avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uprexup

700x40c оптимально - почему именно такие можете рассказать?

100%трезвый

Сейчас начнутся споры про 26 27,5 28 и 29" Угомонитесь. Каждый выбирает колёса под себя. С моими 165 см роста у меня 26" колёса сейчас и ростовка 18". Вот видите, я тоже поддался спору.

SG_

зима решила вернуться  :hello:







подморозило, засыпало...  сверху вроде снег, а внизу лед - жуть. навернулся и ногу разбил на ровном месте...  основная река пару дней назад пошла и встала, уровень воды растет. вел уже к лету подготовил, зимнюю резину снял, крылья поставил и на тебе!  заднее крыло оказалось фигня полная, его роль куда лучше выполняет багажник с широченной сумкой...

Vik3

#6267
А я сегодня проехал 15км по льду озера - лед крупнозернистый покрытый хрустящей рыхлой коркой растаявшего и обледеневшего снега толщиной 2-3см, скорость с боковыми колёсиками 21-22км/ч  без проблем, хруст под колесами стоит такой что мотора не слышно да и рыбаки в радиусе 200-300м оборачиваются :)
Проехал 25км всего, а в АКБах осталось 47,5В - при плюсовой температуре резко увеличилась тяга и скорость, на горки подкручивал чисто символически 50-75Вт секунд по 20 чтобы размяться , но скорость въезда в горки не сравнишь с зимой :)
В общем 700Вт батарейной для экономичного расхода и въезда в горки с легкой подкруткой пока себя полностью оправдывают, тут главное не надо усердствовать с кручением - кратковременное падение скорости до 9-10км/ч на крутых подъемах это вполне приемлемо т.к. КПД при моём конфиге на этих скоростях 60-62%.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

Все такие медленные и аккуратные прям стали. Едешь 40-50км/ч и даже никто не обгоняет, удивительно прям.
https://youtu.be/C2w3e4cHf8o

russstand

В прошлом году (зимнем сезоне) потерял со своих ICE Spiker около 80 шипов, на байккомпонентсе они по 5 евро за пачку, не накладно, но задолбался их втыкать на место, сажаю на клей момент, держатся дольше, но всёравно вылетают постепенно, причём вылетают на обоих колёсах, и на заднем намного чаще, хотя ведущее переднее, на нокиан было тоже самое, вообщем дело не в покрышках, может много асфальта? но всёравно, не по 3-5 шипов за поездку же терять!!!

есть идеи? ну пробывать все марки покрышек это не мой вариант, денег не хватит :)

tmiaer

[user]russstand[/user], мне клондайка на две зимы хватило по асфальту, суммарно тыщ семь километров, наверно. Потеряно около трети шипов, остальные сточились до полусфер и больше не держат.

SG_

похоже снег лег!  первый выкат за 2 недели, говна подмерзли.


и первый тест безкамерки сзади. вроде не травила.

Shaman2

Цитата: tmkt от 08 Апр. 2018 в 07:14
700x40c оптимально

А не стремно на 28 колесах зимой с узкими покрышками? Мало того что шипованные покрышки в этом размере золотые, так и стремновато мне что-то на узких колесах ездить

strannik

Может кто гоняет на скутерах на зимней авто резине, хочу попробовать 155 х 65 х 14 шипы или липучка?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Сергей072

Цитата: tmiaer от 29 Окт. 2018 в 23:52
Все такие медленные и аккуратные прям стали. Едешь 40-50км/ч и даже никто не обгоняет, удивительно прям.
https://youtu.be/C2w3e4cHf8o
посмотрел,уухх!молодец :bravo:

russstand

Цитата: tmiaer от 31 Окт. 2018 в 01:27
[user]russstand[/user], мне клондайка на две зимы хватило по асфальту, суммарно тыщ семь километров, наверно. Потеряно около трети шипов, остальные сточились до полусфер и больше не держат.

тоже на обоих колёсах? у меня движок то всего 250w , ну уш больно накладно получается зимой гонять, ну за одну зиму резине капут :(  авто резина так не убивается, даже если с пробуксовкой постоянно стартовать, на автопокрышках шипы вылетают только если в теплую погоду ездить, а в мороз чо хош вытворяй, шыпы на месте.

