avatar_Vladimir1964

Теория идеальной рамы электровелосипеда

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Цитата: Vladimir1964 от 20 Окт. 2014 в 22:51
Рама- для народной рамы это однозначно обычная металлическая конструкция из Ст20. (Используя в производство алюминий , хромоль, титан  выводят раму из разряда народной, но по другим ценам такую раму мы тоже сможем производить)
Эка Вы хватили, алюминий не подходит в силу того, что накапливает усталостные нагрузки и разрушается, а титан с силу дороговизны и сложности в обработке.  :kidding:
Самый правильный выбор, это хромоль, она в разы прочнее народной стали.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

[user]Indiсtа Саusа[/user], вы правы на 100%

Lion

123см межосей грани с 70кг общей массы при необходимости спокойно запихиваются в пассажирский вертикально, причем заднего тормоза у меня нет. Просто на эко режиме макса спокойно поднимаешь на козла и вертикально вкатываешь. Тут большую проблему являет высота руля, ибо он может упереться в створки.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Может надо и на дизайн обратить внимание. Имеет смысл на скелет из труб навешивать пластиковый обвес с обтекаемым коробом для батареи и прочего, как у мотоциклов. Прямоугольные алюминиевые короба будут по уродски смотреться, никакого дизайна.
Для массового потребителя внешний вид на первом месте, все остальное вторично.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vladimir1964

Цитата: Steel RAT от 21 Окт. 2014 в 03:30
Давно забываю сказать...
Надо делать три типоразмера.
Допустим, под 20", 24", 26".
А то при смене-выборе колес не все рамы смотрятся гармонично.
Тут возможен только вариант изготовления маятников двух типоразмеров.Остальное зависит от вилки.

Добавлено 21 Окт. 2014 в 23:27

Цитата: Ivsem от 21 Окт. 2014 в 12:18
Цитата: илс от 21 Окт. 2014 в 12:03
Народ утверждает, что если пожертвовать ходом маятника (длиной амморта), то компромисс для педалирования вполне достижим.
Не меняя длину-размеры аморта можно повышать комфортность педалирования за счет уменьшения клиренса между опущенной вниз педалью и землей до тех пор пока, или педаль не начнет цеплять землю, или пока не начнете получать задним колесом по мягкому месту. Для этого нужно расширить диапазон креплений верхнего уха маятника.
Какой должен быть интервал регуляции в мм ?

Vladimir1964

#41
Цитата: Цуриков от 21 Окт. 2014 в 21:21
Навеное было бы логично привязать размер рамы к какой то правильной промышленной батарее, так чтоб в конструкции были видны и LEGO и IKEA. Тогда конечный потребитель на своё усмотрение соберёт всё воедино, чтоб не думать пробьёт торчащий болт дорогую батарею, или если его перевернуть, без ущерба для конструкции, будет ли довольна задница такому храброму решению :hello: Вообщем есть над чем подумать зимой :-)
Так мы в первом посте так и указали:"чтобы в раму входили все промышленные боксы"

Добавлено 21 Окт 2014 в 23:31:39

Цитата: Steel RAT от 21 Окт. 2014 в 21:52
Цитата: klyushkov от 21 Окт. 2014 в 10:56
Если речь все-таки о раме электровелосипеда, то она должна быть легкой и достаточно компактной, чтобы в меру комфортно было заходить в подъезд, лифт, квартиру.
Какая база должна быть у велосипеда, что бы он без проблем входил в стандартный советский лифт?
База между осями у нас будет 1200мм

Добавлено 21 Окт 2014 в 23:33:17

Цитата: Indiсtа Саusа от 21 Окт. 2014 в 22:26
Цитата: Vladimir1964 от 20 Окт. 2014 в 22:51
Рама- для народной рамы это однозначно обычная металлическая конструкция из Ст20. (Используя в производство алюминий , хромоль, титан  выводят раму из разряда народной, но по другим ценам такую раму мы тоже сможем производить)
Эка Вы хватили, алюминий не подходит в силу того, что накапливает усталостные нагрузки и разрушается, а титан с силу дороговизны и сложности в обработке.  :kidding:
Самый правильный выбор, это хромоль, она в разы прочнее народной стали.
Хромоль потянет ценник...

Добавлено 21 Окт 2014 в 23:34:56

Цитата: Surf_el от 21 Окт. 2014 в 23:13
Может надо и на дизайн обратить внимание. Имеет смысл на скелет из труб навешивать пластиковый обвес с обтекаемым коробом для батареи и прочего, как у мотоциклов. Прямоугольные алюминиевые короба будут по уродски смотреться, никакого дизайна.
Для массового потребителя внешний вид на первом месте, все остальное вторично.
Мы можем создать любой дизайн бокса, но самый простой в изготовлении прямоугольный а также цилиндр со сферами с торцов

klyushkov

Цитата: Steel RAT от 21 Окт. 2014 в 21:52
Цитата: klyushkov от 21 Окт. 2014 в 10:56
Если речь все-таки о раме электровелосипеда, то она должна быть легкой и достаточно компактной, чтобы в меру комфортно было заходить в подъезд, лифт, квартиру.
Какая база должна быть у велосипеда, что бы он без проблем входил в стандартный советский лифт?

Дело в том, что длинный байк тяжелее поднимать в вертикальное положение, сложнее поворачивать в подъезде (неудобное расположение дверей, бывает две двери углом стоят и т.д), да и дальше прихожей тяжело пролезть с байком.

