avatar_smenipogodu

LiFePO4 где купить в Китае? дайте ссылку

Автор smenipogodu, 03 Нояб. 2014 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruders

Так стоит их брать?

chek

Б. У . это кот в мешке, не советую, емкость может отличаться от заявленной и в 2 раза!!! /:-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ruders

Так а где же у них на Таобао новые?! Как определить и найти?

MR.PIVO

на 100% тут никак не определите. напишут что новое,а прийдет б\у. чтобы точно знать,что покупаешь,лучше уже на е-бэе брать.
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

licwn

#22
Цитата: MR.PIVO от 15 Нояб. 2014 в 23:19
на 100% тут никак не определите. напишут что новое,а прийдет б\у. чтобы точно знать,что покупаешь,лучше уже на е-бэе брать.
Не вижу связи с ебеем. Заказывал батарею из пакетикового лифера на ебее. Пришла  переразряженная, с бу пакетами. 4 пакета вздулись при первой зарядке. С продавца-китайца стребовал 160 долларов возмещение на замену пакетов и бмс. Те ебей хорош тем, что можно притензию выставить продавцу. Но надо быть тоже осторожным. Продвец может сказать мол отправляй назад, я верну деньги, но отправка батреи в китай станет в копеечку, а затраты на отправку назад по правилам ебея лежат на покупателе. Сейчас они вроде поменяли правила, но я  еще не сталкивался с ситуацией в которой их можно проверить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: dgon.iv от 08 Нояб. 2014 в 22:14
Брал летом здесь http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.47.Y9GeMO&id=22418040902&ns=1&abbucket=12#detail,фотография и размеры не соответствуют полученному. Реальные размеры 160*245, вес 560гр, сопротивление 2-3 мом , емкость 19-19,5 ач током 20а. Брал 32 шт, все без косяков вроде. Сто процентов бу, так как резанные контакты. Да и по цене видно. Хотя давно сделал вывод, что на бу лифере с тао можно спокойно ездить.
Ну бу конечно можно и нужно ездить. Но часто бу приходит в плохом состоянии, к примеру ВН может быть 6-10мОм. А как узнать на сколько ушатаны ячейки - неизвестно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Wayfarer

Теоретически, если лифер Б/у, значит когда-то он был хорошим, раз попал в сборку. Еще бывает заводская отбраковка, мне кажется это может быть хуже чем б/у, выглядит как новый, а по факту что будет - вопрос. Ну и новый лифер, который хороший стоит дорого, а тот что дешевый - либо новый низкотоковый, либо б/у, либо отбраковка.
Мне кажется можно брать б/у, только брать +10-20% от нужного количества. Сейчас тестирую http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.10.cBv7xW&id=38912785896&ns=1#detail. Прикольные цилиндрики, обычно у всех цилиндрических батареек минус на корпусе, а здесь наоборот, на корпусе плюс. Внешний вид не очень, на всех 3,32-3,28в
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

dgon.iv

Цитата: Wayfarer от 19 Нояб. 2014 в 09:32
Теоретически, если лифер Б/у, значит когда-то он был хорошим, раз попал в сборку. Еще бывает заводская отбраковка, мне кажется это может быть хуже чем б/у, выглядит как новый, а по факту что будет - вопрос. Ну и новый лифер, который хороший стоит дорого, а тот что дешевый - либо новый низкотоковый, либо б/у, либо отбраковка.
Мне кажется можно брать б/у, только брать +10-20% от нужного количества. Сейчас тестирую http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.10.cBv7xW&id=38912785896&ns=1#detail. Прикольные цилиндрики, обычно у всех цилиндрических батареек минус на корпусе, а здесь наоборот, на корпусе плюс. Внешний вид не очень, на всех 3,32-3,28в
Так-же рассуждал.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"