Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!  

Страницы: <<1 ... 105106107Вниз

Автор Тема: Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!  (Прочитано 91246 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

RUSL_D

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на монобатарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!
« Ответ #1908 : 20 Авг 2018 в 10:29 »
У меня вопрос по маркировке моего моторколеса, HHJ23NT60V1603042787
Какбы можно ли по ней узнать мощность мотора???
« Последнее редактирование: 20 Авг 2018 в 12:51 от RUSL_D »

Velocaraptor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!
« Ответ #1909 : 27 Сен 2018 в 21:40 »
У меня вопрос по маркировке моего моторколеса, HHJ23NT60V1603042787
Какбы можно ли по ней узнать мощность мотора???
300-350 вт. В идеале разобрать и промерить ширину магнитов и диаметр статора. Тогда достаточно точно по формуле можно вычислить номинальную мощность.

RUSL_D

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Тольятти
  • Ездю на монобатарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!
« Ответ #1910 : 27 Сен 2018 в 21:57 »
300-350 вт. В идеале разобрать и промерить ширину магнитов и диаметр статора. Тогда достаточно точно по формуле можно вычислить номинальную мощность.

Спасибо за ответ, а по каким цифрам это стало понятно, по габаритам он ват на 500 тянет.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12754
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!
« Ответ #1911 : 27 Сен 2018 в 22:14 »
300-350 вт. В идеале разобрать и промерить ширину магнитов и диаметр статора. Тогда достаточно точно по формуле можно вычислить номинальную мощность.
по какой формуле вычисляется номинальная мощность мотора, если есть возможность измерить размеры магнитов и диаметр статора?

Velocaraptor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!
« Ответ #1912 : 30 Сен 2018 в 14:08 »
по какой формуле вычисляется номинальная мощность мотора, если есть возможность измерить размеры магнитов и диаметр статора?
Пример из расчёта мощности для гириков, но т.к принцип двигателя идентичный, то пойдет для моноколесников.
Номинальный момент мотора с ниодимовыми магнитами можно примерно посчитать через диаметр ротора и ширину магнитов.
М=K*h*Пи*D*D/2  где h-ширина магнитов(м), D-диаметр ротора(м),
 К=примерно 13000...15000(н/м2) для постоянной нагрузки и 20000 (н/м2)при кратковременной.
Например с мотора гироскутера D-105мм h-25мм можно снимать номинальный момент примерно:
15000*0.025м*Пи*0,105м*0,105м/2=6.5 нм
и 8.66нм непродолжительно.
  Далее мощность определяется оборотами мотора, которые сверху ограничиваются частотой перемагничивания железа (растущими потерями в нем),
можно принять например ее 150Гц, тогда моторколесо с 30-ю магнитами можно раскручивать до 150*120/30=600об/мин.
Тогда номинальная мощность мотора при этих оборотах будет :
М*n/9,55  = 6.5*600/9.55=408 Вт  и
8.66*600/9.55=544 Вт  непродолжительно, несколько секунд (въехать в гору)..
 P.s Имеет значение конечно и намотка, но там все упираеться либо в нужное количество ампер/вольт чтоб реализовать потенциал по моменту/скорости.
P.s Если совсем кратко, то можно умножить ширину магнитов в см. на диаметр статора в мм. Выйдет примерная мощность. Грубо, но очень близко к реальному результату. Ну а по тяге/скорости нужно смотреть намотку, для понимания что нужно поднимать.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 14:30 от Velocaraptor »

Velocaraptor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!
« Ответ #1913 : 30 Сен 2018 в 14:44 »
Спасибо за ответ, а по каким цифрам это стало понятно, по габаритам он ват на 500 тянет.
Чисто наугад. :-) Иногда китаезы правильно маркируют, тогда первые 2 цифры как правило ширина магнитов. Ну а т.к колесо у вас 14-16", то вероятно и будет 350-400 Вт. Надо вскрывать и мерять. Опять же, для моноколеса критична тяга, значит надо впихивать больше ампер а для нужной скорости еще и вольтаж, о чем батарея уже намекает. Значит еще и количество жил намотки.
Простой пример. У меня колесо от гирика на самокате. По завялениям китайских товарищей в нем при 6.5 " якобы 350вт (700/2), что явно 3.14здежж судя по динамике/скорости. При вскрытии ширина магнитов 24мм, диаметр статора 105мм. На выходе имеем 250вт. При сравнительных испытаниях на 250вт и 350вт контрольное при 36в в скорости прирост практически нулевый, тяга по ощущениям лучше, но то по ощущениям. Что говорит о том что сказалась ток разница в 5ампер на контроллере. Позже сравню тот же контроллер на 48в и гляну изменение скорости, должна подрасти. Т.е видим что увеличение ват путем добавления амперов дала результат лишь в динамике, чтоб был прирост скорости надо поднять напряжение. Что объясняет почему на моноколесах такая низкая скорость - меньше жил намотки - меньше скорость, больше тяга. По-этому самое львёнок колесо от гирика на 10" уделает по скорости моноколесо и чтоб моноколесникт хоть как-то могли конкурировать с пешеходами производители захерачивают аккумы по 60 в, против 36в на гириках, где можно пожертвовать тягой, т.к колеса 2.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 15:23 от Velocaraptor »

Страницы: <<1 ... 105106107Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 59.