Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Перенос колеса через препятствия — как облегчить процесс?

Автор Тема: Перенос колеса через препятствия — как облегчить процесс?  (Прочитано 5611 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, откуда у вас CXM A8?

shoper

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 2964
  • Кострома
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, откуда у вас CXM A8?
Так оно с сентября продается

Сообщение понравилось: Dmitrys

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ты ещё скажи, что давно на нём катаешься :)

Добавлено 09 Ноя 2014 в 16:14
Это новинка, её только-только на выставке показывали, так что опять троллинг детектед!

shoper

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 2964
  • Кострома
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ты ещё скажи, что давно на нём катаешься :)

Добавлено 09 Ноя 2014 в 16:14
Это новинка, её только-только на выставке показывали, так что опять троллинг детектед!
Уаууууууууу.Электро ты это серьезно????? Мы два месяца назад ее с gonor обсуждали А8 и какой там мотор. И я просто удивлен, как это новинки мимо тебя проезжают. Ндаааа, жесть, ты нас разочаровываешь :~-(

AlphaOmega

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 196
  • Heaven
  • One C+, L8F, Raptor
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эм-м... Коллеги, а у кого-то еще получается удерживать колесо от вращения, как на видео выше? :)
Попробовал на разных режимах (Riding Model), на жёстком режиме (Hard:0) удержать не получилось, а на слабом (Soft:9) - без проблем.
Да и ручка не способствует ровному ношению найнбота...

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да,... Но на 9-ке же ездить невозможно :)

AlphaOmega

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 196
  • Heaven
  • One C+, L8F, Raptor
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да,... Но на 9-ке же ездить невозможно :)
Я не пробовал...
Но сидя на кресле и поставив ноги на бот - вполне терпимо :)

Evangelion

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 186
  • Россия, Екатеринбург
  • Мальчиш-плохиш
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gotway,  та же ситуация, если поднять и аккуратно нести удерживая баланс то нормально,
когда высокий поребрик или лесенка чаще всего такой подход -  подъезжаю, левую ногу на землю, правая на правой педали удерживает баланс, носком поднимаю только одну педаль левую благо магнит её быстро подхватывает держа колесо дотягиваюсь пальцем до выкл. и понес - как перенес сразу носком расправил левую педаль, включил поехал, все занимает не более 5-10 секунд и правая рука все это время не отпускает моноколесо, что крайне удобно, времени затрачено мало  по сравнению с светофорами (есть по 2-3 минуты стоишь) ну и хорошо что еще что таких участков немного.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13261
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как-то ты мудрено с готом и долго. Я так с роком делал, но там выключение быстрое, и магниты сильные - при рывке не освобождаются. Гот же включается дольше (MCM2s) и магниты помягче - освобождаются от тряски :)
Гот я вообще не отрубаю пока не доеду до места. :) Если на лестницах много народу и тесно (приходиться маневрировать и огибать прохожих), то я колесо просто разгоняю в воздухе наклоном, а когда надо ехать просто как бы запрокидываю руку вперед или назад, ставлю на землю и оно сразу выходит из аварийки. Если в самом начале, при поднятии, его раскрутил, то выровнять баланс на весу сложней, а если поднять ровно, то в воздухе достаточно чуть-чуть покачивать, что бы быстро не крутилось.
Высокие бордюры вообще сходу все выходит. По времени на пару секунд дольше (с учетом набора скорости), если бы форсировать меньшей высоты при малой скорости :)

FBC

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 128
  • Россия, Москва
  • Эхх, вот бы полетать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gotway,  та же ситуация, если поднять и аккуратно нести удерживая баланс то нормально,
когда высокий поребрик
Я и дочура как к поребрику подъезжаем слазим с колёса не выключая упирается в бордюр колесом и удерживая колесо упертым в бордюр включённым его поднимаем. Оно даже немного помогает поднимать себя. Оба Airwheel.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13261
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, странно. Обычно если так удается закатить колесо (накатом одной ногой), то оно и при обычном движении должно форсироваться без проблем. Хотя с аирвиломи дело не имел, они может и скинут.

