avatar_smenipogodu

LiFePO4 где купить в Китае? дайте ссылку

Автор smenipogodu, 03 Нояб. 2014 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smenipogodu

долго читал форум, но конкретно ни кто не сказал бери здесь
дайте ссылку где купить LiFePO4 в Китае желательно цилиндрической формы, т.к. у меня есть корпус в виде бутылки
у меня комплект 48 вольт 1000 ватт
Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

илс

Если долго читаете форум, зачем создавать однотипные темы?
Помочь с поиском или сами удалите дублирующую тему?

_claw

Цитата: smenipogodu от 03 Нояб. 2014 в 14:33
долго читал форум, но конкретно ни кто не сказал бери здесь
дайте ссылку где купить LiFePO4 в Китае желательно цилиндрической формы, т.к. у меня есть корпус в виде бутылки
у меня комплект 48 вольт 1000 ватт
заведомо провальный подход. лифером вы не сможете набить бутылку для того, чтобы реально ездить на ней. 5АЧ ни о чем для киловатника

MIKELANDGELO

вам на восточный базар нужно сперва заглянуть,подобрать банки по вашему вкусу.
вот например здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=18458.0 продает как мелкие так и более крупные цилиндры,в том числе и для бутылки.
вот еще вариант неплохой
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24149.0;topicseen призматики и цилиндры
ну и ли-по народное занедорого можете купить https://electrotransport.ru/index.php?topic=17750.0

Alexuz

отдельные элементы можно заказать например здесь:
партия 10 шт
Спойлер
партия 20 шт
Спойлер

сам покупал на таобао с доставкой через посредника по России. Но это была готовая сборка с БМС и зарядником, а не отдельные элементы. Хотя, если ее разобрать можно получить 256 штук 18650. Но из-за низкого качества рекомендовать их не буду ((.
но если интересно, все же
батарея на таобао
Спойлер
ссылка умерла, вот похожая, но без зарядника вот оч похожая http://item.taobao.com/item.htm?id=18393298492
посредник, который помог привезти в РФ
Спойлер

Genadi


Alexuz

[user]Genadi[/user], на картинках они все красивые ). а на деле может оказаться лотерея...
есть и положительные отзывы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18724.0
а мне вот не очень повезло (( :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24405.0
какие именно банки окажуться внутри так не угадаешь, да и нет ни одного отзыва об этом товаре на али.

MR.PIVO

в китае брать-действительно рулетка. последнее время батарейки оттуда все хуже и хуже приходят
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

SkiperX

#8
Не подскажите, что лучше, делать 16s1p из 20 ач, сопротивление 2 мОм
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.mivMBB&id=39617017558&ns=1&abbucket=19#detail

или 16s3p из 9 ач, сопротивление 5 мОм
http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141001.6.bpuiSI&id=39548554414&scm=1007.10115.2299.i39617017558&pvid=aaa90240-e191-45b3-a6d0-1c234b60960a
или они же
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22838.0;topicseen
Что важнее, емкость или сопротивление? :)

илс

Цитата: SkiperX от 08 Нояб. 2014 в 12:45
Не подскажите, что лучше, делать 16s1p из 20 ач, сопротивление 2 мОм
Что важнее, емкость или сопротивление? :)
Важнее для чего?
Батарейки используются разными людьми для разных целей. В зависимости от целевого назначения, принимается решения о выборе или приоритете тех или иных параметров.
Поэтому надо грамотно формулировать вопрос, если хотите услышать грамотный ответ.  ;-)

SkiperX

Извиняюсь, не написал :facepalm:
Нужно батарея для мк на 1500 вт. Контроллер 1800 вт, 47 ампер.
выбираю между двумя конфигами, которые написал выше.
Что лучше выбрать, 1s с емкостью 20 ач или 3s с 27 ач. У вторых этих элементов выше сопротивление, которое влияет на то, насколько глубоко можно разрядить элемент. Не получится ли так, что они ничем не будут отличатся от 1s.
Тогда стоит ли собирать 3s, когда проще 1 из первых пакетов?
Или может есть другие параметры для сравнения, о которых я не знаю.
Собираю первую батарею)


илс

[user]SkiperX[/user], ок, с токами понятно. Только все-равно непонятна постановка вопроса.
Ведь вариант на 16S3P ведь будет лучше, не только по емкости, но и по вн. сопротивлению.  ;-)
Разве вам это не очевидно?  Поделите 5 на 3 и сравните с 2 :hello:

acyd

На черных котлетах контакты должны лучше паяться (приварены паябельные выводы), больше вариантов укладки,  жесткая оболочка, но ниже удельная емкость.

