avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Пионер правильно говоришь
электро обогрев впринципе нужен и местечковый, потоовод и куртки это дело выбора каждого , а вот те места и проблемы их защиты вы правильно подняли, и я с ними согласен.
в испании(ну у них +15 это дикий мороз. если они в +27 в полушубках ходят) то у них на табуретки и мото продают спец грипсы-рукавицы и чехлы плюс куртки как с подогревом так и без

Peoner

перед выездом в зиму рекомендую почитать:

виндстопер (привожу текст тут потому как на "родном" сайте - вирусы :at:)
материал Windstopper (Виндстопер)

Одно из перспективных направлений в разработке новых материалов - сочетание разных материалов с суммированием их свойств. Так появился Windstopper(Виндстопер), представляющий из себя, например, Polartec-200([b-b]Полартек[/b-b]), внутри которого находится мембрана [b-b]Gore-Tex[/b-b]. Это- 100% дышащий и абсолютно ветронепроницаемый материал. Тепло и комфорт при меньшем количестве слоев и веса одежды. При производстве многочисленных материалов Windstopper мембрана из растянутого политетрафторэтилена ePTFE прочно соединяется (ламинируется) с различными текстильными материалами.

Сейчас технология Windstopper позволяет практически любой текстильный материал сделать ветронепроницаемым и при этом дышащим.

Например шерсть и трикотаж, расширяет возможности обычной одежды, например пуловеров. Ведь иногда так приятно окунуться в мир вязанных и мягких трикотажных вещей, при этом, зная, что в ткань вплетены новейшие технологии, стоящие на защите нашего комфорта. Ветер является решающим фактором, когда речь идёт о комфорте. Продувая одежду, он нарушает состояния микроклимата, человек начинает остывать, а температура воспринимается как более низкая, чем на самом деле.

Пример: при наружной температуре +100 C и скоростью ветра 50 км/час (например, при спуске на велосипеде с горы) ощущение температуры составляет - 20 C, при скорости ветра 30 км/час - +10 C.


что такое [b-b]полартек[/b-b]
http://www.polartec.ru/?id=10
что такое флис
http://ru.wikipedia.org/wiki/Флис
[b-b]Gore-tex[/b-b] — дышащий материал, обладающий высокой водонепроницаемостью
http://ru.wikipedia.org/wiki/Gore-Tex
Отличия флиса от полартека
http://www.polartec.ru/?id=6
термобелье
http://guahoo.ru/
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитата: platon2 от 15 Сен. 2009 в 22:37
Цитата: Merakules от 15 Сен. 2009 в 21:37
Вот здорово :)
и велик до боли знаком(таких уже не купишь) пионер так сказать электровело в РФ.!!!

Зимой я ездил и на 26" (Hulong) и на 16" (Yamasaki). Hulong годится в любую погоду, а Yamasaki только в солнечную.
Вообщем, колесо выше - грязи и снега меньше. А модель Hulong вроде бы ещё продаётся http://hulong.ru/item.php?id=435.

Всмысле старое серое МК типа меньше мараеться?

Ампервел

Цитата: Peoner от 16 Сен. 2009 в 15:45
вы не на то делаете упор. :af:
не говоря о том, что драгоценные вольты и (не мало) вы буите тратить на обогрев
зимой важен не только обогрев, но и отвод пота наружу и не пропускание ветра (а ветер сильнее когда едешь на веле чем когда идешь и все это зимой когда ветер холодный, ледяной).
А ваши электро-куртки и эл. носки могут такое??? не утверждаю наверняка, но думаю они предназначены для рыбаков и т.п. тихарей(в плане движения тела и конечностей).

глаза (всречный ветер, а при снегопаде - ваще)
горло (вдыхаемый холодный воздух)
пальцы рук (малодвижны, кровообращение слабое)
коленки (суставы. летом пить хочется и вода в суставах есть. зимой пить в мороз - может показаться дикостью и суставы сухие и холодные)
вот что в первую очередь надо утеплять и защищять зимой!

глаза- ну понятно очки с переносицей
горло - непонятно как не вдыхать хол. воздух, как сделать его теплым. Шарф пока только приходит на ум.
пальцы рук - перчатки тоже видимо какие-то "спец"
коленки - термокальсоны+(термофутболка или водолазка) и "спец" штаны, чтоб не продувало и при этом чтоб  испарялась влага, отводимая термобельем от тела.

Так?

se

Цитата: Peoner от 16 Сен. 2009 в 15:45
вы не на то делаете упор. :af:
не говоря о том, что драгоценные вольты и (не мало) вы буите тратить на обогрев
зимой важен не только обогрев, но и отвод пота наружу и не пропускание ветра (а ветер сильнее когда едешь на веле чем когда идешь и все это зимой когда ветер холодный, ледяной).
А ваши электро-куртки и эл. носки могут такое??? не утверждаю наверняка, но думаю они предназначены для рыбаков и т.п. тихарей(в плане движения тела и конечностей).

глаза (всречный ветер, а при снегопаде - ваще)
горло (вдыхаемый холодный воздух)
пальцы рук (малодвижны, кровообращение слабое)
коленки (суставы. летом пить хочется и вода в суставах есть. зимой пить в мороз - может показаться дикостью и суставы сухие и холодные)
вот что в первую очередь надо утеплять и защищять зимой!

Не могу спорить со специалистом, и не преуменьшаю значимость отвода пота :)
Но почему-то мне кажется что стопы тоже будут мерзнуть, как и руки и горло.
Кстати перчатки с электрообогревом я просто забыл включить в список :)

На горло недавно какая-то известная японская фирма выпустила прототип
воротника на молнии с электроподогревом закрывающая нижнюю  часть лица и шею.

На счет драгоценных вольт, это понятно что нужно экономить,
но они, эти вольты, в конце концов предназначены чтоб их потратить :)



Merakules

#24
Ребят ну вы незабывайте что вы те ваше тепло собственное еще есть! а подогреватель работает в импульсном режиме плюс с определенной переодичностью, это раз и еще в данном случае подогрев электрический нужен больше неподвижным частям тела(именно стопы, пальцы, горло,) даллее обдуваемым без прослойки воздуха(колени горло очки чтоб не патели.) питается все это от отдельного аккума.
а еще можно обложиться элементами пельтье тады ваще будет экономно и вопрос степлоотводом частично решиться...(во я размечтался то..)

platon2

Цитата: snoag от 16 Сен. 2009 в 16:52
Цитата: platon2 от 15 Сен. 2009 в 22:37
Цитата: Merakules от 15 Сен. 2009 в 21:37
Вот здорово :)
и велик до боли знаком(таких уже не купишь) пионер так сказать электровело в РФ.!!!

Зимой я ездил и на 26" (Hulong) и на 16" (Yamasaki). Hulong годится в любую погоду, а Yamasaki только в солнечную.
Вообщем, колесо выше - грязи и снега меньше. А модель Hulong вроде бы ещё продаётся http://hulong.ru/item.php?id=435.

Всмысле старое серое МК типа меньше мараеться?

MK вечно, если не бить кувалдой, поэтому МК, как и танк, грязи не боится. А вот все мелкие деталюшки ...
... в первую очередь винт ленточного тормоза и с другой стороны звёздочка цепи будут угроблены в первую же зиму, если пустить на самотёк. На фото - после практически ежедневной эксплуатации в течении 1,5 лет. Не ездил декабрь и январь. Если эксплуатировать "мягко", следить каждый день, чистить и т.п., то можно и зимой ездить. Имейте ввиду, что я езжу каждый день, это не разовые зимние покатушки. Снизу я всё заклеиваю скочем, ну, и кое-что ещё.

vitmob

Здравствуйте :)а я вот в этом году решил в январе поехать на этом чуде https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;id=26..вроде снега не было.температура -15.ну вот еду я на работу с горки скорость 35км/ч слёзы рекой,перчаткой вытираю ,а они всё льются.вскоре перчатка льдом покрылась вытирать уже больно стало.да и сопли в разные стороны и слёзы :D жесть.в повороты не вписываюсь даже упал один раз так как покрышки не шипованные.пришлось перед каждым поворотом сбрасывать скорость до 15км/ч.да ещё прохожие пальцем у виска крутят.да и под вечер снег выпал,аж сугробы.вооот.....но хоть и слёзы и сопли во все стороны,но СЧАСТЛИВЫЙ!!! :D :D :Dтак что на велеке гонять нужно круглый год

Peoner

Цитата: snoag от 16 Сен. 2009 в 17:01
горло - непонятно как не вдыхать хол. воздух, как сделать его теплым. Шарф пока только приходит на ум.
Маска Windstopper® Tornado
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=29_0_643
можно еще балаклаву см. фото:

Цитата: se от 16 Сен. 2009 в 19:08
Но почему-то мне кажется что стопы тоже будут мерзнуть, как и руки и горло.
нет. если будете ехать не только на моторе но и педали крутить.

