Пересяду из авто на электровелосипед, зимой... лишенец прав*(

Автор Vajko, 21 Окт. 2014 в 05:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], Вы сомневаетесь в аэродинамике? Напрасно, на таких штучках, даже пенсионеры среднюю на педалях держат под 45 км/ч. Под уклон же скорость под сотню, с хорошей горки за сотню и даже применяют тормозные парашутики, дабы сберечь колодки на многокилометровых спусках.

[user]илс[/user], в такой штуке мотор еще отыскать нужно, а отыскав извратиться дабы прочесть на нем маркировку.  :-D

Цитата: ra6fnq от 21 Окт. 2014 в 15:46Впрочем такой в Москве не ко двору - в пробках стоять придётся...
Зачем стоять? Синее ведерко на "капот" и по выделенной полосе разделительной.  :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-STEP-

#37
[user]Vajko[/user], Хм,а вариант  электрофикации "своими руками" не рассматривали? Если  с донором определиться, то  в качестве МК можно было бы рассматривать вот такой моторчик

MXUS 350W,

Вместе с мотором  там же подобрать аккумулятор(для зимней эксплуатации предпочтительно лифер).
Заодно получите опыт постройки :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

peat

Цитироватькак говорят, шанс есть, но крайне небольшой, буду пытаться просить административный арест до 15 суток, или исправительные работы, но всеми способами избежать лишения..

Что вы так боитесь общественного транспорта ?   ВОт уверен что если найдете компромисс , через 1.5 годла на захотите заьбирать права и садиться в авто. Я всю жизнь пользуюсь общественным транспортом , и уверяю вас , проблем гораздо меньше чем владение авто. Меня не парят ситуации начиная от поборов на доргах , заканчивая проблемами с техникой. Есть самокат - средство подскока до метро если надо сунуться в другой район. По району на самокате. Маршрутки автобусы уже давно исключены. В соседний район на самокате. Доезжаю \
1. Быстро. Быстрее чем авто.
2. Не стою в пробках.
3. Нет проблемы с парковками. Не дерусь за место под окном во дворе вечером.... итд и тп.

Да , у меня нет дачи , но до вашей дачи (если она есть ) ходят электрички .. 
Не паникуйте , без авто жить можно и даже нужно.

Silvaticus

Цитата: peat от 21 Окт. 2014 в 19:42
Да , у меня нет дачи , но до вашей дачи (если она есть ) ходят электрички .. 
Не паникуйте , без авто жить можно и даже нужно.
Весело на таком самокате видать на дачу и обратно тюки с картошкой таскать — достойная альтернатива автомобилю. А что? Жене и детишкам тоже по самокату и по мешку картошки, пусть тащат.   :-D :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Цитата: Indiсtа Саusа от 21 Окт. 2014 в 19:48
Цитата: peat от 21 Окт. 2014 в 19:42
Да , у меня нет дачи , но до вашей дачи (если она есть ) ходят электрички .. 
Не паникуйте , без авто жить можно и даже нужно.
Весело на таком самокате видать на дачу и обратно тюки с картошкой таскать — достойная альтернатива автомобилю. А что? Жене и детишкам тоже по самокату и по мешку картошки, пусть тащат.   :-D :laugh:

самокат во всяком случае реальная альтернатива, и многими проверенная

а вот веломобиль с аэродинамическим кузовом - это фантазия, утопия, в москве абсолютно нереально использовать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

#41
Цитата: Vajko от 21 Окт. 2014 в 19:42
    ...Ежедневный пробег утро+вечер примерно 110 км, или как вариант  50-55, при условии что я днем его буду заряжать на работе)...

"Жить захочешь - не так раскорячишься" (с), но по-моему довольно утопично проездив в авто пересесть на вел и мотать по 110км/день. Есть ещё момент психологической и физической незащищённости велосипедиста от контактов с машинами, дорогой... Грязь, дождь...

