avatar_Korg

Свинцово-кислотный аккумулятор Тесла

Автор Korg, 15 Сен. 2009 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 19:34
  Мне кажется, графит может разрушаться (окисляться) при перезаряде.
Типа, когда идёт кипячение. Может попробовать на активированном угле.

я лично пробовал :) на ТМГ(терморасширенный графит) думал что что-то будет...
там реально очень непросто все... и очень важно не кипятить - графит==углерод - очень активно реагирует с кислородом до углекислого газа - в Ленинграде народ даже слушать не захотел - сказали что наигрались сами давно с этим... Емкость "двойного слоя" - да - получается сумашедшая - так что токи в 1000А глотает оно легко.
Но "биполярка" как раз это не ФиреФлай - биполярка это "хитрый типа Планте", и ценность его именно в том что плотности тока можно гораздо выше.

А ФиреФлай всего-то "пластины" заменили на "губку" из графита и свинца. НО: еще старые книжки нам пишут, что играет роль ГРАНИЦА жлектрод-электролит - но СО СТОРОНЫ втрого (к второму) электроду - а тут что ? смотрим картинку и тихо прозреваем :)

ЦитироватьА что это "Cumulative capacitu Throghput (Ah) и по вертикали то же.
Это все теория... я когда переписывался с ними то сильно удивился что мне все время подсовывали тот аккум с 14 страницы как "самый передовой" :) а когда я сел и накатал "критическое письмо" в котором сравнил его с другими по весу и емкости и токам и циклам - на меня обиделись и спросили : так я собираюсь что-то покупать ? :) ...на этом все и кончилось...
но переписка была не салес а с кем-то из "инженеров", видать он сам не в курсе что и как :) ...

Влад Мак

 Графитовые ванны используют при выплавке алюминия.
Там и токи и температуры дай боже.
Конечно, он там горит. практически - одноразовый.
А тут, не совсем понятно, почему должен так сильно окисляться.
Про удельную мощность, это конечно неплохо. Но, нам бы лучше
за 50 удельную ёмкость.
Если графит покрыт свинцом, не понятно, как он окисляется.
К стати, у них там фотка есть крупным планом. что они там пишут про кристаллы?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 19:57
А тут, не совсем понятно, почему должен так сильно окисляться.
Электрохимия  ;) ...

ЦитироватьЕсли графит покрыт свинцом, не понятно, как он окисляется.
К стати, у них там фотка есть крупным планом. что они там пишут про кристаллы?
они просто сделали "пену"(типа "пенобетона") но из свинца и графита.
Это и есть на фото. Так вот свинец типа "сверху"(?) и в процессе реакций доступен весь и сразу - из-за пор в графите. НО: это-же играет отрицательную роль - я видел работу по "суперконденсаторам" - там есть схемы с свинцом и серной кислотой - так вот 50 циклов ходит графит :( на (-) электроде...
именно из-за растворения и гальваники в обратных процессах...

Так что ФиреФлай просто разводят инвесторов на деньги - обещая несбыточное.
...лучше-бы они на "углеткань" :) осаждали свинец для (-) электродов - веселее-бы выло :)

Влад Мак

[quote author=Alex_Soroka link=topic=2443.msg43262#msg43262
они просто сделали "пену"(типа "пенобетона") но из свинца и графита.
Это и есть на фото. Так вот свинец типа "сверху"(?) и в процессе реакций доступен весь и сразу - из-за пор в графите. [/quote]
Нет, ну а если все поры закрыты свинцом (если только это технологически возможно) - тогда на поверхности только свинец.
 
Цитировать...лучше-бы они на "углеткань" :) осаждали свинец для (-) электродов - веселее-бы выло :)

Так , углеткань, вроде тот же графит. Или нанотрубки  кислород не окисляет?

Влад Мак


Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 15:16
Скачиваем и читаем:

http://www.google.com.ua/url?q=http://bilaps.rtdproject.net/cgi/getdoc.cgi%3Fid%3D240&ei=t35-S84YgYKdA6iGmbMP&sa=X&oi=clir_orig&resnum=3&ct=legacy&ved=0CC8Q2wQ&usg=AFQjCNES1iaEVNZrFXqryyGZ7N9cQWuXUQ

Начало - обнадёживающее. Особенно , по циклам и удельной мощности.
Для велосипедов, возможно , не всем понравится, а для бюджетных авто - самый раз.
Кому лень переводить, кусочек :"Использование биполярных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей"
"Аннотация
В рамках Европейского проекта BILAPS (биполярный Lead Acid Power Source), новый маршрут производства
разрабатывается для биполярных свинцово-кислотных аккумуляторов. Целям биполярного свинцово-кислотных аккумуляторов проект 500W/kg,
30Wh/kg и 100000 Power Assist Жизненные циклы. Операции напряжения батареи может быть, в соответствии с
Требования, 12в или e.g. 36V или любое другое напряжение. Испытания с недавно разработанной 4V и 12V прототипов 30Ah
продемонстрировали, что так называемый Power Assist жизненного цикла (PALC) можно управлять с помощью 10C разряда и 9c
заряда пики. Эти тесты не показали превышения напряжения или под напряжением проблем в течение 3 последующих периодов испытания 16h
с 8 час остальные между ними. Температура стабилизировались в ходе этих испытаний с температурой 40-45 ° С помощью тепловой системы управления.
Биполярный свинцово-кислотные батареи была сделана операция в начале на 50% состояния заряженности. В ходе испытаний, отдельной клетке
напряжений показали лишь небольшие различия. В настоящее время испытания проводятся в целях дальнейшего повышения Battery Management
Система (БМС), разработанная на клеточном уровне в течение периода, не PALC выполняются в целях совершенствования гибридных поведения
от аккумулятора. Успешные испытания с P.A.L.C. показать возможности биполярной свинцово-кислотных аккумуляторов для работы в
гибридном режиме. Расходы, связанные с системой, по оценкам, значительно ниже, чем для NiMH или Li-Ion основанные высокой мощности
систем. Дополнительным преимуществом является то, что для свинцово-кислотных Система рециркуляции хорошо известны.
Для гибридных электрических автомобилей и в будущем 42 В системах, батареи требуется намного выше, имеющих удельную мощность
(Вт / кг), чем имеющиеся в настоящее время коммерческих автомобильных аккумуляторов. В стартерных батарей конкретной мощности в течение
начиная (как правило, 300A разряд) является слишком низким по отношению к требованиям новых гибридных систем транспортного средства (например, 200
Вт / кг для начала, по сравнению с> 500 Вт / кг для гибридных транспортных средств). Для высокопроизводительных приложений власти различных типов аккумуляторов и (для
некоторых приложениях) Super конденсаторов уже выполнить новые требования (например, призматический металлический никель-гидридные
батареи в Toyota Prius). Однако крупномасштабное применение батарей в гибридных транспортных средств будет возможно только, если очень
резкое целях удовлетворения стоимость (20 ? / требуются кВт). Ожидается, что только свинцово-кислотных аккумуляторов технология сможет удовлетворить
Стоимость этих целевых показателей (порядка 200 евро / кВт-ч или даже меньше в массовое производство), потому что цена никеля и Ко слишком
высокий. Цена никеля удвоился за последние два года.
Так как мощность времени профиля (разряда и заряда поведения) батареи в гибридных автомобилях совершенно иная
с обычными приложениями батарей (включая SLI), необходимо внести полную новый дизайн
батареи e.g. батареи с призматической конструкции, с увеличением числа вкладок, тонкой металлической пленки аккумуляторы, батарейки биполярных,
квази-биполярный, аккумуляторы. Только чем это возможно для получения высокой удельной мощности, причем не только во время разряда, но и
во время заряда (быстрая зарядка во время рекуперативного торможения). По различным химии батареи много аккумуляторов компании
работающих на гибридных дизайн транспортного средства-батареи и развития. Основные усилия сосредоточены на свинцово-кислотных, никель-металл
гидрид, литий-ионные и натрия хлорида никеля. Хороший обзор этих новых образцов может быть, например, нашли в
Материалы предыдущих двух ААДС's [1,2]. Предварительные результаты развития биполярных батареи были
, представленный на прошлой ААДС [2]"