Когда у меня была рама обычного хардтейла средней ростовки, я намного ловче везде пролезал с байком, а с 1200мм базой уже не так. А байками пользуются не только мужики.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

IGG

#43
Цитата: Surf_el от 21 Окт. 2014 в 23:13
Может надо и на дизайн обратить внимание. Для массового потребителя внешний вид на первом месте, все остальное вторично.

А я,(как дизайнер) думал что на этом форуме все, с точностью до наоборот!  :-D
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Surf_el

[user]IGG[/user], А раму только для этого форума делают?
При создании рамы надо привлекать дизайнера и уже с ним пытаться найти компромисы со своими возможностями.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

IGG

#45
Цитата: Surf_el от 21 Окт. 2014 в 23:50
[user]IGG[/user], А раму только для этого форума делают?
При создании рамы надо привлекать дизайнера и уже с ним пытаться найти компромисы со своими возможностями.

Золотые слова!  :wow:  И многие начали с привлечения дизайнера?!  ;-D

Хотя один "изобретатель" на этом форуме привлек, - "дизайнером" оказалась его жена... https://electrotransport.ru/index.php?topic=20116.0

Уволить нельзя, и спорить бесполезно!  :-D  :kidding:
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

aleks17121960

Цитата: Lion от 21 Окт. 2014 в 23:03
123см межосей грани с 70кг общей массы при необходимости спокойно запихиваются в пассажирский вертикально, причем заднего тормоза у меня нет. Просто на эко режиме макса спокойно поднимаешь на козла и вертикально вкатываешь. Тут большую проблему являет высота руля, ибо он может упереться в створки.
70кг!Ох и нихрена ж себе...Это мне с АКБ 4.2кВт.ч столько можно набрать,а я ж не велик.Что-то тут не то... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

acyd

Глядя на "Пряник", а также на попытки Льва катать лигерад стайл, все время не покидает идея трансформера: лигерад-эндурик. Хотя [user]Илс[/user] на своем лигераде и так нехило Чупа-трассу проходил  :bravo:

илс

[user]acyd[/user], Полулежачая посадка хороша для многочасовых покатушек/поездок.
А чтобы смотаться, напр.  в соседний раон, лучше использовать велик вертикальной посадкой.
Только надо уходить от МТБшной посадки с опущенной вниз головой.
Наиболее физиологично езхать с прямой спиной. Как вариант, кареточный узел вынести чуть вперед, чтобы можно было педалировать для фитнеса.  :-)

Vladimir1964

Цитата: илс от 22 Окт. 2014 в 00:57
[user]acyd[/user], Полулежачая посадка хороша для многочасовых покатушек/поездок.
А чтобы смотаться, напр.  в соседний раон, лучше использовать велик вертикальной посадкой.
Только надо уходить от МТБшной посадки с опущенной вниз головой.
Наиболее физиологично езхать с прямой спиной. Как вариант, кареточный узел вынести чуть вперед, чтобы можно было педалировать для фитнеса.  :-)
илс в предложеном вами варианте "чуть вперед"- это 200мм.
Мы моделировали ситуацию, при которой обязательным условием явл. возможность при остановке доставать обеими ногами асфальт  полной ступней и возможностью педалировать. Так там кареточный узел надо вынести вперед на 200мм, и при этом маятник становится длиннее , дизайн становится убогим и возникают проблемы с работой задней подвески.

Kapitan

Цитата: Vladimir1964 от 22 Окт. 2014 в 06:10
Цитата: илс от 22 Окт. 2014 в 00:57
[user]acyd[/user], Полулежачая посадка хороша для многочасовых покатушек/поездок.
А чтобы смотаться, напр.  в соседний раон, лучше использовать велик вертикальной посадкой.
Только надо уходить от МТБшной посадки с опущенной вниз головой.
Наиболее физиологично езхать с прямой спиной. Как вариант, кареточный узел вынести чуть вперед, чтобы можно было педалировать для фитнеса.  :-)
илс в предложеном вами варианте "чуть вперед"- это 200мм.
Мы моделировали ситуацию, при которой обязательным условием явл. возможность при остановке доставать обеими ногами асфальт  полной ступней и возможностью педалировать. Так там кареточный узел надо вынести вперед на 200мм, и при этом маятник становится длиннее , дизайн становится убогим и возникают проблемы с работой задней подвески.
[b-b] Vladimir1964 [/b-b]я то же за -  ехать с прямой спиной.
- сделать дизайн чуть чоппер-ней.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Surf_el

я бы тоже отдал голос за прямую спину, но тогда такая конструкция точно не войдет в пассажирский лифт и мы получаем мопед, а не велосипед со всеми вытекающими
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 22 Окт. 2014 в 10:32
я бы тоже отдал голос за прямую спину, но тогда такая конструкция точно не войдет в пассажирский лифт и мы получаем мопед, а не велосипед со всеми вытекающими
Легкотрансформируемый руль и подседел решают эту проблему у простого вела: два барашка и всё входит. С лёгким мопедом такое уже не прокатит, по крайней мере по рулю, поэтому про пассажирский лифт однозначно надо выкидывать слова из проекта рамы. А в названии темы добавить "тяжелого и быстрого" - отсекутся бесполезные хотелки.

Surf_el

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2014 в 11:28
. А в названии темы добавить "тяжелого и быстрого" - отсекутся бесполезные хотелки.
Тяжелые и "быстрые" в ближайшем будущем никогда не станут массовыми. Они слишком дороги и проигрывают по всем статьям двс. В них нет никакого смысла.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F