Московский электровел для ежедневной поездки на работу - это сродни ежедневному экстремальному спорту. Надо сначала полюбить, а потом покупать и получать удовольствие :), а вариант пересаживания с авто ... :(

Цитата: peat от 21 Окт. 2014 в 19:42
1. Быстро. Быстрее чем авто.
2. Не стою в пробках.
3. Нет проблемы с парковками. Не дерусь за место под окном во дворе вечером.... итд и тп.

Да , у меня нет дачи , но до вашей дачи (если она есть ) ходят электрички .. 
Не паникуйте , без авто жить можно и даже нужно.
У авто есть много неозвученных Вами функций: перевоз пары коробочек 50*50см, статус, комфорт... Очень многим они важны, а не только "из пункта а в пункт б". Да и быстрота довольно специфическая у самоката - в сравнении с пробочной дорогой в мегаполисе.

dgon.iv

Несколько лет назад попал в такую же ситуацию, поначалу впал в ступор. На машине все перемещения были. Потихоньку приобщился к общественному транспорту, даже удовольствие стал получать от него в сравнении с головняками обслуживания автомобиля, парковка вообще отдельный разговор. Права давно получил, но машину водит жена. Я батарейки покупаю. :-) и за баранку не тянет.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

TULSUNDUR

Цитата: Vajko от 21 Окт. 2014 в 13:33
Что думаете о такой модели?
Golden Motor 48В
Колеса: 26 дюймов
Скорость: до 55 км/ч
однозначное враньё.  :neg:
мэджикпай от 48 вольт в 26" ободе до такой скорости не раскочегаривается хоть ты тресни...
40-42 км/ч - это максимум.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 21 Окт. 2014 в 19:48
Цитата: peat от 21 Окт. 2014 в 19:42
Да , у меня нет дачи , но до вашей дачи (если она есть ) ходят электрички .. 
Не паникуйте , без авто жить можно и даже нужно.
Весело на таком самокате видать на дачу и обратно тюки с картошкой таскать — достойная альтернатива автомобилю. А что? Жене и детишкам тоже по самокату и по мешку картошки, пусть тащат.   :-D :laugh:

Жена с машиной. ей нравится париться в пробках - ее выбор.  Ребенка забираю с садика на самокате.  Сейчас думаю как сделать шиповку на самокатную резину.
Картошку с дачи не возим - ее нет , дачи.  Картошку дешевле купить в магазине и привезти на самокате чем заниматься выращиванием и возом на собственном горбу. Да и в пищу употребляем мы ее крайне мало.



IGG

Цитата: TULSUNDUR от 21 Окт. 2014 в 23:08
Цитата: Vajko от 21 Окт. 2014 в 13:33
Что думаете о такой модели?
Golden Motor 48В
Колеса: 26 дюймов
Скорость: до 55 км/ч
однозначное враньё.  :neg:
мэджикпай от 48 вольт в 26" ободе до такой скорости не раскочегаривается хоть ты тресни...
40-42 км/ч - это максимум.  :pardon:

Зачем опровергать утверждения "сектантов" в чудодейственные свойства "волшебного пирога"?! Пусть веруют!  ;-D
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Surf_el

Готовь сани летом. Ну и наоборот. За зиму можно хороший вел собрать и потом летом наслаждаться. Есть шанс, что так понравится, что о авто и забудете. Зимой при таких расстояниях и наших говнах эксплуатация нереальна. Когда все стоит в пробках, то ехать в междурядье мешает выдавленный из колеи снег. А когда все едут, то даже на авто переднее стекло еле успеваешь промыть. Шлемов со встроенной щеткой и омывателем не встречал. Еще и обогрев визора нужен. Подогрев ручек или перчаток тоже желателен.  Короче быстро вел к зиме не подготовишь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

peat

ЦитироватьДа и быстрота довольно специфическая у самоката - в сравнении с пробочной дорогой в мегаполисе.

Доказывать ничего не буду. Днем , с самокатом я передвигаюсь из точки А в Б через всю москву используя метро гораздо быстрее чем на авто, а самое главное , те , кому важно не опаздывать , прибывают в Б  +-5 минут в ЛЮБУЮ точку города. Это означает что с самокатом время  прибытия прогнозируемо в отлчии от авто. А те , кто вечно опаздывает - стоит в пробках, прожигает боьшую часть жизни в них, насиживает сначала живот , потом гемморой , потом еще что...
Выбор - дело каждого.
 

