avatar_Vladimir1964

Теория идеальной рамы электровелосипеда

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Давно забываю сказать...
Надо делать три типоразмера.
Допустим, под 20", 24", 26".
А то при смене-выборе колес не все рамы смотрятся гармонично.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

Цитата: Vladimir1964 от 21 Окт. 2014 в 01:23
Цитата: SMILE1 от 21 Окт. 2014 в 01:09
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
на счет веса утверждение не очень согласуется с практикой. пока из стальных пространственных рам самый легкий(8 кг) как раз клон фазора.
Фарид как раз в дизайне преследовал цель уменьшить трудозатраты на производство .

Vladimir1964

Цитата: se80 от 21 Окт. 2014 в 06:20
Цитата: Vladimir1964 от 21 Окт. 2014 в 01:23
Цитата: SMILE1 от 21 Окт. 2014 в 01:09
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
на счет веса утверждение не очень согласуется с практикой. пока из стальных пространственных рам самый легкий(8 кг) как раз клон фазора.
Фарид как раз в дизайне преследовал цель уменьшить трудозатраты на производство .
У Фарида дизайн и функционал один из лучших на форуме,но назвать такую раму вело- уже невозможно.Трудозатраты на производство определяет конечная цена рамы,и как результат, колличество проданых рам.

Vladimir1964

Цитата: artem80883 от 21 Окт. 2014 в 02:25
Цитата: Vladimir1964 от 21 Окт. 2014 в 01:14
Цитата: artem80883 от 21 Окт. 2014 в 01:05
Посоветую сделать два типа- ДД и МД.
Именно ваш вариан МДва рассматриватся мною как наилучший :wow: !
Сейчас мы прикупили движок, в котором будет разборка и переделка вала,попытаемся сделать новый вал и вставить в него кареточный вал.

Т.е. ось мотора это ось маятника и педалей?? Слишком круто!
Да, именно так и будет

Lion

При компановке с классическим ДД, не наступайте на популярные грабли в виде педалей. Я пока не видел ни одной пространственной рамы, на которой было можно бы педалить без ощущения внутреннего садомазо... Конкретнее - обычно высота рамы получается настолько большой, что если выдвинуть сиденьку для удобного канденса, слезать\залезать на байк можно уже будет только с этажеркой. Ибо клиренс до земли превышает типичную кухонную табуретку...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pravednik

Цитата: Lion от 21 Окт. 2014 в 10:37
При компановке с классическим ДД, не наступайте на популярные грабли в виде педалей. Я пока не видел ни одной пространственной рамы, на которой было можно бы педалить без ощущения внутреннего садомазо... Конкретнее - обычно высота рамы получается настолько большой, что если выдвинуть сиденьку для удобного канденса, слезать\залезать на байк можно уже будет только с этажеркой. Ибо клиренс до земли превышает типичную кухонную табуретку...
Тогда это сузит круг потенциальных покупателей. Не у всех есть необходимая категория в водительском удостоверении. Внимание сотрудников будет обеспечено.
С наилучшими пожеланиями!

Lion

Я вообще-то о другом. О том, чтоб ими реально было нормально пользоваться. А не просто "есть и ладно"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

Идеальной рамы не бывает, нужно искать баланс между ценой/весом/внешним видом, как и сказал выше [user]илс[/user].

Если речь все-таки о раме электровелосипеда, то она должна быть легкой и достаточно компактной, чтобы в меру комфортно было заходить в подъезд, лифт, квартиру.
А если мы говорим о электромопедах с педалями, то тут уже на первом месте должна быть прочность, устойчивость, а следовательно увеличение массы и колесной базы.

Я вот со своим байком на раме Чаботара не всегда захожу в лифт с первого раза :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

pravednik

Цитата: Lion от 21 Окт. 2014 в 10:51
Я вообще-то о другом. О том, чтоб ими реально было нормально пользоваться. А не просто "есть и ладно"
Тогда может кареточный узел перенести вперед? По типу чепперной посадки. Я рисунок накидал, вроде не убого смотрится. Правда тут   маятник  и кареточный узел  будут не в одной точке сочленения.
А сам короб "нарастить" вниз. Байк будет более приземистый.
С наилучшими пожеланиями!

Ivsem

#27
Цитата: TRO от 21 Окт. 2014 в 01:26
Еще есть тема трайков, но это уже на программу "максимум".
Да, семейные электротрайки, я думаю, пользовались бы большой популярностью.
Восьмой сезон катаю свою семью на слегка переделанном китайском трайке.
Особенно приятно, без вони и шумовых эффектов, то есть в абсолютной тишине, ехать на трайке по лесным догам и тропинкам.
Ширина трайка позволяет поднимать его в лифте и затаскивать к себе в квартиру на 13 этаж.
Для моей супруги трайк неотъемлемая часть нашей семьи.


илс

Цитата: Lion от 21 Окт. 2014 в 10:37
Я пока не видел ни одной пространственной рамы, на которой было можно бы педалить без ощущения внутреннего садомазо... Конкретнее - обычно высота рамы получается настолько большой, что если выдвинуть сиденьку для удобного канденса, слезать\залезать на байк можно уже будет только с этажеркой. Ибо клиренс до земли превышает типичную кухонную табуретку...
Народ утверждает, что если пожертвовать ходом маятника (длиной амморта), то компромисс для педалирования вполне достижим.
Другой вариант, регулировать высоту седла - рычажком на руле. На веломании, такие седла популярны.
Для прохождения сложной трассы, часто требуется менять высоту седла, не слезая с велика.  :exactly:

Ivsem

#29
Цитата: илс от 21 Окт. 2014 в 12:03
Народ утверждает, что если пожертвовать ходом маятника (длиной амморта), то компромисс для педалирования вполне достижим.
Не меняя длину-размеры аморта можно повышать комфортность педалирования за счет уменьшения клиренса между опущенной вниз педалью и землей до тех пор пока, или педаль не начнет цеплять землю, или пока не начнете получать задним колесом по мягкому месту. Для этого нужно расширить диапазон креплений верхнего уха маятника.

Vladimir1964

Цитата: pravednik от 21 Окт. 2014 в 10:58
Цитата: Lion от 21 Окт. 2014 в 10:51
Я вообще-то о другом. О том, чтоб ими реально было нормально пользоваться. А не просто "есть и ладно"
Тогда может кареточный узел перенести вперед? По типу чепперной посадки.
А сам короб "нарастить" вниз. Байк будет более приземистый.
Да, этот вариант сейчас явл.наилучшим решением

Linkov1959

Главное для рамы велосипеда - балансировка, которая  достигается единством рамы, руля и вестибюлярного аппарата. Велик должен составлять одно целое с водителем, как часть тела. Там есть целая теория, но метод сравнения наглядней и убедительней.
Когда садишься на сбалансированный вел, это  сразу чувствуется и надолго запоминается так, что  на кривую раму уже не сядешь никогда.   

edw123

Цитата: Linkov1959 от 21 Окт. 2014 в 20:23...когда садишься на сбалансированный вел, это  сразу чувствуется и надолго запоминается так, что  на кривую раму уже не сядешь никогда.
Для каждого типа поездок (шоссе, даунхил, вояж, бмх) - своя посадка, рама, правила. КАк будем "балансировать"? А если ещё вспомнить, что начиная с некоторого возраста у каждого - своя спина и ноги :), то...

Добавлено 21 Окт. 2014 в 21:08

Цитата: Lion от 21 Окт. 2014 в 10:37
При компановке с классическим ДД, не наступайте на популярные грабли в виде педалей...
Скорее это связано с длинными ходами подвесок для увеличения мягкости. Педали, конечно, заставляют ещё на 10см поднять, но вон - мотоциклы дорожные не сильно высокий клиренс имеют - решают как-то проблему мягкости по другому...

Цуриков

 Навеное было бы логично привязать размер рамы к какой то правильной промышленной батарее, так чтоб в конструкции были видны и LEGO и IKEA. Тогда конечный потребитель на своё усмотрение соберёт всё воедино, чтоб не думать пробьёт торчащий болт дорогую батарею, или если его перевернуть, без ущерба для конструкции, будет ли довольна задница такому храброму решению :hello: Вообщем есть над чем подумать зимой :-)

Steel RAT

Цитата: klyushkov от 21 Окт. 2014 в 10:56
Если речь все-таки о раме электровелосипеда, то она должна быть легкой и достаточно компактной, чтобы в меру комфортно было заходить в подъезд, лифт, квартиру.
Какая база должна быть у велосипеда, что бы он без проблем входил в стандартный советский лифт?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Seg@

[user]Steel RAT[/user], Очень короткой.
У меня самокат в лифт входит по диагонали и то при условии что руль нужно вывернуть таким образом что бы общая длина самоката уменьшилась.
С Р600 вообще прикольно вышло, передом загоняю его он ну ни как не входит в лифт, загоняешь его задом то помещается.
В маленьких лифтах велики перевозят стоя, но мне кажется что электровел будет не очень комфортно его поднимать ибо масса не как у простого велика.
odo 4066 км.