илс

Цитата: russstand от 02 Нояб. 2018 в 23:35
тоже на обоих колёсах? у меня движок то всего 250w , ну уш больно накладно получается зимой гонять, ну за одну зиму резине капут :(  авто резина так не убивается, даже если с пробуксовкой постоянно стартовать, на автопокрышках шипы вылетают только если в теплую погоду ездить, а в мороз чо хош вытворяй, шыпы на месте.
Я кстати, провел эксперимент в теплом сезоне. Не стал снимать шипованные покрышки с ...авто. Там и ранее было около 50% шипов. Примерно столько и осталось к осени. Так что не стоит обобщать.  ;-D
Я к тому, что у моего велоколондайка - все шипы на месте. И вообще,  - это лучшая резина для электробайка на 350Вт.  :bravo:
Т.к. боковины - толстенькие.
КМК, для электромопедов нужна другая резина. Велостандарт не заточен на наши скорости и вес.  :pardon:

russstand

да эта клондайк стоит 100$ на оба колеса  O_O  https://www.decathlon.ru/pokryshka-klondike-26-s368_e1-id_8523865.html

я айц спайкер на чейне брал за 30$ за покр.

илс

Нет уже таких сладких цен на Чейне. Может летом будут  :bn:
А так, обсуждалось уже, что Швальба - это дорогая (дороже Кенды в 1,5-2 раза) и главное - недолговечная покрышка.
Там для снижения веса - боковины сделали оч. тонкими.
Для тощего немца - норм, а для электробайка - не годится, грыжи замучают....

Skorohod

Цитата: илс от 03 Нояб. 2018 в 11:37
Там для снижения веса - боковины сделали оч. тонкими.

Так-то есть два разных айс спайкера - folding и wired. Общего у них - только рисунок протектора. Неужели оба типа одинаково хлипкие и недолговечные?
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

tmkt

Цитата: Shaman2 от 01 Нояб. 2018 в 17:26
А не стремно на 28 колесах зимой с узкими покрышками? Мало того что шипованные покрышки в этом размере золотые, так и стремновато мне что-то на узких колесах ездить
Механика тут простая, когда едешь по снежной каше - узкая покрышка её разрезает и держит курс, а вот толстая, широкая покрышка начинает вилять как одуревшая. Тонкие покрышки БЕЗОПАСНЕЕ, причем НАМНОГО и именно ЗИМОЙ.

Шиповка не дорогая, около 2 тысяч, 700х40с Nokian Hakka
так я еще недавно залежавшуюся у товарища взял за 1500
при этом ездит она под передним колесом у меня уже с 2012 года, вот уже 6 лет почти, шипы почти все на месте, 90% шипов на месте

Добавлено 03 Ноя 2018 в 18:24

Цитата: илс от 03 Нояб. 2018 в 11:37
Нет уже таких сладких цен на Чейне. Может летом будут  :bn:

Чейн - дрянь а не магазин ... отсылают частными курьерскими компаниями вместо Почты РФ, в итоге я отказался растамаживать и посылка уехала обратно, жду когда мои 10 тыщ обратно вернут (надеюсь вернут)

Добавлено 03 Нояб. 2018 в 18:27

Цитата: tmiaer от 31 Окт. 2018 в 01:27
[user]russstand[/user], мне клондайка на две зимы хватило по асфальту, суммарно тыщ семь километров, наверно. Потеряно около трети шипов, остальные сточились до полусфер и больше не держат.

Не знаю как вы их так ушатываете :)
Я езжу почти исключительно по асфальту, правда шиповка только спереди, Nokian Hakka 700x40c четырехрядка, с 2012 года шипы не сточены на вид, хотя может чуть округлились. Очень небольшая часть шипов вылетела. При этом заметил другое, РЕЗИНА сточилась и шипы СТАЛИ ТОРЧАТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ чем у новой, а это вызывает (по моему предположению) излишнюю скользкость на голом асфальте. Тормозить стало куда стршнее чем раньше, или может я после летней резины еще не привык  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

Цитата: tmkt от 03 Нояб. 2018 в 18:23Механика тут простая, когда едешь по снежной каше - узкая покрышка её разрезает и держит курс, а вот толстая, широкая покрышка начинает вилять как одуревшая. Тонкие покрышки БЕЗОПАСНЕЕ, причем НАМНОГО и именно ЗИМОЙ.

ну наконец-то, прозрел - а то спорил со мной с пеной изо рта, что мол, узкие шины зимой плохо "держат".... :P
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)