Реклама: Моноколеса CXM

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Artxaoc (14.08.2020 в 03:29)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (14.08.2020 в 03:24)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (14.08.2020 в 03:20)4. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.08.2020 в 03:07)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (14.08.2020 в 03:02)6. Электросамокат Inmotion L9 (2020) (Электросамокаты Inmotion) от Ripido (14.08.2020 в 02:41)
7. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (14.08.2020 в 02:38)8. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от surhentas (14.08.2020 в 02:27)9. Хочу поменять батарею с 36 на 48 вольт повысится ли мощьность? (Электровелосипеды) от СЕРЖ8 (14.08.2020 в 01:41)10. Можно ли заряжать аккумулятор на 36 В зарядник ом от 48 В? (Электровелосипеды) от G.E.na (14.08.2020 в 01:18)11. Киев: встреча электровелосипедистов. (Киев) от виталий_Kyiv (14.08.2020 в 00:20)12. Проект \"VoltBoat Smart\" электрокатамаран 12х4 метра (Водный электротранспорт) от ТоргМаг (14.08.2020 в 00:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 47381 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Окт 2014 в 00:23
Прочитано 47381 раз
Оффлайн

AndreiSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 210
Вот тут давайте и перетирать косточки CXM: крупный игрок на рынке КНР. Возвраты по гарантии пока отсутствуют. Качество на высоте. Материал корпуса - ABS+PC: сломать еще никто не смог :). Завод приятно удивил - по несколько этапов тестирования и проверок на каждый блок. Последний продукт - CXM A8. Едет к нам. Будем тестировать. Пока копирую первые впечатления из другой темы:
---кусь
CXM A8 — бомба! Только что откатали на 2х а8-х два дня выставке в Гуанджоа.
Мотор очень мощный, едет 16кмч без поднятия педалей, и дальше вплоть до 20 (хотя утверждать про 20 не берусь, там много народу было, так что среднее замереть не удалось). Батареи хватило на полных 2 дня катания по выставке (по 7-8 часов каждый день)! При этом осталось заряда 2 деления из пяти :). В колесе абсолютно новая программа управления. Собрано очень качественно. Есть USB порт для зарядки телефона итп, встроенные передняя и задняя фары , очень неплохо освещающие дорогу, bluetooth, динамики. Установлены приятные скругленные подножки не травмирующие ноги и при этом длинные и широкие. В подножки встроены удерживающие магниты.
Удивленные качеством продукта,  мы съездили на завод CXM и проверили все сами. Ждите видео. Всю элкетронику делают сами, корпуса тоже сами, на всех элементах двойной контроль качества, батареи Samsung!
В Китае продажи у CXM более 8000шт в месяц. 3 завода. Удивлен масштабами. Контролеры собственные вплоть до травления и пайки плат. Корпус из абс+Pc пластика, прыгали на половинке, лежащей на полу 2мя ногами. Сломать не смогли. Нам дали поразвлекаться вволю производители :)
По мощности колесо мощнее чем все существующие китайские аналоги, даже те, которые значительно дороже (по крайней мере из тех ~30шт, которые удалось протестировать на выставке. Но до соловила еще расти =)


Добавлено 30 Окт 2014 в 00:26:21
Моноколеса CXM Моноколеса CXM  Моноколеса CXM
« Последнее редактирование: 12 Июн 2017 в 16:11 от WaveCut »


30 Окт 2014 в 07:35
Ответ #1
Оффлайн

gonor

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 463
Интересно :)

А что с гидроизоляцией? Из всех колес, нормальная гидроизоляция обнаружена только в роквилах 12 и 16.


30 Окт 2014 в 08:13
Ответ #2
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
А есть варианты корпуса без покраски? А то до первого падения.. У FireWheel есть такая же проблема.


30 Окт 2014 в 09:28
Ответ #3
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3858
И мне кажется, что тут нет никаких смягчающих накладок на щиколотку и голень? Не давит на ногу? удобно стоять? ширина подножек тоже не очень большая..


30 Окт 2014 в 09:44
Ответ #4
Оффлайн

microlab

China, Shenzhen Сообщений: 440
, в отличие от большинства колес А8 после падения не продолжает раскручиваться и секунд через пять останавливается, так что потертости после падения  минимальны

, стоять удобно, нога полностью помещается на подножку. Смягчающих накладок нет, но ведь можно наклеить обмотку доя удобства.


30 Окт 2014 в 09:54
Ответ #5
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, я не помню колёс, которые бы не отключались после падения. Видимо, вам попадались какие-то уж совсем "левые" колёса. Например, FireWheel и GotWay отключаются при падении моментально, ещё и подтормаживая колесо рекуперацией! То есть, фактически, вобще не крутятся эти колёса. Другие колёса попроще - по инерции некоторое время крутятся после падения, что тоже нормально.


30 Окт 2014 в 10:01
Ответ #6
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
, вроде IPS 10X продолжают крутиться после падения, либо все, либо какие-то ревизии. На видео где-то было.

, а что у А8 с жесткостью педалей?


30 Окт 2014 в 11:26
Ответ #7
Оффлайн

pal_al

Собянск Сообщений: 129
А кроме "вау эффекта",  характеристики выраженные в цифрах мощности мотора, ёмкости батареи, весе и габаритах известны?


30 Окт 2014 в 13:17
Ответ #8
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3858
у A8 гнездо на фото прямо у голени видно, оно крышкой закрыто, что это? если USb то какк заряжать или втыкать в него, нога же мешает..?


30 Окт 2014 в 13:30
Ответ #9
Оффлайн

shoper

Кострома Сообщений: 2964
у A8 гнездо на фото прямо у голени видно, оно крышкой закрыто, что это? если USb то какк заряжать или втыкать в него, нога же мешает..?
да. Зарядка. Не для заряда пока катаешься


30 Окт 2014 в 14:00
Ответ #10
Оффлайн

AndreiSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 210

, а что у А8 с жесткостью педалей?
жестче чем на соловиле значительно ( но мы cxm запросили сделать прошивку помягче. Ждем.


30 Окт 2014 в 14:06
Ответ #11
Оффлайн

AndreiSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 210
А кроме "вау эффекта",  характеристики выраженные в цифрах мощности мотора, ёмкости батареи, весе и габаритах известны?
Вес 12.6. Макс скорость 20. Стабилизация и замер на примерно 16кмч. Что еще интересно?  мотор говорят 1250. Похоже. Батарея 266ваттчас. Габариты гляну попозже.  И ссылку дам.


30 Окт 2014 в 14:11
Ответ #12
Оффлайн

AndreiSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 210
И мне кажется, что тут нет никаких смягчающих накладок на щиколотку и голень? Не давит на ногу? удобно стоять? ширина подножек тоже не очень большая..
Стоять очень удобно! Педали длинные и широкие, но за счет скрученные углов не задевает землю при поворотах. Боковины низковаты и с непривычки давят, в разы меньше чем на 12м роквил, но больше чем на а6 схм. Хотя вопрос привычки или наклейки резинки.


30 Окт 2014 в 16:34
Ответ #13
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
, хорошо, что не так сильно давит. А то я на роке 12 ездил на одной ноге без защиты в шортах - это ад :)


30 Окт 2014 в 23:45
Ответ #14
Оффлайн

AndreiSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 210
, хорошо, что не так сильно давит. А то я на роке 12 ездил на одной ноге без защиты в шортах - это ад :)
под морфием что-ли???  :clyster: Это очень больно на роке, на CXM A8 по сравнению с Роком просто расслабон и таити )))


30 Окт 2014 в 23:58
Ответ #15
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 853
Коллеги, у отсутствия адгезивных накладок есть один недостаток, который проявляется летом в жаркие дни. При езде ноги в местах прилегания к корпусу колеса потеют и начинают скользить по поверхности колеса, из-за чего резко снижается управляемость и возрастает вероятность навернуться на сложном участке (один раз так чуть не упал, колесо скользнуло при повороте). Именно поэтому всегда езжу в защитных гольфах (представлены на аватарке, кстати ;)) — мокрые голени и по резинке скользят. Если у CXM гладкий скользкий пластик в этих местах, это не есть хорошо, ИМХО.


31 Окт 2014 в 19:04
Ответ #16
Оффлайн

AndreiSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 210
Коллеги, у отсутствия адгезивных накладок есть один недостаток, который проявляется летом в жаркие дни. При езде ноги в местах прилегания к корпусу колеса потеют и начинают скользить по поверхности колеса, из-за чего резко снижается управляемость и возрастает вероятность навернуться на сложном участке (один раз так чуть не упал, колесо скользнуло при повороте). Именно поэтому всегда езжу в защитных гольфах (представлены на аватарке, кстати ;)) — мокрые голени и по резинке скользят. Если у CXM гладкий скользкий пластик в этих местах, это не есть хорошо, ИМХО.
Резинки в помощь )
А если серьезно, то другая крайность, в виде эргономичных, резиновых, глубоких боковин, как на firewheel - еще опаснее. При эксцессе, не успеваешь соскочить ибо ноги цепляют эргономичную нескользящую боковину и падаешь. Что уже случилось с некоторыми форумчанами. Если захотят, сами расскажут  6_6


31 Окт 2014 в 19:30
Ответ #17
Оффлайн

shoper

Кострома Сообщений: 2964
Не знаю но на х8 все пучком. Это ноги болят на ящике с колесом)))) которым являются почти все колеса. Я после х8 на рок и гот впрыгнул так ноги сразу почувствовали боль. Корпуса такой формы для ног менее болезненны и резинок не надо