А вот 20ah если не оригинальные a123, могут заметно хуже по характеристикам, чем заявлено. Алю контакт надо уметь запаять либо собирать на разъемных клемниках. Также более нежные в транспортировке и требуют жесткой стяжки при эксплуатации.

kol

Вобще перевились продавцы баток. :-)

chek

Делайте из черных котлет, они соответствуют (непосредственно сейчас сижу тестирую) по внутреннему сопротивлению (реально 6-7  мОм) По емкости выдают 8.0 А-час при непрерывном токе разряда 8А, при токе разряда 4 А  сливается 8.5 А-часа.
А 20 ампер - часовые пакетики не  попробуете, не узнаете о них правду, или брать оригинальные пакетики от А123 , но цена у них почти в 2 раза больше, емкость будет не более 19 А-час.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

dgon.iv

Брал летом здесь http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.47.Y9GeMO&id=22418040902&ns=1&abbucket=12#detail,фотография и размеры не соответствуют полученному. Реальные размеры 160*245, вес 560гр, сопротивление 2-3 мом , емкость 19-19,5 ач током 20а. Брал 32 шт, все без косяков вроде. Сто процентов бу, так как резанные контакты. Да и по цене видно. Хотя давно сделал вывод, что на бу лифере с тао можно спокойно ездить.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

ruders

Цитата: dgon.iv от 08 Нояб. 2014 в 22:14
Брал летом здесь http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.47.Y9GeMO&id=22418040902&ns=1&abbucket=12#detail,фотография и размеры не соответствуют полученному. Реальные размеры 160*245, вес 560гр, сопротивление 2-3 мом , емкость 19-19,5 ач током 20а. Брал 32 шт, все без косяков вроде. Сто процентов бу, так как резанные контакты. Да и по цене видно. Хотя давно сделал вывод, что на бу лифере с тао можно спокойно ездить.
А что про эти скажете? http://a.m.taobao.com/i41918213970.htm?ttid=212200@taobao_android_5.1.1

dgon.iv

[user]ruders[/user], Полагаю это сильно бу, так как при весе 720 грамм заявленная емкость 20ач, а должно быть около 25. Да и контакты какие-то узковатые. Вот они же, только емкость другая указана http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.49.BsYEGt&id=40580896359&ns=1&abbucket=12#detail.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

ruders


chek

Б. У . это кот в мешке, не советую, емкость может отличаться от заявленной и в 2 раза!!! /:-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ruders

Так а где же у них на Таобао новые?! Как определить и найти?

MR.PIVO

на 100% тут никак не определите. напишут что новое,а прийдет б\у. чтобы точно знать,что покупаешь,лучше уже на е-бэе брать.
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

licwn

#22
Цитата: MR.PIVO от 15 Нояб. 2014 в 23:19
на 100% тут никак не определите. напишут что новое,а прийдет б\у. чтобы точно знать,что покупаешь,лучше уже на е-бэе брать.
Не вижу связи с ебеем. Заказывал батарею из пакетикового лифера на ебее. Пришла  переразряженная, с бу пакетами. 4 пакета вздулись при первой зарядке. С продавца-китайца стребовал 160 долларов возмещение на замену пакетов и бмс. Те ебей хорош тем, что можно притензию выставить продавцу. Но надо быть тоже осторожным. Продвец может сказать мол отправляй назад, я верну деньги, но отправка батреи в китай станет в копеечку, а затраты на отправку назад по правилам ебея лежат на покупателе. Сейчас они вроде поменяли правила, но я  еще не сталкивался с ситуацией в которой их можно проверить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: dgon.iv от 08 Нояб. 2014 в 22:14
Брал летом здесь http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.47.Y9GeMO&id=22418040902&ns=1&abbucket=12#detail,фотография и размеры не соответствуют полученному. Реальные размеры 160*245, вес 560гр, сопротивление 2-3 мом , емкость 19-19,5 ач током 20а. Брал 32 шт, все без косяков вроде. Сто процентов бу, так как резанные контакты. Да и по цене видно. Хотя давно сделал вывод, что на бу лифере с тао можно спокойно ездить.
Ну бу конечно можно и нужно ездить. Но часто бу приходит в плохом состоянии, к примеру ВН может быть 6-10мОм. А как узнать на сколько ушатаны ячейки - неизвестно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Wayfarer

Теоретически, если лифер Б/у, значит когда-то он был хорошим, раз попал в сборку. Еще бывает заводская отбраковка, мне кажется это может быть хуже чем б/у, выглядит как новый, а по факту что будет - вопрос. Ну и новый лифер, который хороший стоит дорого, а тот что дешевый - либо новый низкотоковый, либо б/у, либо отбраковка.
Мне кажется можно брать б/у, только брать +10-20% от нужного количества. Сейчас тестирую http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.10.cBv7xW&id=38912785896&ns=1#detail. Прикольные цилиндрики, обычно у всех цилиндрических батареек минус на корпусе, а здесь наоборот, на корпусе плюс. Внешний вид не очень, на всех 3,32-3,28в
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

dgon.iv

Цитата: Wayfarer от 19 Нояб. 2014 в 09:32
Теоретически, если лифер Б/у, значит когда-то он был хорошим, раз попал в сборку. Еще бывает заводская отбраковка, мне кажется это может быть хуже чем б/у, выглядит как новый, а по факту что будет - вопрос. Ну и новый лифер, который хороший стоит дорого, а тот что дешевый - либо новый низкотоковый, либо б/у, либо отбраковка.
Мне кажется можно брать б/у, только брать +10-20% от нужного количества. Сейчас тестирую http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.10.cBv7xW&id=38912785896&ns=1#detail. Прикольные цилиндрики, обычно у всех цилиндрических батареек минус на корпусе, а здесь наоборот, на корпусе плюс. Внешний вид не очень, на всех 3,32-3,28в
Так-же рассуждал.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"