Реклама: Перенос колеса через препятствия — как облегчить процесс?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Typbo_E}|{uk (23.05.2019 в 06:52)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (23.05.2019 в 06:47)3. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (23.05.2019 в 06:35)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ivanov-markov (23.05.2019 в 06:29)5. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от TDiablo (23.05.2019 в 06:19)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (23.05.2019 в 06:16)
7. Контроллер 10 Квт FOC Тестирование (Микроэлектроника) от on4ip (23.05.2019 в 05:54)8. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (23.05.2019 в 05:51)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov (23.05.2019 в 05:46)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (23.05.2019 в 05:35)11. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (23.05.2019 в 05:18)12. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexiS (23.05.2019 в 04:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5970 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2014 в 10:41
Ответ #18
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, откуда у вас CXM A8?

09 Ноя 2014 в 15:23
Ответ #19
Оффлайн

shoper

Кострома Сообщений: 2964
Сообщение понравилось: Dmitrys

09 Ноя 2014 в 16:10
Ответ #20
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, ты ещё скажи, что давно на нём катаешься :)

Добавлено 09 Ноя 2014 в 16:14
Это новинка, её только-только на выставке показывали, так что опять троллинг детектед!

09 Ноя 2014 в 18:16
Ответ #21
Оффлайн

shoper

Кострома Сообщений: 2964
, ты ещё скажи, что давно на нём катаешься :)

Добавлено 09 Ноя 2014 в 16:14
Это новинка, её только-только на выставке показывали, так что опять троллинг детектед!
Уаууууууууу.Электро ты это серьезно????? Мы два месяца назад ее с gonor обсуждали А8 и какой там мотор. И я просто удивлен, как это новинки мимо тебя проезжают. Ндаааа, жесть, ты нас разочаровываешь :~-(

19 Июн 2015 в 16:57
Ответ #22
Оффлайн

AlphaOmega

Heaven Сообщений: 196
Эм-м... Коллеги, а у кого-то еще получается удерживать колесо от вращения, как на видео выше? :)
Попробовал на разных режимах (Riding Model), на жёстком режиме (Hard:0) удержать не получилось, а на слабом (Soft:9) - без проблем.
Да и ручка не способствует ровному ношению найнбота...

19 Июн 2015 в 17:09
Ответ #23
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608

19 Июн 2015 в 18:37
Ответ #24
Оффлайн

AlphaOmega

Heaven Сообщений: 196
Да,... Но на 9-ке же ездить невозможно :)
Я не пробовал...
Но сидя на кресле и поставив ноги на бот - вполне терпимо :)

19 Июн 2015 в 21:00
Ответ #25
Оффлайн

Evangelion

Россия, Екатеринбург Сообщений: 187
Gotway,  та же ситуация, если поднять и аккуратно нести удерживая баланс то нормально,
когда высокий поребрик или лесенка чаще всего такой подход -  подъезжаю, левую ногу на землю, правая на правой педали удерживает баланс, носком поднимаю только одну педаль левую благо магнит её быстро подхватывает держа колесо дотягиваюсь пальцем до выкл. и понес - как перенес сразу носком расправил левую педаль, включил поехал, все занимает не более 5-10 секунд и правая рука все это время не отпускает моноколесо, что крайне удобно, времени затрачено мало  по сравнению с светофорами (есть по 2-3 минуты стоишь) ну и хорошо что еще что таких участков немного.

20 Июн 2015 в 09:21
Ответ #26
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13758
, как-то ты мудрено с готом и долго. Я так с роком делал, но там выключение быстрое, и магниты сильные - при рывке не освобождаются. Гот же включается дольше (MCM2s) и магниты помягче - освобождаются от тряски :)
Гот я вообще не отрубаю пока не доеду до места. :) Если на лестницах много народу и тесно (приходиться маневрировать и огибать прохожих), то я колесо просто разгоняю в воздухе наклоном, а когда надо ехать просто как бы запрокидываю руку вперед или назад, ставлю на землю и оно сразу выходит из аварийки. Если в самом начале, при поднятии, его раскрутил, то выровнять баланс на весу сложней, а если поднять ровно, то в воздухе достаточно чуть-чуть покачивать, что бы быстро не крутилось.
Высокие бордюры вообще сходу все выходит. По времени на пару секунд дольше (с учетом набора скорости), если бы форсировать меньшей высоты при малой скорости :)

20 Июн 2015 в 10:19
Ответ #27
Оффлайн

FBC

Россия, Москва Сообщений: 128
Gotway,  та же ситуация, если поднять и аккуратно нести удерживая баланс то нормально,
когда высокий поребрик
Я и дочура как к поребрику подъезжаем слазим с колёса не выключая упирается в бордюр колесом и удерживая колесо упертым в бордюр включённым его поднимаем. Оно даже немного помогает поднимать себя. Оба Airwheel.

20 Июн 2015 в 10:41
Ответ #28
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13758
, странно. Обычно если так удается закатить колесо (накатом одной ногой), то оно и при обычном движении должно форсироваться без проблем. Хотя с аирвиломи дело не имел, они может и скинут.

