avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлкоРайдер

Да, снегу дофига, пушистый классный! На садовом кое-где снежные отвалы от трактора были с утра, мягкие но глубокие. С разгону влетаешь, колесо в нём и остаётся :) В целом доехал хорошо. Скидывает только ледок под снегом. На мосту возле белорусского вокзала дважды слетел. И в одну горочку не смог въехать, не хватает сцепления. Вечером буду пробовать съехать!  :dance:
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

igor_kovchegin

 Теперь пушистый снег превратился в кривой лед.. Я чет очкую пока выезжать.. /:-)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

zenbooster

#1766
Вот сейчас, намного лучше чем вчера. На улице -5 и сцепление стало лучше. Правда я до дома еще не добрался...
Прикольно в переходе, в Люберцах, на мокром кафеле. Колесо ставишь, а оно постоянно в бок съезжает. Если не зассать, потом удивляешься, как оно вообще едет под тобой :-D
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

Andrey5001

Несколько дней в Питере катаюсь на подстёртом  стоковом слике 18L, когда лёд и небольшой поворот, это конечно жесть)) покрышка совершенно не хочет слушаться  в итоге за несколько дней было 1 неприятное падение на локоть и колено, плюнул  и поехал покупать защиту колена и локтей, и вам тоже рекомендую)))  и ещё для теплоты  катаюсь в варежках  на -50 (для полярных экспедиций и горных восхождений) и фонарём на 3200 люмен, зато тепло, ярко  и комфортно)) из защиты ещё  балаклава горнолыжный шлем, и горнолыжная маска.






А так-же может кому пригодится способ с шипами на педали. Мебельная забивная гайка, под М4, соответственно  и винты к ним нужны МИНИМУМ 12мм нужны в длину, а лучше 16мм. По фото можно увидеть какое это ЗЛО. Оно настолько злое, что  даже в зимних ботинках с лютым зубастым протектором ты чувствуешь как они впиваются в ботинки)))  отмечу что 1 из плюсов если занесло снегом ваши педали, вы их будете чувствовать  в отличии от гаек или чего-то  более мелкого, а кто сомневается  что с них легко сбежать, то ответ такой - кучу раз сбегал    не испытывал проблем. Если надо сбегается))) на бордюр с ними вообще классно заезжать нога не шевелится с педалей совсем)) и от ям не тоже не сползает.  но 4 штуки на каждую педаль слишком хардкорно будет. Моё мнение надо комбинировать их с прочими мелкими шипами, как собственно и сделал я.




Ну и напоследок немного о моём фонарике))) зато  хорошо видят(стараюсь конечно светить в пол  под углом чтобы  меньше людей слепить но когда надо поднимаю прожектор или же в тачку направляю чтоб видел. Как бонус, эта яркость компенсирует светорезист горнолыжной маски (1 категория   светопроводимости). Даже в варежках вполне себе удобно кнопки жать,  и теплейшие варежки компенсируют охлаждение фонаря от улицы и ветра. НИкакие  толстенные перчатки какие только не пробовал не удовлетворяли мои потребности =)

Kingsong KS18L

iSpeed

Глянул в окно, а там белое гуамно тает... глянул на градусник, а там +3. Можно ехать в Ошан на колесе! И я поехал... по говнам, по слякоти и лужам. Ну это привычно уже и всё было хорошо, соли понасыпали, ровно до того момента, когда я свернул в этот долбаный парк Яблоневый сад. Там солью никто не сыпет и с лопатами снег не убирает. Точнее еще не успели, так-то убирают, но приоритетность там явно ниже, чем у метро :) И тут началась борьба за устойчивость при езде по рыхлому очень скользкому снегу. Саша, спасибо, что катал меня по лесным тропам - пригодилось :) Я выдержал испытание на сей раз ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

analyt

у нас дороги чистят иногда и там ехать можно как летом

Vais Tech

#1770
[user]analyt[/user], зимой даже лучше, ровнее и падать не страшно)))
А я наконец поборол лень и воткнул вот это, доволен как слон!! Звук - а-ля УАЗ-2206, зацеп такой же))



S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Andrey5001

Цитата: Vais Tech от 10 Дек. 2018 в 16:20и воткнул вот это
Фирма и модель покрышки?)
Kingsong KS18L

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Andrey5001

Цитата: Andrey5001 от 07 Дек. 2018 в 21:13в итоге за несколько дней было 1 неприятное падение на локоть и колено, плюнул  и поехал покупать защиту колена и локтей, и вам тоже рекомендую)))

А вот это только что было)) я очень рад что теперь есть защита(удара даже не почувствовал)))))  ребята, кто катается 20-25+ зимой, лучше купите, парьтесь, экипируйтесь, не по наслышке знаю что такое проблемы с коленями, а так хотяб в итоге это не будет мешать вам в хобби и жизни, если вдруг вы переоцените себя и всё таки навернётесь.

Kingsong KS18L

ТДМ

Элька

igor_kovchegin

[user]ТДМ[/user] сильно ли помогает шиповка покрышки? Или все равно на льзу зацеп далек от идеала? А может наоборот, с шипами срыв колеса более резкий и непредсказуемый?..
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Vais Tech

[user]ТДМ[/user], где такую покрышку откопал?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

ТДМ

Покрышку откопал тут

Шиповал сам шипами 6 мм. с Алиэкспресс. По прямой можно нестись не разбирая дороги, в поворотах осторожничаю, т.к. без защиты.
Элька

NateyGolenko

Цитата: ТДМ от 11 Дек. 2018 в 13:16Покрышку откопал тут
Шиповал сам шипами 6 мм. с Алиэкспресс. По прямой можно нестись не разбирая дороги, в поворотах осторожничаю, т.к. без защиты.
По проделанной работе: зачот. :)

kvlad65

Цитата: igor_kovchegin от 11 Дек. 2018 в 12:55ТДМ, где такую покрышку откопал?
Вот, например.



Хотя, у этой немного другой протектор. Вот ещё, но тоже другой.


KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Dimy4

А я тут смотрел-смотрел на всё это зимнее скользилово со снежком сверху, берёг колесо от соли, а потом подумал - есть же "тренировочное" медленное, дубовое опять же, и выбрался на нём в ЦПКиО.
Заехал со стороны 3-го транспортного, где кони раньше бегали, такие там дорожки классные, открыл их заново для себя только этой осенью, и ну кататься.
Основная цель была одна - "протестировать пределы"), сцепление с разной поверхностью, хорошенько попАдать на малых скоростях, и что-то новое попробовать исполнить, очень хотелось дрифтануть - видел момент в ролике с покатушек, запал он мне прям.

По результатам вылазки - всё удалось), но сильней всего удивили два неожиданных факта.
Первый - упасть получилось не сразу, а минут через 20 только, я даже как-то не понял сперва - чё оно не падается..
Когда всё же удалось пару раз грохнуться назад на банальном резком торможении, и  момент срыва колеса стал чувствоваться заранее - опять перестало падаться, надо было добавить жести, и вовремя вспомнился момент с дрифтом.

Если коротко - я в шоке)
В дрифт на поворотах уходилось как-то и сложно и просто одновременно, сложно, потому что по снежку хорошо держит-то, оказывается, а просто - потому что всё-таки уходилось иногда), если резко ускорить\тормознуть колесо перед поворотом, и одновременно разгрузить его на миг, сорвать в букс.
Но самое интересное с дрифтом оказалось впереди, когда удалось повторно "продавить" автопилот, упорно мешающий рискованно финтить.

Вобщем я думал, что такое возможно только в мультиках  :-D), а именно - торможение боком, "колесом вперёд", в дрифте, с последующей остановкой и опусканием одной ноги на землю, почти как на асфальте с "дугой", когда нужно экстренно остановиться, а места для этого - нет.   Только практически без дуги)

И - форменный "полицейский разворот" с продолжением движения в обратную сторону после пробуксовки, получилось несколько раз всего, на пределе устойчивости, когда автопилот после резкой остановки с дрифтом начал ловить равновесие, выправлял уровень колеса со мной), и с места ехал дальше.
Весело зимой на колесе, как оказалось.

Но для себя уже на практике убедился, что для зимы и лета лучше иметь два разных колеса, шустрый удобный паркетничек на лето, и дубовое ухватистое (ногами) нечто на широкой покрышке для снега, льда, и разнокалиберной скользкой плитки.
Всем удачных покатушек без травм, или бодренького ожидания лета, кто паркуется на зиму  :hello:
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Vais Tech

не вся зимняя резина одинаково полезна, будьте осторожны!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1504170#msg1504170
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8