Цитата: se от 16 Сен. 2009 в 19:08
На счет драгоценных вольт, это понятно что нужно экономить,
но они, эти вольты, в конце концов предназначены чтоб их потратить :)
вольты предназначены только для того чтоб крутить мотор! ну и еще может светооборудование в темное время суток питать. тратить энергию аккума на тепло... в то время когда мы увеличиваем сечения проводов собирая(убирая) по крупицам миллиОмы - кащюнство. :ah:

Цитата: Merakules от 16 Сен. 2009 в 19:38
...очки чтоб не патели...
горнолыжные очки - с двойными стеклами и с аниФОГовым покрытием. они не потеют.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: vitmob от 16 Сен. 2009 в 20:55
Здравствуйте :)а я вот в этом году решил в январе поехать на этом чуде https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;id=26..вроде снега не было.температура -15.ну вот еду я на работу с горки скорость 35км/ч слёзы рекой,перчаткой вытираю ,а они всё льются.вскоре перчатка льдом покрылась вытирать уже больно стало.да и сопли в разные стороны и слёзы :D жесть.в повороты не вписываюсь даже упал один раз так как покрышки не шипованные.пришлось перед каждым поворотом сбрасывать скорость до 15км/ч.да ещё прохожие пальцем у виска крутят.да и под вечер снег выпал,аж сугробы.вооот.....но хоть и слёзы и сопли во все стороны,но СЧАСТЛИВЫЙ!!! :D :D :Dтак что на велеке гонять нужно круглый год
очков нет
шипов нет
неудивительно что прохожие пальцем у виска крутили :an: :ap:
но ты прав - езда на велике зимой - ни с чем несравнимое занятие :ay:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитировать
...Но почему-то мне кажется что стопы тоже будут мерзнуть, как и руки и горло.
Кстати перчатки с электрообогревом я просто забыл включить в список :)

Для стоп только что нашел в инете термоноски. Говорят очень нужная вещь. Короче надо брать целый комплект на зиму, чтоб все друг к другу подходило. Надо в нормальный магазин идти и выбирать со специалистом. Ну или... форумы  ;)

А насчет подогрева... Хмм дорого наверно уж слишком. Можно ведь периодически ногами работать - греться


Merakules

Цитата: snoag от 16 Сен. 2009 в 23:21
Цитировать
...Но почему-то мне кажется что стопы тоже будут мерзнуть, как и руки и горло.
Кстати перчатки с электрообогревом я просто забыл включить в список :)

Для стоп только что нашел в инете термоноски. Говорят очень нужная вещь. Короче надо брать целый комплект на зиму, чтоб все друг к другу подходило. Надо в нормальный магазин идти и выбирать со специалистом. Ну или... форумы  ;)

А насчет подогрева... Хмм дорого наверно уж слишком. Можно ведь периодически ногами работать - греться



Пальцы то на ногах как греть? хотя есть термо стельки которые сами греюся(химическая реакция там при активации происходит) дорого но здоровье важней, хотя я мерзну другие нет, каждый сам решит что нада ему покатавшись раз другой

vitmob

ух сегодня снежок выпал..еле домой доехал.как корова на льду :be: видел в продаже покрышки шипованные..видел как простые переделать в шипованные...а вот вопросик а нет случайно такой штуки типа цепи или может не так назвал,в общем металлической штуки чтоб обычное колесо обернуть и получилось типа с шипами?просто видел как то на фото  машинные колёса обварачивают что то типа цепи ...и вперёд по льду и снегу

FAS_r7

Да, я тоже сегодня обратно ехал с трудом, не спеша.
Мне кажется, ничего лучше шипованых покрышек не придумать.
И не стоит придумывать, по крайней мере в москве, т.к. в основном на дорогах слякоть, соль и мокро, а не утоптаный снег, как бывает далеко за городом.
Я заметил другую проблему, что уже при -5..-7 как было вчера утром, на скорости 45..50 уже становится прохладно, в куртке с шерстяным зимним свитером, и кальсонами под толстыми джинсами.
Либо ехать 30..35, либо интенсивно подкручивать, что и делал. ну не могу я ехать медленно, тем более путь не близкий (31км в один конец)  :)
Без очков на таких скоростях уже никак даже при +3. Сейчас езжу как инопланетянин, в очках (слесарные из оргстекла), шапке, и шлем (каска)  :D
Думаю может полностью закрытый шлем мотоциклетного типа подобрать? Как там с дыханием, не будет окно запотевать?

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 06 Нояб. 2009 в 22:18
...Без очков на таких скоростях уже никак даже при +3. Сейчас езжу как инопланетянин, в очках (слесарные из оргстекла), шапке, и шлем (каска)  :D
Думаю может полностью закрытый шлем мотоциклетного типа подобрать? Как там с дыханием, не будет окно запотевать?
не хочу хвастаться но посмотрите на мой аватар: намордник, подшлемник и горнолыжные очки.
и ничего не буит запотевать и дышать можно свободно ;)
ездил в таком виде при -29 градусах (правда, всего 4 км. Замерзли... нет, не я - переклюки(манетки)) и скорость была не большой
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Подшлемник это тканевая ...  шапка до шеи с вырезанным лицом (окно для глаз и носа)?
Мерил я как-то горнолыжные очки, впринципе ничего, но немного бокового зрения они закрывают.  :(
А ещё чисто прозрачных не встречал, либо желтые либо черные. А как в них в темноте видно будет?