avatar_AndreyPerm

Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!

Автор AndreyPerm, 31 Окт. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

#1890
Цитата: Radiofish от 09 Окт. 2017 в 16:51
Щаз попробую.
Значит в моем представлении есть контроллер, который можно закрепить на боковой стенке колеса (вертикальный). В данном случае расположение платы вдоль или поперек не меняет вертикальный способ крепления.
именно :exactly:
Цитировать
А есть (есть ли, чёто засомневался правильно ли я понял) платы контроллеров которые можно положить плашмя в отсек под ручкой колеса. Типичный пример - плата, лежащая горизонтально (т.е. плашмя) в гироскутере.
Как бонус для нового контроллера, лежащего плашмя в отсеке под ручкой - чуть больше скорость. Как большой бонус - пустой отсек под батарейку.
именно :exactly:
примеры такого расположения, в хронологическом практически порядке появления - мсм2, мсм4, кс14, кс16, кс18, ГТР16, тесла

Цитировать
Спойлер
Цитата: LEE4ER от 09 Окт. 2017 в 16:18
Ну а так, у обоих можно припаять внешнюю платку с гироскопическим датчиком MPU6050 и расположить как душе угодно, а на плате либо выпаять, либо обрезать дорожки.

Вооот. вот как раз это интересно будет увидеть. Как правильно?   ;-)

Вот тут как раз обсуждали плату того типа, про которую я и говорил
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34106.msg777757#msg777757
А я про это - GY-521
правильно паять - по даташиту.
как располагать и крепить ,смотришь по месту

Добавлено 09 Окт 2017 в 19:07

[user]saska[/user], плохо рыли ;)
хотя бы вот и прям там же:
https://item.taobao.com/item.htm?id=538076810674
https://item.taobao.com/item.htm?id=538159804449


А готвеевские дешевле думаю или в ЭД взять или в Электровэе или у Дмитрия, чем с тао заморачиваться
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

saska

Эти и хотел, но их нет.
Есть еще такая интересность, но не рискнул заказывать.
https://item.taobao.com/item.htm?ft=t&spm=a21m2.10192351.0.0.64cc7e42ct5Z8Y&id=559026451610

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], это уже давно старенькое)))
Такой же на GT14 и на роадвеллерах
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert


Humbert


Dmitrys

[user]Humbert[/user], мне кажется "нонейм обыкновенный", коих на тао и али как грязи было
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Humbert

Цитата: Dmitrys от 09 Окт. 2017 в 21:28
[user]Humbert[/user], мне кажется "нонейм обыкновенный", коих на тао и али как грязи было

Так и есть, нонейм :)

http://www.electricunicycleonline.com/zhenfeng-aurora-3-electric-unicycle-35km-ip65-waterproof-multi-functional-self-balancing-unicycle.html

Купил для обучения, к концу обучения сдохло все. Батарея жива, моторколесо живо. Проще наверно плату управления заменить

Radiofish

Помогите опознать -2 :)
отдали вроде рабочий контроллер, но схемы нет. Куда должны подключаться два правых разъема (5) и (6)?
Конденсаторы временно выпаяны.
Когда отдавали 5 был воткнут петлёй в разъем 4, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно?
Спойлер

Dmitry__

У моего контроллера чуть другое расположение элементов, но разьемы совпадают:
1- светодиоды индикации заряда
2- подсветка кноки питания
3 - датчики Холла
4- калибровка колеса (закоротить и вкл. колесо на весу)
5 - кнопка питания
6- не подключен.
Но обязательно сверить с маркировкой на плате. На фотке видны обозначения контактов.

Radiofish

Вот бы ещё схему электрическую заполучить!  :hello:
Если есть у кого-то ссылки нужные или сама схема, поделитесь пожалуйста.
Подойдет любой китайский нонэйм похожего вида.



