Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Да! В те годы многие автомобили были очень современными и даже опережали то время. Как потом оказалось все благие начинания были на корню уничтожены. Конструкции автомобилей упрощены и сведены к минимуму. ВАЗ и ГАЗ досихпор не освоил серийного производства автоматической КПП, дисковых задних тормозов и еще многих других узлов, которые являются обыденными и естественными для зарубежных автомобилей.
И уж никак нельзя назвать эту машину ГИБРИДОМ. Он не имел батареи, достаточной, чтобы ехать или трогаться без дизеля. Если хотите аналогов , то это был ТЕПЛОВОЗ.
И я слышал то же самое. Причина- именно в дороговизне автобуса и низкой культуре обслуживания. Прототипом ЗИС-154 послужил, если не ошибаюсь, американский Mack. А в самих США, говорят (сам, увы, не был, ни подтвердить ни опровергнуть не могу) автобусы с электрической трансмиссией преспокойно работали и в 70-е, и в 80-е, и в 90-е годы. Как сейчас- не знаю.