20 Июн 2015 в 19:59
Ответ #29
Оффлайн

FBC

Россия, Москва Сообщений: 128
, странно. Обычно если так удается закатить колесо (накатом одной ногой), то оно и при обычном движении должно форсироваться без проблем. Хотя с аирвиломи дело не имел, они может и скинут.
Не ногой - ручками закатываем. Так чтобы колесо всегда имело контакт или с дорогой или с поребриком (тогда при попытке раскрутки оно начнет терять баланс и... перестанет раскручиваться). Так можно даже вниз по лестнице спускать аккуратно (но удобно только ребенку - низко наклоняться придется).
Реально Airwheel Q3 можно секунду - вторую держать в воздухе даже не следя за балансом - оно медленно раскручивается и разве что при контакте с поверхностью потом немного гравия выбросит пока успокоится.

21 Июн 2015 в 01:02
Ответ #30
Оффлайн

Violist

Россия, Москва Сообщений: 27
Rockwheel 12. Если колесо можно «вкатить» в препятствие, то есть если оно не упирается как в стену, то просто въезжаю прямо на колесе. Прыгать так и не научился, но с низкими бордюрами, лежачими полицейскими и прочими подобными колесо и так справляется. А если бордюр высокий, или лестница то выключаю — всё равно кнопка прямо под пальцами получается. Вниз съезжаю на колесе.
Но есть идея заменить кнопку на такую, чтобы можно было ногой включать и выключать.  К примеру, использовать «кнопку» от педали эффектов для электрогитары. Либо вовсе сделать включение при открытии одной из педалей. Но пока руки не доходят до таких экспериментов…  :-)

21 Июн 2015 в 21:22
Ответ #31
Оффлайн

FBC

Россия, Москва Сообщений: 128
Либо вовсе сделать включение при открытии одной из педалей.
Я бы сделал включение при появлении нагрузки на педалях и отключение с закорачиванием обмоток колеса (чтобы тормознуло сразу) при непрерывном отсутствии нагрузки 0,3-0,7 сек.

21 Июн 2015 в 21:41
Ответ #32
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13758
Rockwheel 12. Если колесо можно «вкатить» в препятствие, то есть если оно не упирается как в стену, то просто въезжаю прямо на колесе.
Это точно! :)  Вроде диаметр маленький, а бордюры берет дез особых напрягов те, где гот14 сдается.

Прыгать так и не научился, но с низкими бордюрами, лежачими полицейскими и прочими подобными колесо и так справляется. А если бордюр высокий, или лестница то выключаю — всё равно кнопка прямо под пальцами получается. Вниз съезжаю на колесе.
Я на нем и вверх прыгать не научился, и вниз старался не спрыгивать с бордюров. Уж очень оно агрессивно ведет себя в воздухе :)  При его весе и как правильно подмечено - кнопкой под пальцем, перенести совсем не сложно. А за счет кажущегося быстрого уверенного ускорения, думается по затратам времени будет тоже самое, если запрыгивать :)

Но есть идея заменить кнопку на такую, чтобы можно было ногой включать и выключать.  К примеру, использовать «кнопку» от педали эффектов для электрогитары. Либо вовсе сделать включение при открытии одной из педалей. Но пока руки не доходят до таких экспериментов…  :-)
С педалями, мне кажется это лишним. Т.е. что бы колесо вырубить, обязательно их нужно складывать? Не удобно. Да и "ножная" кнопка особо удобств не добавит.  :bw:

23 Июн 2015 в 09:18
Ответ #33
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, У Airwheel очень низко пластик корпуса, такз как вы делаете - можно завести только на оч маленькие бордюры. У R12, например, колесо открыто намного больше, и можно вплотную подвести к высокому бордюру и руками завести.

22 Май 2018 в 14:51
Ответ #34
Оффлайн

reader_name

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 104
Вопрос к тем кто уже давно катается... Как вы переносите колесо через бордюры которые не переехать и т.д. Каждый раз отключать напрягает, поднимешь начинает разгоняться... Поставишь пока колесо крутится грязь летит соответственно из под колеса... Не очень как-то не безопасно и народ пугается.

22 Май 2018 в 15:01
Ответ #35
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Вопрос к тем кто уже давно катается... Как вы переносите колесо через бордюры которые не переехать и т.д. Каждый раз отключать напрягает, поднимешь начинает разгоняться... Поставишь пока колесо крутится грязь летит соответственно из под колеса... Не очень как-то не безопасно и народ пугается
На высокие бордюры просто закатываю, не отключая. Если делать быстро, то не раскручивается.

 

Перенос тем об аккумуляторах в "Источники питания"

Автор zapРаздел Улучшаем форум

Ответов: 37
Просмотров: 7585
Последний ответ 29 Ноя 2011 в 02:07
от Vetal
Перенос темы по Keyde

Автор baddlРаздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 459
Последний ответ 07 Авг 2017 в 11:34
от baddl