avatar_Серд

крутящий момент на мотор колесе и скорость

Автор Серд, 04 Нояб. 2014 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серд

Привет !
подскажите знающие люди:
у меня сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час и 25.28 Н.м.(в  точке крепления спиц).
если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час и 26.48 Н.м.(в  точке крепления спиц)
ускорение останеться как у низкоскоростного колеса ? или упадет ?
сейчас ускорение для меня почти достаточное, но скорость иногда хочется до 50 км поднять, но не хочу ускорение потерять.
что скажете ?

Pavel__

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34... сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час ... если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час ...
Где Вы нашли такой параметр у МК "максималка ... км/ч" ?

Серд



Номинальное рабочее напряжение
48 v
Номинальная мощность
800 w
Максимальная мощность
897 w
Максимальный крутящий момент
25.28 Н.м.(в  точке крепления спиц)
Вес
5,6 кг*
Электродвигатель
3-фазный, переменного тока
Схема управления
Контроллером  с  обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``
48,1 км/ч**

данные с сайта е -байк ком уа
проверил сам при идеальных условиях без ветра без горок еду со  скоростью 44 км на 26 дюйме

Серд


stinger

сам владелец МК от этой фирмы 36v600w с контроллером на 48v800w элит, едет очень не плохо, 50км/ч разгоняет, динамика радует, на хх58км/ч
не думаю что есть смысл менять МК, проще конроллер подшаманить)

ПС: Да и не верю я, что эти 2 МК в 800w и 1000w чем либо вообще отличаются...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Lion

Не контроллер, а в батарейку пару s-сок нарастить. (36-> 48, 48 -> 60, 60 -> 80) А контроллер пропатчить при необходимости. Ихмо менять весь мотор на более оборотистый (маловитковый) ради 5кмч глупо. Да и динамика в этом случае упадет. Чтоб её сохранить - надо лудить шунт.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34, но скорость иногда хочется до 50 км поднять, но не хочу ускорение потерять.
что скажете ?
Надо не колесо менять, а батарею. Увеличить напряжение в 50/44 раза, точнее даже немного побольше. Ускорение тоже немного возрастет, если не зарежет бмс или контроллер. :facepalm:

Серд

спасибо. контролер подшаманить , это дополнительно залудить шунт  поможет ? извиняюсь возможно за глупый вопрос
батарею менять не выгодно.
у меня литий ферум за 450 уе.распаковывать его я еще не готов психологически и нет у меня такого опыта.да и новый он всего один сезон.
а колесо стоит 200 у.е.

Серд

[user]Lion[/user], там не совсем 5 км получается , 44 км это если дорожные условия ОК. а так гдето 40.
вот поэтому и подумал, что хочу 55 в идеале, а в реале получится до 50.
А контроллер пропатчить при необходимости ? сылочку не дадите на форуме ? не что бы я ленивый, но может уже есть :)

stinger

сомневаюсь что сможете поднять на 10км/ч лужением шунта, на 5 - вполне...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

VladimirA

А в Вашем контроллере нет режима "120%"?
Удачи

Серд

#12
[user]VladimirA[/user], есть такой режим правда 110 %. вот на нём и 44 км. вот такая вот песня.
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006018/

Snaiper

Открыть контролер, посмотреть на феты и конденсаторы. Если они на 75вольт, то добавить АКБ на 12 вольт с защитой. Скорость выростет на желаемые 10км\ч.
Или выкинуть етот контролер и купить инфинеон. В дальнейшем можно будет наращивать напряжение до 90вольт.
Лужение шунта мало чем поможет. 15-20 ампер достаточно для поддержания скорости 60км\ч.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Серд

понял. открою контроллер, а там будем посмотреть %-)

Kintastic

#15
Поправьте меня если я не прав, 800ватт колесо делишь на 48 вольт столько дает твой контроллер 16,6 Ампер для реализации этих 800 Ватт, соответственно контроллер и батарея имеют более важную роль чем само МК, например купил колесо в 500 Ватт в номинале легко его можно использовать в 1200 ватт. от этого легко расчитать сколько ты давишь для этих 1200 Ватт - 60 Вольт, с 20 Ампер. От сюда в колесо 750Ватт ДД от е4байк вкачивают до 3000 Ватт! Стоит ли покупать колесо в 1000Ватт?
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

xztost

Поддерживаю коллег, почитайте о поднятии батарейного напряжения. Но не забывайте, что это форсаж и нужно мониторить состояние внутри колеса, батарею, токи, проводку, контроллер
У тех же e4bike есть не плохая таблица, чтобы оценить необходимую мощность для скорости. Для 50км/ч - это 1500Вт или уже двойной форсаж моторчика 800Вт. 1000Вт колесо больше подходит для 50-55 км/ч, а 1500Вт ещё эффективней будет работать на этой скорости :)