Radiofish

#1901
Добавил названия со своей платы

Цитировать1- светодиоды индикации заряда
- LED (совпадает)
Цитировать2- подсветка кноки питания
- подсветка кнопки
Цитировать3 - датчики Холла
- HE - ( датчики)
Цитировать4- калибровка колеса (закоротить и вкл. колесо на весу)
- TS (наверное оно)
Цитировать5 - кнопка питания
-DM ? на контакты кнопки
Цитировать6- не подключен.
DM и J1  ? питание габаритных огней

XPbIM3

Всем привет из г. Екатеринбурга.
принимайте новичка
Купил колесо на авито,  самый дешевый китай,  такое колесо тут уже разбирал уважаемый Sergius.Media
Внутри стоит батарейка 16s якобы на 2200мач, что при первом же вскрытии оказывается ложью тк на самих батарейках написано 2000мач, а они сами по себе реальную емкость имеют 1500мач,  да еще и БМСка их заряжает до 4.1, не более)
в общем вот такие кишки батарейки:



БМС вроде с балансировкой,  но меня не устраивает порог заряда - 4.1.  Кто уже игрался с такими платами? как сдвинуть порог заряда до 4.2?

(На самом деле я удивительно доволен покупкой. Колесо довольно логично себя ведет и в первый же день я сносно поехал на нем. Все те эффекты о которых говорил Sergius.Media присутствуют: треск и подергивание около точки баланса,  нелогичное поведение светодиодов заряда, куча термо-клей-соплей внутри отсеков, истошный писк при превышении скорости/тока/снижении заряда )

XPbIM3



блин пасхальный! а у меня также,  значит никакого балансира. Странно что у меня элементы не разбегаются особо - довольно стройно все напряжение кажут.
ну и по моему предидущему вопросу - зарядное само по себе не дает 67.2.  Дает 66в что , поделив на всех, дает 4.125 на брата.

Такчто поидее тут просятся следующие моды:
1)родные ячейки на помойку, вместо них какиенить вменяемые, а лучше два в паралель.
2)Зарядник на 67в
3)балансиры в шунт на каждую ячейку на 4.2в

1 и 3 я знаю как сделать
а DIY зарядник как замутить?)

LEE4ER

[user]XPbIM3[/user], БМС будет скорее всего без балансировки. Нужно смотреть с обратной стороны платы, т.к. у этой модели именно там балансиры разведены.
Заряжает скорее всего не до конца, т.к. стоят диоды, на которых напряжение падает.  Выход - убрать диоды. Но ведь может быть проблема не в диодах, в з.у. ;)
Т.к. точность бытовых измерительных приборов для напряжений в диапазонах нескольких десятков вольт очень низка, то вполне возможно, что вольтметр показывающий на з.у. 67,2В врет на пару вольт :pardon: Для проверки можно подключить заряд мимо БМС и если напряжение на ячейках будет таким же, то так меряет вольтметр или з.у. выдает не то сколько нужно.
Сама БМС вообще не контролирует напряжение в процессе заряда, т.к. у нее одна функция - перекрыть ключ, когда напряжениее хоть на одной из ячеек достигнет определенного порога. Теоретически возможно что этот порог производитель установил на 4,1В, но проверить так же не составит труда - просто использовать зарядку с большим напряжением - еслиотрубается когда на элементах 4.1В, то это защита, если продолжается заряд, то можно дождаться когда он прекратиться и проверить напряжение. Думаю оно будет ближе к 4,25-4,3В - зависит от тока зарядки.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

WaveCut

[user]XPbIM3[/user], внутри зарядки возможно есть подстроечный резистор, докрутите до 67.2
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Dennis

[user]WaveCut[/user], Для этого надо , чтобы прибор, которым меряют, показывал правильное напряжение......качество китайской продукции оставляет желать лучшего......может на самом деле там все 68 вольт, а не 66.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Sergius.Media

поправка - дешёвой китайской продукции, а так то вся продукция из Китая, и точная тоже.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км