Беларусь 2015. Точнее уже 2016.

Автор АндрейS, 04 Нояб. 2014 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TFSM

Цитата: илс от 04 Нояб. 2014 в 15:14
[user]АндрейS[/user], БелОруссия пишется через о. Если хотите использоваьь официальное название страны, тогда Беларусь.
Исправьте пож. название темы в первом сообщении.  Так, как считает нужным :ah:

А сэр более тонко бы подошел к этому и сказал примерно так - На карте мира нет такой страны коллега! :)

Silvaticus

По дороге нельзя, а по тротуару 40+ можно что ли?
Если бы старт был поближе к Литовской границе, я бы тоже поразмыслил над возможным участием, надеюсь к весне будет и 2kWh и электромотор в моем трехколесном друге. При скорости под 40 и педалировании на одной зарядке 150+ км будет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

АндрейS

Все исправил.
И давайте по делу.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

А разве в Белоруссии можно ехать по дорогам? Мне казалось там только по тротуарам да по велодорожкам можно
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Можно. При отсутствии возможности двигаться по тратуару или велодорожке.
Думаю, что по пути велодорожек будет очень мало.  Только в крупных городах.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Когда проезжал от Орши до Бреста на авто, видел вдоль некоторых трасс велодорожки. Но это было редко, и как правило в зоне 10-30км от крупных населенных пунктов.
Тем кто поедет, рекомендую оформить страховку. Стоит недорого. Зато можно рассчитывать на компенсацию лечения травм. И даже на оплату транспортировки трупа на родину.  :-(
И не надо думать, что вероятность такого события ничтожна. Только в этом году на веломании было 5 резонансных обсуждений  по сбитым на трассе велосипедистов.
Думаю, белорусы гуманнее россиян. И поэтому запретили велосипедистам гонять по трассам.  :eureka:

АндрейS

Уважаемый Сергей.
Когда вы выезжаете на дорогу в Москве или Московской области вы находитесь в большей опастности чем при езде в Белорусии.
Конечно у них тоже есть дибилы за рулем, но их количество заметно меньше чем в Москве.
Вы когда ехали во Владимир и то больше рисковали.
Я потому и предложил указанный маршрут, что бы уменьшить количество машин на нашем пути.
И ехать или не ехать каждый решает сам.
Может хватить зря забивать тему сообщениями.
Давайте по делу. Какие имеются предложения или уточнения по данной поездке?
Может кто то предложит иной маршрут или предложит помощь с зарядкой?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

По мне так интересно) А месяц примерно определен?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Jeca

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 17:24
Можно. При отсутствии возможности двигаться по тратуару или велодорожке.
Думаю, что по пути велодорожек будет очень мало.  Только в крупных городах.
Только в Минске, при массовом пробеге тротуара не хватит. Сам езжу по ПЧ, (Минска не касается, там дорожки есть).

илс

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 17:56
Вы когда ехали во Владимир и то больше рисковали.
Я потому и предложил указанный маршрут, что бы уменьшить количество машин на нашем пути.
И ехать или не ехать каждый решает сам.
Не обижайтесь пож. Разумеется, каждый решает сам и я никого не отговариваю.  :-\
Кстати, насчет Владимира и постов по делу.
Перед поездкой, я просмотрел маршрут на картах Гугл. И понял, что риск, вполне невысок.
Для безопасного движения велоспедиста, нужна многополосная трасса. Как ни странно, Минка/Можайка, в целом безопаснее Калужского тракта. Посмотрите сами на панорамы. Вот навскидку дорога после Малоярославца:

Вот срань после дождя:

А вот дорога до Владимира:  :wow:





spb-e

Про Беларусь лучше спрашивать у местного электровелосообщества Не в Минске я по проезже ездил  не докапывались  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

[user]Илс[/user] про многорядность ПЧ полностью согласен. Очень опасно когда тебя обгоняет фура а в этот момент обгоняют ее или встречная. Фура просто тупо к тебе прижимается  /:-).  И много людей которые обгоняют по встречке не смотря на то что ты как бы едешь навстречу, это вообще постоянно. Я себе из-за таких "моргалку" спалил (светодиод 50 Вт через резистор)  постоянно моргала и горела перегрелась....люди просто игнорируют тот факт что по сути встречка занята для обгона т.е. там еду Я. Когда несется на тебя так кто то то машинально сползаешь на обочину.  /:-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#30
[user]dl[/user], Ну да, стробоскопик это отличная идея.  :wow:
Одиночные велотуристы на узких дорогах, да еще  без света - потенциальные суицидники. То ли их не видят, то ли коробочники спасают свою задницу - непонятно.  :ireful:

АндрейS

#31
Я предложил доехать до Могилева поездом, а там сесть  на байки.
Так мы сьэкономим время да и так безопаснее. А после Могилева машин должно быть мало. Я выбирал маршрут таким образом, что бы уменьшить трафик на нашем пути.
Помниться после Барановичей есть дорога идущая в сторону Бреста, которой мало пользуются. Р2 называется.
Все шпарят по м1.
Я правда на р2 был последний раз лет 10 назад.
Думаю ехать в агусте.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Вот статья, в том числе про трассу р2. Решайте сами, что лучше р2 или м1.
http://auto.onliner.by/2013/11/28/objezd-2/
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Ага, похоже не я один зациклен на горе-велосипедистах: %-)
Прочитано по (белорусской) ссылке:
Спойлер
. За 27 км пути так и не встретили ни фур, ни легковушек с иностранными номерами.
.....
Зато много велосипедистов, одетых в темное. Их транспортное средство обозначает лишь старый катафот. Такого в темноте действительно заметишь не сразу. Отсюда столько происшествий с их участием.

vitali

Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Нояб. 2014 в 15:39
По дороге нельзя, а по тротуару 40+ можно что ли?
как бы ужасно это не звучало, но да можно и 40+ на  тротуарах скорость не регламентирована пдд, есть лишь указание не создавать препятствий для движения пешеходов.
велодорожек в городах у нас практически нет, исключение Минск аж одна дорожка на весь город.
в Гродно например, разделили тротуары белой сплошной линией, на одной половине нарисовали пешика,  на другой велосипедиста, чинуши отчитались о создании много км велодорожек распилили бабла и через месяц главный гаишник области заявил что это нифига не велодорожки, а типа эксперимента чтоб пешики привыкали, ну и соответственно если пешик сунется под колоса, виноват велосипедист.
ну и еще внимание, пешеходник переходим пешком, даже если горит зеленый человечек, ибо если вас собьет зазевавшийся водила, то виноваты по любому вы, так как на велосипде вы водитель, а уступать дорогу нужно только пешикам.



илс

Цитироватьну и еще внимание, пешеходник переходим пешком, даже если горит зеленый человечек, ибо если вас собьет зазевавшийся водила, то виноваты по любому вы, так как на велосипде вы водитель, а уступать дорогу нужно только пешикам.
Насколько я понял, ездить на великах , в т.ч. электро, по ПЧ и ДОП, в Беларусе можно. На свой страх и риск.  B-)
Проблема будет только в случае ДТП. В России закон велосипедиста защищает на ПЧ (формально), а в Беларусе - НЕТ.
Поэтому россиянам, которые (вряд ли) будут ездить исключительно по тротуарам, совет о страховке, достаточно актуален.     :kidding: