avatar_AndreiSPB

Моноколеса CXM

Автор AndreiSPB, 30 Окт. 2014 в 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]SportsMan[/user], поздравляю с покупкой! А чего такой задушенный, всего 13 кмч? Должен быстрее ехать вроде...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

SportsMan

Ну так второй день на колесе.
Вчера прямое движение в совершенстве освоил, а сегодня повороты на небольших скоростях и почти уверенное трогание с места. Езжу с ремнем, т.к. колесо сразу на плечо и в метро!
Дальше буду быстрее пробовать но не намного, т.к. посмотрел тут только что ветку про падения  :pardon:
Меня 13 км/ч более чем устраивает, т.к. это как минимум в 2 раза быстрее до метро, чем пешком, да и шагать не надо.
Пока все устраивает, особенно учитывая, что колесо взял вместо мотоцикла, который на прошлой неделе зимовать уехал.

shoper

Странно. Как это он педали задирает на 13 км/ч. или я что то не понял??? А акум после таких температур заряжать сразу вроде нельзя, только вроде после того, как колесо нагреется или можно?
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Электро

[user]SportsMan[/user], а фотки-то покажете колеса?
[user]shoper[/user], выдержал при комнатной температуре часа два и можно заряжать.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

shoper

Цитата: Электро от 21 Нояб. 2014 в 11:02
[user]SportsMan[/user], а фотки-то покажете колеса?
[user]shoper[/user], выдержал при комнатной температуре часа два и можно заряжать.
Плохо((((( а то в одну сторону доехал, а обратно может не хватить. Можно подзарядиться но двух часов нет)))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Электро

[user]SportsMan[/user], хотелось бы реальных фоток! А лучше коротенький видос с рассказом про модель.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

AndreiSPB

Цитата: Электро от 21 Нояб. 2014 в 22:15
[user]SportsMan[/user], хотелось бы реальных фоток! А лучше коротенький видос с рассказом про модель.
Хотели фоток? :) получите ))




С уважением,
Андрей

Электро

[user]AndreiSPB[/user], вау, красотки и моноколёса, это цепляет! :)

Добавлено 23 Ноя 2014 в 17:49:15

Жаль у нас нету здесь на форуме ни одной девушки, любительницы моноколёс! Надеюсь, в будущем ситуация изменится :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

@lex_K

 :hello: Ура! Наших прибыло... А8! Хотел отзывы почитать... а пока учусь...  :wow:

gonor

Цитата: @lex_K от 27 Нояб. 2014 в 13:17
:hello: Ура! Наших прибыло... А8! Хотел отзывы почитать... а пока учусь...  :wow:

Добро пожаловать ;)

Электро

[user]@lex_K[/user], поздравляю с покупкой и большущщая просьба: пожалуйста, хотя бы минутку видео, пару слов, вкл выкл, поднять включенным, пощелкать педальки, ну типа того. А то кто-то обещает показать уже несколько месяцев, знал бы - сам бы привёз и потискал бы :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Zivit

#47
@lex_K, спасибо за демонстрацию A8.
Несколько слов о модели.
- Корпус приятно и симметрично зализан, иллюзия компактности. Пластик вроде крепкий, как тот, из которого делают офисные стулья и такой же как на DEXP R1.
- Педали большие и удобные но как-то болтаются на оси и поскрипывают. Фиксация магнитная. Неривычно низко от земли, в не крутом повороте я цеплял за грунт.
- Есть фара и задний фонарь, больше декоративные, но все-таки. Включается освешение не удобно, сдвижным переключателем на боковине, в районе голени.
- Индикатор остатка батареи размещен посередине ручки, на самой верхней части корпуса. Странное решение, при падении это место не защищено, во вторых если ездить с ремнем, то ремень будет как раз на этом месте.
- Движение. Самые положительные впечатления. Мощно, плавно, быстро, беззвучно. До каких-то ограничений я разогнать не смог из-за небольших размеров площадки, но до 16 км/ч точно. Немного напрягли цепляющиеся в повороте педали, но может быть показалось, после внедорожных качеств 16 го Рока, а может из-за того, что колесо очень широкое, напоминает Рок 12 по ширине педалей. Горизонт держит четко, никаких провалов и гуляний.
- Когда колесо ложится на землю оно отключается и идет непрерывный писк, при подъеме, само включается.
- Без проблем можно поднять и удерживать баланс в поднятом состоянии избегая раскручивания.

alex88

А на этой фотке жёлтенькое колесо это тоже СХМ?

AndreiSPB

Цитата: Электро от 27 Нояб. 2014 в 14:12
[user]@lex_K[/user], поздравляю с покупкой и большущщая просьба: пожалуйста, хотя бы минутку видео, пару слов, вкл выкл, поднять включенным, пощелкать педальки, ну типа того. А то кто-то обещает показать уже несколько месяцев, знал бы - сам бы привёз и потискал бы :)
Эх. Камень в наш огород :(
Подвели логисты. Уже приехала вторая партия, а первая так и зависла.
Завтра отправляем из москвы в питер и тестдрайвим!

Добавлено 27 Нояб. 2014 в 22:27

Цитата: alex88 от 27 Нояб. 2014 в 21:37
А на этой фотке жёлтенькое колесо это тоже СХМ?

да, а6. Девчонки  :ку: в него влюбились :)
С уважением,
Андрей

alex88

Цитата: AndreiSPB от 27 Нояб. 2014 в 22:26
да, а6.
Это получается, что СХМ А6 и DEXP R1 это одно и тоже?

AndreiSPB

Цитата: Zivit от 27 Нояб. 2014 в 21:02
@lex_K, спасибо за демонстрацию A8.
Несколько слов о модели.
- Корпус приятно и симметрично зализан, иллюзия компактности. Пластик вроде крепкий, как тот, из которого делают офисные стулья и такой же как на DEXP R1.
- Педали большие и удобные но как-то болтаются на оси и поскрипывают. Фиксация магнитная. Неривычно низко от земли, в не крутом повороте я цеплял за грунт.
- Есть фара и задний фонарь, больше декоративные, но все-таки. Включается освешение не удобно, сдвижным переключателем на боковине, в районе голени.
- Индикатор остатка батареи размещен посередине ручки, на самой верхней части корпуса. Странное решение, при падении это место не защищено, во вторых если ездить с ремнем, то ремень будет как раз на этом месте.
- Движение. Самые положительные впечатления. Мощьно, плавно, быстро, безвучно. До каких-то ограничений я разогнать не смог из-за небольших размеров площадки, но до 16 км/ч точно. Немного напрягли цепляющиеся в повороте педали, но может быть показалось, после внедорожных качеств 16 го Рока, а может из-за того, что колесо очень широкое, напоминает Рок 12 по ширине педалей. Горизонт держит четко, никаких провалов и гуляний.
Кстати не соглашусь по поводу света. Я ездил без света на Solowheel: пока не поставил внешний свет, по неосвещенным участкам дороги ехать было очень не комфортно. НЕ видно рельефа (особенно по проселку жесть). На CXM A8 такой проблемы нет. Выше я видос выкладывал. Света с лихвой хватает для освещения дороги метров на 5 перед собой. Как на солике с внешним фонарем, хотя на солике он явно ярче. Т.к. фонарь низко, он отлично подсвечиват рельеф. В остальном согласен.





Добавлено 27 Нояб. 2014 в 23:37

Цитата: alex88 от 27 Нояб. 2014 в 22:31
Цитата: AndreiSPB от 27 Нояб. 2014 в 22:26
да, а6.
Это получается, что СХМ А6 и DEXP R1 это одно и тоже?
я спросил на заводе. Нет. разная начинка, хотя ответили, что многое идентично. Кстати, ДЕХП больше не производится. Оставили только CXM.
С уважением,
Андрей

Электро

[user]Zivit[/user], а ручной тест от Электро? Было бы интересно... хотя...

Цитата: AndreiSPB от 27 Нояб. 2014 в 22:26
Эх. Камень в наш огород :(
Подвели логисты. Уже приехала вторая партия, а первая так и зависла.
Завтра отправляем из москвы в питер и тестдрайвим!
... скоро будет не актуально. Сам свой тест сделаю :)

Добавлено 27 Нояб. 2014 в 23:58

[user]Zivit[/user], отдельное спасибо за отзыв. По делу, чётко, согласен с замечаниями, своё мнение выскажу после теста.
[user]AndreiSPB[/user], ждём!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

SportsMan

Итак по заявкам трудящихся пишу:  :kidding:

За две недели накатал уже примерно километров 40-50 расстояния.
Езжу почти каждый день по 8-10 км при температуре от -4 до -10. Один раз разрядил батарею проехав по холоду примерно 15 км. Вешу сам в одежде с рюкзаком около 90 кг.
Сам транспорт очень понравился. Считаю его относительно безопасным, т.к. всего два раза вылетал на скорости и то по своей вине. Первый раз на сильном разгоне в трещину асфальта заехал и пришлось бежать дальше самому, а второй раз заговорился по телефону и не заметил провал небольшой в асфальте без трещин, из-за которого не было видно рельефа. В итоге второй раз колесо не справилось с подъемом из этой ямы и я как на трамплине подлетел и опять же побежал дальше один. Второй раз отколол кусок пластика примерно 3 на 2 см. По ощущениям пластик хорошего качества потому что удар был сильный, и в том месте не было самореза в корпусе, т.к. ему сорвало шляпу при первом падении.

Заряжается примерно 1 час, но может чуть дольше. На зарядке написано, что обязательно нужно сначала подключить зарядку в колесо, а уж потом в сеть 220В.

По управлению все просто. За два дня поездок до и от метро освоил полностью. Движение прямо, повороты, маневрирование на маленькой скорости и особенно старт с места теперь без проблем!  B-)

Два раза разбирал для заклеивания камеры. Первый раз прокол был, но видимо заклеил плохо, поэтому только что поменял камеру на новую. Оооочень рекомендую следить за давлением воздуха в колесе, т.к. если спускает большая вероятность сжевать камеру, которая потом превратится в решето. По давлению в колесе так и не нашел до скольких его качать, но на покрышке нашел, что рекомендуется от 2.8 до 4.6 Бар.

Разбирается колесо просто, т.к. корпус состоит из двух половинок 4 части. С одной стороны батарейки, с другой мозги.
Также по одному динамику с каждой стороны.  Лупят на всю улицу! Спереди-сзади красный и белый светодиоды, на мой взгляд не особо яркие.
По водоизоляции есть нюанс. Внутренние части корпуса отпрессованы видимо симметрично из-за чего на каждой есть по два места для динамика, но вот одно из них занято а во втором дыра диаметром около 4-5 см!  :ireful:
Я сразу же заклеил эти дыры обычным скотчем с двух сторон, а также нашел на одной из крышек еще пару небольших отверстий, которые на второй крышке заняты проводами для светодиодов и хорошо заклеены. С внутренней стороны динамики также не защищены от воды.

Вчера когда выпал снег обнаружилась еще одна проблемка.
Подножки в сложенном состоянии держатся на магнитах (один у меня потерялся кстати) и плотно прилегают к корпусу.
Когда в такую грязь стоишь на подножках, то сложив их корпус также становится грязным, а следовательно далее и все внутренние стороны ботинок также становятся грязными.
Поэтому сейчас думаю ка сделать так, чтобы подножки не прижимались к корпусу и фиксировались за счет трения в их петлях а не за счет магнитов. Думаю нужно сделать небольшой упор в корпусе.

Ниже фото


























Добавлено 28 Нояб. 2014 в 03:04

Как будет погода получше сделаю видео  :ку: