21 Окт 2014 в 02:04
Ответ #15
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
 Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
Путь понятен, из труб та же геометрия должна легче получиться.
Но и выбор Фарида объясним - минимизировать кол-во деталей и требований у сварке.
Если б Фарид сделал раму из труб, сварных швов у него было бы в три раза меньше...

21 Окт 2014 в 02:25
Ответ #16
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Посоветую сделать два типа- ДД и МД.
Именно ваш вариан МДва рассматриватся мною как наилучший :wow: !
Сейчас мы прикупили движок, в котором будет разборка и переделка вала,попытаемся сделать новый вал и вставить в него кареточный вал.

Т.е. ось мотора это ось маятника и педалей?? Слишком круто!

21 Окт 2014 в 02:28
Ответ #17
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3470

 Если б Фарид сделал раму из труб, сварных швов у него было бы в три раза меньше...
))) Угу, если б он варил швами )))

 

Теория большого взрыва пространственной рамы

Автор kag46Раздел Свободный электрон

Ответов: 6
Просмотров: 804
Последний ответ 16 Окт 2015 в 18:39
от Dimak
Тормозная система Электровелосипеда. Теория и практика.

Автор AlexPFRРаздел Электровелосипеды

Ответов: 43
Просмотров: 9656
Последний ответ 01 Фев 2011 в 12:24
от nikvic
Н.Г.Юдушкин. Газогенераторные тракторы теория, конструкция и расчёт.

Автор Alex_SorokaРаздел Сам себе энергетик

Ответов: 0
Просмотров: 4824
Последний ответ 27 Мар 2009 в 10:08
от Alex_Soroka
Десульфатация АКБ, теория и практика.

Автор UDAVРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 3212
Просмотров: 276072
Последний ответ 25 Апр 2019 в 19:11
от Cyberpapa
Теория идеального самоката (из хромоля или титана)

Автор Vladimir1964Раздел Электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 2126
Последний ответ 01 Июн 2015 в 08:26
от jekix