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34
у меня сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час и 25.28 Н.м.[b-b](в  точке крепления спиц).[/b-b]
если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час и 26.48 Н.м.[b-b](в  точке крепления спиц)[/b-b]
Крутящий момент на то и измеряется в Н*м, чтобы всем было понятно и не требовалось никаких уточнений. Т.е. сколько ньютонов мотор давит на конце рычага длиной в 1 метр от оси.
Если 26Н*м, то в точке крепления спиц будет 26Нм/радиус_МК_в_метрах, или около 260ньютонов.
А в дропауте 26/0.007м = 3714Н или 371кгс, поэтому ставят усилители дропаутов.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

edw123

Цитата: Kintastic от 04 Нояб. 2014 в 12:44
например купил колесо в 500 Ватт в номинале легко его можно использовать в 1200 ... Стоит ли покупать колесо в 1000Ватт?
Мощность м-к вещь довольно условная. И главный ограничитель этой условности - способность меньше нагреваться при той же мощности. Как правило (но не обязательно) более "мощный" мотор - более "мясной", более тяжелый и более габаритный. Т.е. более "мощный" мотор меньше нагреется при одинаковой мощности и не перегреется при большей. Если планируется постоянно ездить на большей мощности, то мк лучше поменять.

edw123

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 11:14
спасибо. контролер подшаманить , это дополнительно залудить шунт  поможет ? извиняюсь возможно за глупый вопрос
батарею менять не выгодно.
у меня литий ферум за 450 уе.распаковывать его я еще не готов психологически и нет у меня такого опыта.да и новый он всего один сезон.
а колесо стоит 200 у.е.
Скорость езды определяется: 1 - оборотами мотора. Обороты зависят ТОЛЬКО от напряжения батареи и никаким "подпилом" контроллера не удастся поднять обороты.

И 2 фактор скорости - мотор должен обеспечить увеличенную мощность, требующуюся при езде на увеличившейся скорости. Вот тут может потребоваться подлуд шунта, но если в Вашем случае хватает ускорения при разгоне, то шунт трогать нет надобности - хватит его. Более того - при увеличении напряжения для поднятия скорости ток даже ПОНИЖАЮТ, чтобы не спалить мотор.

Kintastic

#19
По его словам он хотел поменять только МК!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Серд

[user]edw123[/user], Я вас правильно понял :
поменять МК на более скоростное и мощнее, и буде мне счастье ?
или еще напряжение нужно поднять ?

tmkt

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 15:26
[user]edw123[/user], Я вас правильно понял :
поменять МК на более скоростное и мощнее, и буде мне счастье ?
или еще напряжение нужно поднять ?

если новое мк будет выдавать больше RPM от того же вольтажа, то можно больше ничего, кроме МК, не менять

а еще, кстати, ставят иногда повышайку, например знаю точно что FAS_r7 на своей "Молнии" так ездил, с отключаемой повышайкой, батарея 48в но при необходимости напряжение повышается чуть ли не вдвое, и скорость соответственно тоже.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rzaviy

на скоростях выше 35 иногда достаточно просто пригнуться к рулю,чтоб скорость поднялась.
У одеситов прикольно ТТХ написаны. :-) Я не спорю,что моторы у них есть не плохие,мой малый катает движок от вольты,он сделал для себя рекорд 41,6 км/ч с педальками,долго(контроллер не от вольты),но,есть много нюансов.
Контроллеры их мы забраковали,плохо едут-это факт. :kidding:
25 нютонов даёт мой 350 от 36 вольтей и я с успехом преодолеваю 40км/ч на своём конфиге,при потребении всего 13-15 А
Если у вас контроллер от вольты,для начала попробуйте поставить другой контроллер.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

PeaceHaver

Цитата: rzaviy от 04 Нояб. 2014 в 16:06
на скоростях выше 35 иногда достаточно просто пригнуться к рулю,чтоб скорость поднялась.
От пригиба kV моего колеса не меняется - как ехало 45 в сидячем положении, так и едет 45 при горизонтальном. Физику не обманешь.