Средняя скорость по МСК с учетом времени суток -


Я проводил эксперименты - ради спорта когда тапка в пол  , средняя скорость по МСК у меня в районе 25 кмч. Просекал москву и замерял. Только это конечно экстрим на сокрости 30-33 ехать там где ехать то вобщем невозможно :-D

И еще , если в МСК расстояние от дома доработы >50 км в одну сторону  - пора не то чтобы пересматривать маршруты , а менять место работы. Как правило дорога туда и обратно занимает не менее 6 часов вдень.... на авто...


Silvaticus

[user]peat[/user], по Лондону очень быстро, это 17 mph (27 км/ч), обычно среднестатистически это 10-12 mph (16-19 км/ч). Так что москвичи еще быстро перемещаются.
И да, Олег, ну нельзя же все понимать настолько плоско (буквально) насчет картошечки и прочего.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

DIVAS

Насчёт самоката и зимних тротуаров...
Если самокат делать нормальный, а не игрушечный, то можно и зимой ездить, кмк.
Я вот себе заказал для постройки самоката такое чудо:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.113.PWpgaB&id=37216217895&_u=m1j7tl7ib24c
Кмк, оно и зимой поедет вполне себе нормально.
Для самоката конечно великовато колёсико, но зато с таким бубликом можно не запариваться с подвеской - такой высоты резины будет достаточно и с жёсткой рамой.

А вообще, в общественном транспорте действительно есть свои плюсы. Например, можно что-нибудь читать по дороге. Раньше я что-нибудь читал (в основном форумы) в транспорте, а сейчас езжу на велосипеде (обычном, не электро) и читать стало некогда. Но зато на ОТ я тратил на дорогу до работы 40-60 минут, а на велосипеде - 13-17 минут. Потому что по расстоянию тут ехать нечего, но троллейбус все пробки собирает.
Кстати, с троллейбуса на велосипед я пересел в январе 2014, когда пробки были совсем адовые. Но и мороз был нехилый.
Так вот, скажу я Вам, 15 минут крутить педали на велосипеде в -20°С гораздо теплее, чем 20 минут торчать на автобусной остановке попрыгивая от холода.
Но экип нужен хороший. Я пока езжу в чём есть, но у меня расстояние смешное по сравнению с Вашим - 2.5-3 км в одну сторону. Однако, я уже успел заметить, что на холоде ноги совершенно не хотят крутить педали, дыхалка норовит нахвататься ледяного воздуха, а конденсат от выдыхаемого воздуха делает очки/визор абсолютно непрозрачными. В общем, над экипировкой нужно серьёзно думать. Хотя, я пока не спешу, ибо мне на мои расстояния и так всего хватает, если подобрать темп полегче, а не топить как лось во всю дурь (я не спортсмен ни разу, а типичный ожиревший офисмэн).
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmkt

Цитата: Surf_el от 21 Окт. 2014 в 23:43
А когда все едут, то даже на авто переднее стекло еле успеваешь промыть. Шлемов со встроенной щеткой и омывателем не встречал. Еще и обогрев визора нужен. Подогрев ручек или перчаток тоже желателен.  Короче быстро вел к зиме не подготовишь.

объективно такого что не успеваешь рукой протереть раз в несколько секунд, то есть такой ситуации что требуется чаще визор протирать - бывает но очень редко. Обычно говны умеренные, достаточно протирать шлем рукой.

Подогрев визора обязателен и легко приобретается. На шлемы VEGA начального уровня - в продаже визоры с подогревом порядка 2000руб, на другие шлемы не знаю
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vajko

Что-то какая-то наступила черная полоса в моей жизни, или переломный момент. 
Писали- нафига нужна такая работа, в 50 км от дома...  И сегодняшнее утро, оно началось с совещания, после которого, я теперь процентов на 90 уверен, что уволюсь...   Нам предложили написать заявление об отпуске без содержания.

Почему я так болезненно отношусь к лишению прав, для меня автомобиль- символ свободы, независимости перемещений в пространстве и времени, символ путешествий и отдыха, безопасности и личного пространства...  мой маленький металлический коробочка, в которой я в тишине, в потоке машин, в непогоду, в пробках, в любое время суток нахожу для себя моменты спокойствия и гармонии в этой бешеной, дикой и безжалостной москве, место, которое для меня как диван и телевизор,
как море-солнце-пляж, как место, в котором я возвращаюсь домой... там, где меня ждет ужин, ждут родители и кошак)

День четвертый после составления протокола, сегодня хоть смог ночью уснуть, с утра реально посмотреть на вещи...

В первом своем сообщении, по не знанию и обстоятельствам, захотел параметров мотоцикла от электровелосипеда)

Буду менять свою жизнь, сокращу перемещения по москве, работать теперь скорее всего буду на дому, то совсем превратился в офисный планктон, кактус компьютерный, мышь канцелярская)   появиться свободное время, наконец-то начну ходить в тренажерный зал и бассейн, на который уже забил как второй год, отрастил живот и заработал плоскопопие от сидячего образа жизни... или как вариант, налажу личную жизнь, встречу девушку, с правами)))  но тогда опять надо будет забыть о качалках и бассейнах,  хотя этот вариант мне совсем не нравиться.

Скорее всего буду продавать машину, собирать электровелосипед, и как раз, к моменту выдачи прав, осуществлю посиневшую от ожидания голубую мечту, куплю джип вольво)

или как вариант, налажу личную жизнь, встречу девушку, с правами))) 

тогда ближайшие планы- зимний велосипед,(какой??  =)  и постепенное его переоборудование под электровелосипед?


chelo_vert

[user]Vajko[/user], окончание чего-то старого это всегда начало чего-то нового!! Так что унывать не надо...  если конечно вы не были зам.главы какого-нибудь газпрома! Ищите работу рядом с домом. Это большой кайф выходить из дома за 20 мин до начала рабочего дня... и после окончания уже через 30 минут гладить своего кота!!
А то время что вы тратили на дорогу домой в уютной машине можно использовать с пользой! например на общение с прекрасным полом... с правами  :-D

Когда я решил что хочу эл.технику, первоначально хотел электрифицировать свой вел. Он у меня как старый верный друг. Но потом стал прикидывать и понял что это не очень удобно. В частности из за того что я лишусь возможность использовать его как обычный вел. + Это обязательно крылья нужны ( у меня norco bigfoot 2008, отродясь крыльев на нём небыло), как-то аккум и контроллер крепить что-б не спёрли......   в итоге полумал и купил себе отдельный девайс, можете посмотреть фото в подписи...   в общем к чему я всё это?
А к тому что на мой взгляд, если нужен серьёзный аппарат, подход "зимний велосипед,(какой??  =)  и постепенное его переоборудование под электровелосипед?" не правильный. Серьёзный аппарат изначально  должен строиться на серьёзном железе, которое вряд ли подойдёт под педалирование без мотора.  Посмотрите, чисто ради примера на рамы Грань https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.0
Большой зеленый самокат.

илс

Цитироватьтогда ближайшие планы- зимний велосипед,(какой??  =)  и постепенное его переоборудование под электровелосипед?
По донорам для переоборудование в электровел есть пара тем. Можете поискать их сами по ключевому слову.
Как таковых - специальных зимних великов - нет. Есть МТБ (горные велосипеды) на которые устанавливаются шипованные покрышки 26".
На мой взгляд, лучше покупать хардтейл за 10-15 тыс. рублей.
Моя точка зрения сильно отличается от мнения  большинства. Но я не вижу особого смысла тратить 50 тыс на 2-х подвес, а потом месяцами мастерить для него батарейный блок.
Про центр тяжести, я уже писал, повторятся не буду.
Также не рекомендую покупать слишком мощное МК. Для поездок по московскому асфальту, вполне годится любой 1000Вт. ДД или редукторный киловатник.
Для фитнеса, имеет смысл поставить переднюю звезду на 52 зуба и выше.... :exactly: