avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Дек. 2018 в 20:22
[user]tmkt[/user], надо по колее ехать, а не по центру полосы


по колее тоже так себе вариант, от снежопы спасет только если её уже раскатали тачки,
зато по колее - можно вот так вот влететь
https://www.youtube.com/watch?v=maBmQG4mGfk
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

russstand

Цитата: tmkt от 14 Дек. 2018 в 19:08
оно и логично
для шипов никакая сталь  не подходит, нужен карбид вольфрама
я задолбался это объяснять всем кто делает самодельную шиповку на саморезах из строймага  :laugh:   ну 2-3 поездки и они в 0 сотрутся, неужели непонятно? асфальт как диск от болгарки, сотрёт всё нафик, а попробуйте обычным диском болгарки заточить победитовое сверло, фик!  тока спец. диском точится. (купил такой кстати, кучу свёрел восстановил)

dengor2

Цитата: russstand от 15 Дек. 2018 в 02:14ну 2-3 поездки и они в 0 сотрутся, неужели непонятно?

А есть и другие мнения другой опыт:  "Катаю на своих самопальных шиповках 3 год. Покрышки брал свои старые кенда. Отвечаю что грыж и прочего нет. Высоту саморезов убирал до 2 мм. Эксплуатация шиповок 50/50 гололед, асфальт". https://electrotransport.ru/index.php?msg=136250

Есть и ваша точка зрения: "...работает хорошо, но ресурс никакой. Коллега Vestor11 это проверил, причём за полторы недели укатал саморезы в полный "0""
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

russstand

Цитата: dengor2 от 15 Дек. 2018 в 03:03
А есть и другие мнения другой опыт:  "Катаю на своих самопальных шиповках 3 год. Покрышки брал свои старые кенда. Отвечаю что грыж и прочего нет. Высоту саморезов убирал до 2 мм. Эксплуатация шиповок 50/50 гололед, асфальт". https://electrotransport.ru/index.php?msg=136250

Есть и ваша точка зрения: "...работает хорошо, но ресурс никакой. Коллега Vestor11 это проверил, причём за полторы недели укатал саморезы в полный "0""
моя точка зрения работает чаще  :kidding:
не поверю про саморезы никогда, законы физики никто не отменял, сталь VS асфальт(плитка) , победит всегда асфальт.

Ann-Nihill

По прочтении данной темы у меня осталось 2 вопроса:
1) Чем смазывать редукторник на морозе, может существуют специальные смазки? Или пока новый не лезть туда(отбегал 1000 км) по небольшим морозам (до -7) пока на работе - стоит на неотапливаемой велопарковке, соответственно промерзают за 8 часов неплохо все узлы. Пока проблем не было выявлено, но впереди суровые морозы до - 20. (есть правда один глюк который повторяется периодически. при включении движка как будто более сильная вибрация идёт на раму, отпустил ручку газа опять повернул - всё нормально, тянет при этом одинаково, боюсь как бы не с шестернями проблема в зацеплении была, но это ещё до морозов случалось периодически - мотор Bafang FRM G07 500Вт)
2) Через сколько примерно можно начинать заряд аккума после вноса в тёплое помещение? я заряжаю спустя часа, думаю термопару засунуть внутрь аккумов, но не знаю насколько точны будут измерения, потому что внутри банки температура всё-рано ниже будет чем снаружи, даже если на термопасту посажу её? Кто-нибудь проводил измерения? Заражаю обычно током 2А  батарея 48в20Ач
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

илс

[user]Ann-Nihill[/user], лучше не трогать родную смазку, она достаточно морозостойкая.
Кроме того, там обмотка достаточно быстро прогревает все узлы.

Заряжать через час - точно нельзя. Через сколько можно, трудно сказать, надо вставлять термодатчик, причем в самый центр батареи.
Мой аккум с 20 до нуля охлаждается неск. часов. Соотв. и прогревается так же долго....

Anton_S

Цитата: russstand от 15 Дек. 2018 в 02:14спец. диском точится
Просто алмазный или эльборовый диск...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Ann-Nihill

#6523
Цитата: илс от 15 Дек. 2018 в 12:17
[user]Ann-Nihill[/user],
Заряжать через час - точно нельзя. Через сколько можно, трудно сказать, надо вставлять термодатчик, причем в самый центр батареи.
Мой аккум с 20 до нуля охлаждается неск. часов. Соотв. и прогревается так же долго....
Вставил термопару в между банками куда-то ближе к центру своего треугольника - вывел наружу разъём, правда сделал не правильно - присобачил на силиконовый герметик, а по идее надо на термоклей, надеюсь не сильно исказит показания такой просчёт так как КПТ 8 и других термоинтерфейсов нету под рукой, в любом случае буду пробовать!

UPD 4 часа покатался при минус 2 на улице - по приезду на термопаре +8  :-\
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

Anton_S

Цитата: илс от 15 Дек. 2018 в 12:17Заряжать через час - точно нельзя. Через сколько можно, трудно сказать, надо вставлять термодатчик, причем в самый центр батареи.
Мой аккум с 20 до нуля охлаждается неск. часов. Соотв. и прогревается так же долго....
Я буквально позавчера разговаривал с  одним товарщем. Говорю -для зимней езды надо греть батарею , теплоотводом от мотора. А четких аргументов не привел . Ну вот и аргументы..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

tmiaer

[user]Anton_S[/user], для зимней зарядки надо. Для езды не надо. Спокойно прогревается сама.
Ситуация, при которой вел стоял много часов на морозе, а потом его решили сразу зарядить - довольно экзотическая.

tmkt

Цитата: илс от 15 Дек. 2018 в 12:17
[user]Ann-Nihill[/user], лучше не трогать родную смазку, она достаточно морозостойкая.
Кроме того, там обмотка достаточно быстро прогревает все узлы.

Заряжать через час - точно нельзя. Через сколько можно, трудно сказать, надо вставлять термодатчик, причем в самый центр батареи.
Мой аккум с 20 до нуля охлаждается неск. часов. Соотв. и прогревается так же долго....
так если он на нем проехался - может и отогреется за поездку ) там же огого нагрев. (ну у меня так обычно)
а лучше батарею заносить всегда с собой в помещение, байк может и на улице подождать а батарея нет

Добавлено 15 Дек. 2018 в 23:07

Цитата: Ann-Nihill от 15 Дек. 2018 в 19:15
Вставил термопару в между банками куда-то ближе к центру своего треугольника - вывел наружу разъём, правда сделал не правильно - присобачил на силиконовый герметик, а по идее надо на термоклей, надеюсь не сильно исказит показания такой просчёт так как КПТ 8 и других термоинтерфейсов нету под рукой, в любом случае буду пробовать!
какая разница силикон или термоклей))) ТЕРМО в слове ТЕРМОклей значит не для передачи тепла а тупо потому что он теплом разжижается  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ann-Nihill

Цитата: tmkt от 15 Дек. 2018 в 23:06какая разница силикон или термоклей))) ТЕРМО в слове ТЕРМОклей значит не для передачи тепла а тупо потому что он теплом разжижается 
Неправильно выразился, я имел ввиду термоклей которым клеют всякие радиаторы на микросхемы, типа АЛСИЛ и.т.д. (термопаста + клей) , а не тот который из пистолета нагревом выплавляется :-)

З.Ы. Закатнулся на 4 часа при температуре за бортом -2 , а на термопаре +8, неужели не успел остыть? Батарея в пластиковом фирмовом кожухе, под ним термоусадка и картон всего-лишь, токи не огромные разрядные, у меня ваттметр встроенный на дисплее прыгает от 900 Вт при полностью заряженном аккуме на полном газу, а так по городу 300-600 Вт.Контроллер на 22 А
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

tmiaer

[user]Ann-Nihill[/user], пластик + термоусадка + картон = очень хорошая шуба. Плюс самонагрев от нагрузки. Такие дела. В который раз повторяю, что заморозить аккум во время зимней катушки при выезде с тёплого помещения довольно проблематично.

Добавлено 16 Дек. 2018 в 00:03

Цитата: tmkt от 15 Дек. 2018 в 23:06
а лучше батарею заносить всегда с собой в помещение, байк может и на улице подождать а батарея нет
Куда она денется...

tmiaer

Сначала я ничего не понял, потом тоже ничего не понял:
https://youtu.be/hzCa6ul7l8Y

Но, впрочем, буквально через пять минут, была уже более понятная ситуация:
https://youtu.be/7e3F4bciKhM

crond

Цитата: Anton_S от 15 Дек. 2018 в 20:05Говорю -для зимней езды надо греть батарею , теплоотводом от мотора.
Как ты себе это представляешь, осуществить термоперенос от слабого мотора (с потерями в среднем 15% уходящие в нагрев меди и статора) на батарею: охлаждающей жидкостью, тепловыми трубками, воздуходувом?  Мотор из-за этого надо переделывать, чтобы 2 трубки поместить со змеевиком, или вентиляторную систему? К тому же слабый мотор от такого охлаждения сам станет холодным и уже погонится с него холод окружающей среды, охладить хладную батарею поможет!
       С мощными моторами зачастую используется большие аккумуляторы, их теплоёмкость тоже большая, остывать будут долго если небольшая нагрузка на мощный мотор это позволит, а если ездить быстро, то батарейку греть не надо она сама будет греться.
Возможно я не все методы термопереноса упомянул, такие как выработка электроэнергии элементом пельтье, где статор тёплый, а улица холодная и тэн в батарее питается от пельтье, но кпд и реализация такого отвратительная. А может ты изобрёл что-то, о чём ни кто не знает можешь запатентовать и разбогатеешь!

Anton_S

Цитата: tmiaer от 15 Дек. 2018 в 22:05
[user]Anton_S[/user], для зимней зарядки надо. Для езды не надо. Спокойно прогревается сама.
Ситуация, при которой вел стоял много часов на морозе, а потом его решили сразу зарядить - довольно экзотическая.
Экзотическая или не экзотическая , а имеет место быть . И , судя по каметам , не раз. Мы ж хотим что бы электротранспорт был для" всех,  всегда и навсегда" ? Так ? Поэтому должны ( а может и нет ) подумать о всех возможных  вариантах развития событий. Особенно в таком важном моменте  как батарея.

Добавлено 16 Дек. 2018 в 14:01

[user]crond[/user],
не пиши так много . Это показатель твоей неосведомленности .
Я себе это представляю . И готов написать как это сделать .Это элементарно. Я не хочу ни патентов не бабок.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

crond

Цитата: Anton_S от 16 Дек. 2018 в 13:59Это показатель твоей неосведомленности .
Да-да, "я тоже знаю, что ни чего не знаю, но... (далее по тексту Платона)"
Цитата: Anton_S от 16 Дек. 2018 в 13:59
Я себе это представляю . И готов написать как это сделать .Это элементарно. Я не хочу ни патентов не бабок.
Почему бы не отписаться в более подходящей теме Легкий подогрев аккума зимой
или завести свою что-то типа: "охлаждение мотора с подогревом аккумулятора".


Anton_S

Цитата: crond от 16 Дек. 2018 в 14:41Почему бы не отписаться в более подходящей теме Легкий подогрев аккума зимой
или завести свою что-то типа: "охлаждение мотора с подогревом аккумулятора".
Не готов но сделаю .
Я смотрю , ты советчик хоть куда..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.