xztost

Цитата: tmkt от 04 Нояб. 2014 в 15:40
а еще, кстати, ставят иногда повышайку, например знаю точно что FAS_r7 на своей "Молнии" так ездил, с отключаемой повышайкой, батарея 48в но при необходимости напряжение повышается чуть ли не вдвое, и скорость соответственно тоже.
Я себе такой DC-DC представляю как-минимум размером с 18-фетовый инфинеон, весом 1.5-2кг, который греется и стоит как 400ВтЧасов батарейки... Т.е. 5-6 наркотлет :)
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Серд

Цитата: rzaviy от 04 Нояб. 2014 в 16:06
на скоростях выше 35 иногда достаточно просто пригнуться к рулю,чтоб скорость поднялась.
У одеситов прикольно ТТХ написаны. :-) Я не спорю,что моторы у них есть не плохие,мой малый катает движок от вольты,он сделал для себя рекорд 41,6 км/ч с педальками,долго(контроллер не от вольты),но,есть много нюансов.
Контроллеры их мы забраковали,плохо едут-это факт. :kidding:
25 нютонов даёт мой 350 от 36 вольтей и я с успехом преодолеваю 40км/ч на своём конфиге,при потребении всего 13-15 А
Если у вас контроллер от вольты,для начала попробуйте поставить другой контроллер.
Контролер Вольта.
к сожалению вычитал сегодня на их сайте , что контролер для скоростей 37-46 км в зависимости от размера колеса.
те. это он ограничивает меня ? веренее скорость моего передвижения ?

Добавлено 04 Ноя 2014 в 16:45:20

цитата:
- Максимальная скорость  мотор-колеса, управляемого контроллером K48/1000 Led-A: 37-45 км/ч (зависит от диаметра обода, характеристик мотор-колеса и условий эксплуатации)

Добавлено 04 Нояб. 2014 в 16:45

http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006018/

GANY

я тоже хочу поднять скорость. что бы ехал 60км/ч. но поднимать напряжение не очень хочется. неудобно это так как выходишь за рамки стандартов. уже нужно менять ЗУ. собирать АКБ под себя итд.
вот думаю что делать. наверное буду брать контроллер с 130% оверспид. нашел на алиэкспресс.

есть еще один вариант. переключение обмотки двигателя в треугольник. насколько я понял скорость увеличивается в 1.7 раза. а тяга уменьшается во столько же раз. но его можно повысить подлудив шунт. если ошибаюсь пусть поправят опытные коллеги.

anatoli_nik

[user]Серд[/user], Фигню вы пишете о контроллере. Один из моих контроллеров (за 150грн) легко разгоняет МК свыше 1200 об/мин и не сбоит.
То что вольта пишет в характеристиках можно в раздел юмора писать (крутящий момент в точке крепления спиц и т.д.). Контроллер вообще понятия не имеет с какой скоростью вы едете.
Максимальная скорость (для скептиков (типа мощности не хватит...) частота вращения двигателя) зависит от kV мотора  - т.е. на нее прямо влияет напряжение батарейки. И чтобы увеличить скорость (если мощность позволит (% до 50 позволит)) нужно либо увеличивать kV мотора (перемотка, замена) либо увеличить напряжение батареи.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

VladimirA

Напомню, что можно перекоммутировать МК в "треугольник".
Найдите на форуме эту тему.
Удачи

edw123

#29
Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 15:26
[user]edw123[/user], Я вас правильно понял :
поменять МК на более скоростное и мощнее, и буде мне счастье ?
или еще напряжение нужно поднять ?
Скорость = "рпм" * Пи * диаметрКолеса * напряжениеБатареи. Это будет теоретическая максимальная скорость или скорость ХолостогоХода.
Для приближения к ней на реальной дороге мощности должно хватать: батарея должна выдавать нужный ток, контроллер не должен обрезать его, м-к не должно перегреваться на таком токе.

Влияют 4 параметра. Самый бесперспективный способ убыстрения - увеличивать параметр Пи. Самый лёгкий - более высоковольтная батарея (или "повышайка", но это экзотика).  Диаметр колеса тоже особо не изменишь, если изначально не на 16" ездим. Остался мотор, точнее его характеристика "рпм" (kV) - сколько оборотовВминуту мотор выдаёт при "паспортном" напряжении (на 1В). Изменять можно 3мя (?) путями - поменять на другой мотор с большим рпм, перемотать катушки имеющегося мотора, перекоммутировать обмотки (если они в "медленной" звезде) в "быстрый" треугольник.
Есть ещё способ типа опции "120%" у контроллера, но это работает не на всех м-к и не всегда на +20%.

Можно ещё полный привод сделать.

Добавлено 04 Ноя 2014 в 20:05:54

Цитата: PeaceHaver от 04 Нояб. 2014 в 16:12
Цитата: rzaviy от 04 Нояб. 2014 в 16:06
на скоростях выше 35 иногда достаточно просто пригнуться к рулю,чтоб скорость поднялась.
От пригиба kV моего колеса не меняется - как ехало 45 в сидячем положении, так и едет 45 при горизонтальном. Физику не обманешь.
Очень не часто kV ограничивает скорость, часто ограничением является предел по току и тогда пригибание  легко приводит к увеличению скорости.

GANY

при перекоммутации в треугольник насколько уменьшается КПД?

VladimirA

Цитата: GANY от 04 Нояб. 2014 в 21:24
при перекоммутации в треугольник насколько уменьшается КПД?
Изментся "кривая" КПД. На "низах" будет меньше, на "верхах", примерно, такя же.
Но,почитайте форум. Там есть все ответы. Возможен,даже "выигрыш в экономии"...
Главное, что бы Ваша батарея потянула повышенные токи.
Вы, же хотите большую скорость не меняя батареи?
Законы Физики говорят, что нужна большая Мощность!
Раз, батарея - та же, то Ток нужен больше (закон Ома)!
Удачи

GANY

спасибо! все понятно.
получается самый гарантированный способ (не меняя АКБ) повысить скорость - треугольник.

xztost

Цитата: GANY от 04 Нояб. 2014 в 21:56
спасибо! все понятно.
получается самый гарантированный способ (не меняя АКБ) повысить скорость - треугольник.
Проблема в том, что те самые низы, на которых меньше КПД будут в самой рабочей зоне скоростей... Мотор будет бешено греться...
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

aleks17121960

Цитата: Kintastic от 04 Нояб. 2014 в 12:44
Поправьте меня если я не прав, 800ватт колесо делишь на 48 вольт столько дает твой контроллер 16,6 Ампер для реализации этих 800 Ватт, соответственно контроллер и батарея имеют более важную роль чем само МК, например купил колесо в 500 Ватт в номинале легко его можно использовать в 1200 ватт. от этого легко расчитать сколько ты давишь для этих 1200 Ватт - 60 Вольт, с 20 Ампер. От сюда в колесо 750Ватт ДД от е4байк вкачивают до 3000 Ватт! Стоит ли покупать колесо в 1000Ватт?
Ф топку такие расчеты-а КПД где?КПД среднего МК не выше 80%.Тоесть,800Вт при 48В жрать будет 20-21А,и 200Вт в тепло.
Делай,что должен,и будь,что будет...

VladimirA

Цитата: xztost от 04 Нояб. 2014 в 22:01
Цитата: GANY от 04 Нояб. 2014 в 21:56
спасибо! все понятно.
получается самый гарантированный способ (не меняя АКБ) повысить скорость - треугольник.
Проблема в том, что те самые низы, на которых меньше КПД будут в самой рабочей зоне скоростей... Мотор будет бешено греться...
Нет,не будет. Почитайте форум.
надо будет апгрейтить контроллер (лудиь шунт).

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2014 в 20:02
Очень не часто kV ограничивает скорость, часто ограничением является предел по току и тогда пригибание  легко приводит к увеличению скорости.
Само собой, если недогружать колесо это будет. Но если практический предел подошел к теоретическому (как то у меня сложилось), то тут дело уже не в сопротивлении воздуха, а во внутренних процессах мотора.

То есть можно, конечно, преодолевать это ограничение подъемом вольтажа. В конечном счете все упирается только в температуру размагничивание неодима.

Серд

вот тема с описанием физических и др. процессов для повышения скорости :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=9016.0

но я понял что никто не пришел к общему знаменателю, слишком много у нас разных производителей с разными х-ками МК и контроллеров.
вообщем нужно пробовать на каждом конкретном случае.
всем спасибо за помощь в понятии процессов, будем эксперементировать.
как что получиться напишу.
:hello:

PeaceHaver

Цитата: Серд от 05 Нояб. 2014 в 15:55
но я понял что никто не пришел к общему знаменателю, слишком много у нас разных производителей с разными х-ками МК и контроллеров.
вообщем нужно пробовать на каждом конкретном случае.
всем спасибо за помощь в понятии процессов, будем эксперементировать.
как что получиться напишу.
:hello:
В смысле? Теоретический максимум скорости при данном напряжении определяется kV движка. Ищется необходимая мощность для получения этой скорости - и определяется ток при данном вольтаже. Если текущий ток ниже, то можно поднимать ток. Если максимальная мощность достигнута, то ток поднимать уже бесполезно, надо поднимать напряжение. И все это поднятие ограничивается, по сути, только температурой двигателя. Вот и все, парам-парам-пам.

clawham

60 кмч на ебайковом моторе можно получить ПОДНЯВ НАПРУГУ или переключив в треугольник и пролудив шунт.

У меня киловаттное МК, в треугольнике на 10S липолей я ехал 65. вернул на треугольник и уже на 15s могу всего 45. в горку 38.

сделал переключатель на контроллере 20-50-80 ампер. разница только в пинке под зад. при скорости 30 кмч и выше разницы нету. чтоб ехать 45 на 60 вольтах нужно 7 ампер батарейного току. Следовательно Вам нужно просто вольтдобавка! не думайте ни за какие кпд и прочее. от напрыяжения моторы не греются...их греет ток. если он аналог моего то до 20 ампер можно спокойно форсировать. ну а кратковременно на разгон 80 тож кушает :)  я так ездию уже 3 месяц. не греется. Да у меня поездки до 5-ти км. но горы и газ в пол всегда. Люблю агрессивную езду. Ездил по офроуд трасссе для мотодырчиков. скакал по их горкам....норм...ну...да....за 20 минут посадил аккум :) ну да...мотор был гарячим...рука ели терпела...но все гут :) ток крышку боковую сломал... но уже 3 месяца с этой поломаной крышкой на герметике езжу....норм.

на ебайке появились очень мощные колеса....под 2 квт заявленно..но они ооочень торковые и много витковые...им сразу надо 100 вольт батарею иначе будет тошниловка. И их нет в наличии - только под заказ и месяц ждать.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Серд

Решил проблему. продал свое мотор колесо 800 ватт на 48 в, тяговое.
Купил 1000 ватт на 48, поскоростнее. http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt1000-48-72v1000vt/(не реклама)
Плюс- фазные провода на 2,5 кв, на 800 ваттном какие то ниточки были в 1 кв.
ХХ- 65 км/час, на ровной дороге 55.
ускорение по ощущениям не хуже чем на тяговой 8мисотке. :wow:

Итого: контроллер 1000 ватный от вольты, колесо от евела = мое удовлетворение.

tmkt

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34
Привет !
подскажите знающие люди:
у меня сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час и 25.28 Н.м.(в  точке крепления спиц).
если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час и 26.48 Н.м.(в  точке крепления спиц)
ускорение останеться как у низкоскоростного колеса ? или упадет ?
сейчас ускорение для меня почти достаточное, но скорость иногда хочется до 50 км поднять, но не хочу ускорение потерять.
что скажете ?

Может я физику стал забывать  :pardon:
А что значит крут.момент в точке крепления спиц? Разве момент меняется вдоль радиуса? Это же характеристика, не зависящая от расстояния от оси, по идее. Ну ка расскажите что у вас там за данные и откуда они?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Demyd

Цитата: tmkt от 04 Фев. 2015 в 15:03
Может я физику стал забывать  :pardon:
А что значит крут.момент в точке крепления спиц? Разве момент меняется вдоль радиуса? Это же характеристика, не зависящая от расстояния от оси, по идее. 
если не забыли, тогда вспомните такой параметр как рычаг, в данном случае это радиус мк
Mвр=P / ω=Fr
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

clawham

крутящий МОМЕНТ не имеет в формуле радиуса. это из него и радиуса можно получить ускорение транспортного средства. а 20 ньютоннаметр кагбэ подразумевает что 2 килограмма развил этот мотор на МЕТРОВОМ рычаге. просто вот такие странные одесситы. фигню пишут. просто эта фигня одинакова для всех их моторов - этим можно пользоваться и сравнивать.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

edw123

#44
Цитата: tmkt от 04 Фев. 2015 в 15:03
Может я физику стал забывать  :pardon:...
Да какая уж там физика... это же реклама: либо М забыли убрать, либо вообще всё в одну строчку свалили без разбора... для наукообразия...