kol

Я почитал эту тему и читал не раз про свинцово кислотные акб и проводил опыты с акб я думаю надо делать пластины в виде решоток с дырочками маленькими или сделать положительные и отрицательные стерженьки.
И пластины или стерженьки должны не привышать 5 см в длину это даст возможность отдавать электроны и протоны в полной мере,и аккамулятор должен быть длинный вот такой формы.
Думаю если собрать большую батарею для акб из таких элементов по 2 вольта то это будет эффективная батарея в питание электродвигателя.

Влад Мак

Цитата: kol от 20 Фев. 2010 в 20:45
Я почитал эту тему и читал не раз про свинцово кислотные акб и проводил опыты с акб я думаю надо делать пластины в виде решоток с дырочками маленькими или сделать положительные и отрицательные стерженьки.
И пластины или стерженьки должны не привышать 5 см в длину это даст возможность отдавать электроны и протоны в полной мере,и аккамулятор должен быть длинный вот такой формы.
Думаю если собрать большую батарею для акб из таких элементов по 2 вольта то это будет эффективная батарея в питание электродвигателя.
Про Теслу, тут не упоминается. Здесь ближе к панцарным.

kol

Цитата: Влад Мак от 20 Фев. 2010 в 21:16
Цитата: kol от 20 Фев. 2010 в 20:45
Я почитал эту тему и читал не раз про свинцово кислотные акб и проводил опыты с акб я думаю надо делать пластины в виде решоток с дырочками маленькими или сделать положительные и отрицательные стерженьки.
И пластины или стерженьки должны не привышать 5 см в длину это даст возможность отдавать электроны и протоны в полной мере,и аккамулятор должен быть длинный вот такой формы.
Думаю если собрать большую батарею для акб из таких элементов по 2 вольта то это будет эффективная батарея в питание электродвигателя.
Про Теслу, тут не упоминается. Здесь ближе к панцарным.
Я немного вас не понял и я выдвигал версию по продуктивной конструкции акб

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 21:51
[quote author=Alex_Soroka link=topic=2443.msg43262#msg43262
они просто сделали "пену"(типа "пенобетона") но из свинца и графита.
Это и есть на фото. Так вот свинец типа "сверху"(?) и в процессе реакций доступен весь и сразу - из-за пор в графите.
Нет, ну а если все поры закрыты свинцом (если только это технологически возможно) - тогда на поверхности только свинец.
[/quote]
Ошибаетесь... технологически невозможно закрыть все поры свинцом - у вас после 10 циклов "жопа" наступит...  У них именно "свинцово-графитная пена", т.е. вспененный материал из двух несовместимых веществ по весу и поведению :)
я с ними переписывался и читал ранее доступные публикации - сейчас они все подчистили :) чтобы инвесторов не расстраивать...

Цитировать
Цитировать...лучше-бы они на "углеткань" :) осаждали свинец для (-) электродов - веселее-бы выло :)
Так , углеткань, вроде тот же графит. Или нанотрубки  кислород не окисляет?

Кислород окисляет ВСЕ! именно поэтому "кислотные ионисторы" и живут 20-100 циклов :(
зато имеют до 500-800Вт на килограмм веса...
Графит возможет ТОЛЬКо на (-) электродах, да и то при жестком контроле и неглубоких циклах :(
полно опытов на эту тему - я приводил ссылки на работы.

Alex_Soroka

Цитата: kol от 20 Фев. 2010 в 20:45
Я почитал эту тему и читал не раз про свинцово кислотные акб и проводил опыты с акб я думаю надо делать пластины в виде решоток с дырочками маленькими или сделать положительные и отрицательные стерженьки.

Уважаемый - я понимаю ваше стремление к "светлому будущему" но почитайте книги пожалуйста прежде чем тут сеять идеи которым 120 лет :)

всего 25% свинца в АКб ИДЕТ В ЕМКОСТЬ !!! все остальное - БАЛЛАСТ !!!
и то что вы предлагаете это ПАНЦИРНЫЕ ПЛАСТИНЫ, они дают всего 10% "полезного свинца", а 90% балласта !

Потому и биполярные интересны - они В ДВА РАЗА больше дают нам "полезного использования".

kol

А можете посоветовать те книги которые вы прочитали-хотелбы тоже почитать

Alex_Soroka

Цитата: kol от 22 Фев. 2010 в 10:33
А можете посоветовать те книги которые вы прочитали-хотелбы тоже почитать

1) моя "лаборатория" на сегодня тянет на пару штук зелени,

2) я плАчу за книги, которые ищу не один месяц. А потом их читаю и ищу и покупаю новые - потому что в Инете этого "на шару" нет...

3) "на шару"  бывают только шаровые молнии :) если вы хотите получать Знания - то вперед. За свои деньги пожалуйста...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 22 Фев. 2010 в 10:01
Ошибаетесь... технологически невозможно закрыть все поры свинцом - у вас после 10 циклов "жопа" наступит...  У них именно "свинцово-графитная пена", т.е. вспененный материал из двух несовместимых веществ по весу и поведению :)

Кислород окисляет ВСЕ! именно поэтому "кислотные ионисторы" и живут 20-100 циклов :(
зато имеют до 500-800Вт на килограмм веса...
Графит возможет ТОЛЬКо на (-) электродах, да и то при жестком контроле и неглубоких циклах :(
полно опытов на эту тему - я приводил ссылки на работы.
А что за тема была с использованием титана в СК на украинских предприятиях?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 22 Фев. 2010 в 16:36
А что за тема была с использованием титана в СК на украинских предприятиях?

http://www.vladar.com.ua/ru/technology_4.html

Харьков, завод "Владар".
...до сих пор не запустили в производство :( ...темнят...

вот первоисточник технологии:
http://www.atraverda.com/Ebonex_what_is_bipolar.htm

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 22 Фев. 2010 в 16:45
Цитата: Влад Мак от 22 Фев. 2010 в 16:36
А что за тема была с использованием титана в СК на украинских предприятиях?
http://www.vladar.com.ua/ru/technology_4.html
Харьков, завод "Владар".
...до сих пор не запустили в производство :( ...темнят...
вот первоисточник технологии:
http://www.atraverda.com/Ebonex_what_is_bipolar.htm
Может к ним шпионов заслать.
А как титан вместо углерода смотрится , при окислении того до углекислоты.

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 22 Фев. 2010 в 16:53
Может к ним шпионов заслать.
пытаюсь :)

ЦитироватьА как титан вместо углерода смотрится , при окислении того до углекислоты.

тут есть:
http://www.atraverda.com/Ebonex_tech.htm
Atraverda's technology base is founded on the properties of an electrically conductive ceramic. The ceramic, known worldwide by its trademark - Ebonex® is a titanium suboxide material and has a unique combination of metallic-like electrical conductivity along with the characteristic high corrosion resistance of ceramics.


там у них не чистый Титан :) а керамика на его основе, "пропитанная" свинцом - это для высокой прочности - вместо "свинцовой фольги". С таким-же успехом это все похерить можно :) или применять латунные освинцованные фольги. Вариантов масса - но все надо проверять на долгожительство.

Alex_Soroka

только что приехало мне письмо из "Владара":
"На данный момент, ввод батарей биполярного типа в серийное
производство решено приостановить."

:ak:

Влад Мак

#53
Цитата: Alex_Soroka от 22 Фев. 2010 в 16:57
там у них не чистый Титан :) а керамика на его основе, "пропитанная" свинцом - это для высокой прочности - вместо "свинцовой фольги". С таким-же успехом это все похерить можно :) или применять латунные освинцованные фольги. Вариантов масса - но все надо проверять на долгожительство.
Латунь, она легче свинца и не так инертна.
Так у этого Волота, проблемы с финансированием или с технологией?
Или лоббисты лития - забашляли и "ввод батарей биполярного типа в серийное производство решено приостановить"?
производство решено приостановить"