Электротарантас из подручных средств для детей

Автор parshin1979, 28 Окт. 2014 в 09:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

М8 в качестве рулевых тяг в моем проекте зарекомендовали себя нормально, потери устойчивости не замечено. М10 тем более выдержит...
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

parshin1979

О да шпилька М10 с запасом, окончательная регулеровка угла рулевой по первому заезду, а привод будет на одно колесо, наверно будет достаточно, очень жду весны.

Санькофф

#38
из за Аккермана м10 ничего не сделается,у меня тяги неправильные, они прямые и соответственно колёсо гребёт, труба 1*1 см. держит в лёгкую. а вот угол налона тяги можно и зимой исправить без заезда, там делов на полчаса, а то в поворотах не очень будет. Просто сделать угол Аккермана 0.

parshin1979

Весна всё ближе  Вот и приводное колесо сделалось. :dance:


pchelomor

А цепь проходит? Не будет за болты задевать? Я бы даже запас дал, на то что цепь будет немного "гулять".
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

parshin1979

ежели что заменю на потайные головки


parshin1979

Уважаемый Сталкер , pchelomor подскажите как на этих китайских колесах переделать подшипники, на стоковых указан диаметр 20мм, но вал на 20 мм там болтается (люфт большой)
Может их разобрать (располовинить) и с внутренней стороны приварить подшипники с внутренним диаметром на 20мм, на форуме есть темы с картинками по переделке китайских колес ? Желательно обойтись без токоря.

Stalker

Без токаря , это врятли . Там помоему в качестве ступицы обычная труба .
Поэтому придется точить переходные вставки для подшипников .

абориген

Цитата: parshin1979 от 28 Март 2015 в 08:53
Уважаемый Сталкер , pchelomor подскажите как на этих китайских колесах переделать подшипники, на стоковых указан диаметр 20мм, но вал на 20 мм там болтается (люфт большой)
Может их разобрать (располовинить) и с внутренней стороны приварить подшипники с внутренним диаметром на 20мм, на форуме есть темы с картинками по переделке китайских колес ? Желательно обойтись без токоря.
Зачем половинить? запрессовать туда 6003-й (103) подшипник и ось подобрать 17мм

pchelomor

Однозначно переделать ступицу. Подыскать трубу, чтобы подшипник в неё с натягом входил. Нарезать кольца из неё и использовать в качестве стаканов.  Вставить ось в стоковый подшипник в качестве направляющей, с обоих сторон надеть подготовленные стаканы с подшипниками и "поприхватывать", проследив за центровкой. В принципе ситуацию может спасти и один подшипник со стаканом, стоковый же мы оставляем, но два будет понадежнее... Я бы делал так :exactly:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

Запресоватьто можно , только перемещение подшипника должно чемто ограничиваться , а там сквозная труба !
Придется какието упоры кАлхозить для обоймы подшипника .

Алексей Ка

Внутрь кусок трубы с парой отверстий 10-15 мм в центре , через эти отверстия вставку приварить к диску. На оси между подшипниками тоже трубка. Большую трубку для подгонки диаметра разрезать вдоль - расширить или заузить. Ни какой токарки.

абориген

Цитата: Алексей Ка от 01 Апр. 2015 в 10:09
Внутрь кусок трубы с парой отверстий 10-15 мм в центре , через эти отверстия вставку приварить к диску. На оси между подшипниками тоже трубка. Большую трубку для подгонки диаметра разрезать вдоль - расширить или заузить. Ни какой токарки.
Вот и я о том-же, любую трубу можно можно подогнать по диаметру путём распила вдоль:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26020.18 ответ 21.

parshin1979

Не долго мои малыши катались на самоходной конструкции, дня 2 . Пока не надоело заряжать батарейки. Их хватало на 2 часа скорее всего из-за тяжелой конструкции ок 40 кг и щебеночная дорога + слабые батарейки 2 шт. по 17А 12в.


Для облегчения прикрутил фанеру под ноги.


parshin1979

На сегодня все разобрал до основания, буду делать поуже и может из другого профиля типа 20х20, чтобы полегче. А вообще было прикольно - радость детей безгранична, они втроем катались, свободно поместились, по скорости что сказать - примерно быстрый шаг на звездочке на редукторе 9 зубов. Потом поставил 13 зубов на редуктор и скорость увеличилась но батарейки уже подсели.
Интересно профильная труба 20х20 достаточная прочная?

DED

[user]parshin1979[/user], у меня знакомый по моему совету год назад сделал простейший вариант тарантайки для деревенского катания местной ребятни. Может и вы ему последуете.
При случае попрошу у него сфоткать это чудо техники.
Вместо традиционных рам из "чугуна" был использован лист фанеры 15мм обработанная корабельным суриком. Без каких-либо металлических профилей.
К нему все крепилось на болтовых соединениях. Колеса, сиденья и рулевай стойка. Причем в качестве сидений использовалась пара легких пластиковые садовых стульчиков, прикрученных уголками к этой фанере.
Только в качестве движков в заднем приводе использовалась пара МК на 36В.
А вот в качестве аккумуляторов использованы три мотоциклетных кислотных аккумулятора по 35Ач.
Получилась простейшая катательная платформа. Но с весьма приличными ходовыми и проходимостными качествами.
Фанерная основа вместо рамы дает необходимую прочность, упругость и аммортизацию при езде по ухабам.
Минимальный вес, за счет отсутствия лишних элементов и надстроек.

Особо надо остановиться на выборе аккумуляторов.
ЛЮБОЙ аккумулятор не любит больших токов разряда. Чем выше рабочие токи, тем меньше от номинальной емкости может отдать аккумулятор.
При установке низковольтных движков 12-24В мощностью 350Вт токи доходят до 15-20А!!! Это недопустимо для аккумуляторов с емкостью менее 50Ач.
Все менее емкие аккумуляторы смогут отдаваться всего лишь считанные минуты, и отдавать не более 30-50% от своего номинала.И не надо удивляться тому, что их хватает не боле 10-15 минут. Просто смешно, когда на движки с подобными токами ставят аккумуляторы 9-12Ач.
Для подобных деревенских покатушек самый лучший вариант питания - пара старых кислотных аккумуляторов на борту. Они могут уже не тянуть авто стартер зимой, но прекрасно отдавать токи в пределах 20-30А. Неприхотливы и неубиваемы. Заряжаются любыми примитивными стандартными зарядками.