avatar_SolarRay

Простые формулы для IPMSM, SPMSM, BLDC, SRM, ДПТ.

Автор SolarRay, 01 Нояб. 2014 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: DragonTM от 21 Дек. 2015 в 20:33
...
P.S. обязательно магниты клеить на стальной корпус? или можно на алюминиевый для снижения веса?
Обязательно, так как через это железо замыкается магнитный поток от тыльных сторон магнитов. Магниты на алюминиевом ободе будут "светить" наружу и магнитный поток в моторе будет меньше.

Abos

Цитата: DragonTM от 21 Дек. 2015 в 20:33
[user]Abos[/user], просто сейчас заморочился с изготовлением фрезерованного обода из алюминиевой болванки (пока что только болванку заказал). Пока что основной вариант использовать родные магниты 35Н (остаточная магнитная индукция 1170 килоГаусс, 120оС) приклеенные на родной обод (корпус). Но никак не отделаться от мысли что можно бы поставить магниты или более термостойкие 38ЕН (остаточная магнитная индукция 1220 килоГаусс, 200оС) и тем самым повысить рабочую температуру мотора до 180оС на обмотках, что улучшит охлаждение за счет разницы температур и повысит номинальную мощность (позволит вкачивать больше ампер/ватт, повысится момент) или может быть есть смысл использовать более сильные магниты для этой цели 48Н (остаточная магнитная индукция 1380 килоГаусс, 120оС)??

Добавлено 21 Дек. 2015 в 20:34

P.S. обязательно магниты клеить на стальной корпус? или можно на алюминиевый для снижения веса?
Я бы взял 38ЕН.
[user]i[/user] уже ответил.



VasiliSk


P.M.


Unhis

Цитата: VasiliSk от 24 Фев. 2017 в 22:57
не, забыл как константа 9.549 высчитывается
дааа, я голову сломал когда ты мне обозначил что на твоем револьвере она 7,5...

Цитата: P.M. от 24 Фев. 2017 в 23:25
Цитата: VasiliSk от 24 Фев. 2017 в 22:57
не, забыл как константа 9.549 высчитывается
K(v)xK(A) сам же говорил.
я вот тоже не вспомню сейчас, но не так по-моему

SolarRay

Этот коэфициент служит для перевода из радиан в секунду, в обороты в минуту (или наборот).
60/2pi

Unhis

[user]SolarRay[/user], точно !!! Спасибо  :wow:
А то уже хотелось конспекты поднять

VasiliSk

Цитата: P.M. от 24 Фев. 2017 в 23:25
Цитата: VasiliSk от 24 Фев. 2017 в 22:57
не, забыл как константа 9.549 высчитывается
K(v)xK(A) сам же говорил.
Примерно так, только без учета потерь

Hemmel

Подскажите как рассчитываются фактические обороты двигателя под нагрузкой при известных оборотах хх.
Нужно чтобы рассчитать максимальную скорость. Прикидка 90-80% от скорости холостого хода не особо помогает- разброс получается 10кмч :bn:

SolarRay

[user]Hemmel[/user], для реального аппарата, просто и точно, никак. А если известны только обороты хх, то совсем никак. :)
Если есть данные по мотору, контроллеру, батарейке, аппарату и водителю, то можно прикинуть в симуляторе
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
он немного глючный, но им всё равно гораздо удобнее пользоваться чем выполнять те же расчёты вручную.
+-5% это достаточно хорошо для таких расчётов (к 90-80% от хх это не относится, так как это предположение не всегда верно).


Neznaika

Здравствуйте. А можно ли определить мощность bldc мотора по диаметру провода обмоток?

болгарин

А существует ли какой нибудь калькулятор, типа такого http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ , но только ещё и указанием места расположения датчиков холла?

TRO

Цитата: SolarRay от 01 Нояб. 2014 в 12:28Km - количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора
Чегой та не вяжется толкование величины с размерностью.
Так как ватты потерь в формуле под корнем Km=M/Wf^0.5
Надо "каждый ватт потерь" заменить на "корень мощности потерь"
Или не?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SolarRay