FBC

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 128
  • Россия, Москва
  • Эхх, вот бы полетать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, странно. Обычно если так удается закатить колесо (накатом одной ногой), то оно и при обычном движении должно форсироваться без проблем. Хотя с аирвиломи дело не имел, они может и скинут.
Не ногой - ручками закатываем. Так чтобы колесо всегда имело контакт или с дорогой или с поребриком (тогда при попытке раскрутки оно начнет терять баланс и... перестанет раскручиваться). Так можно даже вниз по лестнице спускать аккуратно (но удобно только ребенку - низко наклоняться придется).
Реально Airwheel Q3 можно секунду - вторую держать в воздухе даже не следя за балансом - оно медленно раскручивается и разве что при контакте с поверхностью потом немного гравия выбросит пока успокоится.

Violist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Rockwheel 12. Если колесо можно «вкатить» в препятствие, то есть если оно не упирается как в стену, то просто въезжаю прямо на колесе. Прыгать так и не научился, но с низкими бордюрами, лежачими полицейскими и прочими подобными колесо и так справляется. А если бордюр высокий, или лестница то выключаю — всё равно кнопка прямо под пальцами получается. Вниз съезжаю на колесе.
Но есть идея заменить кнопку на такую, чтобы можно было ногой включать и выключать.  К примеру, использовать «кнопку» от педали эффектов для электрогитары. Либо вовсе сделать включение при открытии одной из педалей. Но пока руки не доходят до таких экспериментов…  :-)

FBC

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 128
  • Россия, Москва
  • Эхх, вот бы полетать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Либо вовсе сделать включение при открытии одной из педалей.
Я бы сделал включение при появлении нагрузки на педалях и отключение с закорачиванием обмоток колеса (чтобы тормознуло сразу) при непрерывном отсутствии нагрузки 0,3-0,7 сек.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13261
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Rockwheel 12. Если колесо можно «вкатить» в препятствие, то есть если оно не упирается как в стену, то просто въезжаю прямо на колесе.
Это точно! :)  Вроде диаметр маленький, а бордюры берет дез особых напрягов те, где гот14 сдается.

Прыгать так и не научился, но с низкими бордюрами, лежачими полицейскими и прочими подобными колесо и так справляется. А если бордюр высокий, или лестница то выключаю — всё равно кнопка прямо под пальцами получается. Вниз съезжаю на колесе.
Я на нем и вверх прыгать не научился, и вниз старался не спрыгивать с бордюров. Уж очень оно агрессивно ведет себя в воздухе :)  При его весе и как правильно подмечено - кнопкой под пальцем, перенести совсем не сложно. А за счет кажущегося быстрого уверенного ускорения, думается по затратам времени будет тоже самое, если запрыгивать :)

Но есть идея заменить кнопку на такую, чтобы можно было ногой включать и выключать.  К примеру, использовать «кнопку» от педали эффектов для электрогитары. Либо вовсе сделать включение при открытии одной из педалей. Но пока руки не доходят до таких экспериментов…  :-)
С педалями, мне кажется это лишним. Т.е. что бы колесо вырубить, обязательно их нужно складывать? Не удобно. Да и "ножная" кнопка особо удобств не добавит.  :bw:

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, У Airwheel очень низко пластик корпуса, такз как вы делаете - можно завести только на оч маленькие бордюры. У R12, например, колесо открыто намного больше, и можно вплотную подвести к высокому бордюру и руками завести.

reader_name

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 104
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос к тем кто уже давно катается... Как вы переносите колесо через бордюры которые не переехать и т.д. Каждый раз отключать напрягает, поднимешь начинает разгоняться... Поставишь пока колесо крутится грязь летит соответственно из под колеса... Не очень как-то не безопасно и народ пугается.

NateyGolenko

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1228
  • Гондурас
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос к тем кто уже давно катается... Как вы переносите колесо через бордюры которые не переехать и т.д. Каждый раз отключать напрягает, поднимешь начинает разгоняться... Поставишь пока колесо крутится грязь летит соответственно из под колеса... Не очень как-то не безопасно и народ пугается
На высокие бордюры просто закатываю, не отключая. Если делать быстро, то не раскручивается.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod